Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Если дует холодный воздух на водителя |
8.7.2018, 15:35
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.4.2015 Город: Кишинев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Мне «повезло» столкнуться с одной как оказалось достаточной распространенной проблемой CRV, да и не только CRV если быть до конца честным. А именно: с водительской стороны во время работы печки дуло холодным воздухом. Со стороны пассажира – просто Сахара! Но по порядку…
На моей машине установлено газовое оборудование PRINS. В какой то момент я обратил внимание, что у меня потихоньку уходит антифриз. Тщательный осмотр показал, что подтекает один из патрубков ведущих к редуктору. Подтяжка хомута давала кратковременный эффект. Поэтому было принято «волевое решение» о замене самого патрубка. Был чудесный летний день 1 Июля и ничто не предвещало никаких неприятностей и победы нашей сборной над Испанией))) . Попытка снять патрубок с газового редуктора привела к поломке пластикового переходника на который он одевался. Оказывается проблема была в нем – трещина в пластике. В процессе замены патрубка второй конец которого крепился к тройнику от печки находящемуся рядом с краном печки я снял трос управления краном печки, чтобы не мешал. При этом любопытство заставило меня перевести рычаг открытия несколько раз в одну и другую стороны. Когда патрубок был заменен и все собранно обратно был долит антифриз. Завел машину прогрел, прогнал пробку при открытой крышке радиатора. Когда тронулся обратил внимание, что водительская сторона дует холодным, а пассажирская работает как положено. Открыл капот на всякий случай, чтобы удостовериться, что кран печки открыт полностью. Всю было в порядке. Первым делом подумал о завоздушенности системы охлаждения. Но я уже успел покататься несколько дней и пробки там быть не могло определению. Google мне в помощь решил я и принялся «копать». Диагнозов мыло множество. Воображение рисовало мрачные картины предстоящего ремонта. Грозовой тучей проплывало замена радиатора печки со снятием торпедо и всеми вытекающими отсюда последствиями, легким облачком представлялся ценник на сам радиатор печки и уж совсем детской забавой казалось замена сервопривода заслонки смешивания воздуха. Многие советовали менять радиатор печки: якобы климат у нас двух зонный, поэтому часть радиатора с водительской стороны забита. Други мои, хоть климат у нас и двух зонный, но радиатор печки имеет один вход и один выход. (рис.1) Но так как пассажирская сторона грела не по детски, то оставалось только разобраться с сервоприводом. Провел диагностику управления климатом. На форуме есть, но просто напомню как: Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполните следующие шаги: 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». 2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку кнопку рециркуляции «RECIRCULATION CONTROL» (в Civic — кнопку режимов «MODE»), затем запустите двигатель. 3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На дисплее блока управления появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину. 4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку обогрева заднего стекла «REAR WINDOW DEFOGGER» (в Civic — кнопку кондиционирования воздуха «A/C»). Чтобы выйти из режима вывода на дисплей сигналов датчиков, нажмите на кнопку «AUTO» или выключите зажигание. Таблица датчиков • Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи или самом датчике. Проверьте наличие кодов неисправностей (DTCs) при помощи HDS, или обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC) при помощи системы выявления кодов неисправностей. • При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки. • Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку. 6-ой водительский датчик показал ошибку, что означило обрыв или короткое замыкание (рис.2) Но это не смущало. Напрягало время ожидания и то на сколько его хватит. В итоге почитав темы по его снятию и ремонту, решив что я "не дурнее паровоза" (да простят меня железнодорожники) приступил к ремонту. Первым делом надо снять боковую панель у ног водителя удалив две клипсы и аккуратно отщелкнув клипсы по правую сторону. (рис.4) . Теперь становится виден сам сервопривод управления заслонкой смешивания воздуха с надетой на него зеленой фишкой. Крепится тремя саморезами на 7. Но вначале придется снять педаль газа открутив две гайки и отщелкнув фишку сверху. Снимите с рычажка троссик управления краном печки нежно потянув его на себя. Теперь можно выкручивать саморезы и снимать. (рис.5) Установка в обратной последовательности.(рис.11) [b]Вывод: Если у вас не греет водительская или пассажирская сторона, но три это патрубки печки в салоне горячие и дует с одной из сторон реальным теплом – то проблема однозначно не РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ. Либо неисправность сервопривода заслонки смешивания воздуха, либо соскочила сама заслонка (но это вряд ли).[/b] Надеюсь мой опыт окажется полезен. P.S. И самое главное – это не проблема CRV или Honda!!! Это «кизяк» со стороны Denso. Именно она делает этот модуль. Хонда рулит!!!)))) Поблагодарили: |
||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 12:57
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вы молодец очень полезная информация и очень хороший отчет!!! Вот и я думал причем здесь забитая половина радиатора если он один на правую и левую стороны! если бы забитый радиатор тогда просто напросто с обоих сторон был прохладный воздух! |
|
28.1.2020, 18:13
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Укажите, пжлст, на дальнем фоторакурсе, где искать заслонку печки. Прошел по всем патрубкам - не находу
|
|
26.7.2021, 17:26
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.12.2018 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал с большим удовольствием. У меня вообще не греет, ещё не разбирался. Но большое спасибо за такой приятный отчёт!!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|