Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хочу срв! 3, 3 рестайл, Уважаемые будущие одноклубники, прошу помощи!
dnkcompany
сообщение 23.8.2017, 10:14
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всем привет!
Усиленно задумался о покупке СРВ интересует именно 3, 3 рестайл. В виду, того что среди знакомых СРВ не у кого нет, решил спросить у Вас.

Вопрос нумер 1.
В текущий момент езжу на октавии а5 1,8 тси, динамика бешеная, но уже хочется, что то большое и спокойное. Рассматриваю двигатель 2.4 хотел узнать, по сравнению с окта, насколько он ватный, верховой он или низовой, если жечь на нем ( 5-6 тыс оборотов) вредно ли для него. Так же периодически езжу на джазе 1.3, динамики хватает, однако пришла мысль сравнить с 2.0 или 2.4.

Вопрос нумер 2.
Видел на форумах информацию по проседании задней подвески - говорят что выход установка проставок. Вопрос, а почему собственно проседает подвеска? Это конструктивная особенность кузова или аморты-пружины?

Вопрос нумер 3.
Вопрос о багажнике. В октавии он 560 литров, влезает и коляска и коробки и все, однако при закрытии верхней крышки место существенно уменьшается. Как обстоят дела у срв, влезет ли туда коляска.

Вопрос нумер 4.
Вопрос о мультимедиа, видел что в штатном исполнении идет обычная магнитола, хочется что то на андроиде, с инетом, навигатором, будет ли она синхронизироваться с авто, с мониторочиком на приборке (показывать где повернуть и прочее)

Вопрос нумер 5.
Вопрос о кол-ве бардачков в авто, если ли какие то "секретные" как на рено меган, под полом)

Вопрос нумер 6.
Какая основная разница между 3 и 3 рейстайл, кроме внешних признаков. Правильно ли я понимаю, что самая максимальная комлектация это 2.4 кожа с электрорегулеровкой переднего сиденья.

Спасибо всем за ответы. Извините за сумбур)
 
+Quote Post
bao68
сообщение 23.8.2017, 20:45
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Вопрос нумер 1.
Сравнивать кроссовер с седанами дело не благодарное. При одинаковой динамике, валкость СРВ в поворотах Вас может неприятно удивить. 2.0 и 2.4 сравнение в пользу 2.4 в одни ворота. Движок низовой, но есть ай-Втек, что при определенных оборотах дает прирост мощности. На режиме АКПП Д3, можно уверенно быть впереди 80% потока.

Вопрос нумер 2.
Это конструктивная особенность пружин! Проставки я бы не стал ставил, выход усиленные пружины и регулируемые рычаги.

Вопрос нумер 3.
Один из самых просторных багажников в этом классе. Входит 2 велосипеда без передних колес (вертикально), соответственно и обычная детская коляска войдет.

Вопрос нумер 4.
На рынке масса китайских ГУ для СРВ. У меня стоит Навител-дроид. Есть все и яндекс ,и интернет, и мультики.

Вопрос нумер 5.
В салоне у пассажира 2 бардачка, есть и немного открытых ниш, но СРВ 3 явно проигрывает по данному показателю любому французу, но для обычной жизни карманов Вам хватит

Вопрос нумер 6.
Усиленные пружины, дизайн передней "Морды", доработка 5 двери от капель за шиворот, передние втулки стабилизатора (может еще что по мелочи). Максималка еще имеет и люк на крыше.
Бери, не пожалеешь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 23.8.2017, 21:01
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


1. Имея yeti 1.8tsi и серванта с 2.4 могу сравнить. Да, 1.8tsi да ещё с чипом ещё та бешеная табуретка, но 2.4 на низах увереннее. Со светофора да, быстрее 80%, но шкода с 1.8 tsi в 20% ))). Двигатель Хонды более крепкий чем от vag. Но проходимость шкоды выше, чем у серванта (не геометрическая).
2. При проседание кормы (частые полные загрузки) лучше менять пружины.
3. Багажник хорош, не разочарует.
4. Ставить китайскую балалайку, синхронизациии с панелью нет, так как штатно не предусмотрен вывод такой информации на панель как у шкоды.
5. Хватит!)
6. Кроме внешних, это усиленные пружины задние с завода, новые втулки стабилизатора (хотя и на 3 они бывают, как например у меня) и внешний вид.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dnkcompany
сообщение 24.8.2017, 9:16
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 23.8.2017, 21:01) *
1. Имея yeti 1.8tsi и серванта с 2.4 могу сравнить. Да, 1.8tsi да ещё с чипом ещё та бешеная табуретка, но 2.4 на низах увереннее. Со светофора да, быстрее 80%, но шкода с 1.8 tsi в 20% ))). Двигатель Хонды более крепкий чем от vag. Но проходимость шкоды выше, чем у серванта (не геометрическая).
2. При проседание кормы (частые полные загрузки) лучше менять пружины.
3. Багажник хорош, не разочарует.
4. Ставить китайскую балалайку, синхронизациии с панелью нет, так как штатно не предусмотрен вывод такой информации на панель как у шкоды.
5. Хватит!)
6. Кроме внешних, это усиленные пружины задние с завода, новые втулки стабилизатора (хотя и на 3 они бывают, как например у меня) и внешний вид.



Спасибо за ответ!
вопрос. Почему проходимость выше? зашел различных ваговских блокировок?
вопрос. Насчет усиленных задних пружин, правильно ли понимаю, что они не дают такой просадки как в 3 не рестайл?
 
+Quote Post





 

dnkcompany
сообщение 24.8.2017, 9:19
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 23.8.2017, 20:45) *
Вопрос нумер 1.
Сравнивать кроссовер с седанами дело не благодарное. При одинаковой динамике, валкость СРВ в поворотах Вас может неприятно удивить. 2.0 и 2.4 сравнение в пользу 2.4 в одни ворота. Движок низовой, но есть ай-Втек, что при определенных оборотах дает прирост мощности. На режиме АКПП Д3, можно уверенно быть впереди 80% потока.

Вопрос нумер 2.
Это конструктивная особенность пружин! Проставки я бы не стал ставил, выход усиленные пружины и регулируемые рычаги.

Вопрос нумер 3.
Один из самых просторных багажников в этом классе. Входит 2 велосипеда без передних колес (вертикально), соответственно и обычная детская коляска войдет.

Вопрос нумер 4.
На рынке масса китайских ГУ для СРВ. У меня стоит Навител-дроид. Есть все и яндекс ,и интернет, и мультики.

Вопрос нумер 5.
В салоне у пассажира 2 бардачка, есть и немного открытых ниш, но СРВ 3 явно проигрывает по данному показателю любому французу, но для обычной жизни карманов Вам хватит

Вопрос нумер 6.
Усиленные пружины, дизайн передней "Морды", доработка 5 двери от капель за шиворот, передние втулки стабилизатора (может еще что по мелочи). Максималка еще имеет и люк на крыше.
Бери, не пожалеешь.



Спасибо за ответы!

вопрос. как раз валкости - в моем понимании комфорта- мне и не хватает в окта, был меган, он как баржа, и мне это очень нравилось, никаких резких поворотов, все плавно и мягко, жду такого же от срв.

вопрос. а примерный ценник пружин и регулируемых рычагов какой?

вопрос. я правильно понимаю что в 3рейстал в максимальной версии есть люк? просто хочется прям самый самый сок)))
 
+Quote Post
bao68
сообщение 25.8.2017, 11:37
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


1. У каждого водителя своя "настройка" попы на валкость и мягкость. Нужно просто 1 раз прокатиться на СРВ, чтоб снять все вопросы.
2. Примерно 5-8 тыс. в зависимости от того, где найдете.
3. Правильно, но люк на любителя! Зимой не откроешь, кузов немного хлипче, шумка меньше, да и летом в поле открывать не рекомендую!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 25.8.2017, 14:55
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


Больше всего рестайл (внешне) отличается по колёсным диском.Самые последние были самыми красивыми(ИМХО), они были типа точёными с алмазной гранью.
А музыкальную балалайку можно даже на 10" вставить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 26.8.2017, 9:46
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(dnkcompany @ 24.8.2017, 10:16) *
Спасибо за ответ!
вопрос. Почему проходимость выше? зашел различных ваговских блокировок?
вопрос. Насчет усиленных задних пружин, правильно ли понимаю, что они не дают такой просадки как в 3 не рестайл?

Проходимость yeti выше за счёт постоянного полного привода, меняется только % мощности передаваемый на колёса. А на серванте задний привод подключаемый. Там где где сервант начинает плыть yeti едет ровно.
Да, все верно, такой просадки сильной не дают, но я и их поменял на OBK.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dnkcompany
сообщение 28.8.2017, 9:48
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


bao68
Alexander_177
s.e.r.g.
Всем Спасибо большое. Мой текущий авто продан, и теперь шерстю просторы автору чтобы найти ту одну свою единственную))))))))
Выбор остановил на срв 3 - 2.4 - макс компл если повезет по бюджету то срв 3 рестайл -2.4- макс компл.

и крайний вопрос. Как ведет себя кожа в срв?
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 28.8.2017, 10:04
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(dnkcompany @ 28.8.2017, 10:48) *
... и крайний вопрос. Как ведет себя кожа в срв?

дермантин облазит, надо быть готовым его менять
в первую очередь облазит водительский подлокотник



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mikl_mc
сообщение 28.8.2017, 18:59
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Бери только рестаилинг многие косяки решины и пружины стоят более усиленные, хотя если грузить хорошо все равно проседают. У меня 11 года пружины еще не просели хотя и картошку возил. Магнитол полно на рынке от 20 т.р и далее. Багажник вообще мега большой (за счот докатки под полом). Есть возможность сравнивать с 3 и 4 рафиком, Хонда лучше!!!! Кстати не забывай о расходе атмосферника 2.4 обратная сторона супер надежность.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 28.8.2017, 19:36
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(dnkcompany @ 28.8.2017, 9:48) *
и крайний вопрос. Как ведет себя кожа в срв?

Не очень, но решается накидками на сидушки. Подлокотники перешиваются (много лекал в инете на 3 СРВ).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dnkcompany
сообщение 28.8.2017, 22:50
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(mikl_mc @ 28.8.2017, 18:59) *
Бери только рестаилинг многие косяки решины и пружины стоят более усиленные, хотя если грузить хорошо все равно проседают. У меня 11 года пружины еще не просели хотя и картошку возил. Магнитол полно на рынке от 20 т.р и далее. Багажник вообще мега большой (за счот докатки под полом). Есть возможность сравнивать с 3 и 4 рафиком, Хонда лучше!!!! Кстати не забывай о расходе атмосферника 2.4 обратная сторона супер надежность.



Я других авто кроме хонды не рассматриваю. Поездив посмотрев понял, что все таки рестайл по деньгам не тяну(( Поэтому буду выбирать 2.4 дорестайл)
расход не пугает, готов расход до 13 литров))
 
+Quote Post
mikl_mc
сообщение 29.8.2017, 8:46
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



расход не пугает, готов расход до 13 литров))
[/quote]
Ну 13 литров это москва летом без пробок. А так зимой в Мурманске у меня доходило до 22. А летом по трассе и в 8 даже уложился.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dnkcompany
сообщение 29.8.2017, 8:50
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(mikl_mc @ 29.8.2017, 8:46) *
расход не пугает, готов расход до 13 литров))

Ну 13 литров это москва летом без пробок. А так зимой в Мурманске у меня доходило до 22. А летом по трассе и в 8 даже уложился.


Странно,вчера смотрел срв так у неё по горолу по пробкам расход 12, а трасса 8-9
 
+Quote Post





 

mikl_mc
сообщение 29.8.2017, 14:28
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(dnkcompany @ 29.8.2017, 9:50) *
Странно,вчера смотрел срв так у неё по горолу по пробкам расход 12, а трасса 8-9


Либо двигатель 2,0 или на механике, или владелец обнулял расход. А так всё возможно манера езды у всех разная. Да и если ездить только на 95 то и росход немного меньше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 29.8.2017, 14:31
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


Дааа, в 13л расхода уложитесь(да ещё и 92-й)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dnkcompany
сообщение 29.8.2017, 14:50
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(s.e.r.g. @ 29.8.2017, 14:31) *
Дааа, в 13л расхода уложитесь(да ещё и 92-й)

Серьезно? я думал только 95!
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 29.8.2017, 15:22
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


На лючке бензобака с мотором 2,4 написано "не ниже 91".Этот мотор не сильно форсирован и степень сжатия небольшая.Я всегда лил только 92-й.
С мотором 2,0 такой фокус не пройдет, там степень сжатия повыше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:18