Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> CR-V 2.4, Впечатление полсе 6 дней эксплуатации CR-V 4 поколения
Нипекир
сообщение 10.1.2014, 20:13
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.12.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


У меня две: 3-я и 4-я двиг 2,4. Машинки - оч.хорошие, не слушайте ни кого. Единственное, что раздражает - звук закрывающейся ручки задних пасс. дверей- как в консервной банке. Не солидный какой-то брямс.
 
+Quote Post
Vladrostov
сообщение 12.2.2014, 21:11
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(freud @ 6.5.2013, 17:24) *
дилеры говорят,что подвеска на 2,4 жесче чем на 2 литра,аргументируют разной сборкой-2,0 Англия, 2,4 Америка...

Наоборот, американка 2,4 мягче, сделано в угоду бездорожья.
 
+Quote Post
argus
сообщение 24.9.2014, 7:58
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет подогрева сидений ??? нет корректора наклона передних фар ???

Езжу на 2.4 с августа 2013 и у меня все это есть. Может ты еще с кнопками не разобрался ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 27.9.2014, 22:12
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


уважаемый, вы хотябы цитируйте сообщение на которое пишите ответ.
 
+Quote Post





 

ser1778
сообщение 14.4.2015, 16:54
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.4.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 19.5.2013, 16:21) *
10.7 - что-то тухло для 2.4....

Посмотрите тест 2.4 от anton automan ссылка
Реальный разгон 9.3сек
 
+Quote Post
Navy448
сообщение 15.11.2015, 11:59
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2015
Город: Балашиха
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вариатор смущает в 2.4, его надежность наверняка меньше чем у автомата, а еще он завывает. Ну и ценник конский, Акура RDX дешевле, но там налог.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 16.11.2015, 7:04
Сообщение #47

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Navy448 @ 15.11.2015, 12:59) *
Вариатор смущает в 2.4, его надежность наверняка меньше чем у автомата, а еще он завывает. Ну и ценник конский, Акура RDX дешевле, но там налог.

Пока тался по горному алтаю на вариаторе , надежно, все работает.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Navy448
сообщение 16.11.2015, 9:27
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2015
Город: Балашиха
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был Кашкай 2.0 двигатель бензин на вариаторе, покупали в 2008 году новым, покатались 4.5 года потом продали ( ипотека была ) ничего плохого про вариатор не скажу, единственное завывал на высоких оборотах двигателя. Автомата не было но катался на СРВ 2008 года у друга 2.4 на автомате- понравилось. Вот теперь хочу попробовать автомат и еще нравится сочетание кожа- алькантара в предмаксимальной версии 2.0, а в американке такого нету- только кожа ( кожзам если по честному ) короче дилемма, не знаю что выбрать. Еще РАВ-4 должен вот выйти рестайл но внешне он страшный и подвеска зубодробительная у него говорят, надо пробовать.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 16.3.2018, 6:58
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Ну вот и я могу рассказать о своих первых впечатлениях о CРB 4 в сравнении с CРВ 3, дв. на обоих авто 2,4.
Купил, до дома расстояние было 2300 км, поэтому сравнение без каких либо преувеличений в ту или иную сторону 100% объективное.
При посадке в салон сразу создалось ощущение что места в салоне чуть больше, сидится как-то свободнее. Двигатель заводится веселее (легче, быстрее). На СРВ 3 аккум. был 45 а/ч и его явно было маловато - не хватало. Многие 45 аккум. меняли на большую емкость, я не делал этого. 45-го хватало ровно на 3 года и почти за 10 лет эксплуатации с учетом нового аккума который шел с авто, мной было куплено еще 3 шт., но это мелочи - расходник. Шумоизоляция лучше и это проявляется одинаково как с момента завода и работы авто на хх, так и при движении. Кстати при движении на обгонах на трассе чувствуешь себя в разы комфортнее по сравнению с 2,4 СРВ 3, обгонять просто в удовольствие, легко и без надрыва. При обгонах на СРВ 3 часто приходилось пользоваться кнопкой S, здесь же я этой кнопкой пользовался только при торможении накатом, при обгонах не нажал ее ни разу. Руль более легкий и комфортный, на СРВ 3 был гидро, на СРВ 4 электро. Подвеска на СРВ 4 как и руль, более мягкая и комфортная. Это ощущается сразу как на трассе, так и при проезде неровностей и трамв. путей. Собственно точно такие же ощущения были и при тест драйве СРВ 4, в момент первого появления в салонах ОД. В итоге от поездки усталости не ощущалось и остались только положительные эмоции. Почитал подобные отзывы о сравнении СРВ 3 с СРВ 4, которые во многом разнятся и однозначно присоединяю свой отзыв об авто исключительно к положительным отзывам!



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post





 

АНДИ
сообщение 17.3.2018, 21:26
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


При обгонах на СРВ 3 часто приходилось пользоваться кнопкой S, здесь же я этой кнопкой пользовался только при торможении накатом, при обгонах не нажал ее ни разу.


Я извиняюсь, скажите про какую кнопку "S" Вы говорите, на 2.4 СРВ-3 да и на 4 поколении вроде нет таких? С двух литровой не перепутали? Может D3...
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.3.2018, 22:41
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(АНДИ @ 17.3.2018, 22:26) *
Я извиняюсь, скажите про какую кнопку "S" Вы говорите, на 2.4 СРВ-3 да и на 4 поколении вроде нет таких? С двух литровой не перепутали? Может D3...

Ну да, имел ввиду именно D3, неправильно написал, извиняюсь...
Забыл еще добавить про расход, за 2300 км пробега составил 8,1, на СРВ 3 расход был 8,5, т.е. чуть больше.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
АНДИ
сообщение 18.3.2018, 10:35
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Честно сказать, у меня было такое же первоначальное мнение о том, что 4-ка по шустрее да и в общем казалось во многом получше.Но, так получилось, я уже писал ранее, когда я приобрел 4-ку у меня в гараже еще находилась 3-ка (2012г 2.4, полная комплектация пробег 76 тыс. "девочка") и пересев обратно на 3 -ку, а потом опять на 4-ку (а, такая возможность у меня была еще две недели, пока покупатель деньги искал) начинаешь более менее без эйфории оценивать все за и против. Разгонялась 3-ка моя практически не хуже, подхват практически такой же, у 4-ки просто немного мозги "чипонули" да и у автомата немного другие настройки, как то по побыстрее переключает. Т.е. все практически на одном уровне. Да, по ходовой признаю 4-ка мягче реальнее (катался на 2-х литровой 4-ке она по дубовее). Салон, отделка по качеству материалами считаю в 3-ке лучше, посадка выше. Задний мост у 4-ки подхватывает иначе, это плюс. Руль не плохой информативный, легкий (на 3-ке гидриг мне тоже нравился, вот до этого была двухлитровая 3-ка 2008г там электро/ус. мне вообще не нравился, был тяжеловат). Свет на тройке заводской ксенон, на 4-ке галоген сравнивать грустно... В общем еще много, что можно написать, в общем то машины очень схожи, хотелось бы , что бы и болячек вылазило так же как и на 3-ке, а это только расходники и пыльники на передних стойках Но в общем как то так...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:50