Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Грм ремень хонда срв, Не заводится |
31.1.2021, 22:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.В общем поменял грм ремень,запустил двигатель потраивал,после поехал проехался,загорелась масло давления,после подьезжая к дому заглохла и перестала заводится,пока ехал все было нормально,чуточку троил двигатель.Помогите,уже замучился.пс долго стояла,
|
|
31.1.2021, 22:18
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1.2.2021, 9:37
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Двигатель какой?
|
|
1.2.2021, 9:38
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.2.2021, 11:56
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Вариантов неисправностей, судя по написанному Вами, может быть несколько, и все они "невесёлые"(( - если меняли неисправную помпу (и машина долго стояла из-за этой поломки), возможно ранее был перегрев двигателя, возможно повело головку... "Троение" и загорание лампочки давления масла, возможно, вызвано утечками антифриза в масло, в цилиндры, из-за поведённой ГБЦ, или прогоревшей её прокладки... - возможно и просто "падение давления масла", из-за неисправности масляного насоса, засорения сеток, магистрали, и как следствие - "клин", проворот вкладышей. Можно попробовать провернуть коленвал вручную (нормально-ли крутится), покрутить стартером и померять компрессию...."посмотреть-пощупать", понять не смешиваются ли антифриз и масло... Но лучше всё это сделать, плюс снять поддон и проревизировать масляный насос и вкладыши. В общем, нужен нормальный моторист ! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2021, 12:18
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Да, точно сказано, что не веселая история.
Большая вероятность что Вам накосячили при замене. Метки неправильно выставили. Где меняли? |
|
1.2.2021, 12:22
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
На счет перегрева сомневаюсь,когда сломалась помпа,я сразу же заглушил двигатель и она простояла месяц,потом снял помпу ,еще месяц,потом поставил помпу собрал все обратно и вот что дальше произошло,теперь нужно понять что к чему.Очень боюсь что антифриз начал вмешиваться в масло.А если не будет крутиться распредвал что тогда? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2021, 12:43
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Так еще с помпой предыстория была? Если антифриз пошел в масло, то на щупе будет "пена".. Нужен хороший моторист точно. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2021, 13:32
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Стартером крутит ? "На слух" как обычно, как и раньше.?Если со стартером не получится, то пробовать прокручивать Вы будете коленвал . Должно прокручиваться спокойно, с небольшим усилием от ощущения сжатия в цилиндрах (кпп на N)) Если не прокручивается, или очень туго, то снимаем поддон, смотрим вкладуши. Возможно, из-за масляного голодания (горевшая лампа масла), вкладыши-коленвал "прихватило". Моторист осмотрит шейки коленвала и примет решение точить или нет, и под какой размер вкладышей.... Дальше осмотр распредвалов, постелей... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2021, 13:35
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дело в том что перед тем как запустить двигатель я добил масло до уровня,потому что побоялся запускать на среднем уровне масла |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2021, 13:35
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
1.2.2021, 13:37
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
1.2.2021, 13:38
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Факт в том что при том когда пытаюсь запустить звук запуска не такой,такое ощущение будто зажигание не правильно выставлено и при прокрутки звук лопнувшего пузыря,а при этом не схватывает |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2021, 13:40
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сам менял,но скажу сразу действовал по инструкции,возможно не верно выставил зажигание,меня напрягает другое,то что антифриз уже сколько залил куда то уходит,возможно не достаточно залил |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2021, 13:52
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Если антифриз "явно уходит", и под машиной нет его следов, то или "в масло" NCHK верно сказал, смотрите состояние масла (пена, мутно-серая консистенция) или антифриз уходит в цилиндры. Большая вероятность и в том и в другом случае - это прогорание прокладки ГБЦ в местах магистралей масла и антифриза. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2021, 9:05
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Если антифриз попадает в масло, ехать еще можно, какое то время. лорендитрих Вам правильно советует, в первую очередь проверить прокрутку коленвала вручную. Тут главное клин не поймать. Будем надеяться, что до этого не дошло. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|