Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор, Какой производитель |
26.11.2013, 13:05
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 22.9.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вопрос такой: Стоит аккум. фирмы варта 45ам, один раз по своей расеяности сел полностью, а сегодня после после 5 дней простоя опять сел. Хочу заменить, посоветуйте какой взять?
|
26.11.2013, 15:16
Сообщение
#2
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Желательно аккумулятор с AGM-технологией брать, выбирать посвежее, но если брать азиатскую или русскую фирму, то произведённую не позднее сентября, лучше лето т.к. перед зимним ажиотажем прозводители начинают заполнять склады, работают на объём ослабляя контроль за качеством.
|
|
26.11.2013, 17:07
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 22.9.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А по габаритам какие могут еще подойти?, 45 амп. все маленькие, а хотелось 60 амп поставить но боюсь в посадочное место не влезет. |
26.11.2013, 17:14
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Площадку переделай Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.11.2013, 17:27
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.4.2013 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 18 раз(а) |
На левый не нарвитесь.Мне как-то продали при таком размере на 55ам,так я зимой каждое утро прикуривала,а отключенный он держал зарядку.
|
|
26.11.2013, 18:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
60Ач почти наверняка не влезит, 55-ку от жигулей народ впихивал. Это если ставить честные аккумуляторы, а то модно нынче писать на наклейках то, чего нет - маркетинг... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2013, 18:49
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
когда мой на 45 сдохнет ,то точно буду переделывать площадку и буду ставить на 55 ампер местного производства ELBAT ,реально хорошие аккумуляторы ,делаются на немецкой линии . Уже третий год у жены стоит ,недавно хотел подзарядить ,так как она раз в неделю ездит . Принес домой ,перед зарядкой померил плотность ,а она 1,30 ,как принес так и унес без подзарядки.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
28.11.2013, 13:54
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто подскажет как площадку переделать?
|
|
23.12.2013, 13:22
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Здравствуйте. Тяжко стало заводиться с утра, решил все же не мучить машинку, да сменить аккумулятор. Если не возиться с площадкой, присмотрел у нас Nordix SMF60B24R (размеры 238*129*225, как раз вместиться должен), или как вариант с теми же размерами, и чуть дешевле Startex SMF55B24R. С виду кстати показалось, что абсолютно одинаковые аккумуляторы, только почем то Нордикс заявлен, как чуть более мощный. Машина ночует на улице, температура обычно не ниже 20 гр., но из-за ветров, кажется холоднее. Что скажете ?
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 4:18
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Так как, никто не сталкивался с этими аккумуляторами ? Если заявленные характеристики реальны, достаточно ли будет 450 А пускового тока у Стартекса ?
|
|
5.1.2014, 10:28
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет! Ребят, нужно срочно знать, значителен ли срок гарантии у аккумулятора ? Просто в одном магазине, этот Nordix SMF60B24R идет с гарантией 3 года, в другом (что интересно, в нем он почти на 30% дешевле), гарантия всего пол года. В том, где гарантия больше, к сожалению ока его нет, а во втором, как то сбил с толку срок гарантии...
|
|
5.1.2014, 11:26
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
гарантии в пол года вполне достаточно для выявления брака ,при потере емкости (сульфатизации ) через год продавец аккумулятор менять не будет
если аккумулятор регулярно подзаряжать и не оставлять его в разряженом состоянии ,то три года он ходит без проблем стартерный ток ,который указан у данного аккумулятора в 480 ампер ,это 255 ампер просто стандарт измерения другой H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
5.1.2014, 14:35
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну видимо мы превыкли именно к первому стандарту (получается это последний - ГОСТ Р 53165-2008), а по стандарту США, вообще 500 А ) В общем, завтра проверю еще дату выпуска этого NORDIX'а, если все нормально, возьму его. Не на вечно же беру, главное зиму пережить, летом то проблем не бывает... |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2014, 16:30
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Я вообще предпочитаю обслуживаемые аккумуляторы,так как они поставляются без кислоты и их в таком виде можно хранить два года,а необслуживаемые могут лежать пару месяцев и никто не заморачивается их подзарядкой ,а дату производства зачастую вообще не найти на корпусе,а бирку успешно переклеивают.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
6.1.2014, 8:45
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Кстати, что интерестно, много где встречал аккумулятор Solite 65B24R, но на оф. сайте о нем ни слова, к чему бы это ?
ссылка ссылка Тепер выбор стоит между Super Nova 55B24R и Solite 65B24R |
|
|
|
|
|
6.1.2014, 9:51
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
В общем, взял Solite 65B24R, будем надееться, что не зря. Вот только так и не нашел точного ответа, нужно ли его дозаряжать после покупки ? Он не обслуживаемый. Малым током несолько часов не нужно ли его погонать ? Дизайн аккумулятора новый, начал выпускаться с мая 2013 года, так что думаю товар не залежавшийся.
|
|
6.1.2014, 10:01
Сообщение
#17
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Третью зиму стоит Медалист 45тка, штатного размера. Ни чего не переделывал и проблем не знаю. В - 30 заводилась прошлую зиму с первого раза. Этой зимой поживем, увидим.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
6.1.2014, 10:28
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
пару лет пользовал Solite 55, раз в год перед зимой подзаряжал его на малом токе 12 часов, ни разу не подвел, машина круглый год стояла на улице продал машину (HR-V) год назад, знаю, что она до сих пор на этом аккуме ездит СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
6.1.2014, 11:36
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2014 Город: Астана Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я тоже вчера 5.01 завел машину, прогрел...утром 6.01 не завелась, а аккумулятор новый
мучал мучал машину, теперь кажется вообще сел...Что делать ? Вызывать подзарядчиков или есть какой-нибудь народный способ??? Спасибо заранее.. |
|
6.1.2014, 12:11
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да в общем-то все АКБ обслуживаемые (кроме герметичных гелевых), только одни с пробками, вторые с монозаглушкой и сапуном. Но в любом случае доступ к банкам для дозаправки водой есть. Проверить живость АКБ легко нагрузочной вилкой с током 1/2 стартерного, если ее нет, то предварительно оценить состояние нового можно просто замерив напряжение калиброванным вольтметром. Если ниже 12,52 в, а АКБ не эксплуатировался- значит повышенный саморазряд, это плохо, возможна есть сульфатация и потеря емкости, т.к. их все на заводе заряжают до 13,8. Через сутки напряжение падает до 13,2-12,8 в таком виде он и должен храниться с периодическим подзарядом раз в полгода. При этом плотность электролита должна быть точно 1,27 при 20гр. Новый АКБ желательно тренировать циклом, особенно если AGM или гелевый. Зарядить током 1/20 емкости до напряжения 14,0, снизить ток до 1/50, напряжение упадет до 13,78-13,85 и выдержать в данном буферном режиме сутки (ток при этом будет стремиться к нулю, а плотность поднимется до 1,30, но потом упадет до 1,27-1,28.). После разрядить током 1/10 до 12,0 (тут можно снять ВАХ и всё узнать про свой АКБ), и сразу зарядить током 1/10 до 13,8-14,2.в до плотности 1,27. Это типовая процедура для расконсервации АКБ на ответственные объекты, для машин также будет от этих дел польза, т.к. позволяет отбраковать АКБ. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|