Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> CRV-3 2.0 или 2.4, Какая версия предпочтительней при покупке с рук.
ZARuslan
сообщение 22.9.2017, 16:52
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте! Хочу купить CR-V 3. У нас в регионе продаются они по цене от 700 до 850 тысяч (2007-2008г). Историй обслуживания нет... Везде одни перекупы/салоны. Частники продают от 900к, ито пара штук их всего. Выезжать за пределы республики не очень хочется (Татарстан). Отсюда вопрос - какой из авто будет менее проблемным/дешевле в ремонте, при пробеге примерно 160к+. Авто беру лет на 5-7.
Из того, что я знаю.
У 2.4:
1) часто летит выпускной распредвал. Причина толком не ясна, кто-то грешит на масло (надо 0w-20), кто-то грешит на регулировку зазоров клапанов;
2) используется ГУР. ГУР надежней? Цена ремонта сильно дороже (гура и рейки)? И вопрос в плане удобства. На малой скорости от наверно тугой, т.к. обороты двигателя низкие. А на скорости он становится лёгким?
3) Не слишком высокая степень сжатия. У нас в городе (Нижнекамск) есть свой НПЗ от "ТАИФ-НК". И я сильно сомневаюсь, что сюда будут вести бензин с завода "Лукойл"а. Качество не сказать, что очень высокое. Этот движок вроде должен переваривать 92-ой.

У 2.0:
1) используется ЭУР. Как он ведёт себя по сравнению с ГУР в плане надёжности/ремонта/эксплуатации? Руль всегда "лёгкий" или же он "тяжелеет" с набором скорости?
2) У двигателя вроде как нет проблем. Жалоб я не смог найти. Только степень сжатия высокая. И вроде даже экономичней, чем 2.0
3) Вибрация при включении кондиционера. Она всегда или только во время стоянки? На сколько сильная вибрация?
Спасибо за внимание!



Бортовик на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
popesko
сообщение 22.9.2017, 17:26
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Владею 2,4 . Гур имеет ресурс больше эура, на форуме это видно по количеству страниц.
Распредвал это лотерея , мне пока везет. 2,4 бодрее, и судя по форуму , коксуется реже двушек.
Степень сжатия меньше - лучше 92 переваривает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bao68
сообщение 22.9.2017, 19:45
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Конечно нужно брать 2.4. Динамика на обгонах = безопасность. Хонда очень надежная машина в отличии от аналогов того времени.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leriom
сообщение 22.9.2017, 20:34
Сообщение #4

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Пара "2,0 литровый мотор+АКПП" при нормальной эксплуатации наиболее сбалансированная и спокойно выхаживает 300ткм и более. У 2,4 растягивается цепь. Это слова сервисменов. Лишние трубопроводы и соединения в виде ГУР. Мощности у 2,4 тех годов не особо больше, а налог и расход больше. На таких машинах драйв начинается от 190 л.с.
При обгонах нужно прежде всего соизмерять свои желания и возможности машины. При любом количестве лошадей под капотом.
ИМХО без всякого желания спорить с кем либо.


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 23.9.2017, 17:07
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


2.4 самый оптимальный вариант



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mikl_mc
сообщение 23.9.2017, 17:46
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Если увеличиный расход не сильно напрягает то бери 2.4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 23.9.2017, 20:29
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(mikl_mc @ 23.9.2017, 18:46) *
Если увеличиный расход не сильно напрягает то бери 2.4

Это какой увеличенный? У меня 10...11 л/100 км.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mikl_mc
сообщение 23.9.2017, 22:35
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 23.9.2017, 21:29) *
Это какой увеличенный? У меня 10...11 л/100 км.


А вот если бы была 2.0 то расход был бы 7...9/100 км.
А вот у меня на севере зимой до 22 доходит, а на 2,0 у друзей больше 18 не поднимаеться
 
+Quote Post
popesko
сообщение 24.9.2017, 7:01
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


У меня 2,4 - пробки, в городе 14-16л.
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 24.9.2017, 13:10
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 22.9.2017, 23:34) *
...Мощности у 2,4 тех годов не особо больше, а налог и расход больше....
Вне всяких сомнений, но...
2,4 - крутящий момент 220 Нм
2,0 - крутящий момент 192 Нм
Если по простому, то мощность эта та величина которая определяет величину транспортного налога, а крутящий момент определяет силу с которой ведущие колеса воздействуют на дорожное покрытие. Выбор за определяющимся. scratch.gif
И немного лирики, выходной как никак! rolleyes.gif
Не сказать, чтобы безумно, но очень нравиться "четвёрка" в рестайлинге, вот здесь муки выбора весьма очевидны:
- более мощный двигатель в паре с вариатором и с просветом 182 мм , либо слабее, но с гидромеханикой,
- тот же мощный с гидромеханикой, но дорестайлинг и с дорожным просветом 170 мм
- в рестайлинге, но двушка, однако с автоматом и просветом 182 мм.
А в третьем поколении выбор определяет в большинстве своем, состояние авто и наличие денег, которые готовы потратить. Но 2,4 в приоритете. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 24.9.2017, 19:42
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


У меня 2,0. Зимой с прогревами и пробками было до 13,6л/100, летом по трассе в режиме 110-130 км/ч - 7-8 литров на 100 км, в городе с пробками 10-11л/100. По городу 2,0 хватает по за глаза. На трассе при обгоне фуры с 80-90 км/ч хотелось бы немного большей динамики, а так уже привык - просто дистанцию до встречки надо адекватно оценивать.
 
+Quote Post
sel
сообщение 25.9.2017, 11:04
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 24.9.2017, 12:10) *
- более мощный двигатель в паре с вариатором и с просветом 182 мм...

Вариатор вообще не торт, сколько он проходит никто не знает и об уровне его надежности нам неизвестно, а четверку в рестайлинге на автомате с двигателем 2.0 также не рассматриваю. Что брать на замену в этой ценовой категории не представляю. Придется искать CRV-III в рестайлинге, но это опять пружины, рычаги и т.д.
 
+Quote Post
mikl_mc
сообщение 26.9.2017, 11:44
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(sel @ 25.9.2017, 12:04) *
Вариатор вообще не торт, сколько он проходит никто не знает и об уровне его надежности нам неизвестно, а четверку в рестайлинге на автомате с двигателем 2.0 также не рассматриваю. Что брать на замену в этой ценовой категории не представляю. Придется искать CRV-III в рестайлинге, но это опять пружины, рычаги и т.д.

У меня рестайлинг но как я слышал пружины усиленые с завода пока вот проблемы нет хотя и картошку возил.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 26.9.2017, 21:33
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


В 2.4 стоит распорка передних стоек, в 2.0 нет. Рулится лучше!)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 27.9.2017, 3:37
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 27.9.2017, 0:33) *
В 2.4 стоит распорка передних стоек, в 2.0 нет.
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Либо на моём авто кто-то эту штуковину удалил, либо на вашем кто-то поставил. rolleyes.gif

Цитата:
(sel @ 25.9.2017, 14:04) *
Вариатор вообще не торт, сколько он проходит никто не знает и об уровне его надежности нам неизвестно...
Как раз вариатор меньше всего смущает. Если вариатор засунули на все комплектации пятого поколения, то производитель наверняка знает, что делает. Портить репутацию надёжности бренда, установив не обкатанный агрегат вряд ли кто станет.


Цитата:
(sel @ 25.9.2017, 14:04) *
...Придется искать CRV-III в рестайлинге, но это опять пружины, рычаги и т.д.
А есть ли в этом смысл? Менять свой авто на такую же модель, в такой же комплектации, пусть на два-три года моложе, но с неизвестной историей, режимом эксплуатации и обслуживания?
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 27.9.2017, 9:01
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 27.9.2017, 4:37) *
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Либо на моём авто кто-то эту штуковину удалил, либо на вашем кто-то поставил. rolleyes.gif

Стоит с завода. Если не ошибаюсь ее номер 74500-SWW-G00

Читал на драйве, что владельцы 2.0 покупают распорки и ставят в авто.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 27.9.2017, 9:32
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 27.9.2017, 12:01) *
Стоит с завода. Если не ошибаюсь ее номер 74500-SWW-G00
Т.е. не в классическом варианте распорка. Та, что под накладкой с дворниками? Балка поперечная.

Цитата:
(Alexander_177 @ 27.9.2017, 12:01) *
Читал на драйве, что владельцы 2.0 покупают распорки и ставят в авто.
По дромовским каталогам на двушку так же пробивается.
Под номером 46, слева 2,0, справа 2,4
Прикрепленное изображение

Если бы её не было, то жесткость кузова была бы никакая.
 
+Quote Post
sel
сообщение 27.9.2017, 9:47
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 27.9.2017, 2:37) *
Как раз вариатор меньше всего смущает. Если вариатор засунули на все комплектации пятого поколения, то производитель наверняка знает, что делает. Портить репутацию надёжности бренда, установив не обкатанный агрегат вряд ли кто станет.


Когда гарантийный срок/пробег закончится придется соскакивать с официалов и вот тут будет как говорят - Хьюстон, у нас проблемы! ))))) Большинство сервисов в нашем городе даже близко связываться с вариаторами не хотят, вот почему этот вариант для меня малоинтересен. Пройдет эта коробка как на моей первой машине 300К? Очень сомневаюсь... Кстати АКПП 722.6, проехал только я на ней 100к, каждый год тестдрайв специалистом и каждые два года смена масла/фильтра.

Цитата:
А есть ли в этом смысл? Менять свой авто на такую же модель, в такой же комплектации, пусть на два-три года моложе, но с неизвестной историей, режимом эксплуатации и обслуживания?


У меня машина 2008 года, найти 2012 - 4 года разница все таки. Есть другая сторона этого вопроса - хорошие машины не продают...
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 27.9.2017, 11:59
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 27.9.2017, 10:32) *
Т.е. не в классическом варианте распорка. Та, что под накладкой с дворниками? Балка поперечная.

Тогда мне не понятно, что же ссылка продают



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 28.9.2017, 4:35
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 27.9.2017, 14:59) *
Тогда мне не понятно, что же ссылка продают

А продают по указанной ссылке ссылка.
Вот только за коим разом продаван указал, что подобное стоит на 2,4, скорее всего называется ныне модным словом "маркетинг". rolleyes.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:11