Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> GSM составляющая сигнализации, Все "За" и "Против"
Dмитрий
сообщение 16.11.2011, 0:47
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!!
С некоторых пор тоже стал хондоводом, приобрел CR-V. Приобрел и ужаснулся, как угоняют эти авто в Москве и СПб, ибо летом перебираюсь в Питер. Сейчас активно занимаюсь проработкой вопроса по установке охранного комплекса, смотрю на Пандору 3700 и вот какие мысли терзают меня:
GSM-канал по сути, еще одна дырка, через которую можно снять с охраны, открыть двери. Для этого всего-лишь надо знать два номера - в авто и у хозяина.. А дальше - дело техники: изготовить дубликат симки хозяина и вперед. Весь вопрос в том, насколько это сложно\затратно. Сам я связист, в проводной телефонной связи, и для меня инициировать вызов с любым АОНом - вопрос 30-ти минут. В сотовых компаниях тоже работают люди, которых можно купить, "подружить" и пр..
С другой стороны, пару месяцев назад в инете была статья о мошенниках, которые с помощью спец. аппаратуры слушали эфир сотовой связи, выдергивали данных симок\номеров, а затем как-бы с этих номеров отправляли sms-ки на свои короткие платные номера и имели на этом деньги, по копеечке, но со многих. Аппаратура якобы была ценой в $500 000, но ведь спрос породит предложение, массовый спрос уронит цену..ведь когда-то код-грабер был нереальной штукой..
А ведь по сути GSM-тракт никаких охранных функций не несет, т.к. в случае реального покушения на авто заглушится первым. По опыту эксплуатации такой системы на предыдущем авто, реально когда он может пригодиться - при отсутствии ключей и необходимости открыть двери авто..
Ваши мнения, господа и дамы?? У кого какой опыт в использовании автомобильных GSM-cистем??
Что скажут гуру сотовой связи и охранных систем??
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 16.11.2011, 2:04
Сообщение #2

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


бесполезная штука,так же как и спутниковая сигналка.если реально хотите отсрочить время угона,надо ставить комплекс.но даже он не спасёт от эвакуатора с нарядом гайцов rolleyes.gif
 614095325  
+Quote Post
Ironman80
сообщение 16.11.2011, 9:49
Сообщение #3

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


1. Зачем сигнализации GSM? Ее задача открыть/закрыть двери/багажник, поморгать чем-нибудь и вежливо подсветить в нужных местах. К защите автомобиля никакого отношения не имеет.
2. Как глушить GSM знают все угонщики.
3. Комплекс он на то и комплекс, мухи отдельно, котлеты соответственно тоже. Хотите GSM, так воткните трекер, а защитой пусть занимаются иммобилайзеры и мех.блокировки.



Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 16.11.2011, 12:13
Сообщение #4

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Ребят вы божий дар с яичницой не путайте!
У меня уже пол года 3700 стоит, меня выручает сильно.
Насчет дыры в охране, управление идет только голосовым каналом, ибо смс дейстительно реально подменить! В програмировании можно запретить снятие с охраны. Можно не добавлять номер владельца и использовать гостевой вход с пин кодом. Если хотите управление отключите вообще.

Лично для меня чем 3700 хороша и уже неотъемлемая вещь:
-на моей работе авто стоянка находится на -5 этаже, окруженная таким слоем железобетона, что на 7 этаже, где я работаю нет ни управления, ни канала оповещения ни от одной сигнализации
-иногда когда Мск стоит, я бросаю машину у метро и еду на метро, естетсвенно связи нет, а по GSM я знаю что с авто, в конце концов, могу послать знакомых провреить авто, ибо живут в 1 минуте от метро, могу подъезжая зимой включить ДЗ и сесть уже в теплый салон
-уезжая на неделю в командировку, если начнет садится АКБ придет смс, позвоню домой машину погоняют чтобы не разрядилась и так далее

GSM составляющая нужна для комфорта, для решения проблемы связи с брелком, которая в мегаполисе крайне нестабильна и слаба... вы же наверно хотите получить GPS маяк, ну купите его отдельно за 4тысячи и зашейте в подушку... хоть в пандоре тоже есть GPS модуль, но если авто не будут пару дней отставить, а сразу повезут разбирать, то она не поможет, блок все равно обесточат, если все же бросят неподалеку в гараж, и допустим отключат питание с АКБ, то подключится резеврный, могут и не разбираться с этим - обычно на это время нет

Насчет глушилки, чтобы заглушить надо знать что стоит, я ставлю сигнализации так, что никто снаружи не узнает не то, что это за модель пандоры, и есть ли у нее гсм, а вообще есть ли сигнализация
По личному опыту, такого класса авто угоняют люди либо подготивившие авто у ОД, либо приходящие на легенькое... но это как успокоение, защищаемся все равно как будто авто у нас мерс сл55 амг biggrin.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Az_m1
сообщение 16.11.2011, 12:30
Сообщение #5

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 16.11.2011, 13:13) *
Насчет глушилки, чтобы заглушить надо знать что стоит,

6 кило рублей-глушит ФФФсё в радиусе 30 метров rolleyes.gif
 614095325  
+Quote Post
Maze
сообщение 16.11.2011, 12:38
Сообщение #6

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Я имел ввиду знать, не что именно стоит, а что просто есть какое-либо гсм устройство!


Скажу больше это делает 200р схемотехники и ноутбук, я просто знаю методы и результаты угона, сейчас в основном на японок бегают крысы из ОД и их также развитые подельники, ничего не глушат, замки каgота иногда даже царапать полотном не пытаются, кодграббер, сканер, мозги, насос и пару литров бенза...
Да иногда бывает приезжают с разобранным склоном, ввгнутым капотом, но все равно неугнанные, но это более редкие случаи, что движет ими не ясно, ибо в соседнем дворе стоит такая же только с тамогочии с штырем на коробку, или даже иммо, но без замков капота laugh.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Ironman80
сообщение 16.11.2011, 12:40
Сообщение #7

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
GSM составляющая нужна для комфорта

По большому счету как и вся сигнализация.
Цитата:
Насчет глушилки, чтобы заглушить надо знать что стоит

Для GSM не надо.
Цитата:
По личному опыту, такого класса авто угоняют люди либо подготивившие авто у ОД, либо приходящие на легенькое... но это как успокоение, защищаемся все равно как будто авто у нас мерс сл55 амг biggrin.gif

Какого такого?
А по моему опыту угоняют вообще все, что плохо лежит. Иногда даже диву даешь ну на кой оно могло понадобиться...



Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 16.11.2011, 12:47
Сообщение #8

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Ironman80 @ 16.11.2011, 13:40) *
По большому счету как и вся сигнализация.

Это для тех, кто ставит тамогочи и старлайны - да сигнализация от слова сигнализировать, на пандоре можно построить комплекс с цифровыми радио блокировками, либо проводными кодовым, замками капота, управляющимися цифрой и так далее...

Цитата:
(Ironman80 @ 16.11.2011, 13:40) *
Для GSM не надо.


Читай выше, я имел ввиду не модель, а просто наличие

Цитата:
(Ironman80 @ 16.11.2011, 13:40) *
Какого такого?
А по моему опыту угоняют вообще все, что плохо лежит. Иногда даже диву даешь ну на кой оно могло понадобиться...

а какой у тебя опыт? берут то, что занимает меньше времени, а не то что плохо лежит, все зависит от того что стоит и как стоит, если защита ОД-шная то заберут любую
наши авто уходят под разбор либо клонами в другие республики, никто и здесь не продает, поэтому црв на разборе самый недефицитный товар...

и мы вообще сейчас не про угон, а про GSM модуль в сигнализации



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Ironman80
сообщение 16.11.2011, 13:09
Сообщение #9

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 16.11.2011, 13:47) *
Это для тех, кто ставит тамогочи и старлайны - да сигнализация от слова сигнализировать, на пандоре можно построить комплекс с цифровыми радио блокировками, либо проводными кодовым, замками капота, управляющимися цифрой и так далее...

Тамогоча + комплекс мер по мне лучше, чем Пандора и комплекс мер на ней. Но сколько людей, столько и мнений.

Цитата:
Читай выше, я имел ввиду не модель, а просто наличие

Именно о наличии я и говорю. Угонщику фиолетово в какой модели стоит GSM.
Цитата:
а какой у тебя опыт? берут то, что занимает меньше времени, а не то что плохо лежит, все зависит от того что стоит и как стоит, если защита ОД-шная то заберут любую

Забирают то, что по какой-либо причине надо. Просто подход разный, где подозревают наличие систем защиты (хотя бы исходя их статуса авто), там и разведку проведут и попасут... а где есть шанс "голой", то и с нахрапу могут попробовать.
Цитата:
и мы вообще сейчас не про угон, а про GSM модуль в сигнализации

При такой постановке вопроса ответ простой - использовать то, чего нету сложнее, чем не использовать имеющееся.



Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 16.11.2011, 13:28
Сообщение #10

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Ironman80 @ 16.11.2011, 14:09) *
Тамогоча + комплекс мер по мне лучше, чем Пандора и комплекс мер на ней. Но сколько людей, столько и мнений.

thumbsup.gif на чем по-твоему строится комплекс? только на иммо? скажи мне что лучше:
вар1. криптостойкая пандора (т.е. не вскрывается код граббером) +к ней кодовые реле с датчиком движения (т.е. если вырвут с корнями пандору радио реле все равно заблокируется при начале движения) + иммо с кодовым реле и управлением замками по цирфе + замки + (бронировка стекл и так далее, дописывай что хочешь)

вар2. тамогочи чисто для пиликания + иммо с кодовым реле и т.д. как в варианте1
clap2.gif так что не надо так заявлять про сигнализации, они друг другу рознь...
а свое мнение, это всегда хорошо, но еще лучше, когда оно подкреплено знаниями и практикой

Цитата:
(Ironman80 @ 16.11.2011, 14:09) *
Именно о наличии я и говорю. Угонщику фиолетово в какой модели стоит GSM.

ему фиолетов правильно, только я говорил о том, что он знать и не знает, что гсм составляющая вообще есть, просто так с бухты барахты тачик не забирают, всегда все делает по наводке, например с любого сервиса, я ставлю так, что никто в жизни не поймет пандора у меня с гсм или нет, пандора или тамогочи, иммо или без...знают что что-то есть ибо замки капота торчат....и видимо догадываются, что не шттаным ключом я эти замки закрываю thumbsup.gif хотя и такое встречал

Цитата:
(Ironman80 @ 16.11.2011, 14:09) *
Забирают то, что по какой-либо причине надо. Просто подход разный, где подозревают наличие систем защиты (хотя бы исходя их статуса авто), там и разведку проведут и попасут... а где есть шанс "голой", то и с нахрапу могут попробовать.

опять же просто так не идут, если подозревают наличие чего-то, то об этом предупреждают из предыдущего звена... все хонды, защищенные правильно, приезжаюшие после попыток угона почему то брошены по необъясним причинам (так решают владельцы и менты) а бросают потому что слету не выходит, ибо не знали что есть что-то кроме штатного, и штатку обошли, а она не запускается, а если запускается то при движении глохнет, ещё и свет у хозяина в 3 ночи загорелся, тут же кидают...и этой же ночью берут у вашего друга в 3х домах... потому что она поставил старлайн + комплекс из иммо с аналогом на замки капота, но был уверен что комплекс morning1.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Ironman80
сообщение 16.11.2011, 14:27
Сообщение #11

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
thumbsup.gif на чем по-твоему строится комплекс? только на иммо? скажи мне что лучше:

Нет, почему же, механика тоже должна быть. Да много каких ухищрений. Лишь бы не связанных между собой (не смыслом).
При равном подходе к установке и равных прочих отдельных компонентах, то первый. Хотя бы из-за высшего класса устройства.
Цитата:
clap2.gif так что не надо так заявлять про сигнализации, они друг другу рознь...

А я и не сравнивал сами сигнализации. Тем более они в разных весовых категориях.
Цитата:
свое мнение, это всегда хорошо, но еще лучше, когда оно подкреплено знаниями и практикой

Безусловно, и всегда найдется, кто обладает бОльшими. Поэтому я никогда его не навязываю, только высказываю. Но три неудачные попытки угона моего авто (ауди, не сервант) для меня (и только) показатель того, что что-то я все же делал правильно. Хотя, если ТС будет ставить систему не сам, то все советы не сильно важны, установщик он как художник, рисует как видит smile.gif А про суть вопроса ответ уже дан.
Цитата:
... не знает, что гсм составляющая вообще есть,
... всегда все делает по наводке, например с любого сервиса,
я ставлю так...
...знают что что-то есть

1 и 4 - может же "перестраховаться" наверное?
2 - ну, это "зона риска" бесспорно, но ведь есть машины, которые не ездят в "любой" сервис. Допустим был "заказ" на конкретную марку/модель... Хотя так можно много напредполагать. Собственно с поводом бороться как, в сервис не ездить? Не каждый может сам ремонтироваться. Однако не зря рекомендуют сильно по разным сервисам не мотаться и стараться как-то выбрать один. По знакомым, по рекомендациям... но понятно, что гарантий никаких. Опять же класс авто влияет на выбор как средств защиты так и на подход к угону. Не всегда конечно, но тенденция некая есть.
3 - ну, ты допустим. А "не ты"? Ведь сколько людей... опять же ты можешь себе "позволить" так ставить и логично умеешь так сделать, а в сервисах далеко не всегда совпадают эти факторы. Я тоже мог себе позволить поставить так, что через пять лет пришлось поднимать записи в книжке, куда я что засунул, где и что подключил. А в сервисах за редким исключением потоковость, снял щиток/панель и вот оно, все доступно, все понятно.

ТС-то какие выводы делать? Laie_91A.gif



Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 16.11.2011, 14:32
Сообщение #12

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Вывод один, как и ты тоже писал, все должно быть назвисимым, от себя добавлю, если и связанным между собой, то только для повышения угоностойкости, или для комфорта! (например пандект + пандора и связка такая - снятие с охраны пандоры только при авторизации метки пандекта - повышение угоностойкости, а вот связка - снятие пандоры по авторизации метки - понижение, соответсвенно крайне безсмыслено и не рекомендую, но ОЧЕНЬ многие выбирают такую связку - смысл ясен)

в 3700 ГСМ - для комфорта и расширения зоны оповещения и управления! можно кончно получить с GPS модулем, который покупается отдельно рублей за 800, расширение охраны, но это только в определнных случаях установки и определенных вариантах угона... полную блокировку и прослушку тоже можно сделать по телефону

как-то так



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Maze
сообщение 22.2.2012, 16:32
Сообщение #13

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Обсуждения компонентов и методов в теме "выбор охранного комплекса"



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Sever
сообщение 9.5.2012, 10:43
Сообщение #14

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 16.11.2011, 12:30) *
6 кило рублей-глушит ФФФсё в радиусе 30 метров rolleyes.gif

Суть установки ведь GSM-модуля не в том, что его "все равно заглушат"...
Так можно сказать и о ЛЮБОМ охранном комплексе. Разве не так? Мол, всё равно угонят..
- Тогда скептикам вообще авто надо иметь с заводским родным ключиком-имобилайзером... И не париться...

Угоняют и Фаэтоны и Каддилаки , и Х6 и т.п. ... (если захотят).
Но ведь не все угонщики имеют грабберы последнего поколения... Полно шатается обычных хулиганов, желающих покататься с девушкой... Или кто-то разворачиваясь, царапнул Вам бампер. Или неадекват царапает боковину гвоздем...
В этих случаях GSM-сигналка и помогает. -Что бы Вы вышли и вовремя разрешили возникшую ситуацию.., например, тех же правоохранителей вызвали, успели сфотографировать/снять на видео нарушителя... и т.п..
Это просто СЕРВИСНАЯ функция, облегчающая нам как эксплуатацию (те же посылки/команды в виде СМС или голосом), так и жизнь, вообще (функции скрытой сигнализации) ...

***
У меня стояла такая на Ауди с 2004 или 05 года. Не раз выручала, как описывал выше. И поставил после того, как ночью сняли колеса. ((( А вот была бы она у меня раньше - успел БЫ выскочить и битой всех положить ! (и получить орден за поимку нарушителей/бандитофф..)))) - шутка..)

Делайте вывод сами. ИМХО, это очень полезное дополнение к Вашей противоугонке !!!



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Evgenn
сообщение 9.5.2012, 12:03
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 9.5.2012, 11:43) *
((( А вот была бы она у меня раньше - успел БЫ выскочить и битой всех положить ! (и получить орден за поимку нарушителей/бандитофф..)))) - шутка..)

Один из способов угона это когда специально привлекают внимание владельца и ждут когда он выскочит с битой (и как правило с ключами от машины в кармане), чтобы всех положить. В результате кладут его самого (хорошо если живого), забирают ключи и спокойно, без всяких кодграбберов, глушилок и т.п. уезжают на его машине, не поврежденной и с комплектом ключей.
Так что тут тоже надо быть осторожнее.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post





 

autostudio
сообщение 3.8.2012, 11:42
Сообщение #16

Установочный центр
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 116
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Dмитрий @ 16.11.2011, 1:47) *
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!!
С некоторых пор тоже стал хондоводом, приобрел CR-V. Приобрел и ужаснулся, как угоняют эти авто в Москве и СПб, ибо летом перебираюсь в Питер. Сейчас активно занимаюсь проработкой вопроса по установке охранного комплекса, смотрю на Пандору 3700 и вот какие мысли терзают меня:
GSM-канал по сути, еще одна дырка, через которую можно снять с охраны, открыть двери. Для этого всего-лишь надо знать два номера - в авто и у хозяина.. А дальше - дело техники: изготовить дубликат симки хозяина и вперед. Весь вопрос в том, насколько это сложно\затратно. Сам я связист, в проводной телефонной связи, и для меня инициировать вызов с любым АОНом - вопрос 30-ти минут. В сотовых компаниях тоже работают люди, которых можно купить, "подружить" и пр..
С другой стороны, пару месяцев назад в инете была статья о мошенниках, которые с помощью спец. аппаратуры слушали эфир сотовой связи, выдергивали данных симок\номеров, а затем как-бы с этих номеров отправляли sms-ки на свои короткие платные номера и имели на этом деньги, по копеечке, но со многих. Аппаратура якобы была ценой в $500 000, но ведь спрос породит предложение, массовый спрос уронит цену..ведь когда-то код-грабер был нереальной штукой..
А ведь по сути GSM-тракт никаких охранных функций не несет, т.к. в случае реального покушения на авто заглушится первым. По опыту эксплуатации такой системы на предыдущем авто, реально когда он может пригодиться - при отсутствии ключей и необходимости открыть двери авто..
Ваши мнения, господа и дамы?? У кого какой опыт в использовании автомобильных GSM-cистем??
Что скажут гуру сотовой связи и охранных систем??

Добрый день,
Применительно к Пандоре 3700 и Пандоре вообще хочу сказать, что производитель данной марки отказался от управления системой по смс каналу, с целю повышения угоностойкости.
При описанном выше способе угона, надо изначально "вести" автомобиль, что бы быть в курсе оборудования установленного на нем и по крайней мере знать два номера телефона и иметь соответствующее оборудование, которое в свою очередь, как было замечено выше, далеко не дешевое.
Сама по-себе система Пандора 3700 обладает в своем арсенале цифровым радиореле блокировки (is-121), что существенно увеличивает противоугонные свойства системы, но в любом случае основной функционал - это все-таки именно оповещение, т.е. надежный ПЕРВЫЙ рубеж охраны.
При наличии надежной комплексной охране, автомобиль имеет несколько рубежей охраны.
если сравнить описанный Вами способ угона машины с одной только 3700-й на борту, то мне кажется, что много проще, быстрее и бюджетнее для угонщика будет просто вытащить из кармана, например, в гипермаркете или ТЦ ключ от машины с висящим на нем брелоком сигнализации и в этом случае у владельца авто будет лишь возможность заглушить двигатель дистанционно, естественно если угонщики не будут ехать с постоянно включенной "глушилкой".
При выборе надежного охранного комплекса, первым рубежом охраны является криптойстойкая сигнализация, в нашем случае Pandora 3700, вторым рубежом охраны чаще всего является нештатный ( дополнительный) иммобилайзер с радио меткой.
Даже если в теории удастся произвести указанные манипуляции , злоумышленники смогут лишь проникнуть в салон автомобиля, после чего их будет ждать не приятный "сюрприз" в виде доп. иммобилайзера, на поиск блокировки которого придется потратить дополнительное время. Мы как и многие специалисты по защите от автоугона советуем размещать блокировку в подкапотное пространство,в свою очередь сам капот должен быть максимально надежно защищен электромеханическими замками капота, открывающимися только после успешного прохождения владельцем доп.авторизации (к примеру, считывание метки нештатного иммобилайзера, ввод последовательности нажатий штатных кнопок в салоне машины, считывание контактного ключа и т.п.) В этом случае Вы получаете как минимум 3 рубежа охраны, при этом я не говорю о том, что можно при желании построить доп.рубежи охраны и усилить штатный иммобилайзер - необходимость подобных мер есть смысл обсуждать применительно к условиям эксплуатации машины, и тем зонам риска, в которых авто участвует.
C-RV по понятным причинам получила признание среди автолюбителей. Таким образом злоумышленникам будет проще угнать, не далеко стоящий такой же автомобиль, имеющий более низкую угоностойкость, оборудованный не криптостойкой сигнализацией и КАСКО.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 22:21