Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
CR-V 2.4, Впечатление полсе 6 дней эксплуатации CR-V 4 поколения |
7.5.2013, 18:42
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
|
10.5.2013, 23:56
Сообщение
#22
|
|
Primus inter pares Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Регистрация: 30.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 513 раз(а) |
ну чел просто сам себе противоречит в штатовской версии нет ксенона, а если он есть, то обязательно есть автокорректор положения интересно что за серый дилер такой и комплектация По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
|
16.5.2013, 22:54
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.9.2012 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Нашел новый отзыв:
Доброе время суток всем! Внесу и свой вклад в отзывы для любителей CR-V. Писать о других машинах, которые у меня были, не буду, так как их было много и разные, у всех свои плюсы и минусы. В основном с правым рулём. С новыми моделями азиатских производителей (левый руль) я столкнулся в конце 2010 года. Первая машина с левым рулём была из Кореи “ Rexton”, но он был быстро продан, писать почему, нет смысла, так как есть любители этого чуда. Хотя по некоторым параметрам он может дать фору японцам. CR-V четвертого поколения я увидел первый раз в Китае в начале 2012 года. Слюни пускать не буду, но она сразу поразила меня. Приехал домой и сразу начал лопатить интернет в поисках информации о ней. В ноябре 2012 г. Решил приобрести CR-V, можно было подождать и до 13г. , но машина бралась для себя и год не имел значения. Машину брал во Владивостоке, производитель Япония, привоз из Кореи. И вот тут я могу сказать определённо, что машины, производимые на экспорт, для каждой страны собираются по-разному. В чём это заключается? До CR-V я покупал в салоне Outlander 2011 года, отъездил год, сборка была Япония и вывоз из Японии в Россию. Машиной был в принципе доволен, но были и недостатки. Самое главное это отсутствие шумоизоляции. Так вот у моего знакомого Outlander японской сборки (левый руль) только не помню откуда был привоз из Кореи или США. На его машине усилие открывания и закрывания дверей лучше, двери казались чуть тяжелей и поэтому все манипуляции с ними проходили мягче. Да и шумка была лучше, не АХ, но всё таки. Я читал что такие моменты как всякие регулировки кузова для экспорта делают по разному. Требования у каждой страны свои. Это подтвердил и менеджер в салоне. Проехал я на CR-V 5000 км. судить хороша она или нет рано. Но по перегону её из Владивостока могу сказать ( в сравнении с Outlander) что ходовка мягкая, на трассе чувствует себя уверенно хотя я и не гнал (обкатка) 90-120, шумоизоляция порадовала, можно спокойно разговаривать не напрягаясь и слушать музыку. В Outlander жена всегда говорила: ” Cделай музыку тише, ни чего не слышу. Голова от этого шума болит”. Расход 7-8 литров (Outlander меньше 10л. по трассе не ел, мотор 2,4). Хонда всегда удивляла моторами в сравнении с другими фирмами, вроде лошадей одинаково, а хонда шустрей. Брал машину в полной комплектации, только вот полная она относительно. Например, машины поставляемые на Российский рынок имеют функции которых у моей нет. Пример: ходовые огни, автоматическое опускание зеркала заднего вида при включении задней передачи (хотя есть камера, но всё таки не помешало бы) и т.д. Так же на американских и европейских моделях есть функция электро открывания и закрывания двери багажника, а самое привлекательное для меня есть светлые салоны. Люблю светлый салон. Мотор - 2,4 (190л.), в сравнении с Outlander – 2,4 (170л.) - пушка. Ощущение что тебе дают под зад не проходит при резком старте и резких обгонах. Подрулевыми лепестками почти не пользовался мощности мотора и так хватает. Хотя, что бы резко стрельнуть без задумок, помогают здорово. Ими можно пользоваться не обязательно на S спорт но и на D. Салон кожа, по качеству лучше чем были на предыдущих моделях (с немцами сравнивать не буду, не знаю) просторный, но мало очень мало для меня всяких бардачков, для бутылок сколько хочешь, а мелочь всякую положить практически некуда. Музыка меня вполне устраивает, радио ловит все волны, которые у нас есть, DVD показывает даже при движении машины. Есть входа для разных флешек так же можно подключить айпад и другие носители. Закачал навигацию, работает без проблем. Датчики дождя и света работают в нужное время. Свет классный (ближний ксенон), иногда с туманками забывал включить ближний свет. Нет только дополнительной подсветки при повороте. Зиму машина перенесла достойно, проблем с запуском не было, хотя морозы были приличные -30. Масло Honda 0w20. Единственное долго прогревается двигатель, хотя в салоне тепло становится достаточно быстро. Скрипов и сверчков, как обычно бывает, зимой не наблюдалось. Стёкла ни разу не затягивало даже на трассе. Ходовка отрабатывала мягко без всяких скрипов, понравилось. Наболевший вопрос по расходу бензина. Зимой я не заморачиваюсь, всё зависит как ездить. Если на работу и с работы, то с прогревами ест больше чем если ездить весь день. Комп показывал 6,6 км на 1л. это где-то 15 литров. Заправляюсь АИ95 сейчас 8,8км на1л., около 12л. Все запчасти на CR-V можно купить в Китае, благо он у нас через речку. По качеству спорить не буду, но сейчас везде Китай даже сувениры в Доминикане покупал «made in china». Спасибо что дочитали. Всем удачи и взаимопонимания на дорогах! Читать полностью: ссылка |
17.5.2013, 18:18
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Крутейший чехольчик на руле! А иконки чо-то не увидел. Нету? Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.5.2013, 9:49
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А что с показателями разгона у Honda 2.4?
от 0-100, набор с 60-80-100? Вроде в массы автомобиль пошел, а информации по динамике ка не было, так и нет... |
|
19.5.2013, 4:51
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.9.2012 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
ссылка или ссылка |
19.5.2013, 14:40
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
10,7 сек. - данные производителя. Все остальное от лукавого, в том числе и это видео. Может он подвесил ее и крутит, а может и под горку пустил на 98 бензе.. В общем есть паспорт ему и верить. Если бы ехала так, производитель это бы и указал. Человек тоже может ввыглядеть на 25 лет. А в паспорте стоит 30 и никуда не денешься - факт. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2013, 15:21
Сообщение
#28
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
10.7 - что-то тухло для 2.4....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
19.5.2013, 16:57
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 15.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.5.2013, 21:32
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 5.9.2012 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Нет его ЛАМБА на буксире тащила или он с обрыва летел))))))))))) Хорошо,тогда,следуя твоей логике, заходим на официальный сайт,не от лукавого(http://www.honda.co.ru/),чтобы узнать дорожный просвет у HONDA CRV 2.4......................... и что видим: "НЕТ ДАННЫХ" НЕИЗМЕРИМАЯ ВЕЛИЧИНА НАВЕРНОЕ))))))))))))))))))))))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
19.5.2013, 22:09
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Ну ну... Очень интересный подход Хонды - написать везде НЕТ ДАННЫХ и впаривать за гоночный вездеход пузотерку. Клиренс на 2,4 давно известен, такой же как и на 2.0 - 170 мм +- 2мм. Сам мерил у рядом стоящих машин да и инфы в инете уже полно. Потому и отказался от машины что обманули и в клиренсе и в разгоне и в интерьере. И говорить что 2.4 пуляет по сравнению с аутлендером, это значит быть не в теме. У аута разгон хоть на 0.2 сек. а быстрее. Просто там вариатор, вот и нет "пуляния", все равномерно. Так что субъектива полно в таких вот опусах и видео. Ну а вы можете верить хоть в 9 сек., хоть в 8. От этого она быстрее не поедет. А 10.7с. для 190 кобыл - это как говорил один из героев "собачьего сердца" - просто позор какой-то. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2013, 22:44
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 15.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пусть ваш аут хоть за 7 секунд разгоняется, даром не нужен. Хонда это машина и не важно за ск-ко она набирает 100 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2013, 23:10
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ИМХО нет смысла опускаться до меренья ... автомобилями. У каждого авто есть свой покупатель.
|
|
20.5.2013, 11:27
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Ну что тут можно сказать.. Если только еще одну легендарную фразу: "кому и кобыла невеста". А насчет аута не верю я вам. Самому не нравиться, но за даром почему бы и не поездить. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2013, 12:04
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 15.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот еще один отзыв про 2,4 ссылка
|
|
|
|
|
|
27.5.2013, 10:19
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.3.2013 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ссылка-опять с клиренсом непонятки
|
|
27.5.2013, 10:44
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
|
27.5.2013, 10:46
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Несмотря на клиренс авто популярно... ссылка и надо же опять минус, который является обратной стороной плюса
|
27.5.2013, 11:35
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Вот уж действительно удивляет: СР-В 2,4 190л.с. - 10,7 сек 0-100 РАВ-4 2,5 180 л.с. - 9,4 сек 0-100 Форестер 2013 2,5 170 л.с. - 9,9 сек 0-100 Все наоборот. Главное что многие верят. С такими кобылами ну не хуже РАВа должна быть. А она говорят по ощущениям осталась как и на 166 л.с. третья серия. Только что экономия наверно лучьше будет. В общем еще того специалиста отзыв. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2013, 12:12
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3261 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2314 раз(а) |
Маршрут теста был проложен таким образом, что помимо внедорожных качеств была возможность проверить и ходовые. Дальше можно не читать этот бред... Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|