Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аммортизаторы передние CR-V III, замена стоек, Соответствие амортизаторов американок/европеек |
1.7.2014, 15:36
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
такой номер не выдает ни один интернет магазин вот если убрать 2-М1, то получится Honda 51601-SXS-A01 Стойка амортизационная в сборе с пружиной, правая передняя (говорит экзист) СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
1.7.2014, 15:48
Сообщение
#62
|
|
Клубный дизайнер Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 12.12.2010 Город: Елабуга Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Санька, я так понимаю, что она нам подойдет на замену потекшей? ссылка ссылка ссылка Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V! |
|
1.7.2014, 16:00
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
автодок мне пишет, что поставка данной стойки только из америки, может это на машину американской сборки такой номер? (это мои мысли) если твоя стойка идентична стойке с американской сборки, то конечно подойдет СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
1.7.2014, 16:11
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Клубный дизайнер Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 12.12.2010 Город: Елабуга Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Блин, вот задача подойдёт ли эта стойка вместо моей? У меня Англичанка. ссылка ссылка ссылка Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.7.2014, 17:37
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
А если забить 51601-SXS-A02, то экзист сообщает... ссылка Применимость HONDA CR-V III (RE2,RE3,RE4,RE5,RE6,RE7) EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
|||||||||||||||||||||||
1.7.2014, 17:56
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
у меня тоже англичанка, поэтому точно сказать не могу, так как по моему вину другие парт-номера и номера 51601-SXS-A01 среди них нет, но это еще ничего не говорит... СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
1.7.2014, 20:14
Сообщение
#67
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
1.7.2014, 20:27
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Клубный дизайнер Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 12.12.2010 Город: Елабуга Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
ссылка ссылка ссылка Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V! |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2014, 13:39
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2013 Город: Луганск,УКРАИНА Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Подскажите...я прочитал что на заднюю ось подходят отбойники с Одиссея... а есть ли "усиленный" вариант на переднюю ось?
|
|
|
|
|
|
13.4.2015, 21:48
Сообщение
#70
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 3.11.2013 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Мужчины, кто ставил дубли передних амортизаторов (kyb, tociko, bilshtaien)? Как жесткость по сравнением со стоком? Купил бы оригинал, но жаба - сволочь при нынешним курсе подбивает сэкономить.
И еще, может кто шарит. Разобрал недавно стойку. Амортизатор ровно но гораздо легче чем новые каябы топиться. Вылезает неохотно. Новые каябы по сравнением с моими выстреливают. Сухие. Походу газ вышел? Лучше менять или пойдет еще пока не запотеют? Короче я совсем валенком прикинулся) |
|
13.4.2015, 22:54
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Когда у специалистов Мерседес спросили, когда надо менять амортизационные стойки? Когда они уже не отвечают на свое предназначение на все 100%? На что они ответили: "-- Менять каждые два месяца..." ************ Меняй, если уже приобрел новые. Сразу почувствуешь разницу. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
14.4.2015, 19:37
Сообщение
#72
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 3.11.2013 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Сравнивал по воспоминаниям после заменыы аммортов у родственника. Ссу что каяба и прочие дубли будут жестче оригинала на сжатие. Подвеска у ЦРВ и так не тихая, а может будет вообще труба.
|
|
22.4.2015, 8:24
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
Вот перед мной лежит VIN RE4, чистейший Северо Американец!!! ...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2015, 8:06
Сообщение
#74
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.5.2013 Город: Ноябрьск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Всем привет. Время пришло умереть аморту, потекла правая передняя стойка. Регулярно осматривайте пыльники, т. к. похоже, ходят недолго и могут являться причиной выхода из строя амортизаторов. На оригиналы не претендовал. На перед установил бильштайн Б4 как замену оригиналам, 22-214089 - левая, 22-214096 - правая. Цена экзиста 8800 руб. за пару, но через день ценник резко подняли на 2,5 т.р. за пару, сейчас, смотрю, 7700 за шт. вот такая динамика цен. Выводы по стойкам делать какие либо рановато, ездят, амортизируют, не брякают. Отзывы по билштайн читал - есть всякие как положительные, так и не очень. Далее буду отслеживать. Рассматривал каяба, но они 50 на 50, как попадется, и цена была выше на тот момент. Авто 2,4 л., 08 года, РЕ7, пробег 85 т. км.
|
|
7.5.2015, 21:35
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Хочу поделиться. Я два года назад заменил передние амортизационные стойки. Сделал это по рекомендации знакомого мастера, т. к. родная правая стойка умерла. Заменил стойки(аналог), пружины и все компоненты стойки (верхняя опора, пыльник, отбойник, подшипник). Вначале было все нормально, но где-то через год услышал в подвеске странные звуки (резинвый скрип, стук пружины) а еще примерно через пару месяцев - удары. Вердикт - вышли из строя верхние опоры, подшипники и пыльники в месте контакта пружины с опорой. И все это случилось из-за того, что у меня вывернуло дугой пружины. Одну больше - другую меньше. Заменил все компоненты(пружины, опоры, подшипники, пыльники с отбойниками и прокладочные резинки) кроме амортизазионных стоек. Через полгода история начинает повторяться. Послышался знакомый стук в пружине при выворачивании руля на месте. Заглянул под крыло и обнаружил тоже знакомую деформацию пружины. Так как я все менял кроме амортизатора, то предполагаю, что все случается именно из-за него, а точнее, из-за пружинной чашки. Что нибудь о подобном ивестно или нет?
С уважением. Максим, Санкт-Петербург. |
|
|
|
|
|
27.6.2015, 14:53
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2011 Город: Нерюнгри Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Знающие люди подскажите, автомобиль 2.4, 4wd, 2007 год, ксенон, предпологаю, что кузов RE4, подойдут ли мне амортики вот с таким номером 51605-SWA-E21, продавец указывает, что для RE 5 и RE7, хотя по вину мне exist выдает 51605-SWA-A03.
|
|
30.6.2015, 13:54
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2011 Город: Нерюнгри Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну собственно купил на свой страх и риск, как поставлю отпишусь
|
|
30.6.2015, 17:38
Сообщение
#78
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 3.11.2013 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Что почем?
|
|
1.7.2015, 1:40
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2011 Город: Нерюнгри Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Стойки в круг обошлись в 17000
|
|
3.7.2015, 8:59
Сообщение
#80
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.2.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Волью свои 5 капель.
После покупки CR-V III было страшное желание что-то сделать с подвеской. Крайне дубовая и жесткая. Любой стык на асфальте передавался на панели кузова, мелкие ямы и гребенка просто ужас! Да, жесткость хороша, на скоростях 150+, но на таких скоростях хожу крайне редко. Подвеска была вся стоковая и слегка присевшая. Клиренс мне нужен довольно часто. По этому спустя полтора года все же созрел на эксперимент. Купил себе в подарок пружины OBK SD на перед и OBK H от 2-го поколения на корму. Думал неделю и все же докупил к ним еще и передние стойки Tokico. За 2 дня самостоятельно все поменял. Авто первые 2 недели было очень высоким. Выше всех кроссоверов, но подобный вид очень идет для серванта. Авто стояло ровно, без перекосов на переднюю часть, т.е. порог шел параллельно асфальту. Из минусов такой "возросшей" подвески - это ход подвески, вывешивание наступает раньше и диагоналка происходит чаще. Примерно за месяц-полтора пружины присели примерно на пару см. Первые две недели подвеска была крайне жесткой. Лежачие полицейские проходились на оооочень низкой скорости. Сзади было ощущение отсутствия подвески вообще из-за усиленных пружин. Очень боялся, что так уже будет всегда. Но ничего. С каждой неделей передняя и задняя подвеска становились все мягче и комфортней. По прошествии примерно 3-4 месяцев все пришло в норму. Проседание пружин остановилось. Вернулся комфорт. Теперь вообще не замечаю дорожные стыки. Некоторые ямки вообще прекратил обруливать. Подвеска стала намного мягче. Конечно не такой мягкой как хотелось бы, но прогресс значительный! Управляемость ничуть не пострадала. Рулится так же хорошо на высоких скоростях как и на стоковых пружинах/стойках. Пружины осели до нужного уровня: спереди между колесом и аркой проскакивает ладонь в 5 пальцев, сзади ладонь + указательный палец. Кто-то писал, что стойки tokico могут постукивать в морозы, по этому тем кто будет ставить просьба обратить на это внимание. Я на CR-V зимой не езжу, за это сказать ничего не могу. Родные стойки с пробегом 65 и в идеальном состоянии выставил на продажу. Есть отдельная тема в брахолке. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|