Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика дизельной CR-V 2.2
Петрович
сообщение 2.7.2013, 13:21
Сообщение #41

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Razborkin @ 2.7.2013, 14:12) *
Honda CR-V 2.2i CTDI 2008 почистил клапан ЕГР - нагара было оч много - все собрал - заводить машину - завелась и плавно заглохла - и больше не заводится - по кмп диагностике ошибок нет - по показаниям - нет давления в топливной рампе. Поскольку уже было пол втрого ночи - пошел спать - сегодня продолжу...
У кого какие мысли?

Насос жужит?
Аварийный клапан отсечки топлива на дизеле есть?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Razborkin
сообщение 2.7.2013, 14:30
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насос жжужит? - там резиновая груша - она заполнена - с ней электронасос есть?
Аварийный клапан? - Датчик удара - есть - я его нажал - ХЗ щелкнул он или мне показалось - ЕГР к этому времени был опять снят- так что заводить было бессмысленно.
 
+Quote Post
levtall
сообщение 7.7.2013, 10:36
Сообщение #43

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 13.3.2011, 13:50) *
Всем привет.Вчера еще раз протестировали мою машину и вот три ошибки (P2199.P0380.P1384).Замерили напряжение на свечах накала на момент включения зажигания-все по нулям.Получается машина по утрам заводится плохо т.к. свечи не нагреваются(к ним не подходит напряжение) и в итоге двигатель переходит в аварийный режим пока не прогреется.Я понимаю так,ввиду отсутствия подачи напряжения на свечи(ошибка Р0380-свеча накаливания/цепь нагрева А) тянет за собой датчик температуры воздуха на впуске(ошибка Р2199) и клапан газораспределения(ошибка Р1384).А есть у кого нибуть схема на дизельную CR-V 2005 г.в.?Ну и вообще мануал в картинках у кого нибуть есть?Чего делать то?Помогайте что ли кто нибудь!

Так чем дело то закончилось? У меня тоже вчера загорелся чек и сразу выскочило две ошибки Р0380 и Р1384. К чему готовиться? Машина как заводилась так и заводится, что на холодную что на горячую, разницы нет. Как ездила, так и ездит без всяких ограничений по скорости или оборотам и т.п. как было у некоторых. И вообще ничего не изменилось. И на сколько я понимаю, Р0380 это свеча накала, по общей, стандартной классификации, а вот Р1384, это уже собственный код производителя. Откуда инфа что Р1384, это клапан газораспределения? У меня эти две ошибки, выскочили совершенно одновременно, стоит БК Мультитроникс, который сразу же это все показал и озвучил. Из этого я сделал вывод, что Р1384 та же свеча, но только обозначена собственным кодом производителя. Если не прав, поправьте, а еще лучше, может у кого есть расшифровка собственных кодов Хонда.



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.7.2013, 11:36
Сообщение #44

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(levtall @ 7.7.2013, 11:36) *
, может у кого есть расшифровка собственных кодов Хонда.

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

levtall
сообщение 7.7.2013, 17:21
Сообщение #45

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.7.2013, 12:36) *
ссылка

Петрович, спасибо! Очень нужная инфа,.........но, увы, к сожалению кода Р1384, там нет. no.gif sad.gif



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.7.2013, 18:27
Сообщение #46

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(levtall @ 7.7.2013, 18:21) *
Петрович, спасибо! Очень нужная инфа,.........но, увы, к сожалению кода Р1384, там нет. no.gif sad.gif

Обрыв цепи свечи накала? scratch.gif
Ты скинь ошибки, (может кратковременный глюк был) а если опять выскочат то значит закономерность, пойдём искать дальше



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
levtall
сообщение 7.7.2013, 19:05
Сообщение #47

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.7.2013, 19:27) *
Обрыв цепи свечи накала? scratch.gif
Ты скинь ошибки, (может кратковременный глюк был) а если опять выскочат то значит закономерность, пойдём искать дальше

Скидывал несколько раз, появляется снова. Причем чек выскакивает, на еще не заведенной машине т.е. скинул ошибки, потом зажигание, загораются все контрольки, начинают гаснуть, чек гаснет в том числе и опять сразу загорается. Дальше завожу, чек остается горящим, мультитроникс проговаривает ошибку Р0380, а вместе с ней, появляется и Р1384. Для меня ситуация в общем ясна и особых сомнений не вызывает, СВЕЧА!.......НО.....смущает две вещи, первое, это то, что здесь на форуме Р1384 почему то приписана к клапану газораспределения (откуда то человек это вычитал) и второе, я первый раз сталкиваюсь с машиной, где эта проблема обозначена загорающимся чеком. На всех остальных, о такой проблеме, сигнализирует пиктограмма спиральки. Спиралька после запуска загорелась, все, меняй свечу и никакой двухсмысленности. Летом можешь не торопиться, зимой поторопись. Все ясно и понятно. У Хонды, почему то чек!!! По сути, если ты в дальней дороге или нет возможности сразу узнать код ошибки, едь и ломай голову, что с машиной!? Нервничай, переживай.......хотя по в общем, проблема плевая и никаких опасностей для двигателя не несет. Какая то дикая логика у Хонды.



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
 
+Quote Post
tros32
сообщение 7.7.2013, 21:56
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Переодически загорается чек,в основном после ям и кочек.Код ошибки не зню,чтото говорили о бабочке.Разьясните.
 ysenovka1  
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.7.2013, 23:29
Сообщение #49

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


levtall
лови ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 8.7.2013, 16:54
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(levtall @ 7.7.2013, 12:36) *
Так чем дело то закончилось? У меня тоже вчера загорелся чек и сразу выскочило две ошибки Р0380 и Р1384. К чему готовиться? Машина как заводилась так и заводится, что на холодную что на горячую, разницы нет. Как ездила, так и ездит без всяких ограничений по скорости или оборотам и т.п. как было у некоторых. И вообще ничего не изменилось. И на сколько я понимаю, Р0380 это свеча накала, по общей, стандартной классификации, а вот Р1384, это уже собственный код производителя. Откуда инфа что Р1384, это клапан газораспределения? У меня эти две ошибки, выскочили совершенно одновременно, стоит БК Мультитроникс, который сразу же это все показал и озвучил. Из этого я сделал вывод, что Р1384 та же свеча, но только обозначена собственным кодом производителя. Если не прав, поправьте, а еще лучше, может у кого есть расшифровка собственных кодов Хонда.

У меня была такая же фигня, только вдобавок к этим двум ошибкам была третья с кодом P2199. Так вот если считывать неоригинальным сканером то будет выдавать вот так:Р2199-температура воздуха на впуске,корреляция1/2;Р0380-свеча накаливания/цепь нагрева А;Р1384-соленоид переменного газораспределения, цепь А. Если считывать ошибки оригинальным сканером у оффициалов (в моём случае в Honda центре Финляндии), то инфа будет примерно такая:Р1384-hehkutulppien piirin hairio(свеча накала-неисправность цепи);Р2199-imuilman lampotunnistimien 1/2 jannitteiden suhde vaara(связь с напряжением уменьшена наполовину). После чего мне в Финляндии заменили одну или две(точно уже не помню) свечи накала, прописали их сканером в компе машины и все заработало как часы. Хотя перед этим все четыре свечи новые ставил(Febi) и перед установкой проверял их на аккумуляторе. Удачи!
 
+Quote Post
levtall
сообщение 8.7.2013, 17:10
Сообщение #51

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 8.7.2013, 0:29) *
levtall
лови ссылка

Петрович спасибо, ночью рыл на эту тему и тоже это видел и читал. А сегдня проблемка усугубилась. Усугубилась тем, что сама исчезла. Утром завелся, чек остался гореть, но через несколько километров пробега, погас. Ошибки в памяти остались, мультитроникс их продолжал видеть и озвучивать , а чек погас и уже не загорался т.е. работал в штатном режиме. Ошибки из памяти стер и больше, ПОКА!, они не появлялись. Лично для меня, это не лучший вариант т.к. предпочитаю проблему устранять, а не "......да, были демоны, не спорю, но они самоликвидировались!" scratch.gif .....а так как бывает езжу очень далеко, вот и думай теперь, куда они самоликвидировались и когда появятся вновь. А из опыта, обязательно появятся и именно в самое неподходящее время. Пока, как то вот так с этой проблемкой. В поисках, нарыл вот это ссылка, речь о другой машине, но есть несколько интересных и общих для всех машин моментов. Да и для общего развития, может кому интересно будет почитать.

Цитата:
(Alexander @ 8.7.2013, 17:54) *
У меня была такая же фигня, только вдобавок к этим двум ошибкам была третья с кодом P2199. Так вот если считывать неоригинальным сканером то будет выдавать вот так:Р2199-температура воздуха на впуске,корреляция1/2;Р0380-свеча накаливания/цепь нагрева А;Р1384-соленоид переменного газораспределения, цепь А. Если считывать ошибки оригинальным сканером у оффициалов (в моём случае в Honda центре Финляндии), то инфа будет примерно такая:Р1384-hehkutulppien piirin hairio(свеча накала-неисправность цепи);Р2199-imuilman lampotunnistimien 1/2 jannitteiden suhde vaara(связь с напряжением уменьшена наполовину). После чего мне в Финляндии заменили одну или две(точно уже не помню) свечи накала, прописали их сканером в компе машины и все заработало как часы. Хотя перед этим все четыре свечи новые ставил(Febi) и перед установкой проверял их на аккумуляторе. Удачи!

Спасибо, я уже нашел и читал твое окончание борьбы с этими ошибками, здесь вроде все понятно......но, очень сильно удивляет тот момент, что свечи нужно было прописывать как и форсунки!!!!! shok.gif, извини, но, честно говоря сомневаюсь, что прописывали, а не разводили. Кто еще, что знает на эту тему? На Хонде что, свечи прописывются???!!!! Ни на одном другом своем дизеле и мерины и фольцвагены и хюндаи и еще что, не помню....менял свечи, но ни разу их не прописывал! umnik2.gif no.gif.......да никогда и не слышал, чтобы свечи прописывались.



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 8.7.2013, 18:34
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(levtall @ 8.7.2013, 19:30) *
Спасибо, я уже нашел и читал твое окончание борьбы с этими ошибками, здесь вроде все понятно......но, очень сильно удивляет тот момент, что свечи нужно было прописывать как и форсунки!!!!! shok.gif, извини, но, честно говоря сомневаюсь, что прописывали, а не разводили. Кто еще, что знает на эту тему? На Хонде что, свечи прописывются???!!!! Ни на одном другом своем дизеле и мерины и фольцвагены и хюндаи и еще что, не помню....менял свечи, но ни разу их не прописывал! umnik2.gif no.gif.......да никогда и не слышал, чтобы свечи прописывались.

Ну если бы я своими глазами не видел и ушами не слышал слова переводчика я бы не утверждал конечно. Я описал ситуацию которая у меня была и какой смысл мне что то выдумывать-мы же здесь не малые дети. А вот кстати форсунки мне не прописывали в компе когда меняли их на новые(правда уже в России)-просто стёрли в мозгах все предыдущие ошибки. По крайней мере свечи меняли в Финляндии уже после замены форсунок и если что то было бы не так то сказали бы.
 
+Quote Post
levtall
сообщение 9.7.2013, 10:17
Сообщение #53

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 8.7.2013, 19:34) *
Ну если бы я своими глазами не видел и ушами не слышал слова переводчика я бы не утверждал конечно. Я описал ситуацию которая у меня была и какой смысл мне что то выдумывать-мы же здесь не малые дети. А вот кстати форсунки мне не прописывали в компе когда меняли их на новые(правда уже в России)-просто стёрли в мозгах все предыдущие ошибки. По крайней мере свечи меняли в Финляндии уже после замены форсунок и если что то было бы не так то сказали бы.

Я не сказал, что ты выдумываешь, я сказал что или тебя "развели" или такой переводчик. Забей в поиске Яндекс такую фразу "прописка форсунок" и ты получишь тысячи результатов, как прописывать форсунки на дизеле, а потом забей фразу "прописка свечей накаливания" и.......опаньки, аж ни одного ответа. На днях буду в сервисе, спрошу, но и без этого в принципе уверен, свечи у дизеля НЕ ПРОПИСЫВАЮТСЯ. Да и менял я их не одну, на разных машинах, процедура простая, старую выкрутили, новую вкрутили, сел и поехал. Единственная проблема, которая иногда бывает, это выкрутить свечу....без шамана с бубуном, бывает не обойтись.



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
 
+Quote Post
vovkmorozov666
сообщение 15.1.2014, 19:14
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.1.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЗДРАВСТВУЙТЕ.УСЛЫШТЕ И НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ ВОПРОС,что такое заслонка вихревых каналов на хонда срв 2.2 i-ctdi 2007Г,2 ГОДА ЕЗЖУ НА АВТО ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО-ОСЕНЬЮ СТАЛ ЗАГОРАТСЯ ЧЕК ТО ПОТУХНЕТ ,ТО ГОРИТ.СКАЗАЛИ ЧТОТО СВЯЗАНО С ВИХРЕВОЙ ЗАСЛОНКОЙ ИЛИ ЧТОТО ОКОЛО ЭТОГО.ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ ЧТОБЫ ПОЧИСТИТЬ ЕЁ,ЭТО РЕАЛЬНО.?? ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ.
 
+Quote Post
borman01
сообщение 16.1.2014, 8:01
Сообщение #55

Даниил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Поиск рулит. Ну например вот выдержки с профильного ресурса, специально не указываю, дабы не сошло за рекламу:
На некоторых дизельных автомобилях концерна VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра (BMK, BNG, ASB, BSG, BPP, BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS, BUN, CCMA, CASC, CATA), устанавливаются вихревые заслонки впускного коллектора, служащие для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах.
Все бы хорошо, но с целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около 100 000 км. При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки.
Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.
Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:
Заслонка 1 шт. 15 – 18 тыс. рублей. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую.
Если вышли из строя сразу две, то 18 x 2 = 36 тыс. рублей.
Работа по замене одной заслонки 5000 рублей, при замене сразу двух 6000.Итого: ремонт обходится в среднем от 23 до 46 тысяч.
Мы предлагаем альтернативное решение!!!
Программное отключение вихревых заслонок.
В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.
Эту процедуру можно совместить с Чип-Тюнингом, увеличить мощность Вашего двигателя на 20%.
Стоимость отключения без чип-тюнинга – 18000 рублей.
Стоимость отключения + чип-тюнинг – 25000 рублей.
Таким образом, Вы получаете 100% решение проблемы + прибавку 40 л.с. по стоимости замены одной заслонки.

На вашем моторе заслонки выполняют ту же роль. Конечно, чип тюнинг - процесс спорный, но вот удаление вихревых заслонок, в частности на моторах BMW и VAG, вещь достаточно распространённая. Выдержки:
"В vag-моторах это известная проблема, суть такая: на v6 стоят два впускных коллектора, в которых есть вихревые заслонки, управляемые тягами, прикрепленными к сервоприводу. в конструкции допущен инженерный просчет -все сделано на соплях, из пластика -сами тяги, сервопривод, кажется даже сами заслонки из пластика. со временем все это вырабатывается и соскакивает с креплений, (особенно в правом коллекторе)."

"Доработка дизельных моторов БМВ
skyvvriter January 16th, 2013
Как катающийся на этих дизелях уже больше 10ти лет скажу.

- Заслонки вырезать. Потому что обламываются и падают в двигатель. Последствия человек выше описал.
- ЕГР глушить. Так как никакой другой, кроме экологической, функции он не выполняет, а кормит двигатель сажей.
- Сажевый. В общем можно, если правильно это делать.
- Каты - я б не стал, Без них воняет он сильно.
- Чип. Если у правильных людей делать то стоит. Себе поднял с 184 до 220 сил. И почти 100 момента прибавил. Совсем другая машина стала."

Так что чистить их смысла нет.



2,4 executive, urban titanium, 2013
 
+Quote Post





 

vovkmorozov
сообщение 11.12.2014, 15:22
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vicpin @ 25.8.2012, 12:13) *
Здравствуйте.

Может подскажет кто по следующей проблеме? Почему-то мне кажется, что это где-то рядом.

Проблема выражается в том, что абсолютно холодная машина (CR-V II дизель 2.2 модель двигателя N22A2) заводится хорошо. Но после даже небольшого прогрева заводится либо с большим трудом (долго крутить стартером, и потом двигатель нехотя подхватывает, без взрыва), либо вообще не заводится.
Во время одной из таких попыток завести двигатель было обнаружено, что не до конца втягивается шток диафрагмы (Diaphragm), управляющей клапаном Swirl Control Valve (я не знаю, что это, так оно называется в каталоге). Помогли ему пальцем: что-то пшикнуло, и двигатель завелся. Тут же заглушили, начали заводить и опять помогли штоку пальцем: пшикнуло уже меньше, двигатель завелся. Опять заглушили, в третий раз пальцем уже помочь не получилось: шток внятут нормально, не пшикает.
После этого двигатель нормально заводился дня три. Потом все повторилось: теплый двигатель не заводится, шток не втягивается при вращении стартером вообще, и помочь ему пальцем не получается.

И при всем при этом с толкача машина заводится легко в любом случае.
Заведенный двигатель ведет себя нормально и на холостых оборотах, и на высоких, и на нагрузке с ускорением.
Лампы Check Engine и Накал не горят и не мигают (кроме проверки при повороте ключа зажигания).
Ошибок никаких считать не получилось.

ТОЧНО ТАК ЖЕ И У МЕНЯ.НАЧАЛА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГ..СЕЙЧАС СОВСЕМ С КЛЮЧА НЕ ЗАВОДИТСЯ,С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ В ПРЫСКОМ ЗАВОДИТСЯ С ДЕРГОЧА ТОЖЕ ЗАВОДИТСЯ,ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ,ТЯГА НЕ ПРОПАЛА,ЕДИТ КАК НОВАЯ,2008 ТГОДА ВЫПУСКА МАШИНА HONDA CR-V 2.2 iCTD-I.ДЕЛАЛ МНОГО ДИАГНОСТИК В РАЗНЫХ МЕСТАХ.-В Е Р Д И К Т=ЗАМЕНА НАСОСА ТНВД,НА ЗАГЛУШОННОЙ ДАВЛЕНИЕ 7 Па,НА ЗАВЕДЁННОЙ 31 пА,НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИ Я ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ФОРЦУНКИ.ЖДУ НАСОС ПОТОМ ОТПИШУСЬ..
 
+Quote Post
Ivev79
сообщение 9.6.2017, 9:02
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.6.2017
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. У меня цивик 5д. Была точно такая-же проблема. Поменял все насос, фросунки,( рампа проверялась и была одобрена))) по приговору сервисменов, проблема так и осталась.
Пришлось курить интернет.
Проблему изучил и нашёл решение , так как проблема изученая, но не у нас))))
Заменил клапан ограничитальянский максимального давления в рампе цена 5тыров
И все проблемы с запуском пропали .
Сейчас имею ещё один комплект аппаратуры.
И немного опыта за коий отдал 50тыров.
Случайно залез на ваш форум и решил поделится своим опытом чтоб он не был таким дорогим для вас.

Ещё есть без егрная прошивка под 175 коней и 425 момента
 
+Quote Post
vobler1963
сообщение 5.8.2018, 15:03
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день .При наборе скорости загорелась ошибка подачи топлива,после остановки пропала.При замене топливного фильтра обнаружил ,что воздушный патрубок порван.Замотал лентой-ошибка пропала.
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 13.1.2019, 15:34
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Всем Доброго Времени суток.
Вот и мой дизель 2008 года, при температуре ниже минус 10 градусов, стал плохо заводится. Нужно гонять стартером секунд 20. При температуре наружного воздуха выше - 10 заводится мгновенно и без проблем. Спираль на панели приборов светится секунд 5 - 7 и гаснет.
Решил проверить свечи накала на разность разогрева. Выкрутил свечи, перевернул их вверх тормашками,подключил к штатным разъёмам, проводом соединил корпуса между собой, свободный конец провода подключил на корпус двигателя. Включаю зажигание, спираль отрабатывает 4-5 сек, а разогрева нет. Подключаю параллельно одной свече тестер. При включении зажигания тестер показывает 1,14 В, разогрева нет. При погасании спирали на приборке тестер тоже переходит на ноль. Проверяю каждую свечу в отдельности на прямую от аккумулятора - работают все. Собираю все в кучу с помощью проводов, подключаю к аккумулятору - работают. Нагреваются равномерно и свечение одинаковое. Вкручиваю свечи на место, подключаю параллельно свече тестер, включаю зажигание - спираль работает как положено, тестер показывает напряжение 11,9 В в течении около трёх минут. Чудеса. wacko.gif
Завожу двигатель и на панели загорается "Check Engine". С помощью ручной диагностики считываю коды. "Check Engine" выдаёт такие ошибки : 57; 173; 184; 201; 202. Спираль ошибок не показала. Ни где не могу найти расшифровки. Может у кого есть информация по кодам ручной диагностики? Помогите пожалуйста.
 
+Quote Post
vobler1963
сообщение 27.5.2020, 21:09
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Может кому то поможет.Выскочил джеки чан ,диагностика показала р1536 неисправность в цепи главного реле pgm f1.много чего думали в итоге - слили топливо ,заменили топливный фильтр и ошибка ушла.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:46