Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка:форсунки, дроссельная заслонка, клапан прогрева и клапан холостого хода.
Volk
сообщение 22.3.2011, 20:44
Сообщение #41

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 22.3.2011, 15:55) *
После снятия газового оборудования, промывки форсунок и дросельной заслонки, у меня начали скакать обороты как на холостом так на ходу и чек горит.


У меня тоже стоит ГБО на машине, но оно отключено. сняты патрубки. Я пока не разбирался с ним, но на обороты влияния никакого не оказывает его отключение.
Сергей, фарсунки промывались ультрозвуком? могут испортится на раз от этой процедуры... Сеточнки на них менялись? Уплотнительные кольца на них новые ставились? При ппромывке дроссельной винтики регулировки не трогали? Должны под краской быть.
Если ЧЕК вылетел, надо ошибку считать (где-то видел на форуме как сделать, через подсчет мигения ЧЕКА), и от сюда плясать...

Вот нашел: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...%F1%F2%E8%EA%E0
и http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=659



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 23.3.2011, 9:27
Сообщение #42

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 22.3.2011, 20:44) *
У меня тоже стоит ГБО на машине, но оно отключено. сняты патрубки. Я пока не разбирался с ним, но на обороты влияния никакого не оказывает его отключение.
Сергей, фарсунки промывались ультрозвуком? могут испортится на раз от этой процедуры... Сеточнки на них менялись? Уплотнительные кольца на них новые ставились? При ппромывке дроссельной винтики регулировки не трогали? Должны под краской быть.
Если ЧЕК вылетел, надо ошибку считать (где-то видел на форуме как сделать, через подсчет мигения ЧЕКА), и от сюда плясать...

Вот нашел: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...%F1%F2%E8%EA%E0
и http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=659

да промывали ультрозвуком и на стенде. Сам рядом стоял и смотрел. Кольца поменяли, а вот на счет сеточек, спрошу.
Владимир, а где эти регулировочные винтики? сможешь фото выложить?



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Петрович
сообщение 23.3.2011, 10:40
Сообщение #43

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 23.3.2011, 9:27) *
Владимир, а где эти регулировочные винтики? сможешь фото выложить?



Под номером 1. Серёга, проверь подсос воздуха на вакуумном усилителе тормозов
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Volk
сообщение 23.3.2011, 12:54
Сообщение #44

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 23.3.2011, 9:27) *
да промывали ультрозвуком и на стенде. Сам рядом стоял и смотрел. Кольца поменяли, а вот на счет сеточек, спрошу.
Владимир, а где эти регулировочные винтики? сможешь фото выложить?

Комп обнулял после процедуры? Внутри ДЗ есть подшипнички (шторка на них крутится-поворачивается) их смазывают, чтобы предотвратить заедание... См. тут: ссылка
Обучение проводил?
Установка параметров частоты вращения холостого хода
("Обучение" клапана холостого хода)

Данная процедура должна быть проведена, что бы блок управления (компьютер) запомнил параметры частоты вращения холостого хода.
Операция должна быть проведена после замены, обновления ПО или удаления кодов неисправностей блока управления, а также после замены или очистки корпуса дроссельной заслонки (сюда входит клапан ХХ)!

1) Обнулите блок управления с помощью сканера (HDS) (тут наверное подразумевается Хондовский дилерский сканер) у нас его нет. (Для двигателя К20А: Поэтому для сброса извлекаем предохранитель № 6 (15 А) из блока предохранителей под капотом более чем на 10 сек). Для других двигателей:в блоке предохранителей в схеме на крышке нарисован значек "Чек-энжин". Или просто сбросить клейму аккумулятора минимум на 10 сек.
2) Поверните ключ зажигания в положение "ON" и подождите 2 секунды.
3) Запустите двигатель.
4) Установите частоту вращения 3000 об/мин (рычаг переключения АКПП на "Р") и подождите пока не включится вентилятор системы охлаждения или температура охлаждающей жидкости не превысит 90 гр.
5) Установите частоту вращения холостого хода на 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке (Это для двигателя К20А у других скорей всего другие параметры: у полностью закрытой заслонки сканер или БК должен показывать около 10%, на полностью открытой 90%, это к вопросу, если крутили винт ограничения ДЗ - "подымали обороты ХХ")
Примечание: При включении вентилятора системы охлаждения остановите секундомер и включите его после выключения вентилятора (если во время 5 пункта включился вентилятор то время его работы надо учитывать и соответственно общее время может быть больше 5 минут)

Если все это не помогло, значит неправильно собрали, оставили подсос воздуха. negative.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dark Grey
сообщение 23.3.2011, 19:25
Сообщение #45

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Спасибо други! за ссылки и подсказки!

Сегодня опять снял клапан регулятора давления, налил в него житкость и оставил отмыкать минут тридцать! Тем временим проверил герметичность заглушек ГБО, усё вороде в порядке.
wacko.gif Как ни старанно двигатель стал работать на много лучше, перепады оборотов стали почти не заметны. Но чек периодически выскакивает. Значит однозначно подсос воздуха, или чё то неправильно собрали. Будем искать!
Сейчас позвонили со станции, нашли переходник, завтра наконец то на диагностику.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Volk
сообщение 23.3.2011, 20:07
Сообщение #46

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 23.3.2011, 19:25) *
Спасибо други! за ссылки и подсказки!

Сегодня опять снял клапан регулятора давления, налил в него житкость и оставил отмыкать минут тридцать! Тем временим проверил герметичность заглушек ГБО, усё вороде в порядке.
wacko.gif Как ни старанно двигатель стал работать на много лучше, перепады оборотов стали почти не заметны. Но чек периодически выскакивает. Значит однозначно подсос воздуха, или чё то неправильно собрали. Будем искать!
Сейчас позвонили со станции, нашли переходник, завтра наконец то на диагностику.

Сергей, отпишись потом. Интересно ЧТО ЭТО... umnik2.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
DanR
сообщение 24.3.2011, 8:20
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2011
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


снял регулятор ХХ, для чего нужна сеточка ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Volk
сообщение 24.3.2011, 11:10
Сообщение #48

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(DanR @ 24.3.2011, 8:20) *
снял регулятор ХХ, для чего нужна сеточка ?

По логике вещей, сетка входного отверстия клапана ХХ, необходима, чтобы в сам клапан не летела грязь и копоть из вентиляции картера. Проще сеточку помыть (заменить), чем делать то же самое с клапаном ХХ.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 24.3.2011, 18:44
Сообщение #49

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Приехал сегодня на диагностику, закон подлости двигатель работает нормально.
Код ошибки по чеку: P0132, рекомендации ОД Honda требуется замена O2S (HO2S) (S1), высокое напряжение.
Говорят причина в нем, успел сфотать
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 24.3.2011, 18:56
Сообщение #50

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 24.3.2011, 18:44) *
Приехал сегодня на диагностику, закон подлости двигатель работает нормально.
Код ошибки по чеку: P0132, рекомендации ОД Honda требуется замена O2S (HO2S) (S1), высокое напряжение.
Говорят причина в нем, успел сфотать



Умер датчик кислорода.
Высокое или низкое давление в топливной рейке,неисправен регулятор давления топлива, но ты его уже промыл. rolleyes.gif
Умер датчик вакуума "map sensor"
Серёга, для начало прозвони проводку к лямбде



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Volk
сообщение 24.3.2011, 21:09
Сообщение #51

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Сергей, давай по порядку. У тебя неисправность появилась после чистки ДЗ и КХХ. Правильно? отсюда и надо смотреть.
Лям-зонд (датчик) скорополительно не умирает, симптом не было же, типа ЧЕК после смены заправки или дачи "гари" под 150-170 км/ч и т.п.?
Если нет, то одна из причин ошибки посос неучтенного воздуха. Вот статья грамотная: ссылка
Проводку глянь к датчику, может оборвалась где... На фото около датчика провода какие-то взхлахмаченные, или фото такое...?
Не беги менять лямду, причина мне кажется, в лишке воздуда. Если это не результат неправильной сборки-разборки, где могли проводок от датчика оторвать, к примеру...
Глянь Датчик давления воздуха в ресивере (МАР), отключи от него колодку и посмотри изменится что-то или нет, я так у себя датчик детонации отбраковал.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.3.2011, 21:16
Сообщение #52

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Володь, у него при нажатие на педаль тормоза меняются обороты, возможен подсос возле усилителя тормозов



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Volk
сообщение 24.3.2011, 22:38
Сообщение #53

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 24.3.2011, 21:16) *
Володь, у него при нажатие на педаль тормоза меняются обороты, возможен подсос возле усилителя тормозов

Олег, я понял. Отпускает педаль тормоза и обороты вверх подскакивают чуть, так же Сергей симптом описывает. А когда с вакуумом проблема, то двиг трясется как в судорге, а у него обороты скачут и чек вылетает при холостых.
По опыту владения ТАЗиком с инжектором, при подсосе вакуума, на педаль давишь тормоза двигатель чуть не глохнет и не наровит из под капота выпрыгнуть - обороты наоборот падают.
Но проверить надо, я тут нашел это:
Причиной подсоса лишнего воздуха может быть снятая резиновая трубка с вакуумной магистрали. Но этот такой простой случай встречается очень редко. Поэтому для начала возьмите пассатижи (лучше "утконосы") и по очереди пережмите ими все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки двигатель заработает нормально, надо разобраться, куда идет эта трубка и почему через нее поступает воздух. В конце концов трубку можно просто заглушить. Это может привести к ухудшению выхлопа автомобиля или к отказу какой-нибудь сервисной штучки, например, при включении кондиционера не произойдет увеличения оборотов. Многие вакуумные трубки подсоединены к вакуумным серводвигателям, у которых имеется диафрагма. Вот эти диафрагмы зачастую рвутся, и начинается внештатный подсос воздуха. Иногда барахлит клапан вентиляции картера, который достаточно снять и промыть. Этот клапан расположен или на клапанной крышке, как у большинства автомобилей, или на впускном коллекторе, как у автомобилей фирмы "Nissan" и "Honda".
По мне, так надо взять в зубы манул, запастись терпеньем, в руки ключи-отвертки и по "следам" разбора и чистки дроссельного узла, повторить процедуру.
В топливопроводе давление еще можно померять (если прибор есть).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 25.3.2011, 7:41
Сообщение #54

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(Volk @ 24.3.2011, 22:38) *
а у него обороты скачут и чек вылетает при холостых.

и на ходу тоже



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 25.3.2011, 7:46
Сообщение #55

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


На лямбе провода взлахмачены, они были обрезаны, а потом опять и скуритили и плохо заизолировали. Причина скорее всего началась слякоть и попадает вода, вот и выскакивает чек по кислородному дат.

Будут время сам заново разберу дросельную заслонку, и проверю все шланги на предмет утечки.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 25.3.2011, 7:59
Сообщение #56

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 25.3.2011, 7:46) *
На лямбе провода взлахмачены, они были обрезаны, а потом опять и скуритили и плохо заизолировали. Причина скорее всего началась слякоть и попадает вода, вот и выскакивает чек по кислородному дат.

Будут время сам заново разберу дросельную заслонку, и проверю все шланги на предмет утечки.



Сергей, соединять фишку с лямбдой лучше обжимными соединениями (найду фокту выложу) а поверх соединения термоусадочный кембрик вместо изоленты



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
LOS
сообщение 25.3.2011, 10:49
Сообщение #57

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


думаю скрутку на соединении проводов лямбды лучше залудить (запаять), появится уверенность в соединении и что не отвалится через полгода, и на термоусадку и даже изолента, думаю, вполне спасёт.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.3.2011, 11:03
Сообщение #58

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 25.3.2011, 10:49) *
думаю скрутку на соединении проводов лямбды лучше залудить (запаять), появится уверенность в соединении и что не отвалится через полгода, и на термоусадку и даже изолента, думаю, вполне спасёт.


Андрей, провода не паяются



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 25.3.2011, 11:05
Сообщение #59

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 25.3.2011, 7:59) *
Сергей, соединять фишку с лямбдой лучше обжимными соединениями (найду фокту выложу) а поверх соединения термоусадочный кембрик вместо изоленты

а если он все таки не исправен, он может влиять на мою проблему с оборотами? Где то читал что сейчас есть дешевые аналоги?



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
LOS
сообщение 25.3.2011, 11:08
Сообщение #60

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 25.3.2011, 11:03) *
Андрей, провода не паяются

Как это не паяются??? лично мной был спаян не один десяток проводов, начиная с тросов на мотоцикле (1986г.) заканчивая установкой эл.стеклоподъемников. Делаешь скрутку, промакиваеш кислотой, на паяльник немного олова, подносишь паяльник с оловом к скрутке лудится аж шуба заворачивается



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:50