Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автополе Кудрово |
25.2.2014, 23:47
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Недавно оставил такое сообщение на оф. сайте Хонды. Извините, что может быть в чем-то грубо, но именно такое отношение со стороны официального дилера имело место быть.
Не знаю, возымеет ли действие это сообщение. Теперь думаю перевести этот текст, да на имя руководителей написать письмо. Кто-то у них все-таки должен быть ответственен за качество обслуживания клиентов дилерской сети и за набор персонала дилеров. All We are is dust in the wind
|
|||||||||||||||||||
|
26.2.2014, 10:23
Сообщение
#2
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
знаком не понаслышке с этим дилером... как на большой дороге под любым предлогом стараются забрать все ваши деньги... или попробовать как в том анекдоте:
"прокатило -10 000 руб." не прокатило улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
9.3.2014, 23:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Не Хонда говно- А автополе Хонда Говно. Им главное продать. Никому из знакомых не советую туда ехать за машиной любой марки.
Кстати,автор,Вы заметили,что там ТОйоты нет? |
|
10.3.2014, 23:58
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Никто не говорит что Хонда- говно. Только для меня как для конечного потребителя, понятия производителя и дилера одного автомобильного концерна - это одно и тоже. Какими бы качествами не обладал автомобиль, сошедший с конвейера, если в салонах автодилера приходится сталкиваться с таким говном, то общая оценка от такого приобретения – ниже средней.
Когда из автосалона Тойоты я забирал свой новый автомобиль, то вспомнил о его техническом состоянии лишь к первому ТО, придраться там было просто не к чему. Здесь же геморрой постоянный. Причем то, что собрано за океаном вопросов не вызывает, а все проблемы – в качестве дополнительного оборудования, в качестве его установки и настройки на стороне автодилера. Статус дилера мировой автомобильной торговой марки – это не только права и преференции, но еще и огромная ответственность за поддержание высоко заданной планки качества этого бренда. Так вот ответственности этой, судя по всему, никто не несет. Тойоты в Автополе действительно нет. Только там, помимо прочего, по соседству салон Volvo расположен, а рядом в соседнем здании Cadillac-и с Hammer-ами стоят. Интересно, те кто купил там Cadillac за 5 млн, с каким отношением сталкиваются. All We are is dust in the wind
|
|
|
|
|
|
31.8.2014, 0:49
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день, одноклубники!
В мае познакомился с колеей на Санкт-Петербургской КАД, в результате получил направление на ремонт по КАСКО от страховой к официальному диллеру Автополе Кудрово (машина на гарантии). Ремонт получился довольно большой (около 600 тысяч), в том числе заменили оба расколотых передних колесных диска, рычаги подвески, правый "кулак". За время ремонта параллельно выполнили ТО-3 45 тыс.км. Всё, что испытал за три месяца ремонта: от криво собранной машины до сломанного старшим мастером датчика АБС сейчас рассказывать не имеет смысла. 25 августа наконец-то получил машину, однако оказалось, что у неё бьют тормоза. Вернул автомобиль назад 29 числа (отсутствовал до этого времени), неисправность признали и заподозрили поведеные передние тормозные диски. На вопрос как же их не заметили при ремонте и ТО, я был силно удивлен словами старшего мастера Романова С.М. о том, что при дефектации перед началом ремонта тормозные диски проверяются только визуальным осмотром. Видимо, и во время ТО их осевое биение не проверяется, хотя на сколько я понимаю заводскую инструкцию - должно. Более поразительной была наглость с которой он после десятиминутного раздумья заявил, что это следствие естественного износа и коррозии за время простоя автомобиля в ремонте, а потому я мол должен оплатить их замену. На мои доводы о том, что хранят-то они сами не бог весть как, он выдал пассаж о том, что я сам перегрел тормоза во время ДТП и их повело, а может даже уже давным давно ездил с неисправными. В итоге просидел до закрытия салона, написал претензию. Позвонил на горячую линию Хонды. Можете что-нибудь посоветовать в этой ситуации? Есть ли опыт замены тормозных дисков по КАСКО? Должны ли все-таки проверять их биение при дефектации и ТО? P.S. Данную лавочку могу порекомендовать только тем, кто хочет потратить впустую время и деньги, получив в замен низкое качество и угрозу своей безопасности. |
|
9.9.2014, 17:38
Сообщение
#6
|
|
Виктор Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 22.6.2011 Город: Новый Уренгой Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 140 раз(а) |
Добавлю свои пять копеек.
В этом году проводил на Автополе ТО 3 (45т.км.). Из плюсов - удобное расположение (рядом с КАДом) и бесплатное такси до ОБИ и обратно. И - все. Резинку на пятую дверь зажали, инженер по гарантии у них в отпуске был , задний домик устранили регулировкой развала (регулировку развала-схождения преподнесли как "подарок"). Самое интересное, что не забыли внести в счет снятие-установку защиты картера. Вот только там его не было, я его сам снимал Забыл добавить - диагностическую карту не дают (для получения страховки) MT 2.0 Elegance Premium White 2011
|
|
9.9.2014, 20:16
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня эти "титаны сервиса" все - таки обнаружили визуальное повреждение на диске ("полоса коррозии, которая не дает тормозить ").
Решил забрать машину, потому что, если страховая и согласиться оплатить замену диска, то второй диск и комплект колодок придется менять за свой счет, а их стоимость у официального дилера перекрывает стоимость двух неоригинальных дисков с колодками плюс работы по их замене у нормальных людей. Да и поговаривают, что доказать, что повреждение диска - результат ДТП, тоже надо постараться, экспертиза дорога. В общем ждать чего - то бессмысленно, и так машина в автополе с мая. Звоню, а машина "не готова". Оказываетсяется, что эти кулибины ставили свой тормозной диск и катали на машине, чтобы понять бьют ли тормоза, а снять еще не успели: видимо , полторы недели слишком малый срок. Меня нельзя назвать великим специалистом слесарного дела, но, что такое индикатор, я знаю, мастера автополя, судя по всему - нет, читать заводские инструкции, тоже не входит в их привычки. Интересно, они все работы проводят методом тыка или хоть где-то придерживаются нехитрых технологий хонды. |
|
20.9.2014, 15:36
Сообщение
#8
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Продолжение банкета.
Машину отдали с каким-то другим бывшим в употреблении тормозным диском вместо бьющего, мол "при случае вернете". На удивление, страховая согласовала замену диска и мне вручили новый оригинальный хондовский диск в коробочке. Стоимость второго диска, колодок и работы по замене в автополе 14 тысяч рублей, поставил диски и колодки OZ за 8 тысяч с работой. При этом даже у того колеса, диск которого меняли в автополе, не были смазаны направляющие суппорта. Даже не сомневался, что так и будет. Остаточная толщина дисков меньше допустимой, хотя в автополе после ТО говорили, что в норме. Так же обнаружились сюрпризы: отсутствие нескольких пистонов под капотом, незакрепленная проводка, и шагрень и непрокрашенный торец юбки бампера в левой арке, хотя лаком это место покрыто, с правой стороны - всё в порядке. лево: право: шагрень: И снова в автополе... Пистоны, проводку исправили тут же, а вот на юбку пришлось писать претензию. Оказалось, что пластиковые детали (бампер, накладки) приходят в заводской покраске и это брак нашей дорогой хонды. Вообще бампер имеет странную покраску, отражение в нем заметно более зернистое, чем на кузове и заднем бампере. В автополе это объяснили "структурной поверхностью пластика", чему я, конечно же, не верю. Не является ли это дефектом покраски?! бампер: P.S. Кому нужен передний тормозной диск? |
||||
|
21.9.2014, 18:26
Сообщение
#9
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кстати, процедура проверки биения тормозных дисков не входит в реглмент ТО CR-V третьего поколения, хотя для второго входило. Что мне потвердили у других дилеров и на горячей линии хонды.
В автополе оборудования для проверки биения нет, со слов мастера. График проведения ТО для CR-V 2002-2006: Страница 19А-18: График ТО для CR-V 2007-2012: Проверки боя нет в обязательных работах, хотя сама процедура описана: И, как сказали, на горячей линии Хонды -- выполняется дополнительно, по заявке клиента (за отдельные деньги). Интересно, как Автополе выполняет эти работы при отсутствии измерительной головки, в просторечии "индикатора". |
||||
|
|
|
|
|
21.9.2014, 20:31
Сообщение
#10
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 15.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Добавлю сладкого. Три раза ездил к ним на диагностику по одному и тому же дефекту -причину найти не могут. На то 45 выписали на замену масла в двигателе 5 литров , хотя в 2.0 входит только 4. Одним словом фокусники.
|
|
24.10.2017, 14:05
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну я только и слышу об автополе отзывы отвратные, что ж такое то |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|