Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хочу срв! 3, 3 рестайл, Уважаемые будущие одноклубники, прошу помощи! |
23.8.2017, 10:14
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 23.8.2017 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Всем привет!
Усиленно задумался о покупке СРВ интересует именно 3, 3 рестайл. В виду, того что среди знакомых СРВ не у кого нет, решил спросить у Вас. Вопрос нумер 1. В текущий момент езжу на октавии а5 1,8 тси, динамика бешеная, но уже хочется, что то большое и спокойное. Рассматриваю двигатель 2.4 хотел узнать, по сравнению с окта, насколько он ватный, верховой он или низовой, если жечь на нем ( 5-6 тыс оборотов) вредно ли для него. Так же периодически езжу на джазе 1.3, динамики хватает, однако пришла мысль сравнить с 2.0 или 2.4. Вопрос нумер 2. Видел на форумах информацию по проседании задней подвески - говорят что выход установка проставок. Вопрос, а почему собственно проседает подвеска? Это конструктивная особенность кузова или аморты-пружины? Вопрос нумер 3. Вопрос о багажнике. В октавии он 560 литров, влезает и коляска и коробки и все, однако при закрытии верхней крышки место существенно уменьшается. Как обстоят дела у срв, влезет ли туда коляска. Вопрос нумер 4. Вопрос о мультимедиа, видел что в штатном исполнении идет обычная магнитола, хочется что то на андроиде, с инетом, навигатором, будет ли она синхронизироваться с авто, с мониторочиком на приборке (показывать где повернуть и прочее) Вопрос нумер 5. Вопрос о кол-ве бардачков в авто, если ли какие то "секретные" как на рено меган, под полом) Вопрос нумер 6. Какая основная разница между 3 и 3 рейстайл, кроме внешних признаков. Правильно ли я понимаю, что самая максимальная комлектация это 2.4 кожа с электрорегулеровкой переднего сиденья. Спасибо всем за ответы. Извините за сумбур) |
|
23.8.2017, 20:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Вопрос нумер 1.
Сравнивать кроссовер с седанами дело не благодарное. При одинаковой динамике, валкость СРВ в поворотах Вас может неприятно удивить. 2.0 и 2.4 сравнение в пользу 2.4 в одни ворота. Движок низовой, но есть ай-Втек, что при определенных оборотах дает прирост мощности. На режиме АКПП Д3, можно уверенно быть впереди 80% потока. Вопрос нумер 2. Это конструктивная особенность пружин! Проставки я бы не стал ставил, выход усиленные пружины и регулируемые рычаги. Вопрос нумер 3. Один из самых просторных багажников в этом классе. Входит 2 велосипеда без передних колес (вертикально), соответственно и обычная детская коляска войдет. Вопрос нумер 4. На рынке масса китайских ГУ для СРВ. У меня стоит Навител-дроид. Есть все и яндекс ,и интернет, и мультики. Вопрос нумер 5. В салоне у пассажира 2 бардачка, есть и немного открытых ниш, но СРВ 3 явно проигрывает по данному показателю любому французу, но для обычной жизни карманов Вам хватит Вопрос нумер 6. Усиленные пружины, дизайн передней "Морды", доработка 5 двери от капель за шиворот, передние втулки стабилизатора (может еще что по мелочи). Максималка еще имеет и люк на крыше. Бери, не пожалеешь. |
|
23.8.2017, 21:01
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
1. Имея yeti 1.8tsi и серванта с 2.4 могу сравнить. Да, 1.8tsi да ещё с чипом ещё та бешеная табуретка, но 2.4 на низах увереннее. Со светофора да, быстрее 80%, но шкода с 1.8 tsi в 20% ))). Двигатель Хонды более крепкий чем от vag. Но проходимость шкоды выше, чем у серванта (не геометрическая).
2. При проседание кормы (частые полные загрузки) лучше менять пружины. 3. Багажник хорош, не разочарует. 4. Ставить китайскую балалайку, синхронизациии с панелью нет, так как штатно не предусмотрен вывод такой информации на панель как у шкоды. 5. Хватит!) 6. Кроме внешних, это усиленные пружины задние с завода, новые втулки стабилизатора (хотя и на 3 они бывают, как например у меня) и внешний вид. ссылка
ссылка |
|
24.8.2017, 9:16
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 23.8.2017 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо за ответ! вопрос. Почему проходимость выше? зашел различных ваговских блокировок? вопрос. Насчет усиленных задних пружин, правильно ли понимаю, что они не дают такой просадки как в 3 не рестайл? |
|
|
|
|
|
24.8.2017, 9:19
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 23.8.2017 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо за ответы! вопрос. как раз валкости - в моем понимании комфорта- мне и не хватает в окта, был меган, он как баржа, и мне это очень нравилось, никаких резких поворотов, все плавно и мягко, жду такого же от срв. вопрос. а примерный ценник пружин и регулируемых рычагов какой? вопрос. я правильно понимаю что в 3рейстал в максимальной версии есть люк? просто хочется прям самый самый сок))) |
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2017, 11:37
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
1. У каждого водителя своя "настройка" попы на валкость и мягкость. Нужно просто 1 раз прокатиться на СРВ, чтоб снять все вопросы.
2. Примерно 5-8 тыс. в зависимости от того, где найдете. 3. Правильно, но люк на любителя! Зимой не откроешь, кузов немного хлипче, шумка меньше, да и летом в поле открывать не рекомендую! |
|
25.8.2017, 14:55
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 11.3.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1003 раз(а) |
Больше всего рестайл (внешне) отличается по колёсным диском.Самые последние были самыми красивыми(ИМХО), они были типа точёными с алмазной гранью.
А музыкальную балалайку можно даже на 10" вставить. |
|
26.8.2017, 9:46
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Проходимость yeti выше за счёт постоянного полного привода, меняется только % мощности передаваемый на колёса. А на серванте задний привод подключаемый. Там где где сервант начинает плыть yeti едет ровно. Да, все верно, такой просадки сильной не дают, но я и их поменял на OBK. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2017, 9:48
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 23.8.2017 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
bao68
Alexander_177 s.e.r.g. Всем Спасибо большое. Мой текущий авто продан, и теперь шерстю просторы автору чтобы найти ту одну свою единственную)))))))) Выбор остановил на срв 3 - 2.4 - макс компл если повезет по бюджету то срв 3 рестайл -2.4- макс компл. и крайний вопрос. Как ведет себя кожа в срв? |
|
|
|
|
|
28.8.2017, 10:04
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
дермантин облазит, надо быть готовым его менять в первую очередь облазит водительский подлокотник ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2017, 18:59
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2014 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Бери только рестаилинг многие косяки решины и пружины стоят более усиленные, хотя если грузить хорошо все равно проседают. У меня 11 года пружины еще не просели хотя и картошку возил. Магнитол полно на рынке от 20 т.р и далее. Багажник вообще мега большой (за счот докатки под полом). Есть возможность сравнивать с 3 и 4 рафиком, Хонда лучше!!!! Кстати не забывай о расходе атмосферника 2.4 обратная сторона супер надежность.
|
|
28.8.2017, 19:36
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
28.8.2017, 22:50
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 23.8.2017 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я других авто кроме хонды не рассматриваю. Поездив посмотрев понял, что все таки рестайл по деньгам не тяну(( Поэтому буду выбирать 2.4 дорестайл) расход не пугает, готов расход до 13 литров)) |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 8:46
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2014 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
расход не пугает, готов расход до 13 литров)) [/quote] Ну 13 литров это москва летом без пробок. А так зимой в Мурманске у меня доходило до 22. А летом по трассе и в 8 даже уложился. |
|
29.8.2017, 8:50
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 23.8.2017 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.8.2017, 14:28
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2014 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
29.8.2017, 14:31
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 11.3.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1003 раз(а) |
Дааа, в 13л расхода уложитесь(да ещё и 92-й)
|
|
29.8.2017, 14:50
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 23.8.2017 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
29.8.2017, 15:22
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 11.3.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1003 раз(а) |
На лючке бензобака с мотором 2,4 написано "не ниже 91".Этот мотор не сильно форсирован и степень сжатия небольшая.Я всегда лил только 92-й.
С мотором 2,0 такой фокус не пройдет, там степень сжатия повыше. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|