Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Интерпретация данных диагностики двигателя |
1.8.2020, 20:27
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
с помощью Торка под андроид и ELM327 провел диагностику двигателя и возникли вопросы.
Сначала о движке. он стоит контрактный ( ставил прежний хозяин), масло почти не ест, едет и хорошо заводится на бензине , на газу - хуже. Коптит и дает ошибку 0172 при резком нажатии педали газа ( разберемся позднее). Машина с Америки 1998гв. В техпаспорте двигатель отражен как 150 л.с. и форсунки на нем не такие так на обычных сервантах - они тоньше и короче. Давление топлива в рампе чуть больше, чем рекомендовано мануалом на сервант : 2.7 - 3.3 при стоящей и снятой вакуумной трубке РД. Впускной коллектор обычного вида, как на 128 сильном моторе. Маркировка на блоке В20В. Амплитуда напряжения с первого кислородного датчика не превышает 0.8В ни при каких условиях, минимальные показания 0.2В. Перепады - примерно раз в 2 секунды. Зажигание выставил стробоскопом, форсунки промыл, не текут, пылят. ДТОЖ в норме, дроссель визуально чист, свечи хорошие, клапана отрегулированы мастером с учетом работы на газу ( на верхних пределах). Что показала программа на холостом ходу и прогретом моторе: - ХХ 760 об\мин - температура 85 град С - Положение ДЗ ХХ 9.4 - Разрежение 27кПа - быстрая балансировка топл. смеси качается в пределах минус 4.7 -- минус 9% - Долговременная балансировка показывает минус 7.8% - расход топлива на ХХ 1.09 л\час Настораживает великоватая коррекция в минус ( нехватки воздуха нет - даже открывал воздушный фильтр для проверки его чистоты). Что скажут Гуру, кто владеет подробно этими вещами? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|