Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Если дует холодный воздух на водителя
Calypso
сообщение 8.7.2018, 15:35
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.4.2015
Город: Кишинев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Мне «повезло» столкнуться с одной как оказалось достаточной распространенной проблемой CRV, да и не только CRV если быть до конца честным. А именно: с водительской стороны во время работы печки дуло холодным воздухом. Со стороны пассажира – просто Сахара! Но по порядку…
На моей машине установлено газовое оборудование PRINS. В какой то момент я обратил внимание, что у меня потихоньку уходит антифриз. Тщательный осмотр показал, что подтекает один из патрубков ведущих к редуктору. Подтяжка хомута давала кратковременный эффект. Поэтому было принято «волевое решение» о замене самого патрубка.

Был чудесный летний день 1 Июля l_sunny.gif и ничто не предвещало никаких неприятностей и победы нашей сборной над Испанией))) hurrah.gif . Попытка снять патрубок с газового редуктора привела к поломке пластикового переходника на который он одевался. Оказывается проблема была в нем – трещина в пластике. В процессе замены патрубка второй конец которого крепился к тройнику от печки находящемуся рядом с краном печки я снял трос управления краном печки, чтобы не мешал. При этом любопытство заставило меня перевести рычаг открытия несколько раз в одну и другую стороны. Когда патрубок был заменен и все собранно обратно был долит антифриз. Завел машину прогрел, прогнал пробку при открытой крышке радиатора. Когда тронулся обратил внимание, что водительская сторона дует холодным, а пассажирская работает как положено. Открыл капот на всякий случай, чтобы удостовериться, что кран печки открыт полностью. Всю было в порядке. Первым делом подумал о завоздушенности системы охлаждения. Но я уже успел покататься несколько дней и пробки там быть не могло определению. Google мне в помощь решил я и принялся «копать». Диагнозов мыло множество. Воображение рисовало мрачные картины предстоящего ремонта. Грозовой тучей проплывало замена радиатора печки со снятием торпедо и всеми вытекающими отсюда последствиями, легким облачком представлялся ценник на сам радиатор печки и уж совсем детской забавой казалось замена сервопривода заслонки смешивания воздуха.
Многие советовали менять радиатор печки: якобы климат у нас двух зонный, поэтому часть радиатора с водительской стороны забита. Други мои, хоть климат у нас и двух зонный, но радиатор печки имеет один вход и один выход. (рис.1)
Прикрепленное изображение
Т.е. если он забьется, то греть будет слабо или вообще никак! Вот так выглядит радиатор с BMW разделенный на две части.
Но так как пассажирская сторона грела не по детски, то оставалось только разобраться с сервоприводом. Провел диагностику управления климатом. На форуме есть, но просто напомню как:
Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполните следующие шаги:
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку кнопку рециркуляции «RECIRCULATION CONTROL» (в Civic — кнопку режимов «MODE»), затем запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На дисплее блока управления появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку обогрева заднего стекла «REAR WINDOW DEFOGGER» (в Civic — кнопку кондиционирования воздуха «A/C»).
Чтобы выйти из режима вывода на дисплей сигналов датчиков, нажмите на кнопку «AUTO» или выключите зажигание.

Таблица датчиков

Прикрепленное изображение


• Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи или самом датчике. Проверьте наличие кодов неисправностей (DTCs) при помощи HDS, или обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC) при помощи системы выявления кодов неисправностей.
• При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки.
• Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.
6-ой водительский датчик показал ошибку, что означило обрыв или короткое замыкание (рис.2)
Прикрепленное изображение
. Я приступил к поиску нового сервопривода. Ценник на Ebay был таким: (рис.3)
Прикрепленное изображение

Но это не смущало. Напрягало время ожидания и то на сколько его хватит. В итоге почитав темы по его снятию и ремонту, решив что я "не дурнее паровоза" (да простят меня железнодорожники) приступил к ремонту. Первым делом надо снять боковую панель у ног водителя удалив две клипсы и аккуратно отщелкнув клипсы по правую сторону. (рис.4)
Прикрепленное изображение

. Теперь становится виден сам сервопривод управления заслонкой смешивания воздуха с надетой на него зеленой фишкой. Крепится тремя саморезами на 7. Но вначале придется снять педаль газа открутив две гайки и отщелкнув фишку сверху. Снимите с рычажка троссик управления краном печки нежно потянув его на себя. Теперь можно выкручивать саморезы и снимать. (рис.5)
Прикрепленное изображение
Когда сервопривод оказался на столе с него предстояло снять металлическую скобу крепления выкрутив опять же три самореза и отстегнув защелки по периметру. . Но проблема в том, что подав питание на контакты, движок не реагировал и не давал мне спокойно открутить один саморез. Пришло маленькими пассатижами его проворачивать по пол оборота. После снятия скобы и крышки сервопривода я увидел плату с обратной стороны. (рис.6)
Прикрепленное изображение
Предстояло добраться к ее нижней части предварительно сняв программную шестерню одетую на шкив. Очень важно отметить для себя положение шкива относительно корпуса. Там есть метка на корпусе (треугольник направленный к валу) и на самой шестерне (вертикальная риска)Думал будет легко…Скажу сразу не снять, ни высверлить ее у меня не получилось. Получилось отломать… (рис.7,8)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
… Не снимается она никак!!! В итоге мне удалось ее восстановить и более того сделать ее легко разборной. Сняв плату я еще раз подал питание 12V на контакты моторчика и о чудо он работал! Внимательный осмотр платы показал наличие двух дорожек реостата в идеальном состоянии. Но между ними было полно графитовой пыли налипшей в смазке. Насухо протерев дорожки я смазал их остатками смазки которой с избытком присутствует в корпусе сервопривода.(рис.9,10)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Все собрав я еще раз проверил работоспособность. УРА ЗАРАБОТАЛО!!!!
Установка в обратной последовательности.(рис.11)
Прикрепленное изображение
Накиньте клемму сервопривода. Включить зажигание установить максимальную температуру. А затем перевести на минимальную. Выключить зажигание и установить сервопривод на место. Затем накинуть на место троссик открытия печки (синего цвета) предварительно убедившись, что под капотом второй конец троссика снят с крана печки.(рис.12,13)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрутить педаль газа(рис.14,15)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и защелкнуть панель рядом с ногами водителя. Теперь самое время залезть под капот. Рычаг крана печки должен быть поднят вертикально – что будет соответствовать его закрытому положению. Надеть тросик на рычаг и защелкнуть фиксирующую скобу. Завести машину и перевести регулятор обогрева в крайнее правое и крайнее левое положение. Все работало идеально!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

[b]Вывод: Если у вас не греет водительская или пассажирская сторона, но три это патрубки печки в салоне горячие и дует с одной из сторон реальным теплом – то проблема однозначно не РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ. Либо неисправность сервопривода заслонки смешивания воздуха, либо соскочила сама заслонка (но это вряд ли).[/b] Надеюсь мой опыт окажется полезен.
P.S. И самое главное – это не проблема CRV или Honda!!! Это «кизяк» со стороны Denso. Именно она делает этот модуль. Хонда рулит!!!))))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
EELFE
сообщение 7.10.2019, 12:57
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Calypso @ 8.7.2018, 15:35) *
Мне «повезло» столкнуться с одной как оказалось достаточной распространенной проблемой CRV, да и не только CRV если быть до конца честным. А именно: с водительской стороны во время работы печки дуло холодным воздухом. Со стороны пассажира – просто Сахара! Но по порядку…
На моей машине установлено газовое оборудование PRINS. В какой то момент я обратил внимание, что у меня потихоньку уходит антифриз. Тщательный осмотр показал, что подтекает один из патрубков ведущих к редуктору. Подтяжка хомута давала кратковременный эффект. Поэтому было принято «волевое решение» о замене самого патрубка.

Был чудесный летний день 1 Июля l_sunny.gif и ничто не предвещало никаких неприятностей и победы нашей сборной над Испанией))) hurrah.gif . Попытка снять патрубок с газового редуктора привела к поломке пластикового переходника на который он одевался. Оказывается проблема была в нем – трещина в пластике. В процессе замены патрубка второй конец которого крепился к тройнику от печки находящемуся рядом с краном печки я снял трос управления краном печки, чтобы не мешал. При этом любопытство заставило меня перевести рычаг открытия несколько раз в одну и другую стороны. Когда патрубок был заменен и все собранно обратно был долит антифриз. Завел машину прогрел, прогнал пробку при открытой крышке радиатора. Когда тронулся обратил внимание, что водительская сторона дует холодным, а пассажирская работает как положено. Открыл капот на всякий случай, чтобы удостовериться, что кран печки открыт полностью. Всю было в порядке. Первым делом подумал о завоздушенности системы охлаждения. Но я уже успел покататься несколько дней и пробки там быть не могло определению. Google мне в помощь решил я и принялся «копать». Диагнозов мыло множество. Воображение рисовало мрачные картины предстоящего ремонта. Грозовой тучей проплывало замена радиатора печки со снятием торпедо и всеми вытекающими отсюда последствиями, легким облачком представлялся ценник на сам радиатор печки и уж совсем детской забавой казалось замена сервопривода заслонки смешивания воздуха.
Многие советовали менять радиатор печки: якобы климат у нас двух зонный, поэтому часть радиатора с водительской стороны забита. Други мои, хоть климат у нас и двух зонный, но радиатор печки имеет один вход и один выход. (рис.1)
Прикрепленное изображение
Т.е. если он забьется, то греть будет слабо или вообще никак! Вот так выглядит радиатор с BMW разделенный на две части.
Но так как пассажирская сторона грела не по детски, то оставалось только разобраться с сервоприводом. Провел диагностику управления климатом. На форуме есть, но просто напомню как:
Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполните следующие шаги:
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку кнопку рециркуляции «RECIRCULATION CONTROL» (в Civic — кнопку режимов «MODE»), затем запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На дисплее блока управления появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку обогрева заднего стекла «REAR WINDOW DEFOGGER» (в Civic — кнопку кондиционирования воздуха «A/C»).
Чтобы выйти из режима вывода на дисплей сигналов датчиков, нажмите на кнопку «AUTO» или выключите зажигание.

Таблица датчиков

Прикрепленное изображение


• Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи или самом датчике. Проверьте наличие кодов неисправностей (DTCs) при помощи HDS, или обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC) при помощи системы выявления кодов неисправностей.
• При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки.
• Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.
6-ой водительский датчик показал ошибку, что означило обрыв или короткое замыкание (рис.2)
Прикрепленное изображение
. Я приступил к поиску нового сервопривода. Ценник на Ebay был таким: (рис.3)
Прикрепленное изображение

Но это не смущало. Напрягало время ожидания и то на сколько его хватит. В итоге почитав темы по его снятию и ремонту, решив что я "не дурнее паровоза" (да простят меня железнодорожники) приступил к ремонту. Первым делом надо снять боковую панель у ног водителя удалив две клипсы и аккуратно отщелкнув клипсы по правую сторону. (рис.4)
Прикрепленное изображение

. Теперь становится виден сам сервопривод управления заслонкой смешивания воздуха с надетой на него зеленой фишкой. Крепится тремя саморезами на 7. Но вначале придется снять педаль газа открутив две гайки и отщелкнув фишку сверху. Снимите с рычажка троссик управления краном печки нежно потянув его на себя. Теперь можно выкручивать саморезы и снимать. (рис.5)
Прикрепленное изображение
Когда сервопривод оказался на столе с него предстояло снять металлическую скобу крепления выкрутив опять же три самореза и отстегнув защелки по периметру. . Но проблема в том, что подав питание на контакты, движок не реагировал и не давал мне спокойно открутить один саморез. Пришло маленькими пассатижами его проворачивать по пол оборота. После снятия скобы и крышки сервопривода я увидел плату с обратной стороны. (рис.6)
Прикрепленное изображение
Предстояло добраться к ее нижней части предварительно сняв программную шестерню одетую на шкив. Очень важно отметить для себя положение шкива относительно корпуса. Там есть метка на корпусе (треугольник направленный к валу) и на самой шестерне (вертикальная риска)Думал будет легко…Скажу сразу не снять, ни высверлить ее у меня не получилось. Получилось отломать… (рис.7,8)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
… Не снимается она никак!!! В итоге мне удалось ее восстановить и более того сделать ее легко разборной. Сняв плату я еще раз подал питание 12V на контакты моторчика и о чудо он работал! Внимательный осмотр платы показал наличие двух дорожек реостата в идеальном состоянии. Но между ними было полно графитовой пыли налипшей в смазке. Насухо протерев дорожки я смазал их остатками смазки которой с избытком присутствует в корпусе сервопривода.(рис.9,10)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Все собрав я еще раз проверил работоспособность. УРА ЗАРАБОТАЛО!!!!
Установка в обратной последовательности.(рис.11)
Прикрепленное изображение
Накиньте клемму сервопривода. Включить зажигание установить максимальную температуру. А затем перевести на минимальную. Выключить зажигание и установить сервопривод на место. Затем накинуть на место троссик открытия печки (синего цвета) предварительно убедившись, что под капотом второй конец троссика снят с крана печки.(рис.12,13)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрутить педаль газа(рис.14,15)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и защелкнуть панель рядом с ногами водителя. Теперь самое время залезть под капот. Рычаг крана печки должен быть поднят вертикально – что будет соответствовать его закрытому положению. Надеть тросик на рычаг и защелкнуть фиксирующую скобу. Завести машину и перевести регулятор обогрева в крайнее правое и крайнее левое положение. Все работало идеально!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

[b]Вывод: Если у вас не греет водительская или пассажирская сторона, но три это патрубки печки в салоне горячие и дует с одной из сторон реальным теплом – то проблема однозначно не РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ. Либо неисправность сервопривода заслонки смешивания воздуха, либо соскочила сама заслонка (но это вряд ли).[/b] Надеюсь мой опыт окажется полезен.
P.S. И самое главное – это не проблема CRV или Honda!!! Это «кизяк» со стороны Denso. Именно она делает этот модуль. Хонда рулит!!!))))

Вы молодец очень полезная информация и очень хороший отчет!!! Вот и я думал причем здесь забитая половина радиатора если он один на правую и левую стороны! если бы забитый радиатор тогда просто напросто с обоих сторон был прохладный воздух!


Поблагодарили:
sel,
 
+Quote Post
Sandro-3
сообщение 28.1.2020, 18:13
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Укажите, пжлст, на дальнем фоторакурсе, где искать заслонку печки. Прошел по всем патрубкам - не находу sad.gif
 
+Quote Post
kkamblle
сообщение 26.7.2021, 17:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал с большим удовольствием. У меня вообще не греет, ещё не разбирался. Но большое спасибо за такой приятный отчёт!!!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:03