Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, двигатель жрет масло
bad_mag
сообщение 16.8.2013, 9:46
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


пробуй обратно ехать около 100км/ч и до отсечки не крутить... а лучше до 4000об/м. и всё масло останется на месте. поверь. а если также литр уплывет -мотор на помойку
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 16.8.2013, 9:48
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


поздно пить боржоми (0W20), вскрытие покажет



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 16.8.2013, 9:49
Сообщение #23

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(bad_mag @ 16.8.2013, 10:46) *
пробуй обратно ехать около 100км/ч и до отсечки не крутить... а лучше до 4000об/м. и всё масло останется на месте. поверь. а если также литр уплывет -мотор на помойку
Экий ты брат скорый на приговор .... Для начала пусть вязкость масла сменит и производителя . А дальше посмотрим .



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Толян
сообщение 16.8.2013, 9:55
Сообщение #24

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 16.8.2013, 11:03) *
Расход масла допускается 1 (один) литр на одну тысячу киломметров, темное масло показывает что оно обладает хорошими моющими присадками

Сергей не обманывай , такой расход масла допустим для фольцовских дизелей до 2000 года , а по американ маслосервису допуск одна кварта на 3 тыс миль , грубо 1 л на 4.5 тык , если больше , то ремонт .
в данном случае авто не из США и обслуживалось у нас , значит на лицо просто не правильный подбор масла , вот и масложор , лучше его слить и залить подходящее , например вот это ссылка , или это ссылка , или вот это ссылка , или ссылка , на ходой конец вот это ссылка по крайней мере проверенные масла


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dbuehml
сообщение 16.8.2013, 15:11
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 16.8.2013, 10:55) *
Сергей не обманывай , такой расход масла допустим для фольцовских дизелей до 2000 года , а по американ маслосервису допуск одна кварта на 3 тыс миль , грубо 1 л на 4.5 тык , если больше , то ремонт .
в данном случае авто не из США и обслуживалось у нас , значит на лицо просто не правильный подбор масла , вот и масложор , лучше его слить и залить подходящее , например вот это ссылка , или это ссылка , или вот это ссылка , или ссылка , на ходой конец вот это ссылка по крайней мере проверенные масла

Вот-вот,сервисмены предлогают для начала промыться ликвимолевской промывкой-пятиминуткой и сменить масло на Meguin 6512 5W-30....Хотя "сотоварищи" на консилиуме предложили вскрыть и посмотреть на сальники клапанов!Если был у предыдущего владельца перегрев,то они могли потерять свою элластичность-"задубеть".Как следствие-погнало масло в камеру-горит....Мне кажется это правдоподобнам....Что скажите???...И,кто знает,как менять эти сальники?Голову снимать надо,или можно добраться без съема?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 16.8.2013, 19:31
Сообщение #26

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 16.8.2013, 16:11) *
Что скажите???...И,кто знает,как менять эти сальники?Голову снимать надо,или можно добраться без съема?

Сальники клапанов,они же маслосъёмные колпачки,обычно меняют без съёма головы,но надо только клапана придерживать.Ещё вроде там на партии двигателей был косяк с направляющей одного клапана второго цилиндра,но это уже голову дёргать.
ИМХО для начала именить марку масло ,но никаких промывок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 17.8.2013, 0:20
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


А почему "...никаких промывок"???
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 17.8.2013, 0:44
Сообщение #28

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Давайте танцевать от печки.
Этап номер 1, выкручиваете свечи, особое внимание обращаете на резьбу свечей, если резьба сырая, значит в этом конретном горшке сдох маслосъемный колпачек клапанов, ну а нагар на элекродах покажет общий расход на горшок.
Вот!,, потом подумаем что делать дальше, но предполагаю на замене колпачков все и закончится, если конечно вы проверили все возможные утечки. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 17.8.2013, 1:32
Сообщение #29

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


По поводу Ликв Моли: я слышал обратное. НЕ советуют его применять на японках. Это масло обладает всякими молибденовыми присадками, которые более вязкие. При мизерных отверстиях в двигателе японок енто масло могет забить отверстия и начнется масляное голодание..
По поводу родного и более жидкого масла. Ты ведь живешь в более горячем климате? Так там 0W30 или подобные масла сравни воде... Отсюда и повышенный угар. Тем более, если предыдущий хозяин пережог где-то движок (+ маслосъемные колпачки задубели..)- ну парни об этом уже выше писали...
Я бы перешел на Мобил 5W40 - как рекомендуют наши оф.дилеры... (при твоем пробеге как раз пора).
Если после более вязкого (в сантистоксах) масла, будет продолжаться повышенный расход - возможен и первый ремонт - замена колпачков.., ну и заодно и полршневых колец... Кстати, компрессию замерь.
У меня тоже 2008 года. Пробег уже более 130тыркм. Масло не ест. Доливал только единожды, когда гонял в отпуск.. именно Го-нял..
И смени манеру езды. Зачем раскручивать движок до высоких оборотов? Надо плавно, но в вверх.. И вовремя отпускать педальку...))))



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 17.8.2013, 1:47
Сообщение #30

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Виктор масляная тема здесь не причем, надо искать утечки, будь то наружные течи, или непосредсвенно в горшок. Вероятно потребуется небольшая хирургическая операция.
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 17.8.2013, 2:08
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
У меня тоже 2008 года. Пробег уже более 130тыркм. Масло не ест. Доливал только единожды, когда гонял в отпуск.. именно Го-нял..
И смени манеру езды. Зачем раскручивать движок до высоких оборотов? Надо плавно, но в вверх.. И вовремя отпускать педальку...))))

Чена-чена,не гонщик я!!! rolleyes.gif Очень умеренная езда.Тут только на нашем местном "автобане"(Харьков-Днепропетровск) и разгонишься,да и то с оглядкой на "продавцов полосатых палок"....Что до свечь,таки выкручивали-не мокрые и нагара нет...Вполне себе свечки на свой пробег...Я все же склоняюсь к мнению большинства,что масло надо подобрать,но...с оговоркой,что и сальники(маслосъемные колпачки) надобно заменить.Тем более,что уже узнал сколько стоят-25 гривен штука оригинал.Даже с учетом что их16-в общем не так уже и дорого.Записался на понедельник на замену сальников и масла....

Цитата:
(Neptun @ 17.8.2013, 2:47) *
Виктор масляная тема здесь не причем, надо искать утечки, будь то наружные течи, или непосредсвенно в горшок. Вероятно потребуется небольшая хирургическая операция.

Внешних утечек нет-отвечаю!Облазил под "пузом" машинки ,снимал защиту....Картер,как в "старорежимном" флоте можно белой перчаткой проверять-чистый и сухой....Ни под одной из прокладок нет ни капли...Прокладку под клапанной крышкой менял только месяц назад,когда регулировали клапана.Все-в ажуре...Так что утечка может быть только "вовнутрь"!
 
+Quote Post
RVK
сообщение 17.8.2013, 2:52
Сообщение #32

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 17.8.2013, 1:20) *
А почему "...никаких промывок"???

Потому что смысла нет в этой процедуре,если и есть что отмывать ,то хорошее масло и так со временем всё отмоет,а если типа для перехода с одного сорта на другой,так вообще бред.
Поищи ещё тему про клапан вентиляции картера. ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 17.8.2013, 17:48
Сообщение #33

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 17.8.2013, 3:16) *
Внешних утечек нет-отвечаю!Облазил под "пузом" машинки ,снимал защиту....Картер,как в "старорежимном" флоте можно белой перчаткой проверять-чистый и сухой....Ни под одной из прокладок нет ни капли...Прокладку под клапанной крышкой менял только месяц назад,когда регулировали клапана.Все-в ажуре...Так что утечка может быть только "вовнутрь"!

Хотелось бы ваши свечи глянуть, не обтертые, включая резьбу.
Без этого, ни как.
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 18.8.2013, 1:31
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 17.8.2013, 18:48) *
Хотелось бы ваши свечи глянуть, не обтертые, включая резьбу.
Без этого, ни как.

В понедельник сфоткаю,когда будет "вскрытие" и выложу!Но маслосъемные меняю по-любому-хуже от этого точно не будет,а я буду спок,что хоть это в порядке!
 
+Quote Post
bad_mag
сообщение 19.8.2013, 12:43
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


расскажите как влияет клапан рециркуляции газов на жор масла...
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 19.8.2013, 12:52
Сообщение #36

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(bad_mag @ 19.8.2013, 14:43) *
расскажите как влияет клапан рециркуляции газов на жор масла...

если картерные газы плохо выходят они создают внутреннее давление в движке и масло начинает лезть в те места где тонко , если прокладки слабые знач течет в наружу , если хорошие , то лезет через сальники , кольца . клапан должен быть чистым и не заклинившим , газы должны выходить свободно
 
+Quote Post
bad_mag
сообщение 19.8.2013, 12:58
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


лады..., газы выходят свободно(клапан целый), и они идут во впуск т.е. дожигаются(вместе с маслянными парами). т.е. в системе масло не остается все равно..., так?

Цитата:
(dbuehml @ 18.8.2013, 3:31) *
В понедельник сфоткаю,когда будет "вскрытие" и выложу!Но маслосъемные меняю по-любому-хуже от этого точно не будет,а я буду спок,что хоть это в порядке!


ну что показало вскрытие?
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 20.8.2013, 16:35
Сообщение #38

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 16.8.2013, 10:55) *
Сергей не обманывай , такой расход масла допустим для фольцовских дизелей до 2000 года , а по американ маслосервису допуск одна кварта на 3 тыс миль , грубо 1 л на 4.5 тык , если больше , то ремонт .
в данном случае авто не из США и обслуживалось у нас , значит на лицо просто не правильный подбор масла , вот и масложор , лучше его слить и залить подходящее , например вот это ссылка , или это ссылка , или вот это ссылка , или ссылка , на ходой конец вот это ссылка по крайней мере проверенные масла



Читаем Интсрукцию по пользованию автомобилем , скорее сервисную книгу и там все написано



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 20.8.2013, 17:18
Сообщение #39

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 20.8.2013, 18:35) *
Читаем Интсрукцию по пользованию автомобилем , скорее сервисную книгу и там все написано

Даже если там написано, что допускается расход 1 л масла на 1000 км, то это сделано с единственной целью - оградить производителя от необходимости выполнять гарантийный ремонт. Исправный хондовский двигатель НЕ ТРЕБУЕТ долива масла между заменами.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 20.8.2013, 17:43
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(bad_mag @ 20.8.2013, 15:27) *
ну что показало вскрытие?

Забрал аппарат...Двоякое ощущение..Вроде все сделали,но со стоимостью обслуживания явно перегнули...!!!Вот список того,что делали:
-сальники клапанов-замена;
-свечи зажигания-проверка;
-масло с маслянным фильтром-замена;
-масло МКПП-замена;
-масло задний дифференциал-замена;(последние два пункта я заказал заодно с "вскрытием"-по регламенту)
Список расходников:
-фильтр маслянный;
-масло моторное 8100 ECO-CLEAN SAE 5W30(5L);
-DPSF(1L)
-MTF-3 ;
-колпачек маслосъемный(16шт);
-быстрая промывка двигателя(0,3л)(тип не указан???)
За все-про все я отдал $300..........Это со стоимостью самой работы,которую ребята оценили в ....$175!!!!!!Уффффф...Выдохнули...Теперь конкретно по проблеме...Маслосьемные колпачки действительно стали "дубовые",а один даже слегка деформированный....Пока других причин "масложора" мы не увидили.Так что остается только ездить и смотреть-как будет вести себя уровень масла....По клапану рециркуляции-вроде был не засран,вполне рабочий....
Так что теперь буду смотреть,что из всего этого получилось,и обязательно отпишусь о результатах...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:08