Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глухой стук передней подвески, при езде по неровностям пересечение рельс глухой стук
Nalex
сообщение 5.4.2014, 17:16
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий М @ 5.4.2014, 15:35) *
Мне оригинал обошелся в 6200 (две шаровые, две тяги, две гайки и два фигурных шплинта). И работа 1200 + 1000 сход развал(больше регулировали зад, месяца два назад поменял пружины и верхние рычаги, чуть подсела).

У меня не подсела, какие ставил 305+р.р, вот фото моей
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Nalex
сообщение 5.4.2014, 17:29
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 1.4.2014, 8:03) *
проверь рулевые тяги и возможно уже рейка .... а именно втулка правая поизносилась

Тяги меняные, на счет втулки в рейке у меня 2,4 гур нет там никакой втулки, торцевые гайки металл.
 
+Quote Post
Дмитрий М
сообщение 5.4.2014, 20:10
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 5.4.2014, 18:16) *
У меня не подсела, какие ставил 305+р.р, вот фото моей

Да, 305-е. Подсела не намного, максимум на см или меньше. В начале регулировки все было в допуске, но мне захотелось выставить параметры посредине.
 
+Quote Post
Transcent
сообщение 6.4.2014, 13:12
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 4.4.2014, 22:13) *
Может и от региона, но цена в 2 раза дороже это помоему слишком, а на счет того, что с куском резины ездить, все равно придется когда то менять, их поменяю и вся передняя подвеска новая, тыс. 100 можно не заглядывать!


Скажите, сайленблоки они в сборе с кронштейном меняются я так понимаю? Или только резинки...?
 
+Quote Post





 

rus14
сообщение 6.4.2014, 15:44
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Transcent @ 6.4.2014, 2:12) *
Скажите, сайленблоки они в сборе с кронштейном меняются я так понимаю? Или только резинки...?

Можно в сборе (оригинал) а можно отдельно фебест, но его не рекомендуют
 
+Quote Post
Nalex
сообщение 6.4.2014, 16:57
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Transcent @ 6.4.2014, 14:12) *
Скажите, сайленблоки они в сборе с кронштейном меняются я так понимаю? Или только резинки...?

Посмотрим что привезут, заказал по 2750 оригинал, но был еще по 3600 оригинал сдается мне, что по 2750 просто сайленты, а по 3600 вместе с кронштейном завтра привезут посмотрю, фото сайлентов с меня!
 
+Quote Post
Transcent
сообщение 6.4.2014, 17:37
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 6.4.2014, 19:57) *
Посмотрим что привезут, заказал по 2750 оригинал, но был еще по 3600 оригинал сдается мне, что по 2750 просто сайленты, а по 3600 вместе с кронштейном завтра привезут посмотрю, фото сайлентов с меня!


Заранее спасибо! Мне сервисмены предложили Фебест, я так понял только резинки, вот в раздумьях... думаю оригинал в сборе поставить и не заглядывать туда больше (сейчас пробег 125 тыс)... Хотя разница в 4 тыр тоже ощущается))
 
+Quote Post
Nalex
сообщение 6.4.2014, 18:41
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Transcent @ 6.4.2014, 18:37) *
Заранее спасибо! Мне сервисмены предложили Фебест, я так понял только резинки, вот в раздумьях... думаю оригинал в сборе поставить и не заглядывать туда больше (сейчас пробег 125 тыс)... Хотя разница в 4 тыр тоже ощущается))

Почитай на форуме про фебест, что то не сильно хвалят!
 
+Quote Post
vip001
сообщение 8.4.2014, 11:39
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 3.4.2014, 10:48) *
Добрый день соклубники!, все-таки нашли мне этот злощастный глухой стук, определили кое-как, эти глухие стуки издают сайлентблоки переднего рычага, на вид абсолютно целые без порывов и трещин, но видимо сама резина устала, в качестве эсперемента, чтобы не покупать сайленты,как я уже поменял амморты, отрезали по куску резины от старого ремня ГРМ, один отогнул монтажкой рычаг второй вставил эти куски в щели сайлентов на левый и на правый и О чудо выезжаю на гравий с ямами тишина не верю своим ушам, подвеска сразу сбитая, руль не дергает в разные стороны, короче доволен как мамонт, уже заказал оригинал цена 2750 за шт. еще при осмотре сказали надо поменять втулки заднего стаба, тоже заказал цена 130 руб, за шт. Еще раз спасибо за помощь! Всем удачи!

добрый день.а сайленблоки переднего рычага стучали это которые большие?
 
+Quote Post





 

Nalex
сообщение 8.4.2014, 18:55
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(vip001 @ 8.4.2014, 12:39) *
добрый день.а сайленблоки переднего рычага стучали это которые большие?

Добрый день, да задний сайлент переднего рычага, большой!

Цитата:
(Nalex @ 6.4.2014, 17:57) *
Посмотрим что привезут, заказал по 2750 оригинал, но был еще по 3600 оригинал сдается мне, что по 2750 просто сайленты, а по 3600 вместе с кронштейном завтра привезут посмотрю, фото сайлентов с меня!

Да, кстати позвонил товарищу который привезет сайленты, он сказал, что оригинал идет в сборе вместе с кронштейном, а дубль отдельным картриджем, так что все в сборе 2750 за шт.!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nalex
сообщение 9.4.2014, 8:45
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 8.4.2014, 20:05) *
Да, кстати позвонил товарищу который привезет сайленты, он сказал, что оригинал идет в сборе вместе с кронштейном, а дубль отдельным картриджем, так что все в сборе 2750 за шт.!

Вот они
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leriom
сообщение 9.4.2014, 10:10
Сообщение #32

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 9.4.2014, 10:45) *
Вот они


Чтобы сайлент-блоки дольше проходили, окончательно их затягивать нужно на нагруженном, стоящем на всех колесах автомобиле. В сервисе этим, конечно, не будут заморачиваться. Затянут гайки на вывешанном автомобиле и сайлент блоки всегда будут уже преднагружены скручиванием. Имей это в виду.


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Nalex
сообщение 9.4.2014, 11:50
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 9.4.2014, 11:10) *
Чтобы сайлент-блоки дольше проходили, окончательно их затягивать нужно на нагруженном, стоящем на всех колесах автомобиле. В сервисе этим, конечно, не будут заморачиваться. Затянут гайки на вывешанном автомобиле и сайлент блоки всегда будут уже преднагружены скручиванием. Имей это в виду.

Спасибо не знал буду иметь ввиду!
 
+Quote Post
leriom
сообщение 9.4.2014, 14:06
Сообщение #34

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 9.4.2014, 13:50) *
Спасибо не знал буду иметь ввиду!


Можешь после автосервиса заехать на этакаду или яму смотровую. Ослабить гайки сайлентблоков. Насадить друзей в машину. Покачать автомобиль и уже потом затянуть гайки. Я бы так сделал. Тогда будешь уверен, что сайленблоки находятся в "нейтральном" положении и будут работать особо не напрягаясь.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Nalex
сообщение 9.4.2014, 17:57
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 9.4.2014, 15:06) *
Можешь после автосервиса заехать на этакаду или яму смотровую. Ослабить гайки сайлентблоков. Насадить друзей в машину. Покачать автомобиль и уже потом затянуть гайки. Я бы так сделал. Тогда будешь уверен, что сайленблоки находятся в "нейтральном" положении и будут работать особо не напрягаясь.

Спасибо!
 
+Quote Post





 

Nalex
сообщение 12.4.2014, 10:54
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 9.4.2014, 9:45) *
Вот они

Заменил сегодня сайленты и был в полном шоке, выезжаю с сто на гравий с ямами, грохот, в итоге в новые сайленты вставили по куску резинки и тишина, разводят руками сами ничего понять не могут, вот так плюнул поехал сделал геометрию и забил не грохочет и ладно, резинки не выпадут, а то итак бабла ввалил!


 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 12.4.2014, 12:26
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 12.4.2014, 11:54) *
Заменил сегодня сайленты и был в полном шоке, выезжаю с сто на гравий с ямами, грохот, в итоге в новые сайленты вставили по куску резинки и тишина, разводят руками сами ничего понять не могут, вот так плюнул поехал сделал геометрию и забил не грохочет и ладно, резинки не выпадут, а то итак бабла ввалил!

А как меняли на СТО?...Могли ведь и без снятия рычагов-для "скорости"!!!Монтировкой оттягивают,и ставят новый...При этом передним,если еще и были убитенькие-совсем хана!!!!Да и задние при этом становятся с перекосом,от чего можнт и быть стук....Мне только что меняли и передние и задние,так разбирали все....А передние сайленты Ваши в каком состоянии?Если уж пошабашили задние,то как правило передние тоже-не "фонтан"!
 
+Quote Post
Transcent
сообщение 12.4.2014, 13:24
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 12.4.2014, 15:26) *
А как меняли на СТО?...Могли ведь и без снятия рычагов-для "скорости"!!!Монтировкой оттягивают,и ставят новый...При этом передним,если еще и были убитенькие-совсем хана!!!!Да и задние при этом становятся с перекосом,от чего можнт и быть стук....Мне только что меняли и передние и задние,так разбирали все....А передние сайленты Ваши в каком состоянии?Если уж пошабашили задние,то как правило передние тоже-не "фонтан"!


А у Вас как, после замены, "тишина" в подвеске?
 
+Quote Post
Nalex
сообщение 12.4.2014, 15:41
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 12.4.2014, 13:26) *
А как меняли на СТО?...Могли ведь и без снятия рычагов-для "скорости"!!!Монтировкой оттягивают,и ставят новый...При этом передним,если еще и были убитенькие-совсем хана!!!!Да и задние при этом становятся с перекосом,от чего можнт и быть стук....Мне только что меняли и передние и задние,так разбирали все....А передние сайленты Ваши в каком состоянии?Если уж пошабашили задние,то как правило передние тоже-не "фонтан"!

Полностью снимали весь рычаг, а что может из-за передних стучать?,и передние затягивали на стоячей машине!
 
+Quote Post
radjan
сообщение 29.10.2014, 19:27
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2014
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Nalex @ 3.4.2014, 12:48) *
Добрый день соклубники!, все-таки нашли мне этот злощастный глухой стук, определили кое-как, эти глухие стуки издают сайлентблоки переднего рычага, на вид абсолютно целые без порывов и трещин, но видимо сама резина устала, в качестве эсперемента, чтобы не покупать сайленты,как я уже поменял амморты, отрезали по куску резины от старого ремня ГРМ, один отогнул монтажкой рычаг второй вставил эти куски в щели сайлентов на левый и на правый и О чудо выезжаю на гравий с ямами тишина не верю своим ушам, подвеска сразу сбитая, руль не дергает в разные стороны, короче доволен как мамонт, уже заказал оригинал цена 2750 за шт. еще при осмотре сказали надо поменять втулки заднего стаба, тоже заказал цена 130 руб, за шт. Еще раз спасибо за помощь! Всем удачи!

Добрый вечер! Прочитал вашу тему про стук в передней подвеске на Хонде. У меня абсолютно такая же проблема.
Но я заметил некую закономерность-когда на улице становится холодно то стук пропадает.Как только теплеет-стук опять появляется.Почему как думаете?



Radjan
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:53