Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, двигатель жрет масло
bad_mag
сообщение 21.8.2013, 8:48
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Фото старых свечей пожалуйста... посмотреть

говорили вроде что при маслосьемных... у свечей юбка в масле....
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 21.8.2013, 10:15
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(bad_mag @ 21.8.2013, 9:48) *
Фото старых свечей пожалуйста... посмотреть

говорили вроде что при маслосьемных... у свечей юбка в масле....

Так свечи не меняли!Они прошли то только дай Бог 20000...И не мокрые были....Да и чего им быть мокрыми,если масло ГОРЕЛО в камере...Они закопченные-да,но если бы мокрые,то,как я понимаю это уже проблемы с зажиганием были,мотор бы троил,работал бы неустойчиво....А у меня он крутит ровненько,заводится с "полтолчка"...
 
+Quote Post
bad_mag
сообщение 21.8.2013, 14:55
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 21.8.2013, 12:15) *
Так свечи не меняли!Они прошли то только дай Бог 20000...И не мокрые были....Да и чего им быть мокрыми,если масло ГОРЕЛО в камере...Они закопченные-да,но если бы мокрые,то,как я понимаю это уже проблемы с зажиганием были,мотор бы троил,работал бы неустойчиво....А у меня он крутит ровненько,заводится с "полтолчка"...



ну давай засекай уровень масла... будем последить за темой... скок на одометре сейчас?))
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 22.8.2013, 0:38
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(bad_mag @ 21.8.2013, 15:55) *
ну давай засекай уровень масла... будем последить за темой... скок на одометре сейчас?))

90000км.
 
+Quote Post





 

leriom
сообщение 23.8.2013, 10:12
Сообщение #45

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Новую тему создавать не буду. Спрошу в этой.
Такие свечи нормальные по цвету? Расход масла тоже есть....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Neptun
сообщение 23.8.2013, 10:38
Сообщение #46

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 21.8.2013, 11:15) *
Так свечи не меняли!Они прошли то только дай Бог 20000...И не мокрые были....Да и чего им быть мокрыми,если масло ГОРЕЛО в камере...Они закопченные-да,но если бы мокрые,то,как я понимаю это уже проблемы с зажиганием были,мотор бы троил,работал бы неустойчиво....А у меня он крутит ровненько,заводится с "полтолчка"...

Ну что тут можно сказать: похоже кинули))) вы нас с фото, весьма полезно и наглядно было бы, для профилактики "технологических нарушений".

П.С. на счет сервиса:, имхо немного подразвели вас на деньгу: промывками, Мотулями.... biggrin.gif
 
+Quote Post
dwarfsamara
сообщение 23.8.2013, 12:12
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


День добрый! А можно выразиться яснее? Я не вполне понял, кто и кого "кинул"? О чём говорит фото свечей? Весьма любопытно!
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 23.8.2013, 13:44
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 23.8.2013, 11:38) *
Ну что тут можно сказать: похоже кинули))) вы нас с фото, весьма полезно и наглядно было бы, для профилактики "технологических нарушений".

П.С. на счет сервиса:, имхо немного подразвели вас на деньгу: промывками, Мотулями.... biggrin.gif

Прошу не надо так резко!!!Я не присутствовал при извлечении свечей и не мог сфоткать.Мне так же не совсем понятно что Вы имели в виду под "технологическими нарушениями"?Разъясните,будь ласка!Соглашусь,что счет неадекватный,и как вывод и совет всем присутствующим-не пользуйтесь услугами оф.диллеров!Что до "Мотуля....Вы счетаете это масло не следует применять?Обоснуйте?
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 23.8.2013, 14:14
Сообщение #49

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


dbuehml Не берите в голову, ну не получилось и не получилось, жаль только, что информация пропала, ну можно же было свечки вывернуть да сфотать 5 мин. работы на все ,, свеча это как градусник для больного.
Об "Технологических нарушения" можете посмотреть в гугл. biggrin.gif

На счет промывок и Мотуля - развод на дурака, оно не вам, ни вашему мотору особо не надо, ибо ни ваш семейный бюджет, ни двигатель, от маркетинговой наценки за Мотуль и бестолковой промывки в реалии ничего не получил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dbuehml
сообщение 23.8.2013, 22:20
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Я Вас понял,спасибо!Насчет свечей вопросик...Я их видел выкрученными до ремонта,когда опредилялись,что делать..Я не заметил,чтоб они были закопченными или "замасленными"...И уж точно не такие страшные,как у товарища leriom.На что нужно было обратить внимание?Что именно Вы хотели увидить?
 
+Quote Post
leriom
сообщение 24.8.2013, 7:25
Сообщение #51

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 24.8.2013, 0:20) *
...И уж точно не такие страшные,как у товарища leriom.На что нужно было обратить внимание?Что именно Вы хотели увидить?


Чем мои свечи страшны? Хоть бы кто показал фото идеальных свечей. Мне тоже интересен вердикт моим свечам. Я думал что страшные это как на фото...тьфу-тьфу-тьфу...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 480563900  leriom74  
+Quote Post
dbuehml
сообщение 24.8.2013, 11:29
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 24.8.2013, 8:25) *
Чем мои свечи страшны? Хоть бы кто показал фото идеальных свечей. Мне тоже интересен вердикт моим свечам. Я думал что страшные это как на фото...тьфу-тьфу-тьфу...

Сорри!!!!Я не думал вас обидить...На Вашем первом фото крайняя правая,ну может быть и следующая за ней свечи действительно очень "свежо выглядят.А две с левого края явно со следами "копчения" по нижнему краю резьбы.Не стану делать предположений(тут есть "спецы-гуру"),но мне кажется,что это как раз из-за попадания в камеру масла через маслосьемные колпачки.Край резьбы в принципе Не должен так коптиться...Но это лишь ИМХО...

Кроме того,на керамическом изоляторе выше корпуса с размером под ключ таки должны появляться светло коричневые отложения,но иногда они же свидетельствуют о не плотной закрутке свечи-прорыв газов.Что ни есть карашо!!!У Вас не очень видно-какого они размера.....Если же изолятор остается беленьким-свеча "горячая",что тоже не есть гут..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 25.8.2013, 0:49
Сообщение #53

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 24.8.2013, 12:51) *
Кроме того,на керамическом изоляторе выше корпуса с размером под ключ таки должны появляться светло коричневые отложения,но иногда они же свидетельствуют о не плотной закрутке свечи-прорыв газов.Что ни есть карашо!!! Вас не очень видно-какого они размера.....Если же изолятор остается беленьким-свеча "горячая",что тоже не есть гут..

Я полагал мне одному так показалось, две правые свечи с белесым оттенком на юбке ниже резьбы, т. е. малость перекалены (предвестник калильного зажигания), предполжительно из двух средних горшков, если угадал, то в этих 2-м и 3-м цилиндрах следовало бы свечи на ступень холоднее юзать соответственно 20-ку и 7-ку.
Второй вариант попадание антифриза, со всеми вытекающими, не исключен и третий..., некорректная работа форсунок (обедненная смесь и т.п..).
В общем, если двиг работает без пропусков, все не так плохо. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leriom
сообщение 25.8.2013, 10:31
Сообщение #54

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 25.8.2013, 2:49) *
Я полагал мне одному так показалось, две правые свечи с белесым оттенком на юбке ниже резьбы, т. е. малость перекалены (предвестник калильного зажигания), предполжительно из двух средних горшков, если угадал, то в этих 2-м и 3-м цилиндрах следовало бы свечи на ступень холоднее юзать соответственно 20-ку и 7-ку.
Второй вариант попадание антифриза, со всеми вытекающими, не исключен и третий..., некорректная работа форсунок (обедненная смесь и т.п..).
В общем, если двиг работает без пропусков, все не так плохо. rolleyes.gif


Свечи лежат по порядку...Первая слева это та, что ближе к КПП. Свечи менялись на 120 т.км. Стоят NGK. Сейчас пробег около 190 т.км. Антифриз доливали у дилера прошлой зимой гр. 300. С тех пор держится на максимуме. Пропусков зажигания нет. Тянет моторчик отлично. Бензин последние полгода лью только 95 ДжиДрайв с Газпромнефти.
Меня больше интересует куда масло уходит. Подтеков нет. За пробег 6000 км. долил уже 1,5 литра Mobil 1 0W‑20 Advanced Fuel Economy. Средний расход топлива за 6000 км, 9,8 л\100км. Раскручиваю мотор очень редко до 5000 об\мин.
Клапан рецеркуляции проверял на работу... Щелкает при пережатии вент. трубки. На всякий случай заказл новый клапан. Поставлю, буду наблюдать за расходом. Не поможет, буду колпачки менять. Хотя, судя по виду свечей, на негерметичность колпачков особо ничего не указывает.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
dbuehml
сообщение 25.8.2013, 18:19
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 25.8.2013, 11:31) *
Свечи лежат по порядку...Первая слева это та, что ближе к КПП. Свечи менялись на 120 т.км. Стоят NGK. Сейчас пробег около 190 т.км. Антифриз доливали у дилера прошлой зимой гр. 300. С тех пор держится на максимуме. Пропусков зажигания нет. Тянет моторчик отлично. Бензин последние полгода лью только 95 ДжиДрайв с Газпромнефти.
Меня больше интересует куда масло уходит. Подтеков нет. За пробег 6000 км. долил уже 1,5 литра Mobil 1 0W‑20 Advanced Fuel Economy. Средний расход топлива за 6000 км, 9,8 л\100км. Раскручиваю мотор очень редко до 5000 об\мин.
Клапан рецеркуляции проверял на работу... Щелкает при пережатии вент. трубки. На всякий случай заказл новый клапан. Поставлю, буду наблюдать за расходом. Не поможет, буду колпачки менять. Хотя, судя по виду свечей, на негерметичность колпачков особо ничего не указывает.
Уважаемый 'leriom,внешний вид Ваших свечей не говорит ровным счетом ничего....И уж точно не говорит ни "да",ни "нет" по поводу маслосьемных колпачков...Мои свечи,поверьте,были намного "презентабельными",а вот пришлось менять маслосьемные!!!!...Кстати,хочу "отчитаться"-проехал после ремонта 500км.Да,не много,но уже есть что сказать!Итак...
-при проверке масла уровень остался на max;
-раньше,когда щуп вынимаешь,даже почти сразу после замены масла,и незначительного пробега,масло ТЕМНОЕ и пахло отработкой,теперь СВЕТЛОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ!!!!!!!!!;
-выхлоп при газовке чистый,без дымности;
-выхлоп пахнет "нормальным выхлопом",а не горелым маслом....
Не хочу делать прогнозы,но ОЧЕНЬ надеюсь,что все будет хорошо....Да,по поводу клапана рециркуляции,ИМХО кажется,что проблема высосана из пальца!Я думаю,что "по классике"прежде всего надо разбираться (1)-искать альтернативу используемого масла;(2)-диффектовать маслосьемные колпачки;(3)-проверять,насколько это возможно,состояние маслосьемных колец поршневой;(4)-разбираться с клапаном рециркуляции...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dwarfsamara
сообщение 26.8.2013, 15:15
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день, уважаемые! У меня схожая проблема. На 1000км съедает примерно 250-300мл 5w30 Mobil 1. Пробег 116000. Манера езды (бысто -небыстро) на расход практически не влияет. Машина 2.0 АКПП 2007гв, я третий хозяин. Я машину не перегревал. Фразу в мануале о том, что допускается "не более 1л на 1000км" отношу к тонкому юмору производителя. Двигатель работает ровно, недавно съездил на Юг (5000км в сумме). Внешних проявлений, кроме налёта сажи на выхлопной и падающего уровня масла нет. Есть подозрение на колпачки. С ужасом гоню мысль о маслосъёмных кольцах. Есть ли косвенные признаки (или неинструментальные методики), которые позволяют определить - МС колпачки или МС кольца? Если нажать педаль газа до отсечки на холостых - дыма нет. С уважением...
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 26.8.2013, 16:06
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(dwarfsamara @ 26.8.2013, 16:15) *
Добрый день, уважаемые! У меня схожая проблема. На 1000км съедает примерно 250-300мл 5w30 Mobil 1. Пробег 116000. Манера езды (бысто -небыстро) на расход практически не влияет. Машина 2.0 АКПП 2007гв, я третий хозяин. Я машину не перегревал. Фразу в мануале о том, что допускается "не более 1л на 1000км" отношу к тонкому юмору производителя. Двигатель работает ровно, недавно съездил на Юг (5000км в сумме). Внешних проявлений, кроме налёта сажи на выхлопной и падающего уровня масла нет. Есть подозрение на колпачки. С ужасом гоню мысль о маслосъёмных кольцах. Есть ли косвенные признаки (или неинструментальные методики), которые позволяют определить - МС колпачки или МС кольца? Если нажать педаль газа до отсечки на холостых - дыма нет. С уважением...

На холостых и не будет.Дымок появляется когда газуешь,причем при резком нажатии на педаль и сбросе-перегазовке...Еще тогда,когда бросаешь педаль,может "пыхнуть" небольшое облачко сизого дыма-машинка "пукнет",пардон...Сажа на выхлопной уже сама по себе говорит о попадании масла в КЗ.Выше уже перечислялись причины "масложора"-читайте с начала темы.По "объективным средствам контроля"-сейчас стали практиковать(у нас в Харькове уже несколько контор)исследование состояния цилиндров с помощью микро камеры,вставляемой в свечной колодец,так,чтобы возможно было увидить состояние днища поршня(нагар,повреждения),зеркала цилиндра...Как раз вот это нас больше всего и интересует,так как если маслосьемные кольца залегли,то при движении поршня в цилиндре на его стенках будет оставаться маслеце!!!!!Процедура(при наличии такого оборудования) проста,и не дорогая-примерно $20
 
+Quote Post
leriom
сообщение 26.8.2013, 18:23
Сообщение #58

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Думаю что и у меня, и у соратника по проблеме все решится заменой колпачков. Расход масла еще не критичный, поэтому на перегазовках дыма не видно. У себя, однако, после запуска двигателя после продолжительной стоянки, наблюдал сегодня совсем легкий дымок из выхлопной трубы в течении 2 сек. Потом чистый прозрачный выхлоп. Это как раз и говорит о негерметичных маслосъемных колпачках. Работы по замене планирую приурочить к следующей замене масла. Заодно и зазоры в клапанах отрегулируют.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
leriom
сообщение 31.8.2013, 16:52
Сообщение #59

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Друзья. Укажите где находится клапан на трубке вентиляции картера? Искал его по картинке в мануале по замене, но там где он должен быть (со стороны маслозаливной горловины) - его не нашел.
1 фото- клапан на замену
2 фото - вид со стороны правого крыла
3 фото - вид со стороны пассажира(сзади)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 480563900  leriom74  
+Quote Post
RVK
сообщение 3.9.2013, 20:15
Сообщение #60

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Вот
Прикрепленное изображение

Сравни со своим фото N 2 ,по-моему один в один.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:24