Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ищу компрессор, Компрессор
Max_82
сообщение 6.5.2017, 23:44
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


После покупки серванта, была выявлена проблема с охлаждением воздуха, а точнее, не работал кондиционер. Заменил все трубки, т.к. они были либо сломаны, либо порваны. Поставил радиатор кондиционера, проверил испаритель, Теперь там всё хорошо. Но сегодня, желая заправить кондиционер, столкнулся с такой проблемой. Систему проверили, всё герметично, начали заправлять фрионом, завёл машину и при включении кондиционера, из под капота пошел дым. Как оказалось, задымился ремень, т.к. шкив компрессора при включении стопорился. Решил менять компрессор целиком. Вопрос, может у кого есть такой и он хочет продать его? Кто-нибудь занимался ремонтом в домашних условиях, данного агрегата?
 
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 7.5.2017, 9:41
Сообщение #2

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Max_82 @ 7.5.2017, 0:44) *
После покупки серванта, была выявлена проблема с охлаждением воздуха, а точнее, не работал кондиционер. Заменил все трубки, т.к. они были либо сломаны, либо порваны. Поставил радиатор кондиционера, проверил испаритель, Теперь там всё хорошо. Но сегодня, желая заправить кондиционер, столкнулся с такой проблемой. Систему проверили, всё герметично, начали заправлять фрионом, завёл машину и при включении кондиционера, из под капота пошел дым. Как оказалось, задымился ремень, т.к. шкив компрессора при включении стопорился. Решил менять компрессор целиком. Вопрос, может у кого есть такой и он хочет продать его? Кто-нибудь занимался ремонтом в домашних условиях, данного агрегата?


Привет! Вот чего нашёл ссылка и судя по этому видео, если компрессор заклинило, то только замена...



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
 8-904-322-86-95  
+Quote Post
Max_82
сообщение 7.5.2017, 10:13
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да, я тоже вчера интернет лопатил. И после просмотра данного ролика, понял, что самоделбный ремонт может затянуться ох как на долго. Поэтому ищу компрессор и думаю, что брать, контракт или дубль. Дубль будет корейско-китайский, но новый. Хотя отзывы разные. У кого-то 1 год и встал, а у кого-то уже 4-5 и все хорошо. С контрактом непонятно, в каком он состоянии. Еще цена вчера удивила, на 1 поколение, компрессоры от 700 руб., а на второй, уже от 7000 руб. В 10 раз. Поэтому, пока ищу.
 
+Quote Post
Max_82
сообщение 8.5.2017, 23:41
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Уважаемые форумчане, может кто знает. Продолжаю заниматься поиском компрессора и столкнулся с таким моментом. У меня стоит компрессор с маркировкой HS 110R 2V на одном входе, трубка притягивается болтом, а на выходе, трубка одевается на шпильку и притягивается гайкой. Еще есть компрессор с такой же маркировкой HS 110R, но вместо 2v стоят цифры 37 и этот компрессор имеет на входе и на выходе шпильки. На сколько критичны дынные нюансы? Может они по вольтажу отличаются?
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:27