Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Электромагнитная муфта кондиционера СР-В III, Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера своими руками
biruk32982
сообщение 17.7.2014, 20:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Всем любителям хонда СР-В 3 привет! Расскажу как отремонтировал кондиционер своими руками. Предыстория такова: в поездке, на трассе, климат-контроль погнал теплый воздух, никакие манипуляции с кнопками не помогали, пришлось доехать до дома с открытыми окнами.
По приезду домой спецы провели комплекс работ по проверке наличия фреона, масла и герметичность системы - не зароботал...
На запущенном двигателе, при включении климат-контроля не срабатывала прижимная пластина ролика муфты компрессора кондиционера, проверили состояние предохранителей и реле (2 штуки в блоке предохранителей под капотом). Анализ показал отсутствие прохождение сигнала через обмотку электромагнитной муфты компрессора кондиционера, проверить можно двумя способами - подать напряжение от аккумулятора +12 В на клемму муфты и по срабатыванию (щелчок) прижимной пластины определить ее работоспособность, либо тестером прозвонить саму обмотку - в моем случае сигнал не проходил, вывод однозначный - полетела обмотка электромагнитной муфты кондиционера, цена на замену в экзисте 6500 рублей + работа. Но жадность творит чудеса, тщательное изучение интернета показало возможность наличия в электромагнитной муфте термопредохранителя, который как правило и перегорает по причине перегрева подшипника ролика электромагнитной муфты.
Открутил правое переднее колесо и отогнул пластиковую защиту, прямо передо мной электромагнитная муфта кондиционера в сборе. Снял ремень навесных агрегатов, открутил гайку крепления прижимной пластины на ролике компрессора, аккуратно вытащил регулировочную шайбу, специнструментом вытащил стопорное кольцо 38914-P07-004, аккуратно снял руками ролик компрессора (пришлось помучиться - место неудобное, но с помощью WD-40 и такой-то матери все получилось).
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Анализ состояния подшипника ролика показал, что ролик к дальнейшей эксплуатации непригоден, цена муфты в сборе на экзисте около 12000 рублей, но жадность опять творит чудеса - по номеру подшипника заказал такой же 35BD4820DUM6, пришел заменитель фирмы NSK с обозначением EP35BD4820T1XDDUM01 размерами 35х48х20 за 450 рублей, на прессе выпрессовали старый и аккуратно запрессовали новый и закернили (кернить обязательно не менее чем в шести точках).
При снятом ролике открывается вид на электромагнитную муфту. Слева, под компаудом, видно место установки термопредохранителя. В связи с тем, что я точно не знал-это ли место установки термопредохранителя, а не место перегрева обмотки электромагнитной муфты, то мне пришлось провести комплекс работ по снятию самой электромагнитной муфты с компрессора кондиционера.
Муфта закреплена стопорной шайбой.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Провел работу по зачистке места установки термопредохранителя электробуром гравера, аккуратно чтобы не повредить саму обмотку электромагнитной муфты. В магазине купил аналогичный термопредохранитель на 10 Ампер 195 градусов Цельсия, оригинальный стоял на 192 градуса Цельсия, очень аккуратно припаял новый термопредохранитель, прозвонил цепь обмотки тестером - целостность обмотки электромагнитной муфты восстановлена. Место зачистки и сам термопредохранитель залил автомобильным герметиком и дал ему просохнуть.
Прикрепленное изображение

Сборку производил в обратном порядке, по окончанию сборки обязательно необходимо проверить зазор между прижимной пластиной и роликом муфты кондиционера, зазор должен быть в пределах 0,3 -0,65 мм. Если зазор не соответствует норме необходимо приобрести набор регулировочных шайб за 100 рублей и выставить зазор - ни в коем случае не лечите необходимую величину зазора ликвидацией всех регулировочных шайб, их наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Ремонт и профилактика климат-системы обошлась по цене:
- заправка и проверка климата на герметичность - 770 руб.,
- новый подшипник - 450 руб.,
- термопредохранитель на 195 гр. Цельсия - 30 руб.,
- работа за свой счет.
ИТОГО: 1250 рублей и багаж знаний. Причиной поломки явился износ подшипника муфты кондиционера, который перегрел весь узел муфты. Наличие термопредохранителя в обмотке электромагнитной муфты компрессора кондиционера является еще одной степенью защиты всего компрессора от перегрева - не соглашайтесь на впайку вместо предохранителя простого провода!!!
ВЫВОД: меняйте подшипник вовремя и не будет у Вас проблем со всем узлом компрессора.

Если кому-то поможет мой опыт - буду искренне рад!!!
 8-928-11-55-928  
+Quote Post
molibden1985
сообщение 3.8.2014, 20:53
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.12.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



на сколько тыс надо менять подшибник?????????????


Поблагодарили:
 
+Quote Post
biruk32982
сообщение 5.8.2014, 15:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(molibden1985 @ 3.8.2014, 21:53) *
на сколько тыс надо менять подшибник?????????????

У меня вышел из строя на 93 000, хотя звук неисправного подшипника муфты ни с чем не перепутаешь...


Поблагодарили:
 8-928-11-55-928  
+Quote Post
magicgoody
сообщение 5.8.2014, 18:49
Сообщение #4

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(biruk32982 @ 5.8.2014, 16:41) *
У меня вышел из строя на 93 000, хотя звук неисправного подшипника муфты ни с чем не перепутаешь...

отлично потрудился. У меня та же проблема на 2ом поколении. заказал новую муфту, в сервисе сказали что надо полностью снимать компрессор в сборе. Что то с трудом в это верится. Буду менять сам.


Поблагодарили:
 89263523703  
+Quote Post





 

агент 007
сообщение 6.8.2014, 8:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(molibden1985 @ 3.8.2014, 21:53) *
на сколько тыс надо менять подшибник?????????????

На 70 000 км умер данный подшипник. Причем умер на трассе в далеке от дома. Вначале появлялись непонятные отзвуки, как будто стук какой то проскакивает именно при включении муфты. На утро после общего пробега в 1100 км, из под капота пошел звук "перемалывающихся в мясорубке шариков".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
messhamil
сообщение 18.10.2015, 21:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Большое спасибо автору. Все получилось.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alechan
сообщение 17.11.2015, 20:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2015
Город: Домодедово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


плюс 100 в карму автору, все подтверждаю. спасибо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spoon
сообщение 8.3.2016, 12:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2014
Город: Псков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если при подключении тестера в режиме прозвонки к двум проводам, идущим от электромагнитной муфты, все прозванивается, то значит муфта в порядке? Просто компаунд здорово подгорелый, но предохранитель цел и все прозванивается... не понимаю, это хороший знак или нет ? smile.gif


Поблагодарили:
 nespoon  
+Quote Post
konstruktor
сообщение 16.7.2017, 2:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2017
Город: Люберцы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


"В магазине купил аналогичный термопредохранитель на 10 Ампер 195 градусов Цельсия, оригинальный стоял на 192 градуса Цельсия"


Отлично все описано, все понятно. Огромное спасибо. У меня такая же проблема. Только по термопредохранителю вопрос, на 12V найти не могу. Нашел 250V, он подойдет? И откуда инфа о температуре срабатывания и о мощности? в мануале нет...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

biruk32982
сообщение 16.7.2017, 7:29
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(konstruktor @ 16.7.2017, 3:12) *
"В магазине купил аналогичный термопредохранитель на 10 Ампер 195 градусов Цельсия, оригинальный стоял на 192 градуса Цельсия"


Отлично все описано, все понятно. Огромное спасибо. У меня такая же проблема. Только по термопредохранителю вопрос, на 12V найти не могу. Нашел 250V, он подойдет? И откуда инфа о температуре срабатывания и о мощности? в мануале нет...

Для термопредохранителя важен ток срабатывания и температура, параметры же термопредохранителя взял с корпуса старого, который выколупал из муфты. Ставьте на 250В, главное ток и температура...


Поблагодарили:
 8-928-11-55-928  
+Quote Post
Sever
сообщение 5.8.2017, 8:22
Сообщение #11

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Перенести бы эти посты в единую Тему- ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
aleks128
сообщение 23.10.2017, 4:26
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня CRV-lll 2.0 AT 2007года.Зашумел подшипник компрессора кондиционера.Подскажите можно ли поставить ремень покороче,мимо кондея,и какой,если таковой есть.Кондеем нет пока времени заниматься.
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 11.11.2017, 19:07
Сообщение #13

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Spoon @ 8.3.2016, 12:13) *
Если при подключении тестера в режиме прозвонки к двум проводам, идущим от электромагнитной муфты, все прозванивается, то значит муфта в порядке? Просто компаунд здорово подгорелый, но предохранитель цел и все прозванивается... не понимаю, это хороший знак или нет ? smile.gif

Ну раз предохранитель целый то должно все быть хорошо, ведь прозвон может быть 0 Ом коротышь. тоже будет прозваниваться. надо знать сопротивление обмотки........................... ну если каратышь то предохратитель сгорел бы
а что при включении кондея слышно должно быть щелчек муфты........
 vinitu63  
+Quote Post
biruk32982
сообщение 8.7.2018, 9:51
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(konstruktor @ 16.7.2017, 3:12) *
"В магазине купил аналогичный термопредохранитель на 10 Ампер 195 градусов Цельсия, оригинальный стоял на 192 градуса Цельсия"


Отлично все описано, все понятно. Огромное спасибо. У меня такая же проблема. Только по термопредохранителю вопрос, на 12V найти не могу. Нашел 250V, он подойдет? И откуда инфа о температуре срабатывания и о мощности? в мануале нет...

Извините, долго не заходил, не видел вопроса. На корпусе старого предохранителя просматривались его параметры.
 8-928-11-55-928  
+Quote Post
flash_os
сообщение 28.8.2018, 2:33
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А где находится реле которое подаёт напряжение на муфту?
 
+Quote Post





 

sergey771973
сообщение 24.6.2021, 23:16
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Тоже сгорел предохранитель, думаю впаивать новый, или жука впаять, есть вопрос, теплопроводность оригинального компауда может сильно отличаться от герметика, думаю герметик не обладает такой теплопроводностью и вся история с градусами требует перерасчета под то чем заливать
 
+Quote Post
Ruzay
сообщение 22.8.2023, 8:49
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2023
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Огромное спасибо автору темы. Ситуация была такая: ехал с Уфы в родной город 150 км, лето жара +35 C°. Кондер не включал, ехал с открытым окном. По приезду на место, кондер не работал, муфта не включалась. Все реле и предохранители были в исправном состоянии. Заехал в автосервис, слесаря провели осмотр, питание к компрессору шло. Уже до поездки в сервис нашел статью и начал изучать тему. Слесаря так и сказали что скорее всего сгорел термопредохранитель. Разумеется паять они ничего не собирались, сказали можем заказать муфту у нас через интернет магазин. Затем дело дошло до радиатора и мол он забит и нужен так же новый.
Цена муфты 5000, радиатор 7000, снять компрессор минус фреон который бы вытек 2000, работа 6000. Итого 20000 рублей.
Я их поблагодарил и сказал что подумаю над их предложением biggrin.gif
Приехал к родителям и начал читать тему автора. Начал с разбора бампера, всё равно собирался менять крепления бампера под фарами. Радиатор обработал Азелитом и промыл несколько раз. Забит был насекомыми. Скинул ремень, колесо поддомкратил и подложил страховку из полена. Далее перешел к демонтажу фланца: очень удобно с пассатижами с фиксатором или клещи. За фланцем сидит регулировочная шайба. Важно её не потерять. Ну, а далее сам шкив. Нужны были спец.ключи для съема стопорного кольца. Купил их в магазине 2 шт - 700 рублей. Снял шкив. Он упирается в балку, но с помощью монтажки можно пошевелить двигатель в водительскую сторону и никаких проблем. Затем открутил винт(находится на самом компрессоре) массы провода которая идёт к электромуфте и отсоединил красный провод +. Снял ещё одно стопорное кольцо и демонтировал электромуфту. Нашел место термопредохранителя, с помощью ножа аккуратно зачистил место. Поехал в ремонт электроники. Мастер запаял мне новый 195C° 15A. Цена вопроса 500 рублей. Заехал в сервис к кузовщику, он для защиты сверху предохранителя нагрел силикон и замазал его. Приехал домой и собрал всё в обратном порядке. Запустил двигатель и включил кондиционер. Всё заработало. Снизу бампера вдобавок пустил москитную сетку. Экономия денег просто космос.
Ещё раз спасибо автору за данную тему.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:47