Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что делать?, Тюнинг или покупка авто б/у
han001
сообщение 24.5.2021, 21:05
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Являюсь владельцем автомобиля хонда црв 3, 2 литра, автомат. В настоящее время пробег составляет 225. 000 км. Машина куплена с нуля, эксплуатация Москва и подмосковные, а также поездки по россии.
Средний пробег в год около 30.000 т. Км.
Машина устраивает практически всем! Только, пугает пробег.
Вот встал перед дилемой- или, эксплуатировать машину дальше, но тогда вопрос- какая есть статистика по моторесурсу 2 литрового двигателя?
Или, покупка б/у шного автомобиля с более малым пробегом. Про новый даже не думаю - цены просто космос!!!
И, если оставлять своё авто для дальнейшей эксплуатации, думаю, как вариант, сделать малый тюнинг- установить сидения передние от бмв 7 модели, в самой полной комплектации. Цена этого "удовольствия" порядка 120.000 рублей.
Но, это "самообманка" - типа, купил новый авто😅
Как думаете, форумчане, есть смысл дальше эксплуатировать авто? Каков запас прочности?
Заранее спасибо, за ваше мнение!
Думаю, эта тема, в связи с ценами на новые авто многим будет интересна.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 25.5.2021, 4:39
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Если авто применялось по назначению. не насиловалось, своевременные ТО с использованием качественных жидкостей и деталей, то с заявленным пробегом до износа ему весьма и весьма далеко!
Тем более. что авто при одном владельце и одном водителе.
Купить авто с меньшим пробегом соответствующим показаниям одометра и неизвестностью условий его эксплуатации и техническим обслуживанием может выйти непредвиденными финансовыми затратами.
О техническое состояние двигателя можно достоверно судить если посмотреть состояние стенок цилиндров с помощью эндоскопа, ибо хонингование это весьма достоверный признак физического износа деталей ДВС.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
han001
сообщение 25.5.2021, 7:59
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо за ответ!
Я с вами полностью согласен.
Конечно, когда известна история эксплуатации автомобиля, это прекрасно!
Но, вопрос остаётся, каков моторесурс наших двигателей? В сервисе, где обслуживаюсь, есть автомобиль с пробегом 420.000 км.
Правда, 2,4 двигатель
А каков запас прочности на 2 литрах?
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 25.5.2021, 8:33
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(han001 @ 25.5.2021, 9:59) *
Но, вопрос остаётся, каков моторесурс наших двигателей? В сервисе, где обслуживаюсь, есть автомобиль с пробегом 420.000 км.
Правда, 2,4 двигатель
А каков запас прочности на 2 литрах?

Я где-то здесь на форуме выкладывал фото с пробегом 635 000 км на 10.04.2017 г., Хонда СРВ, дв. 2,0 МКПП. Авто в одних руках, ездит до сих пор, хозяин сказал что не будет продавать пока гнить не начнет, не получается пересечься поговорить, спросить какой на данный момент пробег, что с двигателем, капиталил или контракт, что на данный момент не знаю, но раз ездит значит не гниёт пока, внешне выглядит очень прилично, следов и намёков на ржавчину внешне визуально не видно. Также в соседях авто в 1, 2 и 3 (2,4) кузовах, пробеги правда небольшие, 400-600 т.км, но никто не жалуется, авто постоянно на ходу у всех, так что по запасу прочности все в порядке и если авто устраивает можно смело эксплуатировать дальше без опаски на какие либо проблемы, но не забывать делать во время тех обслуживание, тк надёжность авто от этого очень зависит biggrin.gif.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post





 

han001
сообщение 25.5.2021, 12:18
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Большое спасибо, уважаемые форумчане!!!
Я, честно говоря, так и думал, ездить дальше.
Машину, что можно, обслуживаю сам, так надежнее.
Так что, делаю " тюнинг" (хочу поставить передние кресла от 7 модели бмв с полной адаптацией) и будем ездить дальше!
Если будет интересно, скину фото после установки.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 25.5.2021, 12:34
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(han001 @ 25.5.2021, 15:18) *
Так что, делаю " тюнинг" (хочу поставить передние кресла от 7 модели бмв с полной адаптацией) и будем ездить дальше!

А вот этот вопрос надо бы прозондировать основательно: а не будет ли это являться изменением конструкции транспортного средства?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 25.5.2021, 12:37
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(han001 @ 25.5.2021, 14:18) *
Машину, что можно, обслуживаю сам, так надежнее.
Так что, делаю " тюнинг" (хочу поставить передние кресла от 7 модели бмв с полной адаптацией) и будем ездить дальше!
Если будет интересно, скину фото после установки.

Надежнее, правильнее и что очень немаловажно - дешевле, порой в 3 раза.
А почему нет, конечно интересно, хотя лично я очень против каких либо переделок пусть и в лучшую сторону (исключение касается разве что только мультимедиа), для меня важно чтобы было комфортно, мягко и ничего не скрипело... biggrin.gif



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
nchk
сообщение 25.5.2021, 12:43
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 25.5.2021, 12:34) *
А вот этот вопрос надо бы прозондировать основательно: а не будет ли это являться изменением конструкции транспортного средства?

good.gif Это очень важное замечание и на это владельцу надо обратить внимание, так как после марта крайне сильно ужесточились требования к прохождению техосмотра.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
han001
сообщение 25.5.2021, 13:11
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 25.5.2021, 13:43) *
good.gif Это очень важное замечание и на это владельцу надо обратить внимание, так как после марта крайне сильно ужесточились требования к прохождению техосмотра.

Конечно, это будет изменение конструкции. Официально, думаю, 90% техосмотр не пройти.
Но, кто есть, который официально проходил?
Всё равно, где-то будем покупать.
А комфорт, думаю, для многих важен. Мне по работе бывает приходится по 200-400 км в день наматывать.
Думаю, 5 точка спасибо скажет! 😜😅
А при продаже, в далёкой перспективе, поставлю обратно родные.
 
+Quote Post





 

han001
сообщение 25.5.2021, 14:40
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(han001 @ 25.5.2021, 14:11) *
Конечно, это будет изменение конструкции. Официально, думаю, 90% техосмотр не проходят.
Всё равно, где-то будем покупать.
А комфорт, думаю, для многих важен. Мне по работе бывает приходится по 200-400 км в день наматывать.
Думаю, 5 точка спасибо скажет! 😜😅
А при продаже, в далёкой перспективе, поставлю обратно родные.

 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 25.5.2021, 15:10
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(han001 @ 25.5.2021, 16:11) *
Официально, думаю, 90% техосмотр не пройти.
Но, кто есть, который официально проходил?
Всё равно, где-то будем покупать.

Всегда прохожу официально в хорошем сервисе. И считаю, что с тех пор как отобрали сию кормушку у гайцов, дело это весьма полезное. Даже с моей дотошностью к техническому состоянию авто, было пара моментов, когда мне указывали на некоторые элементы, которые в скором времени действительно требовали замены.
Ну а то, что кто-то покупает, так это до поры до времени. И если уж власти акцентировали внимание на более внимательное отношение к техническом состоянию и изменению в конструкцию, то больше чем уверен, что они найдут механизмы заставить это работать. Пример тому, как они той осенью все таки заставили население носить маски.

Другой вопрос о замене сидений это наличие в боковине side airbac. Если его нет в комплектации авто, то нет и проблемы, а если есть, то что? Пререпрошивать мозги? Изымать из штатных встраивать во вновь установленные сидухи? Подключать и прятать куда-нибудь лишь бы неисправность не горела?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
han001
сообщение 25.5.2021, 17:38
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='Крокодил Гена' date='25.5.2021, 16:10' post='290613']
Всегда прохожу официально в хорошем сервисе. И считаю, что с тех пор как отобрали сию кормушку у гайцов, дело это весьма полезное. Даже с моей дотошностью к техническому состоянию авто, было пара моментов, когда мне указывали на некоторые элементы, которые в скором времени действительно требовали замены.
Ну а то, что кто-то покупает, так это до поры до времени. И если уж власти акцентировали внимание на более внимательное отношение к техническом состоянию и изменению в конструкцию, то больше чем уверен, что они найдут механизмы заставить это работать. Пример тому, как они той осенью все таки заставили население носить маски.

Другой вопрос о замене сидений это наличие в боковине side airbac. Если его нет в комплектации авто, то нет и проблемы, а если есть, то что? Пререпрошивать мозги? Изымать из штатных встраивать во вновь установленные сидухи? Подключать и прятать куда-нибудь лишь бы неисправность не горела?
[/quote




Я раз в 3-6 месяцев езжу в профильные автосервисы на диагностику автомобиля. Всё жидкости, топливные фильтра, колодки, диски меняю сам. Это, типа, хобби...
А что касается ТО от нашего " любимого" государства - по мне, это просто побор.
Что касается аэрбеков, в данных креслах они отсутствуют.
В бмв 7 серии, как мне объяснили по телефону, боковые подушки срабатывают в случае аварии. Так что, ничего отключать не приходится.
Я 90% времени я езжу один. Максимум вдвоём.
Сзади редко кто бывает.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 30.5.2021, 20:58
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 25.5.2021, 15:10) *
Всегда прохожу официально в хорошем сервисе. И считаю, что с тех пор как отобрали сию кормушку у гайцов, дело это весьма полезное. Даже с моей дотошностью к техническому состоянию авто, было пара моментов, когда мне указывали на некоторые элементы, которые в скором времени действительно требовали замены.
Ну а то, что кто-то покупает, так это до поры до времени. И если уж власти акцентировали внимание на более внимательное отношение к техническом состоянию и изменению в конструкцию, то больше чем уверен, что они найдут механизмы заставить это работать. Пример тому, как они той осенью все таки заставили население носить маски.

Другой вопрос о замене сидений это наличие в боковине side airbac. Если его нет в комплектации авто, то нет и проблемы, а если есть, то что? Пререпрошивать мозги? Изымать из штатных встраивать во вновь установленные сидухи? Подключать и прятать куда-нибудь лишь бы неисправность не горела?


То, что дело полезное, тоже один раз убедился, когда при прохождении техосмотра мне указали, что не горит верхний светодиодный стоп-сигнал, а я и не знал. Замена 4т.р. а до конца гарантии оставалось 4 дня smile.gif Я тут же поехал к официалам и поменял по гарантии rolleyes.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:03