Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Автомат пинается с 3-й на 4-ю, Большой вопрос по автомату
komissarovde
сообщение 14.7.2019, 22:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени, уважаемые форумчане!
У меня проблема века: полтора года не могу победить автомат:
Купил Авто с проблемой: задержка и удар между третьей и четвёртой.
Автомат перебирали 3 раза: итог один.
Купил контрактный: то же самое. Правда добавился ещё одна проблема-с высшей на низшую задержка.( правда может и не добавилась, т.к раньше не обращал внимания)
Но на офердрайве(d3) все работает как часы: и вперёд и назад.
Говорили движок... приехал контрактный... так же все
Говорили мозги... пришли контрактные.... так же все
Что делать?!!
На всякий случай: ошибок нет.
 
+Quote Post
LOS
сообщение 15.7.2019, 9:48
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Мало информации, коробас, до, разбирался? Если да то надо его опять разбирать и смотреть причину. Дело тут наверняка не в движке и не в мозгах, По модели, агрегаты, соответствуют на совместимость? Задай вопрос СанСанычу, может он чего скажет, но разбирать, если все соответствует, по любому придется.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
komissarovde
сообщение 15.7.2019, 10:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 15.7.2019, 9:48) *
Мало информации, коробас, до, разбирался? Если да то надо его опять разбирать и смотреть причину. Дело тут наверняка не в движке и не в мозгах, По модели, агрегаты, соответствуют на совместимость? Задай вопрос СанСанычу, может он чего скажет, но разбирать, если все соответствует, по любому придется.

Вы думаете все же в коробке? Вернее в двух коробках одна и та же неисправность?
Вторая(контрактная) коробка была снята с работающей машины( по моделям все подходит.
П.с а как задать вопрос СанСанычу?
 
+Quote Post
LOS
сообщение 17.7.2019, 7:17
Сообщение #4

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(komissarovde @ 15.7.2019, 11:47) *
Вторая(контрактная) коробка была снята с работающей машины( по моделям все подходит.
П.с а как задать вопрос СанСанычу?

Если по моделям все идеально, я бы полез в проводку, искать слабый контакт либо обрыв на линии мозги - коробка. Попытался узнать у прежнего хозяина что предшествовало появившийся проблеме и какие симптомы были.
На сайте его там все контакты.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

БратскВлад
сообщение 1.11.2020, 12:36
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2020
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У вас получилось решить проблему? У меня подобная ситуация, поменял акпп 2 штуки, обе с такими же симптомами. Сначала думал может не правильно подобрали акпп но поставщики оба заверяют что акпп именно от к24а1
 
+Quote Post
motodart
сообщение 5.11.2020, 12:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.11.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Столкнулся с такой же проблемой. Есть какое-то решение?
 ВКонтакте  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 9.12.2020, 1:08
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Была проблема со 2й передачей: особенно на холодную получал пендель при переключени, задержка на этой же передаче при замедлении накатом.
Всё началось пару лет назад при частичной замене масла ATF Z-1: может левак, а может ещё что-то - остается загадкой.
С наступлением очередных холодов, мне это порядком надоело, поэтому: поменяли полностью масло в коробасе: слить сколько слилось, через пробку (Автодок кинул на новую шайбу, поэтому сиарую шлифанул плоским напильником), залили через отверстие для щупа petro-canada MV DuraDrive (DDMVATFC12), слив/долив через трубку внешнего фильтра также с прогонами на передачах. Ушло около 8,6 литра (брал 9 бутылок по 1 л), новый внешний фильтр, промыли сдвоенный соленоид (BC) спереди корпуса коробки, померил их сопротивление (5,7 Ом), соответственно новая картонная прокладка с фигурными прорезями и 4 новые кольцевое прокладки (jaguar/land rover STC2768, они подешевле по 30 руб штука). "Адаптация" снять под капотом в коробке презик на 15А маркировка с мотором типа chek, подождать несколько минут, презик на место, затем плавно разгон до 60км/ч, сбросить газ на 5 сек и так несколько раз.
Пока наблюдаю, но предварительно уже стало поведение лучше: пенделя пропали.



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
LOS
сообщение 15.12.2020, 16:57
Сообщение #8

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Вообще - коробас начал пинаться - первое полная замена жижи, лучше менять её вовремя потому как это сверх износ АКПП.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Парамон
сообщение 18.10.2021, 12:23
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробуйте сбросить данные АДАПТАЦИИ АКПП (сканером у хорошего электрика, не все сканеры имеют такую возможность).
Затем надо плавно поездить на оборотах не более 2000-2200, дав коробке переключиться на все ступени и собрать данные адаптации.
Затем проехать около 20 км в привычной Вам манере.
Должно помочь.

Коробка АДАПТИВНАЯ, если коробка запуталась или меняете коробку - сбрасывайте данные адаптации, настраивайтесь по-новому.
Коробка (вернее, блок PCM) постоянно собирает эти данные, подстраиваясь под стиль вождения. Где-то читал, что полная адаптация (при неизменном стиле вождения)
происходит при проезде примерно 2000 км.
 
+Quote Post





 

Гамлет
сообщение 19.10.2021, 8:08
Сообщение #10

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Парамон @ 18.10.2021, 13:23) *
Попробуйте сбросить данные АДАПТАЦИИ АКПП (сканером у хорошего электрика, не все сканеры имеют такую возможность).
Затем надо плавно поездить на оборотах не более 2000-2200, дав коробке переключиться на все ступени и собрать данные адаптации.
Затем проехать около 20 км в привычной Вам манере.
Должно помочь.

Коробка АДАПТИВНАЯ, если коробка запуталась или меняете коробку - сбрасывайте данные адаптации, настраивайтесь по-новому.
Коробка (вернее, блок PCM) постоянно собирает эти данные, подстраиваясь под стиль вождения. Где-то читал, что полная адаптация (при неизменном стиле вождения)
происходит при проезде примерно 2000 км.

Я бы изначально проверил давление в АКПП как линейное так и на всех муфтах.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 13:54