Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как проложить провод к аккумулятору.
Александр043
сообщение 3.8.2014, 18:12
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Суть проблемы-поставил активный сабвуфер.Все провода проложил.Не знаю как один провод подсоединить к акамулятору.
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 3.8.2014, 19:43
Сообщение #2

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Александр043 @ 3.8.2014, 19:12) *
Суть проблемы-поставил активный сабвуфер.Все провода проложил.Не знаю как один провод подсоединить к акамулятору.

Если по уму то тянуть по салону по порогам и в моторник,я б кинул сразу двойной, когда нибудь выручит,типа прикурить через зад, стественно перемкнув пердох усилка тот что будет в моторном отсеке
 
+Quote Post
albo
сообщение 4.8.2014, 13:27
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Александр043 @ 3.8.2014, 22:12) *
Суть проблемы-поставил активный сабвуфер.Все провода проложил.Не знаю как один провод подсоединить к акамулятору.

если активный саб и мощность саба не более 250Вт. То можно не тянуть под капот, можно взять от прикуривателя



STOK service
 89135600055  
+Quote Post
Александр043
сообщение 4.8.2014, 21:44
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за ответ .Сегодня терпения не хватило и запитал через прикуриватель.Саб мощностью 140 ватт.
 
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 4.8.2014, 21:44
Сообщение #5

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(albo @ 4.8.2014, 14:27) *
если активный саб и мощность саба не более 250Вт. То можно не тянуть под капот, можно взять от прикуривателя

21 амперов,если послушать на заглушенном когда напруга рухнет до 9 валетов то все 28,лиментарная физика, обшем не есть айс
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 4.8.2014, 23:00
Сообщение #6

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Да и еще забыл про кондюк подхватить низы, поверьте уж старому татарину, кстати когда то занявшему 2 место по автозвуку (замеры по дицебелам прф оборудованием),жаль свидетельство не забрал,
 
+Quote Post
Александр043
сообщение 4.8.2014, 23:30
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я не совсем понял про "кондюк подхватить низы".Можно поподробнее.Я не совсем еще разбираюсь в терминах.
 
+Quote Post
RER
сообщение 4.8.2014, 23:34
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Александр043 @ 3.8.2014, 19:12) *
Суть проблемы-поставил активный сабвуфер.Все провода проложил.Не знаю как один провод подсоединить к акамулятору.


Недавно совсем прокладывал трассу из салона в моторный отсек для выноса датчика температуры забортного воздуха.
Решил, что оптимальное место этому датчику там, где нет тепла от движка, нет закрытой полости, где сухо, и обдувается воздухом. То есть решил, что расположу его в правом крыле .
Колхозить жутко ненавижу, поэтому делал правильно, в общей концепции существующего монтажа проводки.
Аналогичным путем можно протянуть и провода на усилитель.

Фото.
1. Размотал штатную ПВХ ленту на резиновом вводе справа (район АКБ)
2. Продернул через этот ввод кондуктор (жесткий провод, предварительно смазал силиконовым спреем)
3. За кондуктор в салон затянул нужный провод
4. На провод для должной защиты одел гофрорукав из авто-полиамида.
5. Восстановил изоляцию негорючей лентой (SAFE LINE).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Ну и сам датчик.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Проводку укрепить пластиковыми кольцами в готовые отверстия в кузове. Там есть.

Вам просто надо ещё будет прикрепить колодку на кабель с предохранителем на 25А и контактную клемму для подключения к АКБ.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр043
сообщение 5.8.2014, 0:13
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот спасибо за дельный совет .В выходные буду пробовать.
 
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 5.8.2014, 6:22
Сообщение #10

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Александр043 @ 5.8.2014, 0:30) *
Я не совсем понял про "кондюк подхватить низы".Можно поподробнее.Я не совсем еще разбираюсь в терминах.

ссылка
Извиняюсь за жаргон, чесн слов отнюдь не от гордыни
 
+Quote Post
albo
сообщение 5.8.2014, 9:28
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 5.8.2014, 3:00) *
Да и еще забыл про кондюк подхватить низы, поверьте уж старому татарину, кстати когда то занявшему 2 место по автозвуку (замеры по дицебелам прф оборудованием),жаль свидетельство не забрал,

)))) тоже участвовал. Тока на sq. И диплом с призом забрал.
По существу. Брал себе ivolga power tube10sa сам парился с плюсом при подключении. В итоге подключил от прикуривателя в багажнике и год это все играло. И в -30 и + 30, и на заведенную и на заглушенную. Ни каких проблем не было, даже родной предохранитель в15А держал. Даже лампочки не моргали при заглушенном двигателе. Хотя нагрузку не померил, а хотелось))) Там мощность в пиках не более 150Вт. Не в данном случае заморачиваться с плюс от АКБ, вторым АКБ или конденсатором.



STOK service
 89135600055  
+Quote Post
tatarin
сообщение 5.8.2014, 12:43
Сообщение #12

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(albo @ 5.8.2014, 10:28) *
)))) тоже участвовал. Тока на sq. И диплом с призом забрал.
По существу. Брал себе ivolga power tube10sa сам парился с плюсом при подключении. В итоге подключил от прикуривателя в багажнике и год это все играло. И в -30 и + 30, и на заведенную и на заглушенную. Ни каких проблем не было, даже родной предохранитель в15А держал. Даже лампочки не моргали при заглушенном двигателе. Хотя нагрузку не померил, а хотелось))) Там мощность в пиках не более 150Вт. Не в данном случае заморачиваться с плюс от АКБ, вторым АКБ или конденсатором.

С активным иволгой интересно как смог надавить прилично на ухо, ну да ладно спорить не буду, откланяюсь побежденным мир труд май
 
+Quote Post
albo
сообщение 5.8.2014, 12:51
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 5.8.2014, 16:43) *
С активным иволгой интересно как смог надавить прилично на ухо, ну да ладно спорить не буду, откланяюсь побежденным мир труд май

Не для давления, было приобретено сие чудо. А для подзвучки родным динамикам. И то тест был провален, продана она))). Все таки активный саб это баловство.



STOK service


Поблагодарили:
 89135600055  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:28