Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход топлива
Алексей1978
сообщение 22.10.2013, 10:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здрасте. Я с таким вопросом. Накрутили винт на заслонке, предполагаю, что из-за этого увеличился расход. На 100 до 20-и литров. Как выставить винт на место? Есть ли вообще способ, или покупать новую заслонку?
 
+Quote Post
konushin
сообщение 22.10.2013, 16:28
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


RD1, 1999 год, 4wD, европейка.

Суть проблемы:
Большой расход топлива и неустойчивая работа двигателя (как бы слегка подергивается). выхлоп с большым кол-вом несгоревшего топлива.

После капиталки двига проехал 10000 км - меняли кольца и вкладыши. масло перестал расходовать.
После капиталки загорелся чек. ошибка - лямбда зонд.

Сейчас поменял лямбду - ошибка пропала - но появилась не совсем устойчивая работа на хх - обороты держит но как-то поддергивается.
диагност проверил все по компу - по электрике все ок( свечи, провода, датчики, зажигание). сказал проверить и отрегулировать клапана, и проверить метки каленвала и распредвалов. также чистил дросель.

может быть форсунки - но их на сто не рекомендовали мыть - результат бывает разный.

Что еще может быть? Диагност и мастер на сто уже голову "сломали".

 
+Quote Post
Толян
сообщение 22.10.2013, 19:17
Сообщение #3

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(konushin @ 22.10.2013, 18:28) *
RD1, 1999 год, 4wD, европейка.

Суть проблемы:
Большой расход топлива и неустойчивая работа двигателя (как бы слегка подергивается). выхлоп с большым кол-вом несгоревшего топлива.

После капиталки двига проехал 10000 км - меняли кольца и вкладыши. масло перестал расходовать.
После капиталки загорелся чек. ошибка - лямбда зонд.

Сейчас поменял лямбду - ошибка пропала - но появилась не совсем устойчивая работа на хх - обороты держит но как-то поддергивается.
диагност проверил все по компу - по электрике все ок( свечи, провода, датчики, зажигание). сказал проверить и отрегулировать клапана, и проверить метки каленвала и распредвалов. также чистил дросель.

может быть форсунки - но их на сто не рекомендовали мыть - результат бывает разный.

Что еще может быть? Диагност и мастер на сто уже голову "сломали".

почисть форсунки карбклинером .
 
+Quote Post
konushin
сообщение 23.10.2013, 16:31
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 22.10.2013, 20:17) *
почисть форсунки карбклинером .

Сегодня сняли форсунки - пипец как засраны -черные смолы. на стенде прогнали в разных режимах - льют струей практически не распыляя.
посоветовали промыть на авто винсом.

 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 23.10.2013, 16:43
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(konushin @ 23.10.2013, 17:31) *
посоветовали промыть на авто винсом.

за один раз нужного результата можно и не достичь, после промывки винсом необходимо менять свечи масло в движке. если не разу промывку инжектора не делали то порекомендовал бы ультразвук и проверку на стенде



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 23.10.2013, 17:45
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


надо ультразвуком ,ничего им не будет ,что бы и распыл визуально был виден после прочистки и расход по форсункам посмотреть.
Разница в 10 процентов допускается ,лучше меньше . Из-за разницы ,компьютер начинает беднить смесь или наоборот богатить ,что плохо сказывается на динамике, расходе и износе выпускных клапанов .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
freeman
сообщение 23.10.2013, 17:50
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Алексей1978 @ 22.10.2013, 13:09) *
Всем здрасте. Я с таким вопросом. Накрутили винт на заслонке, предполагаю, что из-за этого увеличился расход. На 100 до 20-и литров. Как выставить винт на место? Есть ли вообще способ, или покупать новую заслонку?


о каком именно винте идет речь ,если об упорном ,то надо что бы заслонка предельно закрывалась ,но не закусывала .Если винт холостого хода,то нужен электронный тахометр и мануал с инструкцией регулировки холостого хода. А заче крутили то ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 23.10.2013, 20:12
Сообщение #8

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 23.10.2013, 18:45) *
надо ультразвуком ,ничего им не будет

спорно и до конца не изучено. есть мнение, что ультразвук используемый для кавитации разрушает лаковую изоляцию в электромагнитах



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 23.10.2013, 20:37
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 23.10.2013, 23:12) *
спорно и до конца не изучено. есть мнение, что ультразвук используемый для кавитации разрушает лаковую изоляцию в электромагнитах

так же слышал ,что разрушается керамическое покрытие ,вот только на чем оно я так и не понял
я чистил ультразвуком на двух машинах ,мои друзья все чистили ,ни одного случая сгоревшей потом форсунки. Только если на стенд установили залипшую форсунку ,которая уже на двигателе была перегрета большим током ,то тогда уже перегретый лак точно посыпится. Другое дело ,что ради профилактики ,без явных симптомов загаженности тащить их не надо.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 23.10.2013, 22:37
Сообщение #10

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


да карбклинером все вычищается на ура , я уже забыл когда у чистильщика был , а с РД - 1 у компютерщика ни разу не был . только при чистке клинером надо не постоянно включенную форсунку держать , тогда расход жижи буде меньше , а поставить в разрыв провода микрушку и нажимать кратковременно , у меня уже после 4-5 нажатия форсунки ссать переставали , а после 6-7 начинали гнать туман
 
+Quote Post
konushin
сообщение 24.10.2013, 9:57
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня поехал опять на диагностику к другому специалисту.
Опять особо ничего не выявили по электрике. проверил работу всех датчиков - вердикт тот же - по электрике все ок - нужно смотреть метки на распредвалах и каленвале.
ранее писал что смотрели форсунки - практически не распыляют бьют струей.

мне только не понятно что с ними (с метками ) сталось - ведь после капремонта все работало как часы.

сейчас расход выше 20 на 100км , на холостых 1,5 л/час - выхлоп сильно токсичный. двигатель работает неравномерно.
может ли такое быть только из-за форсунок. завтра поеду на проверку меток. но двигателист с большим опытом - говорит что на этом двиге это практически невозможно. завтра посмотрим.
если все нормально то буду чистить форсунки. только все на сто отговаривают от чистки ультрозвуком - есть опасность разрушить керамическое напыление- тогда только замена.
попытаюсь промыть на авто либо как на видео со снятием.
 
+Quote Post
konushin
сообщение 24.10.2013, 10:00
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


еще может у кого есть данные - какой расход должен быть на холостых л/час?
а то я поставил совсем недавно мультитроникс - уже когда стало жрать топливо - специально для поиска ошибок и расходе топлива.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.10.2013, 10:06
Сообщение #13

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(konushin @ 24.10.2013, 10:57) *
двигателист с большим опытом - говорит что на этом двиге это практически невозможно

возможно-возможно wink.gif А метки можно проверить и самому (бывает убегают от растянутого или ненатянутого ремня грм)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.10.2013, 10:08
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(konushin @ 24.10.2013, 11:00) *
какой расход должен быть на холостых л/час?

у меня 0.7 - 0.8 л/ч на прогретом двигателе показания лямбда зонда 0.1 - 0.9 В



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Толян
сообщение 24.10.2013, 10:47
Сообщение #15

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(konushin @ 24.10.2013, 11:57) *
если все нормально то буду чистить форсунки. только все на сто отговаривают от чистки ультрозвуком - есть опасность разрушить керамическое напыление- тогда только замена.
попытаюсь промыть на авто либо как на видео со снятием.

мой форсунки , лучше со снятием как на видео , после Винса надо менять масло . Не забудь поменять топливный фильтр , запустить мотор и дать ему поработать , а уже потом начинать чистить
 
+Quote Post





 

PROслесарь
сообщение 24.10.2013, 11:35
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


я на своей хонде чистил форсы на стенде без ультразвука,почистил сетку в баке,заменил.производительность одинаковая на всех форсах. расход у меня по городу примерно14-15л. это нормально или много???
а форсунки ультразвуком нельзя мыть т.к. в большинстве случаев они теряют герметичность и начинают лить в цилиндры.то проверено)проверял на стенде))из за того плохой запуск на горячую(



Николай
 ВКонтакте  
+Quote Post
Толян
сообщение 24.10.2013, 12:06
Сообщение #17

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(PROслесарь @ 24.10.2013, 13:35) *
я на своей хонде чистил форсы на стенде без ультразвука,почистил сетку в баке,заменил.производительность одинаковая на всех форсах. расход у меня по городу примерно14-15л. это нормально или много???
а форсунки ультразвуком нельзя мыть т.к. в большинстве случаев они теряют герметичность и начинают лить в цилиндры.то проверено)проверял на стенде))из за того плохой запуск на горячую(

если по пробкам , или тапка в пол , то нормально , если без пробок , по светофорам то у меня 11-12 было , стиль езды - экономный , умеренный , а по трассе 8-9
 
+Quote Post
PROслесарь
сообщение 24.10.2013, 12:32
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


по трассе примерно так и получается 9-10л. стиль езды-активно-агрессивный))))спокойно не получается)))



Николай
 ВКонтакте  
+Quote Post
Толян
сообщение 24.10.2013, 12:41
Сообщение #19

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(PROслесарь @ 24.10.2013, 14:32) *
по трассе примерно так и получается 9-10л. стиль езды-активно-агрессивный))))спокойно не получается)))

тогда в порядке , на своей заметил , если по трассе 130 - 140 ехать расход по мультику 11.2 - 11.5 , если выше расход не менялся , как стоял 11.2 так и стоит
 
+Quote Post
PROслесарь
сообщение 24.10.2013, 12:44
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


кстати я не заметил разницы на каком бензе ехать что на 95 что на 92 одинаково)))



Николай
 ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:43