Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как угнать автомобиль?, Обсуждаем способы угона и мотаем на ус.
gri2007
сообщение 1.6.2011, 7:44
Сообщение #81

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 1.6.2011, 2:49) *
Да уж, Григорий... что-то в этом есть...
Конечно есть !!! Хонда это образ жизни.



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 1.6.2011, 20:42
Сообщение #82

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Калина @ 16.10.2010, 1:46) *
Надо всего лишь прикупить маленький металлический карабин.


И маленькие патрончики... 5,45 мм.

И еще... надо четко уяснить, что сигналки без диалогового кода - это просто центральный замок. Это от алкашей, чтобы в машине не нагадили.
Вот к примеру, есть на сайте кто-то, кто подтвердит угон машинки со стандартным набором - диалоговая сигналка, иммобилайзер, механика?
Вокруг слышу, "угон, угон, стоял Шериф, деже не пикнул, поэтому смысла нет сигналки ставить. Главное - каско". А ведь подумаешь - это были просто машины БЕЗ ЗАЩИТЫ. И при этом крики, что защищаться нет смысла... абсурд.
Поставь обычный набор защиты, и это 90% успеха. Виртуозы в каждом деле есть, но стоят они слишком дорого, а машин, которые забрать легко - слишком много.
Пока есть КАСКО и незащищенные машины, эти машины будут уходить первыми. Каско выплатит... И все довольны.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
DiNick
сообщение 3.6.2011, 21:39
Сообщение #83

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


И еще один очень важный момент - на сигналках и иммобилайзерах есть сервисные коды доступа, которые позволяют делать с сигналкой и иммобилайзером что захочешь. Так вот - вам поставили сигналку, и этот код предустановленный (что-то типа 000) стоит на всех машинах. Многие не знают об этом, или забывают, и сигналка в таком случае - просто бесполнезный модный девайс. Первым делом - смените коды. Удачи вам.
И повторюсь - пока у соседа на точно такой же машине из защит только штатный ключ и Шерхан (минимум, который нужен для КАСКО) - за свою машину я почти полностью спокоен.
Сигналки типа "Шерхан" вообще наверное поставляются на рынок угонщиками. Да и страховым, как ни странно это звучит, необходимо определенное количество угонов, поддерживающее их клиентов в тонусе и мотивируя их оплачивать эту услугу.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Maze
сообщение 3.6.2011, 22:09
Сообщение #84

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Вы народ не пугайте, код для входа в программирование да действительно всегда одинаковый с завода(сервисный код), НО:
-в режиме охраны запрещен вход в программирвоание
-в режиме снято могут конечно прописать брелки, но у большинства современных сигнализаций это приведет к тому, что перестанет работать ваш брелок....
-для снятия с охраны существует мастер код....он либо задается при установке, либо существует уникальный для каждого изделия...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

DiNick
сообщение 4.6.2011, 17:11
Сообщение #85

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 3.6.2011, 23:09) *
Вы народ не пугайте, код для входа в программирование да действительно всегда одинаковый с завода(сервисный код), НО:
-в режиме охраны запрещен вход в программирвоание
-в режиме снято могут конечно прописать брелки, но у большинства современных сигнализаций это приведет к тому, что перестанет работать ваш брелок....
-для снятия с охраны существует мастер код....он либо задается при установке, либо существует уникальный для каждого изделия...


Ну, раз специалист говорит, пугать не буду, всем отбой, можете оставить стандартные магазинные коды. (Правда почему-то в инструкции к сигналке есть предупреждение с множеством восклицательных знаков о необходимости смены кодов) acute.gif . Скажу еще, что попав внутрь машины и отыскав кнопочку, я сниму с охраны например Пандору за 15 секунд, используя код. Этим кодом можно не только войти в режим программирования, но и снять автомобиль с сигнализации, например при неисправности брелока. tease.gif То же самое с иммобилайзером. Тут и кнопки не надо. Манипуляции ключем зажигания позволяют набрать код.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Maze
сообщение 4.6.2011, 19:15
Сообщение #86

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


МДАААААА! huh.gif Давай так, я тебя закрываю в моей машине, кнопку покажу, открой за 15 секунда, не откроешь с тебя штукарь зелени? laugh.gif
Ещё раз повторяю, на примере пандоры, заводской код для входа в настройки при снятой охране - 1111, мастер код, который к каждому блоку идет на пластиковой карте индивидуален и только им можно снять охрану!

У иммо тоже самое, манипуляции замком зажигнания - это способ ввода пин кода и программирования для старых систем, где не применяется 3х компонентное решение (отсутствует база с кнопкой валет), у пандектов например всего один код и он поставляется на карте, опять же индивидуальный.... только им можно деактивировать блокировку


так что, батенька, курить дальше инструкции и опять же не пугать народ! сервисный код поменять обязательно - в этом ты прав, но единственное чем грозит не замена оного - возможность прописать брелки при снятой охране! и во-первых если отдавать авто в сервис всегда нужно ставить валет (режим ТО) в нем вход в програмирование запрещен, а во-вторых если они пропишут свои брелки, твой ни ставить ни снимать не будет...тут же догадаешься в чем дело




Видишь серенький защитный слой? там индивидуальный код для каждого блока!




2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
DiNick
сообщение 4.6.2011, 21:26
Сообщение #87

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 4.6.2011, 20:15) *
так что, батенька, курить дальше инструкции и опять же не пугать народ! сервисный код поменять обязательно - в этом ты прав, но единственное чем грозит не замена оного - возможность прописать брелки при снятой охране! и во-первых если отдавать авто в сервис всегда нужно ставить валет (режим ТО) в нем вход в програмирование запрещен, а во-вторых если они пропишут свои брелки, твой ни ставить ни снимать не будет...тут же догадаешься в чем дело


Вы, конечно специалист в своей области, я - юзер, но те системы, с которыми я сталкивался, я все-таки изучил. Я, подсказал коллегам "Хондаводам" тот момент, который считаю очень важным в обеспечении безопасности - в ОБЩЕМ виде - есть код - надо его сменить. Вы же, как настоящий ГУРУ, не подпуская к теме "неграмотных и бестолковых" отстаиваете свои позиции, основываясь на отдельных моделях сигнализаций. (Где я в своем посте писал про DXL?, о которой Вы говорите).

Тогда вместе курим мануалы по Pandora DeLuxe 1870i и иммобилайзеру Pandect IS-350. Системы не новые но очень распространенные.
ссылка (страница 33)
ссылка (раздел "Деактивация системы набором секретного кода")
После изучения мануалов, подскажите для этих систем, какой у них код сектретный, а какой сервисный, и где карточка с сереньким защитным слоем. cool.gif Без обид, ладно. Спасибо, я уж засомневался, что сам что-то не врубился... Но отнюдь. Сниму с охраны я с помощью заводских кодов эти системы.
А то, что Ваша машинка защищена по-полной, я и не сомневаюсь. drinks.gif

Народ - не пугайтесь!!!



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Maze
сообщение 4.6.2011, 21:44
Сообщение #88

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Пандект 350 снят с производства много лет назад, хорошо хоть не про 250 речь завели.... после него было столько нововведений, что устать можно перечислять, да и 1870 уже отжила свое... мало кому из дилеров сейчас поставляется 1870, младшая модель аналоговая сейчас 3000 dxl .... уж тогда уточняйте о чем вы ведете речь...

вывод один, код менять нужно всегда, но благо на современных моделях это не самое главное wink.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
DiNick
сообщение 4.6.2011, 22:08
Сообщение #89

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


На форуме Маздоводов я выполняю роль штатного электрика. Те машинки уже не выпускаются (323, Протеже, Фимильки), навороченные сигналки на них жаба душит ставить. Что есть, то есть. Так вот такие приблуды придумывали. good.gif Например - на панели приборки магнитик. Если его не сдвинуть в определенное место, то уже когда снята с охраны сигналка, при запуске включается главное реле, и ... еще одно специальное реле, которое подключением шунтов к некоторым цепям, палит жизненно-важные предохранители. Одному даже в салон фотовспышку поставили, которая в этом случае срабатывала. Спасали эти штуки несколько машинок по стране. Стоит это все - копейки, а любой нестандартный ход зачастую ставит в тупик злодея. Прикинь - все сделал, запуск - фотовспышка и все в машинке умирает. Х.з. - может и фотка уже куда-то отправлена... А может машина изначально неисправна и не продать ее...

Кстати, те сигналки, о которых я писал, в этом году в Питере вовсю ставят официалы на CR-V. Я спрашивал их о причине - видно просто НАУЧИЛИСЬ они их ставить, а переучиваться не хотят. Это у тебя - конкуренция, движение вперед, совершенствование, а у них - все ОК и так!



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post





 

Maze
сообщение 4.6.2011, 22:11
Сообщение #90

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Оригинально, жму руку... я из такого использовал только пиропотроны и ревуны под торпедой...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
DiNick
сообщение 4.6.2011, 22:33
Сообщение #91

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Те машинки (в основном 2000-2003 г/в) уже к официалам не гоняли, да и в сервисах добиться того состояния по динамике, расходу и т.д., что мы хотели, уже никто особо не мог. Поэтому мы устраивали "Маздовки" и "Техмаздовки" в Питере. Промывали форсунки, чистили ДЗ, делали компютерную диагностику, ставили сигналки, музыку, бортовые компьютеры. У нас во Владике свои поставщики деталей б/у с пригнанных из Японии машинок. Банк данных о хороших и плохих аналогах оригинальных деталей. Рукастые там подобрались ребята. Зато все кишки машины изучили, на своем и чужих примерах... Данные диагностики расшифровывали и анализировали. Свои Маздоводы были и в сервисах, и владельцы моек.... Клуб и сейчас живет, только в Питере многие из корифеев машинки поменяли.
Здесь я пока себя найти не могу, никак не сориентируюсь, да и машину пока не знаю, пока на гарантии... и все ОК...



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Maze
сообщение 4.6.2011, 23:35
Сообщение #92

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Пока не тот возраст авто, чтобы проводить аналогичные процедуры, как в твоем мазда клубе)) потерпи немного, все свое время))




2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Ева
сообщение 24.10.2011, 8:58
Сообщение #93

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


 459636355  
+Quote Post
juri
сообщение 5.6.2012, 18:21
Сообщение #94

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


ссылка



улыбайтесь - это всех раздражает!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 2.7.2012, 23:09
Сообщение #95

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Это надо знать! Методы угонов.
ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 2.7.2012, 23:26
Сообщение #96

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


От всех этих методов защитит грамотный комплекс...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 3.7.2012, 0:15
Сообщение #97

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Это реклама Автолокатора. Причём свершенно недавно читал в За рулём ,что если в машине не стоит иммобилайзер ,то нет смысла его ставить ,немного поможет только сига,а теперь оказывается что и метка иммо нужна.В общем пора издание переименовать в За рублём .
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 3.7.2012, 0:25
Сообщение #98

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 3.7.2012, 1:15) *
Это реклама Автолокатора. Причём свершенно недавно читал в За рулём ,что если в машине не стоит иммобилайзер ,то нет сиысла его ставить ,немного поможет только сига,а теперь оказывается что и метка иммо нужна.В общем пора издание переименовать в За рублём .

А как водоффку рекламируют хорошо! )) Как раз для автожурнала тема!))



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 18.3.2013, 12:10
Сообщение #99

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Оказывается у угонщиков тоже есть свой форум:
ссылка

Волосы дыбом встают, когда читаешь что там обсуждается. Тем не менее, материал будет полезен при планировании защиты своего авто.

Вот самые безобидные цитаты:

Цитата:
Мир всем. Приходилось ли кому видеть работу антиджамера на спутниковых сигах. При обнаружении подавления сигнала(глуш) включается сирена и отсылается тревога на диспетчерский пункт по одному из каналов связи.Интересуют методы обхода этого антиджамера.


Цитата:
Кoдграббер пoд автocигнализацию StаrLinе за 3 тыc.рублей

Oчень недoрoгoй кoдграббер для cиcтем StаrLinе А61 Diаlog и StаrLinе А91 Diаlog (кcтати этo cамые пoпулярные мoдели) мoжнo cooрудить из cиcтем же StаrLinе А61 Diаlog или StаrLinе А91 Diаlog.

Вам пoтребуетcя тoлькo антенный мoдуль и брелoк (мoжнo даже из б/у-шнoгo кoмплекта cиcтемы). В нoвoм кoмплекте (цена oт 3 дo 3,5 тыc.руб.) брелoк уже прoпиcан к антеннoму мoдулю cиcтемы).
Вooружившиcь этим брелoкoм и антенным мoдулем мoжнo cмелo прocледoвать к абcoлютнo любoму автoмoбилю, на кoтoрoм уcтанoвлена А61 или А91 (еcтеcтвеннo этo не труднo выяcнить даже при беглoм ocмoтре машины).

Далее аккуратнo вcкрываете двери (cм. Поиск по словам: бампинг, cкрутки, oтмычки) и прoникаете в автoмoбиль. Мoжете вcкрыть coвcем неаккуратнo, разбив cтеклo, нo пoмните, дверь c разбитым cтеклoм будет cтoить дешевле. На cрабатывание тревoги не oбращайте внимания – этo ненадoлгo (дo 10 cекунд).
Аккуратнo выньте прoвoд из антеннoгo мoдуля, прикрепленнoгo на cтекле. И вcтавьте в антенный мoдуль, принеcенный c coбoй. Гoтoвo! Брелoкoм, принеcенным c coбoй жмете кнoпку и cнимаете cиcтему c oхраны. Вcякoе мигание и завывание cирены мгнoвеннo прекращаетcя, мoжете cпoкoйнo перехoдить к вoдным прoцедурам (завoдить машину). Блoкирoвка двигателя oт cигнализации StаrLinе – деактивирoвана, брелoк наcтoящегo хoзяина уже не дейcтвует.

Cмех cмехoм, нo у StаrLinе А61/А91 такая дырка имеетcя в наличии. Дocтoвернo o такoм дефекте мне извеcтнo на cериях W203, W204,….дo W210 oни шли у наc на уcтанoвку c начала этoгo гoда (не меньше 150 штук пocтавили). C ocени пoшла cерия W210 - там такoй «эффект» не наблюдаетcя.
Какoв тираж cиcтем c «дыркoй» тoчнo не извеcтнo, нo т.к. oни cамые пoпулярные, тo их не менее 500 тыc. штук прoдали. И вcе oбoрудoванные этими cигнализациями машины cтoят фактичеcки без oхраны. Я на cтарocти лет cтал cентиментальным, пoэтoму жаль наивных и дoверчивых хoзяев этих машин


Цитата:
Продам профессиональный алгоритмический (мануфактурный) кодграббер.

Пишет с первого нажатия без разницы открыть, закрыть и тд. Открывает, закрывает, заводит двигатель(если в сигнализации присутствует функция автозапуска). Цены, характеристики, список поддерживаемых моделей обсуждаю в личных сообщениях.Отзывы покупателей можно почитать тут - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Остерегайтесь дешевых подделок.


Цитата:
В связи с ненадобностью продаю обширный набор проворотов(форд,мазда,хонда,митсу,ниссан,хендай(со лярис,элантра),субару,тойота,ауди,ваз,газ и т.д.).Сам брал по 3500р/шт,за что и отдам.


Цитата:
Для безопасной работы с gsm маячками нужно
1 СТ-107 -Чтобы понять есть мояк или нет и примерно знать что искать!
2 Партативная глушилка Романа
3 лично я купил контейнер 10 тонн и из нутри и снаружи полностью обшил его аллюминием!!(100% глушит все)!!
4 Личный совет по возможности обходить такие авто стороной и не испытывать судьбу ,железа вокруг полно ,а ВОЛЯ ОДНА!!


Цитата:
не доезжая отстойника врубаешь глушак ,ждешь куришь 5минут .вырубаешь глушилку .сразу включаешь поисковик закладок .маяк начинает искать связь .конектится с сетью и поисковик его ловит .ты обнаруживаешь маяк .врубаешь глушилку .заезжаешь к себе в отстойник там врубаешь стационарную глушилку .если ночью вырубают свет в гараже покупаешь генератор света для подстраховки.отключаешь акамулятор в авто .машина глушится на следующий день терпила на чинает искать авто .он начинает конектится с маячом а ты его глушишь если закладка автономная нам на руку .она в процесе поиска связи .отправки смс .акамуляторее разряжается так как мы ее глушим а ты спокойно ее ищешь окуратно не спеша .на стационарную глушилку приделай парочку вентиляторов .что бы она охлаждалась .2 недели спокойно она отработает за это время ты спокойно почистишь автою .удачи тебе


Всем удачи, и берегите своих ласточек!





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Толян
сообщение 13.4.2013, 20:10
Сообщение #100

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


ГУВД Москвы предупреждает всех владельцев машин – в столице начала действовать банда угонщиков автомобилей, которые работают по совершенно новой схеме.
Начинается все с того, что обладателю машины, которая находится на гарантии, звонят по телефону якобы из сервисного центра и приглашают на СТО для проведения тех или иных гарантийных работ.

Когда владелец приезжает в назначенное время в дилерский центр его встречает у ворот человек, который представляется «мастером». Он тут же выписывает заказ-наряд, выдает расписку в получении автомобиля и забирает ключи. Собственно говоря, вот и все – автомобиль угнан.

По словам сыщиков, в Москве произошло уже несколько краж по такой схеме. Чтобы обезопасить себя от подобных угонов, достаточно после получения звонка от некоего «мастера» просто перезвонить в сервис-центр. И ни в коем случае не отдавать автомобиль на улице незнакомым людям, даже если они и представляются «мастерами» и выписывают вам какие-то бумажки.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 19:44