Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аммортизаторы передние CR-V III, замена стоек, Соответствие амортизаторов американок/европеек
region059
сообщение 1.7.2014, 15:36
Сообщение #61

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Славянин @ 1.7.2014, 17:21) *
51601-SXS-A012-M1

такой номер не выдает ни один интернет магазин
вот если убрать 2-М1, то получится Honda 51601-SXS-A01 Стойка амортизационная в сборе с пружиной, правая передняя (говорит экзист)



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был


Поблагодарили:
 89048499097  
+Quote Post
Славянин
сообщение 1.7.2014, 15:48
Сообщение #62

Клубный дизайнер Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 1.7.2014, 16:36) *
такой номер не выдает ни один интернет магазин
вот если убрать 2-М1, то получится Honda 51601-SXS-A01 Стойка амортизационная в сборе с пружиной, правая передняя (говорит экзист)

Санька, я так понимаю, что она нам подойдет на замену потекшей?





ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!
 
+Quote Post
region059
сообщение 1.7.2014, 16:00
Сообщение #63

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Славянин @ 1.7.2014, 17:48) *
Санька, я так понимаю, что она нам подойдет на замену потекшей?

автодок мне пишет, что поставка данной стойки только из америки, может это на машину американской сборки такой номер? (это мои мысли)
если твоя стойка идентична стойке с американской сборки, то конечно подойдет



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
Славянин
сообщение 1.7.2014, 16:11
Сообщение #64

Клубный дизайнер Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 1.7.2014, 17:00) *
автодок мне пишет, что поставка данной стойки только из америки, может это на машину американской сборки такой номер? (это мои мысли)
если твоя стойка идентична стойке с американской сборки, то конечно подойдет

Блин, вот задача umnik2.gif подойдёт ли эта стойка вместо моей? У меня Англичанка.





ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!
 
+Quote Post





 

dr.kstovo
сообщение 1.7.2014, 17:37
Сообщение #65

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 1.7.2014, 16:36) *
такой номер не выдает ни один интернет магазин
вот если убрать 2-М1, то получится Honda 51601-SXS-A01 Стойка амортизационная в сборе с пружиной, правая передняя (говорит экзист)

А если забить 51601-SXS-A02, то экзист сообщает...
ссылка
Применимость HONDA CR-V III (RE2,RE3,RE4,RE5,RE6,RE7)



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
region059
сообщение 1.7.2014, 17:56
Сообщение #66

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Славянин @ 1.7.2014, 18:11) *
Блин, вот задача umnik2.gif подойдёт ли эта стойка вместо моей? У меня Англичанка.

у меня тоже англичанка, поэтому точно сказать не могу, так как по моему вину другие парт-номера и номера 51601-SXS-A01 среди них нет, но это еще ничего не говорит... rolleyes.gif



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был


Поблагодарили:
 89048499097  
+Quote Post
RVK
сообщение 1.7.2014, 20:14
Сообщение #67

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Славянин @ 1.7.2014, 17:11) *
Блин, вот задача umnik2.gif подойдёт ли эта стойка вместо моей? У меня Англичанка.

Подойдёт,но вообще меняют парой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Славянин
сообщение 1.7.2014, 20:27
Сообщение #68

Клубный дизайнер Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 1.7.2014, 21:14) *
Подойдёт,но вообще меняют парой.
Роман, она б\у, досталась за копейки, но в отличном состоянии. Проверял на спецстенде. Сейчас поменяю только правую, а дальше, со временем, обе.





ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!
 
+Quote Post
accept
сообщение 9.11.2014, 13:39
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2013
Город: Луганск,УКРАИНА
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Подскажите...я прочитал что на заднюю ось подходят отбойники с Одиссея... а есть ли "усиленный" вариант на переднюю ось?
 
+Quote Post





 

Rost200
сообщение 13.4.2015, 21:48
Сообщение #70

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Мужчины, кто ставил дубли передних амортизаторов (kyb, tociko, bilshtaien)? Как жесткость по сравнением со стоком? Купил бы оригинал, но жаба - сволочь при нынешним курсе подбивает сэкономить.
И еще, может кто шарит. Разобрал недавно стойку. Амортизатор ровно но гораздо легче чем новые каябы топиться. Вылезает неохотно. Новые каябы по сравнением с моими выстреливают. Сухие. Походу газ вышел? Лучше менять или пойдет еще пока не запотеют? Короче я совсем валенком прикинулся)
 
+Quote Post
Sever
сообщение 13.4.2015, 22:54
Сообщение #71

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Rost200 @ 13.4.2015, 22:48) *
....Разобрал недавно стойку. Амортизатор ровно но гораздо легче чем новые каябы топиться. Вылезает неохотно. Новые каябы по сравнением с моими выстреливают. Сухие. Походу газ вышел? Лучше менять или пойдет еще пока не запотеют? Короче я совсем валенком прикинулся)
Как-то раннее писал:
Когда у специалистов Мерседес спросили, когда надо менять амортизационные стойки? Когда они уже не отвечают на свое предназначение на все 100%?
На что они ответили: "-- Менять каждые два месяца..."
************
Меняй, если уже приобрел новые. Сразу почувствуешь разницу.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Rost200
сообщение 14.4.2015, 19:37
Сообщение #72

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сравнивал по воспоминаниям после заменыы аммортов у родственника. Ссу что каяба и прочие дубли будут жестче оригинала на сжатие. Подвеска у ЦРВ и так не тихая, а может будет вообще труба.
 
+Quote Post
Би@тлонист
сообщение 22.4.2015, 8:24
Сообщение #73

можно по простому - Серёга
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1922 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 23.5.2012, 15:21) *
Вообще RE3 и RE4 это вроде японки.

Вот перед мной лежит VIN RE4, чистейший Северо Американец!!!



...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
nov_oe
сообщение 4.5.2015, 8:06
Сообщение #74

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.5.2013
Город: Ноябрьск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Всем привет. Время пришло умереть аморту, потекла правая передняя стойка. Регулярно осматривайте пыльники, т. к. похоже, ходят недолго и могут являться причиной выхода из строя амортизаторов. На оригиналы не претендовал. На перед установил бильштайн Б4 как замену оригиналам, 22-214089 - левая, 22-214096 - правая. Цена экзиста 8800 руб. за пару, но через день ценник резко подняли на 2,5 т.р. за пару, сейчас, смотрю, 7700 за шт. вот такая динамика цен. Выводы по стойкам делать какие либо рановато, ездят, амортизируют, не брякают. Отзывы по билштайн читал - есть всякие как положительные, так и не очень. Далее буду отслеживать. Рассматривал каяба, но они 50 на 50, как попадется, и цена была выше на тот момент. Авто 2,4 л., 08 года, РЕ7, пробег 85 т. км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxutaspb
сообщение 7.5.2015, 21:35
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые одноклубники. Хочу поделиться. Я два года назад заменил передние амортизационные стойки. Сделал это по рекомендации знакомого мастера, т. к. родная правая стойка умерла. Заменил стойки(аналог), пружины и все компоненты стойки (верхняя опора, пыльник, отбойник, подшипник). Вначале было все нормально, но где-то через год услышал в подвеске странные звуки (резинвый скрип, стук пружины) а еще примерно через пару месяцев - удары. Вердикт - вышли из строя верхние опоры, подшипники и пыльники в месте контакта пружины с опорой. И все это случилось из-за того, что у меня вывернуло дугой пружины. Одну больше - другую меньше. Заменил все компоненты(пружины, опоры, подшипники, пыльники с отбойниками и прокладочные резинки) кроме амортизазионных стоек. Через полгода история начинает повторяться. Послышался знакомый стук в пружине при выворачивании руля на месте. Заглянул под крыло и обнаружил тоже знакомую деформацию пружины. Так как я все менял кроме амортизатора, то предполагаю, что все случается именно из-за него, а точнее, из-за пружинной чашки. Что нибудь о подобном ивестно или нет?
С уважением. Максим, Санкт-Петербург.
 
+Quote Post





 

rus14
сообщение 27.6.2015, 14:53
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Знающие люди подскажите, автомобиль 2.4, 4wd, 2007 год, ксенон, предпологаю, что кузов RE4, подойдут ли мне амортики вот с таким номером 51605-SWA-E21, продавец указывает, что для RE 5 и RE7, хотя по вину мне exist выдает 51605-SWA-A03.
 
+Quote Post
rus14
сообщение 30.6.2015, 13:54
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну собственно купил на свой страх и риск, как поставлю отпишусь
 
+Quote Post
Rost200
сообщение 30.6.2015, 17:38
Сообщение #78

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Что почем?
 
+Quote Post
rus14
сообщение 1.7.2015, 1:40
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Стойки в круг обошлись в 17000
 
+Quote Post
pushnoy
сообщение 3.7.2015, 8:59
Сообщение #80

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.2.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Волью свои 5 капель.
После покупки CR-V III было страшное желание что-то сделать с подвеской. Крайне дубовая и жесткая. Любой стык на асфальте передавался на панели кузова, мелкие ямы и гребенка просто ужас! Да, жесткость хороша, на скоростях 150+, но на таких скоростях хожу крайне редко. Подвеска была вся стоковая и слегка присевшая. Клиренс мне нужен довольно часто. По этому спустя полтора года все же созрел на эксперимент. Купил себе в подарок пружины OBK SD на перед и OBK H от 2-го поколения на корму. Думал неделю и все же докупил к ним еще и передние стойки Tokico.
За 2 дня самостоятельно все поменял. Авто первые 2 недели было очень высоким. Выше всех кроссоверов, но подобный вид очень идет для серванта. Авто стояло ровно, без перекосов на переднюю часть, т.е. порог шел параллельно асфальту. Из минусов такой "возросшей" подвески - это ход подвески, вывешивание наступает раньше и диагоналка происходит чаще.
Примерно за месяц-полтора пружины присели примерно на пару см. Первые две недели подвеска была крайне жесткой. Лежачие полицейские проходились на оооочень низкой скорости. Сзади было ощущение отсутствия подвески вообще из-за усиленных пружин. Очень боялся, что так уже будет всегда. Но ничего. С каждой неделей передняя и задняя подвеска становились все мягче и комфортней. По прошествии примерно 3-4 месяцев все пришло в норму. Проседание пружин остановилось. Вернулся комфорт. Теперь вообще не замечаю дорожные стыки. Некоторые ямки вообще прекратил обруливать. Подвеска стала намного мягче. Конечно не такой мягкой как хотелось бы, но прогресс значительный! Управляемость ничуть не пострадала. Рулится так же хорошо на высоких скоростях как и на стоковых пружинах/стойках. Пружины осели до нужного уровня: спереди между колесом и аркой проскакивает ладонь в 5 пальцев, сзади ладонь + указательный палец.
Кто-то писал, что стойки tokico могут постукивать в морозы, по этому тем кто будет ставить просьба обратить на это внимание. Я на CR-V зимой не езжу, за это сказать ничего не могу.
Родные стойки с пробегом 65 и в идеальном состоянии выставил на продажу. Есть отдельная тема в брахолке.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 12:55