Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Борьба с коррозией, Химия для удаления ржавчины |
12.10.2020, 19:38
Сообщение
#1
|
||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Идёт ремонт подвески.
Машина застоялась, нужно подлечить. Среди всего, что давно известно, остановился на двух составах- пастах. Это загущенная до состояния сметаны ортофосфорная кислота. Гель позволяет ей работать долгое время, несколько часов, даже десятков часов, не высыхая. Очень удобно для обработки днища и рычагов под кузовом, например. Сняты все рычаги сзади, барабаны, разобраны тормоза. Обрабатывается дробеструйкой, потом гальваника цинком. То, что не снято- обработка пастой и таниновым грунтом. Потом цинковая краска. После будет молотковая краска. Машина еще походит! RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|