Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, двигатель жрет масло |
16.8.2013, 9:46
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 1.6.2012 Город: Нягань Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
пробуй обратно ехать около 100км/ч и до отсечки не крутить... а лучше до 4000об/м. и всё масло останется на месте. поверь. а если также литр уплывет -мотор на помойку
|
|
16.8.2013, 9:48
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
поздно пить боржоми (0W20), вскрытие покажет
ссылка
ссылка |
|
16.8.2013, 9:49
Сообщение
#23
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
16.8.2013, 9:55
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Сергей не обманывай , такой расход масла допустим для фольцовских дизелей до 2000 года , а по американ маслосервису допуск одна кварта на 3 тыс миль , грубо 1 л на 4.5 тык , если больше , то ремонт . в данном случае авто не из США и обслуживалось у нас , значит на лицо просто не правильный подбор масла , вот и масложор , лучше его слить и залить подходящее , например вот это ссылка , или это ссылка , или вот это ссылка , или ссылка , на ходой конец вот это ссылка по крайней мере проверенные масла |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.8.2013, 15:11
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 22.6.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Вот-вот,сервисмены предлогают для начала промыться ликвимолевской промывкой-пятиминуткой и сменить масло на Meguin 6512 5W-30....Хотя "сотоварищи" на консилиуме предложили вскрыть и посмотреть на сальники клапанов!Если был у предыдущего владельца перегрев,то они могли потерять свою элластичность-"задубеть".Как следствие-погнало масло в камеру-горит....Мне кажется это правдоподобнам....Что скажите???...И,кто знает,как менять эти сальники?Голову снимать надо,или можно добраться без съема? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2013, 19:31
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Сальники клапанов,они же маслосъёмные колпачки,обычно меняют без съёма головы,но надо только клапана придерживать.Ещё вроде там на партии двигателей был косяк с направляющей одного клапана второго цилиндра,но это уже голову дёргать. ИМХО для начала именить марку масло ,но никаких промывок. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2013, 0:20
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 22.6.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
А почему "...никаких промывок"???
|
|
17.8.2013, 0:44
Сообщение
#28
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Давайте танцевать от печки.
Этап номер 1, выкручиваете свечи, особое внимание обращаете на резьбу свечей, если резьба сырая, значит в этом конретном горшке сдох маслосъемный колпачек клапанов, ну а нагар на элекродах покажет общий расход на горшок. Вот!,, потом подумаем что делать дальше, но предполагаю на замене колпачков все и закончится, если конечно вы проверили все возможные утечки. |
|
17.8.2013, 1:32
Сообщение
#29
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
По поводу Ликв Моли: я слышал обратное. НЕ советуют его применять на японках. Это масло обладает всякими молибденовыми присадками, которые более вязкие. При мизерных отверстиях в двигателе японок енто масло могет забить отверстия и начнется масляное голодание..
По поводу родного и более жидкого масла. Ты ведь живешь в более горячем климате? Так там 0W30 или подобные масла сравни воде... Отсюда и повышенный угар. Тем более, если предыдущий хозяин пережог где-то движок (+ маслосъемные колпачки задубели..)- ну парни об этом уже выше писали... Я бы перешел на Мобил 5W40 - как рекомендуют наши оф.дилеры... (при твоем пробеге как раз пора). Если после более вязкого (в сантистоксах) масла, будет продолжаться повышенный расход - возможен и первый ремонт - замена колпачков.., ну и заодно и полршневых колец... Кстати, компрессию замерь. У меня тоже 2008 года. Пробег уже более 130тыркм. Масло не ест. Доливал только единожды, когда гонял в отпуск.. именно Го-нял.. И смени манеру езды. Зачем раскручивать движок до высоких оборотов? Надо плавно, но в вверх.. И вовремя отпускать педальку...)))) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|
|
|
|
17.8.2013, 1:47
Сообщение
#30
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Виктор масляная тема здесь не причем, надо искать утечки, будь то наружные течи, или непосредсвенно в горшок. Вероятно потребуется небольшая хирургическая операция.
|
|
17.8.2013, 2:08
Сообщение
#31
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 22.6.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Чена-чена,не гонщик я!!! Очень умеренная езда.Тут только на нашем местном "автобане"(Харьков-Днепропетровск) и разгонишься,да и то с оглядкой на "продавцов полосатых палок"....Что до свечь,таки выкручивали-не мокрые и нагара нет...Вполне себе свечки на свой пробег...Я все же склоняюсь к мнению большинства,что масло надо подобрать,но...с оговоркой,что и сальники(маслосъемные колпачки) надобно заменить.Тем более,что уже узнал сколько стоят-25 гривен штука оригинал.Даже с учетом что их16-в общем не так уже и дорого.Записался на понедельник на замену сальников и масла....
Внешних утечек нет-отвечаю!Облазил под "пузом" машинки ,снимал защиту....Картер,как в "старорежимном" флоте можно белой перчаткой проверять-чистый и сухой....Ни под одной из прокладок нет ни капли...Прокладку под клапанной крышкой менял только месяц назад,когда регулировали клапана.Все-в ажуре...Так что утечка может быть только "вовнутрь"! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17.8.2013, 2:52
Сообщение
#32
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
17.8.2013, 17:48
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Хотелось бы ваши свечи глянуть, не обтертые, включая резьбу. Без этого, ни как. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2013, 1:31
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 22.6.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
19.8.2013, 12:43
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 1.6.2012 Город: Нягань Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
расскажите как влияет клапан рециркуляции газов на жор масла...
|
|
|
|
|
|
19.8.2013, 12:52
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
если картерные газы плохо выходят они создают внутреннее давление в движке и масло начинает лезть в те места где тонко , если прокладки слабые знач течет в наружу , если хорошие , то лезет через сальники , кольца . клапан должен быть чистым и не заклинившим , газы должны выходить свободно |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2013, 12:58
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 1.6.2012 Город: Нягань Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
лады..., газы выходят свободно(клапан целый), и они идут во впуск т.е. дожигаются(вместе с маслянными парами). т.е. в системе масло не остается все равно..., так?
ну что показало вскрытие? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2013, 16:35
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Читаем Интсрукцию по пользованию автомобилем , скорее сервисную книгу и там все написано Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2013, 17:18
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3265 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2314 раз(а) |
Даже если там написано, что допускается расход 1 л масла на 1000 км, то это сделано с единственной целью - оградить производителя от необходимости выполнять гарантийный ремонт. Исправный хондовский двигатель НЕ ТРЕБУЕТ долива масла между заменами. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2013, 17:43
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 22.6.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Забрал аппарат...Двоякое ощущение..Вроде все сделали,но со стоимостью обслуживания явно перегнули...!!!Вот список того,что делали: -сальники клапанов-замена; -свечи зажигания-проверка; -масло с маслянным фильтром-замена; -масло МКПП-замена; -масло задний дифференциал-замена;(последние два пункта я заказал заодно с "вскрытием"-по регламенту) Список расходников: -фильтр маслянный; -масло моторное 8100 ECO-CLEAN SAE 5W30(5L); -DPSF(1L) -MTF-3 ; -колпачек маслосъемный(16шт); -быстрая промывка двигателя(0,3л)(тип не указан???) За все-про все я отдал $300..........Это со стоимостью самой работы,которую ребята оценили в ....$175!!!!!!Уффффф...Выдохнули...Теперь конкретно по проблеме...Маслосьемные колпачки действительно стали "дубовые",а один даже слегка деформированный....Пока других причин "масложора" мы не увидили.Так что остается только ездить и смотреть-как будет вести себя уровень масла....По клапану рециркуляции-вроде был не засран,вполне рабочий.... Так что теперь буду смотреть,что из всего этого получилось,и обязательно отпишусь о результатах... |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|