Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГУР не работает |
24.3.2021, 18:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2020 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Недавно менял жидкость ГУР следующим образом: 1. Старую (стала какой-то чёрной) выкачал медицинским шприцем из бачка. 2. Остатки жидкости из шлангов выгнал, прокачивая руль. 3. Промыл бачок соляркой 4. Установил бачок обратно и налил в него Honda PSF до отметки max 5. Запустил двигатель При поворотах рулем вправо-влево уровень жидкости не менялся, руль стал тяжелым. Поездка по окрестностям проблемы не решила, уже день езжу без помощи усилителя. Уровень жидкости не поменялся, воздушные пузырьки не поднимаются, хлопьев и пены тоже не видно. Какова вероятность что я спалил насос и в чем еще может быть проблема? |
|
24.3.2021, 19:57
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
В книге по эксплуатации на странице 291 описана процедура прокачки жидкости для удаления воздушной пробки:
2. Вывешиваем передние колёса автомобиля. 3. Проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем жидкость до отметки MIN. 4. Прокачиваем систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, не запуская двигатель. 5. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево и при необходимости доливаем рабочую жидкость вбачок гидро- усилителя рулевого управления до отметки MIN. 6. Запускаем двигатель и повторно проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем жидкость до от- метки MIN. 7. Прокачиваем систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, не задерживая в крайних положени- ях. 8. Устанавливаем передние колёса автомобиля в поло- жение прямолинейного движения, опускаем автомобиль на землю. Даём двигателю прогреться до рабочей темпера- туры и глушим его. 9. Проверяем уровень рабочей жидкости: уровень про- гретой жидкости должен находиться около отметки МАХ. При необходимости доливаем жидкость. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
26.3.2021, 13:55
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Методика-то правильная, но необъяснимого может быть много.
Перебирал насос ГУРа, сделал по методике (только колеса не вывешивал). Насос заработал сразу (гул переборка не устранила, но это другой вопрос). Заменил насос (на Р0807) и заменил т.н. верхний ремкомплект (сальник-подшипник). Гнал пробку по методике, даже на вывешенных колесах. Пены не было, уровень не падал, посторонних шумов не было, но ГУР не работал. Пришлось качать мышцы. Ездил, наверное, недели две, проехал больше 1тк, собрался ставить старый насос, но - чудо! Утром завожу, а ГУР - работает. Вечером парковался - не работал, а утром - заработал. Так и не понял, что это было. ГУР работал прекрасно, бесшумно, уровень не падал. Это я к тому, что даже выгнав по методике воздух, может быть что-то еще, даже если ему неоткуда взяться :-) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|