Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Борьба с провалами и ошибками ЧЕК
unns
сообщение 3.5.2021, 20:48
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Довольно долго, с осени, постепенно прогрессируя, появились проблемы с двигателем.
Частенько выскакивала ошибка " высокое напряжение датчика кислорода", иногда двигатель подтупливал, иногда как бы подтраивал. Но самое неприятное - после затяжного сброса газа и езды накатом даешь педаль, а машина не идет! Не растут обороты. Подергаешь педалью туда - сюда , рывком пошла. И если затык был секунд 15 - имеем ошибку " высокое напряжение датчика кислорода". Постепенно эта проблема стала появляться все чаще и чаще. Дополнительно появилась проблема запуска горячего еще двигателя. Запуск происходил после 4-7 сек прокрутки. на холодную - нормально, с полоборота.
Диагностика ничего не показывала. лямбда работает, температура - соответствует. При этом при всем расход топлива по трассе был литров 12 , по городу - еще больше. Бензин уходил на глазах, газ - еще быстрее. На газу эти "затыки" были еще сильнее, машина скакала как лягушка при наборе оборотов.
Проверил датчики все - нормально, залез дважды в трамблер - нет проблем. В очередной раз выкрутил свечи и обратил внимание, что на наконечнике провода первой свечи странный коричневый налет! Да и на самой свече следы копоти! На изоляторе. Глядь, а фарфрровая часть свечи ДЕНСО вращается в железе!
Меняю свечу - и затыки ПРОПАЛИ!. Но выхлопная труба через 20-30 км пробега покрывается тонкой пленкой сажи, и заводится так же странно. Более того- запуск происходит в момент отпускания ключа зажигания! Берусь за провода массы: откручиваю провод "минуса" АКБ от корпуса и зачищаю клемму и место на кузове. Откручиваю оба конца провода "массы" от коробки к движку и делаю то же самое. Откручиваю кремму земли ЭБУ от термостата и тоже все зачищаю. Попутно вижу размочаленные и надломленные провода на фишке термодатчика мозгов. Отрезаю фишку на которой сломан фиксирующий язычок и ставлю другую фишку, спаяв провода и заизолировав термоусадкой места соединений.
Заводим и .....машина просто ПОЛЕТЕЛА! Заводится с полоборота хоть горячая, хоть холодная, обороты берет мягко и без каких-либо провалов, уверенно и сильно тянет. Давить тапок нежелательно - проворачиваются сразу передние колеса.....
Еду на трассу, включаю программу ОБД2 на смарте и замеряю расход топлива и время разгона до 100км\ч. ПОЛУЧАЮ 8.3Л на сотню на интервале 20 км с небольшими подьемами и спусками и разгон до 100 за 11 сек. На бензине. На газу тоже идет отлично!
Получил настоящее удовольствие. А теперь, почему. Несгорание в одном цилиндре приводило к сигналу на лямбде и она прикрывала подачу топлива. Плохой контакт датчика температуры в фишке, плюс плохая земля мозгов на термостате дополнительно служили причиной постоянного обогащения смеси. Понял, что делать зачистку земель в этом пепелаце надо минимум пару раз в год. А ведь слышно было при езде на газу , что в салоне подванивает иногда газом! Тянула печка в салон! Нет бы догадаться, что тянуть может только из цилиндра ! Либо через порванную резинку бензиновой форсунки, либо через свечу!
ГАЗОМ пахнуть от мотора не должно! Век живи - век учись...
Может кому-нибудь поможет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:53