Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Авто для работы. Стоит ли?, Помогите определится с выбором авто |
1.10.2020, 5:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.9.2020 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую! Я стал членом вашего клуба. Но авто еще не имею. Но мучают меня смутные сомнения по поводу выбора авто.
Теперь суть: Машина мне нужна для работы. Работа заключается в обслуживании вышек сотовых операторов (г. Новосибирск). С собой постоянно в багажнике генератор 5квт. Сейчас я работаю на филдере 2вд. Но он и так пузотер, а с генератором совсем беда. Сначала определился с критериями выбора: 1) хороший клиренс (приходится съезжать с дороги) 2) 4вд 3)не большой расход бензина ( в основном я нахожусь на трассе 80%, ) 4) динамичный (расстояние до самого удаленного объекта 500км) 5) недорогой в обслуживании, с 100%наличием запчастей, особенно контрактных 6) удобный салон (иногда, когда работает генератор, приходится несколько дней жить в машине) Все рамники с честным 4вд отпали из-за плохого поведения на трассе и прожорливости. Остались: 1) СРВ РД1 рестайл 2) РАф4 3)саксид/пробокс 4) задрать моего филдера. Раф4 (2поколение): если брать пруль, то 4 вд идут только с двигателем Д4 (это беда) +У левого руля контрактный двигатель стоит - 80тыщ, еще и поискать надо!!! Раф4 (1поколение) - морально и технически устарел, места нет, любит бензин. сакид/пробокс: надежный, на удивление проходимый, за мой бюджет (400тр) - 2008- 2010 год. Но он деревянный, салон маленький, клиренс маленький, двигатель только 1,5 Остановился на СРВ, хотя все отговаривали, говорили: они все гнилые, коробка слабая, редуктор неадекватный, кардан дорогой, крестовины слабые, подвеска сложная и дорогая, жижы фирменные и дорогие. После моего месячного поиска вариантов почти все подтвердилось. Добавлю от себя (что я увидел): движки гонят масло со всех щелей (все движки что я смотрел - в толстом слое масла), рулевая рейка течет, редуктор течет, кондиционеры почти у всех либо не работают либо просто ремень мимо компрессора........, Не знаю, либо сейчас на рынке нет хороших вариантов (попадал на перевертыши двойники и т.п, благо сейчас историю можно проследить) , либо это мягко говоря очень проблематичная машина. Я в шоке! И теперь не знаю стоит ли покупать! А то получится, что я буду работать на машину а не она на меня?! |
|
1.10.2020, 8:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
С бюджетом около 400 т.р., попробуйте посмотреть Ниссан ХТрейл 1, Мицубиси Аутлендер 1. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|