Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель не греется до рабочей температуры
chipoza
сообщение 7.12.2014, 17:48
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Подскажите пожалуйста, судя по указателю температуры, двигатель не греется до нормальной температуры, не хватает гдето 2-х делений до серединки.
Авто 8-го года, двигатель 2.4
Очень похоже на термостат, или в чёмто ещё проблема?
 
+Quote Post
leriom
сообщение 7.12.2014, 18:39
Сообщение #2

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 7.12.2014, 19:48) *
Подскажите пожалуйста, судя по указателю температуры, двигатель не греется до нормальной температуры, не хватает гдето 2-х делений до серединки.
Авто 8-го года, двигатель 2.4
Очень похоже на термостат, или в чёмто ещё проблема?


Это нормальное положение шкалы . У меня также круглый год...зимой и летом. Тьфу 3 раза.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
chipoza
сообщение 7.12.2014, 19:14
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 7.12.2014, 19:39) *
Это нормальное положение шкалы . У меня также круглый год...зимой и летом. Тьфу 3 раза.

Странно в мануале написано что должно быть по середке.
У кого как?
 
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 7.12.2014, 19:58
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 7.12.2014, 20:14) *
Странно в мануале написано что должно быть по середке.
У кого как?

Аналогично. Так и должно
 
+Quote Post





 

chipoza
сообщение 7.12.2014, 20:02
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Спасиб, а я по опыту предыдущих авто думал термостат шалит)
З.Ы. Не давно владею, ещё не привык к машинке)
 
+Quote Post
Sever
сообщение 8.12.2014, 0:35
Сообщение #6

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 7.12.2014, 20:14) *
Странно в мануале написано что должно быть по середке.....
Не вникайте: всё нормально.
В японках электронный индикатор показывает примерную середину - якобы, всё ОК с этим делом. Но спешить не надо. Это - обман фирмы.
На европейках, особенно предыдущих, был стрелочный индикатор, где датчик показывал температуру истинную. Вот там все и держали ушки на макушке..)))) И в Инструкции было написано: "Движение начинать при температуре 85 град.." (- или что-то подобное).
А японка в это время уже уезжала не достигнув нормального прогрева... Но теперь знаем, что двигателю от этого лучше не становится... - Если не хуже - начало движения на холодном двигателе...
***
Ну если уж зашла такая тема, то БЫЛО раньше: "Разрешается начинать движение при непрогретом двигателе на высших передачах, в постоянном режиме, на ровных участках....."
То есть. Вы прогрели двигатель на нашей Хонде только до Первой линии на шкале. Можете начинать движение, если впереди нет подъема, если не будете переходить на 3 или 4-ю передачи (для МКПП), или тем более на 2-ю и 1-ю.. - а только на 5-й !!! Т.е. на прямолинейных участках, продолжая прогревать дв-ль, Вы уже двигаетесь на щадящих для дв-ля режимах...
***Знаете откуда ЭТО пошло? - От требований Экологов. В первую очередь от немцев, - что бы не газовать лишнее время у жилых домов..



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 8.12.2014, 0:57
Сообщение #7

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


А вообще, при устойчивых температурах ниже -5 град.С ставьте защитный щиток перед радиатором... (где-то я фотки выкладывал по изготовлению..) Дв-ль Вам только спасибо скажет.. Да и прогреваться будет быстрее. Да и в длительной дороге в салоне будет теплее
P.S. Ехал как-то по Карелии при оч. низких температурах..., и даже приходилось периодически WEBASTO включать на подогрев антифриза...(и, соотв., печки).



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
mihabest
сообщение 13.12.2014, 3:23
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понять не могу, какого она выше не поднимается? Кондея вентилятор выключен, да и двигателя(вентилятор) тож не срабатывает!Расход по трассе при 120=9, по городу боюсь на него смотреть. Менять термостат че ли? Живу в Сибири, за бортом -35 бывало, в салоне не очень то тепло. С низу защита типа стекловолокно и утеплитель сантиметровый с блестяшкой, сверху одеяло магазинское
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
albo
сообщение 13.12.2014, 5:37
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)


это нормально, так у всех Honda



STOK service
 89135600055  
+Quote Post





 

mihabest
сообщение 13.12.2014, 8:43
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(albo @ 13.12.2014, 7:37) *
это нормально, так у всех Honda

Это рабочая 80 где-то, так что ли
 
+Quote Post
Freestyler
сообщение 13.12.2014, 16:46
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Пользуюсь мултитрониксом который подключен через диаг.порт.
Температура двигателя у нас плавает от 90 до 100 градусов, при этом на родной приборке шкала всегда стоит на одном месте.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 13.12.2014, 17:56
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Freestyler @ 13.12.2014, 17:46) *
Температура двигателя у нас плавает от 90 до 100 градусов, при этом на родной приборке шкала всегда стоит на одном месте.

Интересно, еще у каких-нибудь авто есть так, чтобы температура показывалась на приборной панели так-получается условно?
Т.е. мало того что она не доходит до середины шкалы, так и еще и разбег в 10 гр., вот что хочешь - то и думай.
Да, у СR-V есть несколько необъяснимых нюансов, один из которых температурная шкала huh.gif



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
chipoza
сообщение 13.12.2014, 19:26
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 13.12.2014, 18:56) *
Интересно, еще у каких-нибудь авто есть так, чтобы температура показывалась на приборной панели так-получается условно?
Т.е. мало того что она не доходит до середины шкалы, так и еще и разбег в 10 гр., вот что хочешь - то и думай.
Да, у СR-V есть несколько необъяснимых нюансов, один из которых температурная шкала huh.gif

Вообще насколько я знаю на последних авто уровень температуры практически берётся от балды, тоесть есть несколько определённых значений, 60,90,110,перегрев, всё что между это непойми что.
Например на киа сид, датчик всегда показывает 90, а по факту может быть и 100, просто следущее после 90 идёт перегрев) А в серванте меня просто удивило что не по инсрукции, в которой написано что должно быть строго по середине.
 
+Quote Post
Freestyler
сообщение 13.12.2014, 19:45
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Кстати ровно на 100 градусах включается вентилятор и охлаждает до 90.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 13.12.2014, 23:13
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Рабочая температура для двигателя это температура открытия термостата и выше, до температуры включения вентилятора. Для первого покаления сервантов это 78-93.
Если недогревается это термостат ,если не справляется вентилятор и не сбивает температуру практически сразу после включения это опять же термостат и более длинный список неисправностей.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

Lavezzi
сообщение 20.12.2014, 16:32
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 7.12.2014, 19:48) *
Подскажите пожалуйста, судя по указателю температуры, двигатель не греется до нормальной температуры, не хватает гдето 2-х делений до серединки.
Авто 8-го года, двигатель 2.4
Очень похоже на термостат, или в чёмто ещё проблема?

такая же проблема подскажите
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 20.12.2014, 16:46
Сообщение #17

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Ребята, проверяйте реальную температуру по сканеру, сейчас на рынке их туева хуча, работают и с телефонами, с планшетами и с ГУ



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
mikl_mc
сообщение 21.12.2014, 20:43
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня тоже не доходит 2 палочки до середины, по OBD адаптеру показывае гдето 86-89 градусов
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 26.12.2014, 21:24
Сообщение #19

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mikl_mc @ 21.12.2014, 21:43) *
У меня тоже не доходит 2 палочки до середины, по OBD адаптеру показывае гдето 86-89 градусов

Точно так. По OBD первая "палочка" появляется на 52 градусах, а рабочая температура 80-82. OBD II приобрёл только что. Летом не проверял. Но температура за два с половиной года владения машиной выше середины шкалы ни когда не поднималась.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Москвич
сообщение 15.9.2015, 8:42
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Добрый день , всем)
Точно такая же проблема...не доходит два деления температуры.Раньше всегда было на середине.Что может быть???Подскажите)Боюсь навернется что-нить).Авто 2008 года.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:06