Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> CR-V IV, как она ведет себя на дороге, CR-V IV, как она ведет себя на дороге на скоростях от 100 до 160 км�
LIT
сообщение 22.5.2013, 13:27
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Раскажите пожалуйста кто уже обкатал CR-V IV,
как она ведет себя на дороге на скоростях от 100 до 160 км\ч
 
+Quote Post
Юрич86
сообщение 23.5.2013, 9:38
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


До 130 прекрасно...
А вообще, очень хочется чтобы все пользователи любого авто понимали для чего авто предназначено, где вы его используете, то что есть на дорогах другие участники, которым дорога жизнь их и их бдизких... Во общем скорость уносит жизней не меньше чем пьяницы...


Поблагодарили:
 665032967  sergisergi73  
+Quote Post
Svit UA
сообщение 23.5.2013, 13:07
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.5.2013
Город: Киев
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Юрич86 @ 23.5.2013, 10:38) *
До 130 прекрасно...
А вообще, очень хочется чтобы все пользователи любого авто понимали для чего авто предназначено, где вы его используете, то что есть на дорогах другие участники, которым дорога жизнь их и их бдизких... Во общем скорость уносит жизней не меньше чем пьяницы...


Вообще, как я понял, человек спрашивает не о гонках, а какая динамика разгона машины в этом диапазоне скоростей, т.к. как часто на трассе приходится обгонять фуру(ы) где-то в этом диапазоне, вот мне тоже интересен какой подхват у машины с двигателем 2,4.
 
+Quote Post
LIT
сообщение 23.5.2013, 13:23
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо!

Спрашиваю о том , как она именно держит траекторию(козлит, переставляется, парусность) .
Это больше к безопасности, думаю если держит хорошо на скорости 140-150 уже можно спокойно ехать 120км\ч.

Возможно я не правильно спрашиваю?

Был на форуме RAV4 пишут очень хорошо держит дорогу, но подвеску пробивает на маленьких ямках.

Больше смотрю в сторону Хонды нравится она мне.
 
+Quote Post





 

Юрич86
сообщение 23.5.2013, 13:36
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(LIT @ 23.5.2013, 15:23) *
Спасибо!

Спрашиваю о том , как она именно держит траекторию(козлит, переставляется, парусность) .
Это больше к безопасности, думаю если держит хорошо на скорости 140-150 уже можно спокойно ехать 120км\ч.

Возможно я не правильно спрашиваю?

Был на форуме RAV4 пишут очень хорошо держит дорогу, но подвеску пробивает на маленьких ямках.

Больше смотрю в сторону Хонды нравится она мне.

ОК.Понятно.
Траекторию "ведёт" хорошо... Не "козлит" Парусность...но всяко больше чем у более низкого седана, но но не замечал своего беспокойства по этому поводу.
Более 145 не разгонял. По мне динамики хватает, но заметил, что приходиться более продуманно подходить к затяжным обгонам на подъемчиках (это в сравнении с более мощными Кэмри и Теаной).
У меня 2,0 АКПП
А вот на скорости 60-70 по неглубоким 1-1,5 см. "выемках" в асфальте, если я один в машине, то задок как-то нервно немного "переставляет"...
Вообщем по прямой и по хорошему асфальту идёт превосходно (для паркетника особенно)...
Ну вот, если помог...
 665032967  sergisergi73  
+Quote Post
Maze
сообщение 23.5.2013, 14:27
Сообщение #6

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Зад кидает на всех хондах, црв, цивики, особенно Хетч и как ни странно - аккорд 8 тоже страдает на стыках и скоростях выше 80км/ч



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
LIT
сообщение 23.5.2013, 17:02
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Огромное ! Спасибо!
 
+Quote Post
joob2002
сообщение 14.7.2013, 12:51
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 7.7.2013
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня 2,0АТ до 150 вообще как утюг не шелохнется в повороту входит нормально по прямой не парусьт от встречных фур на дороге не дергается, А вот после 160 уже страшно корму бросает, но есп спасает мигает без конца хотя дорога ровная новая грешу на ширину резины 225 маловато для 18 радиуса у товарища на предудущей стоит 265 низко профильная 200 полет нормальный пока машина на гарантии с размерностью играть не буду
 
+Quote Post
Сергей03
сообщение 14.7.2013, 14:47
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 23.5.2013, 20:27) *
Зад кидает на всех хондах, црв, цивики, особенно Хетч и как ни странно - аккорд 8 тоже страдает на стыках и скоростях выше 80км/ч

Вот тут не соглашусь про аккорд 8. Он по трассе как влитой идет разгонял его до 235 км/ч, а вот стыки, рельсы, ямы это не его:) сейчас на срв просто наслаждаюсь ходовкой, а вот в подъемы срв даже 2.4 показалось маловато мощности, по прямой 140-150 не напрягается
 
+Quote Post





 

pshek
сообщение 14.7.2013, 15:27
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.1.2013
Город: Химки
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В пологих поворотах на скорости 100 проиходится поддавливать..., но окружающие вокруг откровенно трусят! Про динамику: как-то на 110км меня по хамски обогнала W Гольф Плюс. Решил проверить.... Слегка нажал (пробег около 3 тыс) через мгновение- уже за 140! Сразу сбросил, машин мало , оч понравилось!У меня 2,4 - пока нарадоваться не могу!
 
+Quote Post
nikolvv
сообщение 24.7.2013, 8:54
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 1.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


2.0(АТ) в городе отличная динамика, на трассе от 110 туповата,(если лепестки не использовать) сказывается масса на л.с
На Круизе скорость с 110 до 130 набирает заметно быстрей чем давить педаль газа!



ссылка
Crystal Black CR-V IV 2012г, 5AT, 4WD, 2.0, 150 hp, LifeStyle
 
+Quote Post
Venik2000
сообщение 24.7.2013, 10:20
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2013
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2,4 АТ На трассе ведет себя великолепно. До 140 не замечаешь скорость абсолютно. В салоне - тишина. Впечатление, что идешь не больше 100. До 180 разгоняется чуть потруднее, но тоже хорошо. В повороты вписывается идеально. Парусность немаленькая. От фур в сторону не сносит, но сильные порывы ветра ощутимы, особенно на скорости.
 
+Quote Post
mikmar
сообщение 19.8.2013, 20:59
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Авто 2,4. Пересел с мицу Аута - выбирал комфорт. И вот что странно на трассе даже при относительно ровной дороге, на руль и пятую точку передаются все мелкие неровности хотя при этом подвеска сама по себе упругая энергоемкая, давление в шинах в норме. И получается что комфорта в сравнении с Аутом больше не стало - обидно! Может дело в 18 колесах?
У кого какие мнения на этот счет?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:38