Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Грм ремень хонда срв, Не заводится
Fartuna12
сообщение 31.1.2021, 22:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.В общем поменял грм ремень,запустил двигатель потраивал,после поехал проехался,загорелась масло давления,после подьезжая к дому заглохла и перестала заводится,пока ехал все было нормально,чуточку троил двигатель.Помогите,уже замучился.пс долго стояла,
 
+Quote Post
Fartuna12
сообщение 31.1.2021, 22:18
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Fartuna12 @ 31.1.2021, 22:16) *
Добрый день.В общем поменял помпу и натяжной,запустил двигатель потраивал,после поехал проехался,загорелась масло давления,после подьезжая к дому заглохла и перестала заводится,пока ехал все было нормально,чуточку троил двигатель.Помогите,уже замучился.пс долго стояла,уровень масла в норме

 
+Quote Post
s-rv
сообщение 1.2.2021, 9:37
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Двигатель какой?
 
+Quote Post
Fartuna12
сообщение 1.2.2021, 9:38
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 1.2.2021, 9:37) *
Двигатель какой?

B20B 2.0 объем
 
+Quote Post





 

лорендитрих
сообщение 1.2.2021, 11:56
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Fartuna12 @ 31.1.2021, 22:16) *
... поменял помпу....проехался ...загорелась масло давления ... подьезжая к дому заглохла и перестала заводится,пока ехал все было в норме, троил двигатель....пс долго стояла, уровень масла в норме

Вариантов неисправностей, судя по написанному Вами, может быть несколько, и все они "невесёлые"((

- если меняли неисправную помпу (и машина долго стояла из-за этой поломки), возможно ранее был перегрев двигателя, возможно повело головку...
"Троение" и загорание лампочки давления масла, возможно, вызвано утечками антифриза в масло, в цилиндры, из-за поведённой ГБЦ, или прогоревшей её прокладки...
- возможно и просто "падение давления масла", из-за неисправности масляного насоса, засорения сеток, магистрали, и как следствие - "клин", проворот вкладышей.

Можно попробовать провернуть коленвал вручную (нормально-ли крутится), покрутить стартером и померять компрессию...."посмотреть-пощупать", понять не смешиваются ли антифриз и масло...
Но лучше всё это сделать, плюс снять поддон и проревизировать масляный насос и вкладыши.
В общем, нужен нормальный моторист !
 
+Quote Post
nchk
сообщение 1.2.2021, 12:18
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Да, точно сказано, что не веселая история.
Большая вероятность что Вам накосячили при замене. Метки неправильно выставили. Где меняли?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fartuna12
сообщение 1.2.2021, 12:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 1.2.2021, 11:56) *
Вариантов неисправностей, судя по написанному Вами, может быть несколько, и все они "невесёлые"((

- если меняли неисправную помпу (и машина долго стояла из-за этой поломки), возможно ранее был перегрев двигателя, возможно повело головку...
"Троение" и загорание лампочки давления масла, возможно, вызвано утечками антифриза в масло, в цилиндры, из-за поведённой ГБЦ, или прогоревшей её прокладки...
- возможно и просто "падение давления масла", из-за неисправности масляного насоса, засорения сеток, магистрали, и как следствие - "клин", проворот вкладышей.

Можно попробовать провернуть коленвал вручную (нормально-ли крутится), покрутить стартером и померять компрессию...."посмотреть-пощупать", понять не смешиваются ли антифриз и масло...
Но лучше всё это сделать, плюс снять поддон и проревизировать масляный насос и вкладыши.
В общем, нужен нормальный моторист !

На счет перегрева сомневаюсь,когда сломалась помпа,я сразу же заглушил двигатель и она простояла месяц,потом снял помпу ,еще месяц,потом поставил помпу собрал все обратно и вот что дальше произошло,теперь нужно понять что к чему.Очень боюсь что антифриз начал вмешиваться в масло.А если не будет крутиться распредвал что тогда?
 
+Quote Post
nchk
сообщение 1.2.2021, 12:43
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Fartuna12 @ 1.2.2021, 12:22) *
На счет перегрева сомневаюсь,когда сломалась помпа,я сразу же заглушил двигатель и она простояла месяц,потом снял помпу ,еще месяц,потом поставил помпу собрал все обратно и вот что дальше произошло,теперь нужно понять что к чему.Очень боюсь что антифриз начал вмешиваться в масло.А если не будет крутиться распредвал что тогда?

Так еще с помпой предыстория была?
Если антифриз пошел в масло, то на щупе будет "пена".. Нужен хороший моторист точно.
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 1.2.2021, 13:32
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Fartuna12 @ 1.2.2021, 12:22) *
......А если не будет крутиться распредвал что тогда?

Стартером крутит ? "На слух" как обычно, как и раньше.?Если со стартером не получится, то пробовать прокручивать Вы будете коленвал . Должно прокручиваться спокойно, с небольшим усилием от ощущения сжатия в цилиндрах (кпп на N))

Если не прокручивается, или очень туго, то снимаем поддон, смотрим вкладуши.
Возможно, из-за масляного голодания (горевшая лампа масла), вкладыши-коленвал "прихватило".
Моторист осмотрит шейки коленвала и примет решение точить или нет, и под какой размер вкладышей....
Дальше осмотр распредвалов, постелей...
 
+Quote Post





 

Fartuna12
сообщение 1.2.2021, 13:35
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 1.2.2021, 13:32) *
Стартером крутит ? "На слух" как обычно, как и раньше.?Если со стартером не получится, то пробовать прокручивать Вы будете коленвал . Должно прокручиваться спокойно, с небольшим усилием от ощущения сжатия в цилиндрах (кпп на N))

Если не прокручивается, или очень туго, то снимаем поддон, смотрим вкладуши.
Возможно, из-за масляного голодания (горевшая лампа масла), вкладыши-коленвал "прихватило".
Моторист осмотрит шейки коленвала и примет решение точить или нет, и под какой размер вкладышей....
Дальше осмотр распредвалов, постелей...

Дело в том что перед тем как запустить двигатель я добил масло до уровня,потому что побоялся запускать на среднем уровне масла
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 1.2.2021, 13:35
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 1.2.2021, 12:18) *
Да, точно сказано, что не веселая история.
Большая вероятность что Вам накосячили при замене. Метки неправильно выставили. Где меняли?

Верно подмечено ! Ещё и правильность замены ремня ГРМ тоже не мешает проверить.
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 1.2.2021, 13:37
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Fartuna12 @ 1.2.2021, 13:35) *
Дело в том что перед тем как запустить двигатель я добил масло до уровня,потому что побоялся запускать на среднем уровне масла

Это хорошо, правильно, но абсолютно ничего не меняет из описанных Вами симптомов и последующих возможных поломок.
 
+Quote Post
Fartuna12
сообщение 1.2.2021, 13:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Fartuna12 @ 1.2.2021, 13:35) *
Дело в том что перед тем как запустить двигатель я добил масло до уровня,потому что побоялся запускать на среднем уровне масла

Факт в том что при том когда пытаюсь запустить звук запуска не такой,такое ощущение будто зажигание не правильно выставлено и при прокрутки звук лопнувшего пузыря,а при этом не схватывает
 
+Quote Post
Fartuna12
сообщение 1.2.2021, 13:40
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 1.2.2021, 12:18) *
Да, точно сказано, что не веселая история.
Большая вероятность что Вам накосячили при замене. Метки неправильно выставили. Где меняли?

Сам менял,но скажу сразу действовал по инструкции,возможно не верно выставил зажигание,меня напрягает другое,то что антифриз уже сколько залил куда то уходит,возможно не достаточно залил
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 1.2.2021, 13:52
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Fartuna12 @ 1.2.2021, 13:40) *
......напрягает другое,то что антифриз уже сколько залил куда то уходит,возможно не достаточно залил

Если антифриз "явно уходит", и под машиной нет его следов, то или "в масло" NCHK верно сказал, смотрите состояние масла (пена, мутно-серая консистенция) или антифриз уходит в цилиндры.
Большая вероятность и в том и в другом случае - это прогорание прокладки ГБЦ в местах магистралей масла и антифриза.
 
+Quote Post





 

nchk
сообщение 2.2.2021, 9:05
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Fartuna12 @ 1.2.2021, 13:40) *
Сам менял,но скажу сразу действовал по инструкции,возможно не верно выставил зажигание,меня напрягает другое,то что антифриз уже сколько залил куда то уходит,возможно не достаточно залил

Если антифриз попадает в масло, ехать еще можно, какое то время.
лорендитрих Вам правильно советует, в первую очередь проверить прокрутку коленвала вручную. Тут главное клин не поймать. Будем надеяться, что до этого не дошло.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:58