Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
CR-V IV, как она ведет себя на дороге, CR-V IV, как она ведет себя на дороге на скоростях от 100 до 160 км |
22.5.2013, 13:27
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.2.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Раскажите пожалуйста кто уже обкатал CR-V IV,
как она ведет себя на дороге на скоростях от 100 до 160 км\ч |
|
23.5.2013, 9:38
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
До 130 прекрасно...
А вообще, очень хочется чтобы все пользователи любого авто понимали для чего авто предназначено, где вы его используете, то что есть на дорогах другие участники, которым дорога жизнь их и их бдизких... Во общем скорость уносит жизней не меньше чем пьяницы... |
23.5.2013, 13:07
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.5.2013 Город: Киев Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще, как я понял, человек спрашивает не о гонках, а какая динамика разгона машины в этом диапазоне скоростей, т.к. как часто на трассе приходится обгонять фуру(ы) где-то в этом диапазоне, вот мне тоже интересен какой подхват у машины с двигателем 2,4. |
|
23.5.2013, 13:23
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.2.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо!
Спрашиваю о том , как она именно держит траекторию(козлит, переставляется, парусность) . Это больше к безопасности, думаю если держит хорошо на скорости 140-150 уже можно спокойно ехать 120км\ч. Возможно я не правильно спрашиваю? Был на форуме RAV4 пишут очень хорошо держит дорогу, но подвеску пробивает на маленьких ямках. Больше смотрю в сторону Хонды нравится она мне. |
|
|
|
|
|
23.5.2013, 13:36
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
ОК.Понятно. Траекторию "ведёт" хорошо... Не "козлит" Парусность...но всяко больше чем у более низкого седана, но но не замечал своего беспокойства по этому поводу. Более 145 не разгонял. По мне динамики хватает, но заметил, что приходиться более продуманно подходить к затяжным обгонам на подъемчиках (это в сравнении с более мощными Кэмри и Теаной). У меня 2,0 АКПП А вот на скорости 60-70 по неглубоким 1-1,5 см. "выемках" в асфальте, если я один в машине, то задок как-то нервно немного "переставляет"... Вообщем по прямой и по хорошему асфальту идёт превосходно (для паркетника особенно)... Ну вот, если помог... |
|||||||||||||||||||||||
23.5.2013, 14:27
Сообщение
#6
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Зад кидает на всех хондах, црв, цивики, особенно Хетч и как ни странно - аккорд 8 тоже страдает на стыках и скоростях выше 80км/ч
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
23.5.2013, 17:02
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 9.2.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Огромное ! Спасибо!
|
|
14.7.2013, 12:51
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.7.2013 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня 2,0АТ до 150 вообще как утюг не шелохнется в повороту входит нормально по прямой не парусьт от встречных фур на дороге не дергается, А вот после 160 уже страшно корму бросает, но есп спасает мигает без конца хотя дорога ровная новая грешу на ширину резины 225 маловато для 18 радиуса у товарища на предудущей стоит 265 низко профильная 200 полет нормальный пока машина на гарантии с размерностью играть не буду
|
|
14.7.2013, 14:47
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 13.6.2013 Город: Улан-Удэ Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вот тут не соглашусь про аккорд 8. Он по трассе как влитой идет разгонял его до 235 км/ч, а вот стыки, рельсы, ямы это не его:) сейчас на срв просто наслаждаюсь ходовкой, а вот в подъемы срв даже 2.4 показалось маловато мощности, по прямой 140-150 не напрягается |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.7.2013, 15:27
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 22.1.2013 Город: Химки Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В пологих поворотах на скорости 100 проиходится поддавливать..., но окружающие вокруг откровенно трусят! Про динамику: как-то на 110км меня по хамски обогнала W Гольф Плюс. Решил проверить.... Слегка нажал (пробег около 3 тыс) через мгновение- уже за 140! Сразу сбросил, машин мало , оч понравилось!У меня 2,4 - пока нарадоваться не могу!
|
|
24.7.2013, 8:54
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
2.0(АТ) в городе отличная динамика, на трассе от 110 туповата,(если лепестки не использовать) сказывается масса на л.с
На Круизе скорость с 110 до 130 набирает заметно быстрей чем давить педаль газа! ссылка
Crystal Black CR-V IV 2012г, 5AT, 4WD, 2.0, 150 hp, LifeStyle |
|
24.7.2013, 10:20
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2013 Город: Чита Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2,4 АТ На трассе ведет себя великолепно. До 140 не замечаешь скорость абсолютно. В салоне - тишина. Впечатление, что идешь не больше 100. До 180 разгоняется чуть потруднее, но тоже хорошо. В повороты вписывается идеально. Парусность немаленькая. От фур в сторону не сносит, но сильные порывы ветра ощутимы, особенно на скорости.
|
|
19.8.2013, 20:59
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Авто 2,4. Пересел с мицу Аута - выбирал комфорт. И вот что странно на трассе даже при относительно ровной дороге, на руль и пятую точку передаются все мелкие неровности хотя при этом подвеска сама по себе упругая энергоемкая, давление в шинах в норме. И получается что комфорта в сравнении с Аутом больше не стало - обидно! Может дело в 18 колесах?
У кого какие мнения на этот счет? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|