Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Двигатель не греется до рабочей температуры |
7.12.2014, 17:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, судя по указателю температуры, двигатель не греется до нормальной температуры, не хватает гдето 2-х делений до серединки.
Авто 8-го года, двигатель 2.4 Очень похоже на термостат, или в чёмто ещё проблема? |
|
7.12.2014, 18:39
Сообщение
#2
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Это нормальное положение шкалы . У меня также круглый год...зимой и летом. Тьфу 3 раза. |
7.12.2014, 19:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
7.12.2014, 19:58
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 13.10.2013 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.12.2014, 20:02
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Спасиб, а я по опыту предыдущих авто думал термостат шалит)
З.Ы. Не давно владею, ещё не привык к машинке) |
|
8.12.2014, 0:35
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
В японках электронный индикатор показывает примерную середину - якобы, всё ОК с этим делом. Но спешить не надо. Это - обман фирмы. На европейках, особенно предыдущих, был стрелочный индикатор, где датчик показывал температуру истинную. Вот там все и держали ушки на макушке..)))) И в Инструкции было написано: "Движение начинать при температуре 85 град.." (- или что-то подобное). А японка в это время уже уезжала не достигнув нормального прогрева... Но теперь знаем, что двигателю от этого лучше не становится... - Если не хуже - начало движения на холодном двигателе... *** Ну если уж зашла такая тема, то БЫЛО раньше: "Разрешается начинать движение при непрогретом двигателе на высших передачах, в постоянном режиме, на ровных участках....." То есть. Вы прогрели двигатель на нашей Хонде только до Первой линии на шкале. Можете начинать движение, если впереди нет подъема, если не будете переходить на 3 или 4-ю передачи (для МКПП), или тем более на 2-ю и 1-ю.. - а только на 5-й !!! Т.е. на прямолинейных участках, продолжая прогревать дв-ль, Вы уже двигаетесь на щадящих для дв-ля режимах... ***Знаете откуда ЭТО пошло? - От требований Экологов. В первую очередь от немцев, - что бы не газовать лишнее время у жилых домов.. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
8.12.2014, 0:57
Сообщение
#7
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
А вообще, при устойчивых температурах ниже -5 град.С ставьте защитный щиток перед радиатором... (где-то я фотки выкладывал по изготовлению..) Дв-ль Вам только спасибо скажет.. Да и прогреваться будет быстрее. Да и в длительной дороге в салоне будет теплее
P.S. Ехал как-то по Карелии при оч. низких температурах..., и даже приходилось периодически WEBASTO включать на подогрев антифриза...(и, соотв., печки). ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
13.12.2014, 3:23
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понять не могу, какого она выше не поднимается? Кондея вентилятор выключен, да и двигателя(вентилятор) тож не срабатывает!Расход по трассе при 120=9, по городу боюсь на него смотреть. Менять термостат че ли? Живу в Сибири, за бортом -35 бывало, в салоне не очень то тепло. С низу защита типа стекловолокно и утеплитель сантиметровый с блестяшкой, сверху одеяло магазинское
|
|
13.12.2014, 5:37
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 7.12.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 43 раз(а) |
это нормально, так у всех Honda
STOK service
|
|
|
|
|
13.12.2014, 8:43
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.12.2014, 16:46
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 28.11.2009 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
Пользуюсь мултитрониксом который подключен через диаг.порт.
Температура двигателя у нас плавает от 90 до 100 градусов, при этом на родной приборке шкала всегда стоит на одном месте. |
|
13.12.2014, 17:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Интересно, еще у каких-нибудь авто есть так, чтобы температура показывалась на приборной панели так-получается условно? Т.е. мало того что она не доходит до середины шкалы, так и еще и разбег в 10 гр., вот что хочешь - то и думай. Да, у СR-V есть несколько необъяснимых нюансов, один из которых температурная шкала H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2014, 19:26
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Вообще насколько я знаю на последних авто уровень температуры практически берётся от балды, тоесть есть несколько определённых значений, 60,90,110,перегрев, всё что между это непойми что. Например на киа сид, датчик всегда показывает 90, а по факту может быть и 100, просто следущее после 90 идёт перегрев) А в серванте меня просто удивило что не по инсрукции, в которой написано что должно быть строго по середине. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2014, 19:45
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 28.11.2009 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
Кстати ровно на 100 градусах включается вентилятор и охлаждает до 90.
|
|
13.12.2014, 23:13
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Рабочая температура для двигателя это температура открытия термостата и выше, до температуры включения вентилятора. Для первого покаления сервантов это 78-93.
Если недогревается это термостат ,если не справляется вентилятор и не сбивает температуру практически сразу после включения это опять же термостат и более длинный список неисправностей. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
20.12.2014, 16:32
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.12.2014, 16:46
Сообщение
#17
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ребята, проверяйте реальную температуру по сканеру, сейчас на рынке их туева хуча, работают и с телефонами, с планшетами и с ГУ
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
21.12.2014, 20:43
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2014 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня тоже не доходит 2 палочки до середины, по OBD адаптеру показывае гдето 86-89 градусов
|
|
26.12.2014, 21:24
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Точно так. По OBD первая "палочка" появляется на 52 градусах, а рабочая температура 80-82. OBD II приобрёл только что. Летом не проверял. Но температура за два с половиной года владения машиной выше середины шкалы ни когда не поднималась. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2015, 8:42
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день , всем) Точно такая же проблема...не доходит два деления температуры.Раньше всегда было на середине.Что может быть???Подскажите)Боюсь навернется что-нить).Авто 2008 года. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|