Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет при переходе на нейтралку, Что-то с проводкой? |
4.9.2020, 21:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.9.2020 Город: Рига Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер, автолюбители!
Уже порядком надоела проблема с любимой машиной: В первые 10-15 минут езды, иногда, при переходе на нейтралку Хонда глохнет. Стрелка оборотов внезапно падает вниз. Сейчас осенью, с наступлением более холодных температур это происходит чаще. Даже было уже так что при прогреве, который я делаю примерно 5 мин. где-то на 3-4 минуте она на холостом глохла (без предварительной езды) Делал диагностику в сервисе, выдало ошибку P1298, после чего заменили ELD - датчик электрической нагрузки. Стрелка оборотов стала работать ровнее, но проблема не исчезла. В сервисе советовали поменять катушки с проводами, но это получится уже нормальная сумма(около 20 000 тыс р.). 2.0 бензин/газ. Двигатель k20a4. Думаю что что-то с проводкой, газ не причём. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным? |
|
5.9.2020, 9:34
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Не претендую на истину в последней инстанции, но я бы проверил для начала датчик холостого хода. Раз авто стабильно работает до прогрева, а сбоить начинает в нормальном режиме работы, то проблема может быть в нём. Его бы разобрать, промыть/почистить, проверить свободный ход. Если его раньше не чистили, то скорее всего там маслом всё так забито, то он попросту не открывается, или открывается рывками - отсюда могут быть проблемы.
|
|
5.9.2020, 14:51
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.9.2020 Город: Рига Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В моём случае проблемы с тем что глохнет происходят только в первые 10-15 минут езды. Далее в уже прогретом состоянии не глохнет. То есть пока что-то там не прогреется. Как будто где-то не проходит электричество... Если такая реакция может быть из-за датчика холостого хода, то займёмся и им. Благодарю за мнение.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|