Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что делать?, Тюнинг или покупка авто б/у |
24.5.2021, 21:05
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.8.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Являюсь владельцем автомобиля хонда црв 3, 2 литра, автомат. В настоящее время пробег составляет 225. 000 км. Машина куплена с нуля, эксплуатация Москва и подмосковные, а также поездки по россии. Средний пробег в год около 30.000 т. Км. Машина устраивает практически всем! Только, пугает пробег. Вот встал перед дилемой- или, эксплуатировать машину дальше, но тогда вопрос- какая есть статистика по моторесурсу 2 литрового двигателя? Или, покупка б/у шного автомобиля с более малым пробегом. Про новый даже не думаю - цены просто космос!!! И, если оставлять своё авто для дальнейшей эксплуатации, думаю, как вариант, сделать малый тюнинг- установить сидения передние от бмв 7 модели, в самой полной комплектации. Цена этого "удовольствия" порядка 120.000 рублей. Но, это "самообманка" - типа, купил новый авто😅 Как думаете, форумчане, есть смысл дальше эксплуатировать авто? Каков запас прочности? Заранее спасибо, за ваше мнение! Думаю, эта тема, в связи с ценами на новые авто многим будет интересна. |
|
25.5.2021, 4:39
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если авто применялось по назначению. не насиловалось, своевременные ТО с использованием качественных жидкостей и деталей, то с заявленным пробегом до износа ему весьма и весьма далеко!
Тем более. что авто при одном владельце и одном водителе. Купить авто с меньшим пробегом соответствующим показаниям одометра и неизвестностью условий его эксплуатации и техническим обслуживанием может выйти непредвиденными финансовыми затратами. О техническое состояние двигателя можно достоверно судить если посмотреть состояние стенок цилиндров с помощью эндоскопа, ибо хонингование это весьма достоверный признак физического износа деталей ДВС. |
|
25.5.2021, 7:59
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.8.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо за ответ!
Я с вами полностью согласен. Конечно, когда известна история эксплуатации автомобиля, это прекрасно! Но, вопрос остаётся, каков моторесурс наших двигателей? В сервисе, где обслуживаюсь, есть автомобиль с пробегом 420.000 км. Правда, 2,4 двигатель А каков запас прочности на 2 литрах? |
|
25.5.2021, 8:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Я где-то здесь на форуме выкладывал фото с пробегом 635 000 км на 10.04.2017 г., Хонда СРВ, дв. 2,0 МКПП. Авто в одних руках, ездит до сих пор, хозяин сказал что не будет продавать пока гнить не начнет, не получается пересечься поговорить, спросить какой на данный момент пробег, что с двигателем, капиталил или контракт, что на данный момент не знаю, но раз ездит значит не гниёт пока, внешне выглядит очень прилично, следов и намёков на ржавчину внешне визуально не видно. Также в соседях авто в 1, 2 и 3 (2,4) кузовах, пробеги правда небольшие, 400-600 т.км, но никто не жалуется, авто постоянно на ходу у всех, так что по запасу прочности все в порядке и если авто устраивает можно смело эксплуатировать дальше без опаски на какие либо проблемы, но не забывать делать во время тех обслуживание, тк надёжность авто от этого очень зависит . H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
25.5.2021, 12:18
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.8.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Большое спасибо, уважаемые форумчане!!!
Я, честно говоря, так и думал, ездить дальше. Машину, что можно, обслуживаю сам, так надежнее. Так что, делаю " тюнинг" (хочу поставить передние кресла от 7 модели бмв с полной адаптацией) и будем ездить дальше! Если будет интересно, скину фото после установки. |
|
25.5.2021, 12:34
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
25.5.2021, 12:37
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Надежнее, правильнее и что очень немаловажно - дешевле, порой в 3 раза. А почему нет, конечно интересно, хотя лично я очень против каких либо переделок пусть и в лучшую сторону (исключение касается разве что только мультимедиа), для меня важно чтобы было комфортно, мягко и ничего не скрипело... H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2021, 12:43
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Это очень важное замечание и на это владельцу надо обратить внимание, так как после марта крайне сильно ужесточились требования к прохождению техосмотра. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2021, 13:11
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.8.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Конечно, это будет изменение конструкции. Официально, думаю, 90% техосмотр не пройти. Но, кто есть, который официально проходил? Всё равно, где-то будем покупать. А комфорт, думаю, для многих важен. Мне по работе бывает приходится по 200-400 км в день наматывать. Думаю, 5 точка спасибо скажет! 😜😅 А при продаже, в далёкой перспективе, поставлю обратно родные. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.5.2021, 14:40
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.8.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2021, 15:10
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Всегда прохожу официально в хорошем сервисе. И считаю, что с тех пор как отобрали сию кормушку у гайцов, дело это весьма полезное. Даже с моей дотошностью к техническому состоянию авто, было пара моментов, когда мне указывали на некоторые элементы, которые в скором времени действительно требовали замены. Ну а то, что кто-то покупает, так это до поры до времени. И если уж власти акцентировали внимание на более внимательное отношение к техническом состоянию и изменению в конструкцию, то больше чем уверен, что они найдут механизмы заставить это работать. Пример тому, как они той осенью все таки заставили население носить маски. Другой вопрос о замене сидений это наличие в боковине side airbac. Если его нет в комплектации авто, то нет и проблемы, а если есть, то что? Пререпрошивать мозги? Изымать из штатных встраивать во вновь установленные сидухи? Подключать и прятать куда-нибудь лишь бы неисправность не горела? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2021, 17:38
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.8.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
[quote name='Крокодил Гена' date='25.5.2021, 16:10' post='290613']
Всегда прохожу официально в хорошем сервисе. И считаю, что с тех пор как отобрали сию кормушку у гайцов, дело это весьма полезное. Даже с моей дотошностью к техническому состоянию авто, было пара моментов, когда мне указывали на некоторые элементы, которые в скором времени действительно требовали замены. Ну а то, что кто-то покупает, так это до поры до времени. И если уж власти акцентировали внимание на более внимательное отношение к техническом состоянию и изменению в конструкцию, то больше чем уверен, что они найдут механизмы заставить это работать. Пример тому, как они той осенью все таки заставили население носить маски. Другой вопрос о замене сидений это наличие в боковине side airbac. Если его нет в комплектации авто, то нет и проблемы, а если есть, то что? Пререпрошивать мозги? Изымать из штатных встраивать во вновь установленные сидухи? Подключать и прятать куда-нибудь лишь бы неисправность не горела? [/quote Я раз в 3-6 месяцев езжу в профильные автосервисы на диагностику автомобиля. Всё жидкости, топливные фильтра, колодки, диски меняю сам. Это, типа, хобби... А что касается ТО от нашего " любимого" государства - по мне, это просто побор. Что касается аэрбеков, в данных креслах они отсутствуют. В бмв 7 серии, как мне объяснили по телефону, боковые подушки срабатывают в случае аварии. Так что, ничего отключать не приходится. Я 90% времени я езжу один. Максимум вдвоём. Сзади редко кто бывает. |
|
30.5.2021, 20:58
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
То, что дело полезное, тоже один раз убедился, когда при прохождении техосмотра мне указали, что не горит верхний светодиодный стоп-сигнал, а я и не знал. Замена 4т.р. а до конца гарантии оставалось 4 дня Я тут же поехал к официалам и поменял по гарантии |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|