Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Едет , не едет., То едет , то нет |
12.10.2021, 9:18
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте.
Прошу совета и консультации по моей проблемке. Проблемка - Хонда СРВ 1 99г.в. B20Z. АКПП, 257 тыс км. пробега. То едет , то не едет , такое ощющения , что находится в нейтрали . Когда не едет ( на холодную ) плавают обороты холостого хода. Снял линейный соленоид , пощёлкал им ход штока милиметра полтора. Наверное нормально или нет ? сколько должно быть не знаю . Подсоединял светодиодную контрольку к этому соленоиду , получается , когда не едет соленоид обесточен. Вопрос по какой причине соленоид может быть обесточен . Обрыв исключён , когда снимаю фишку с соленоида мигает лампочка D . В каком направлении искать неисправность . Кстати маслице в коробчёнке темноватое, машинку только купил . Покупал дешево , заведомо зная о неисправности АКПП. |
|
23.10.2021, 10:12
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Здравствуйте! Линейный соленоид управляется блоком PCM, который анализирует работу различных датчиков, таких как датчики скоростей вторичных валов, положения дросельной заслонки, температуры двигателя, положения селектора коробки и других электрических цепей. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
24.10.2021, 12:39
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте . Благодарю за отзыв. Бывший хозяин говорил , что машинку диагностировали , не нашли ничего. Ошибок не было. На тему акпп начитался много и насмотрелся на Ютубе. Из всего понял , что у меня засорился фильтр в акпп. Пробовал компрессором продувать фильтр через штуцер идущей на радиатор. Помогает , но не надолго. Эта процедура эффективна со сменой масла , а я этого пока не делал. Все равно светит капитала ((.
|
|
30.11.2021, 15:50
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Продувание через шланги охлаждения не поможет. Нужно продувать через контрольную точку проверки давления возле верхнего соленоида. Гайка на 10. Нужно изготавливать штуцер под шланг и дуть 10атм. Продувать на горячую и сразу сливать масло. Но! Таким образом чистите только фильтр. Грязь основная в акпп остается. Промыть можно слитым маслом, перед этим отфильтровать через бумажный фильтр для краски. Я промывал маслом с уайт-спиритом хорошим в соотношении 1:1. Ездил недалеко и не быстро возле гаража. Шанс встать 100%. До гаража толкать руками. После слива жижи продуть обязательно, для очистки фильтра. Для вымывания остатков использовал старое(оставшаяся половина старого фильтрованного масла с добавлением свежего). И еще раз продувка фильтра. Залил в конце полностью свежее. Немного уайт-спирита конечно останется, но он быстро испарится. Если в коробке не убиты напрочь фрикционы и не изношен кольцами корпус регулятора, коробка будет работать еще долго, достаточно надежный агрегат. Конструкционный, так сказать, дефект именно в отсутствии доступа к фильтру. Давление в контрольной точке на заведенной не менее 8атм на горячую. Стрелка должна стоять ровно не мандражировать. Я себе вынужден был промывать именно после переборки и замены всего. Видимо грязь осталась в гидротрансформаторе и опять полезла. По факту можно было и не перебирать, а промыть и ездить дальше. Но думаю всегда есть нюансы в каждом отдельном случае. Но даже перебирать приятнее чистую коробку! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.11.2021, 16:07
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И добавлю. Не лейте в нее масло "оригинальное". По видимому из за него и засирается фильтр. Ищите любой аналог с допуском Z1. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|