Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как угнать автомобиль?, Обсуждаем способы угона и мотаем на ус. |
1.6.2011, 7:44
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2011, 20:42
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
И маленькие патрончики... 5,45 мм. И еще... надо четко уяснить, что сигналки без диалогового кода - это просто центральный замок. Это от алкашей, чтобы в машине не нагадили. Вот к примеру, есть на сайте кто-то, кто подтвердит угон машинки со стандартным набором - диалоговая сигналка, иммобилайзер, механика? Вокруг слышу, "угон, угон, стоял Шериф, деже не пикнул, поэтому смысла нет сигналки ставить. Главное - каско". А ведь подумаешь - это были просто машины БЕЗ ЗАЩИТЫ. И при этом крики, что защищаться нет смысла... абсурд. Поставь обычный набор защиты, и это 90% успеха. Виртуозы в каждом деле есть, но стоят они слишком дорого, а машин, которые забрать легко - слишком много. Пока есть КАСКО и незащищенные машины, эти машины будут уходить первыми. Каско выплатит... И все довольны. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
3.6.2011, 21:39
Сообщение
#83
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
И еще один очень важный момент - на сигналках и иммобилайзерах есть сервисные коды доступа, которые позволяют делать с сигналкой и иммобилайзером что захочешь. Так вот - вам поставили сигналку, и этот код предустановленный (что-то типа 000) стоит на всех машинах. Многие не знают об этом, или забывают, и сигналка в таком случае - просто бесполнезный модный девайс. Первым делом - смените коды. Удачи вам.
И повторюсь - пока у соседа на точно такой же машине из защит только штатный ключ и Шерхан (минимум, который нужен для КАСКО) - за свою машину я почти полностью спокоен. Сигналки типа "Шерхан" вообще наверное поставляются на рынок угонщиками. Да и страховым, как ни странно это звучит, необходимо определенное количество угонов, поддерживающее их клиентов в тонусе и мотивируя их оплачивать эту услугу. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
3.6.2011, 22:09
Сообщение
#84
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Вы народ не пугайте, код для входа в программирование да действительно всегда одинаковый с завода(сервисный код), НО:
-в режиме охраны запрещен вход в программирвоание -в режиме снято могут конечно прописать брелки, но у большинства современных сигнализаций это приведет к тому, что перестанет работать ваш брелок.... -для снятия с охраны существует мастер код....он либо задается при установке, либо существует уникальный для каждого изделия... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
4.6.2011, 17:11
Сообщение
#85
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Ну, раз специалист говорит, пугать не буду, всем отбой, можете оставить стандартные магазинные коды. (Правда почему-то в инструкции к сигналке есть предупреждение с множеством восклицательных знаков о необходимости смены кодов) . Скажу еще, что попав внутрь машины и отыскав кнопочку, я сниму с охраны например Пандору за 15 секунд, используя код. Этим кодом можно не только войти в режим программирования, но и снять автомобиль с сигнализации, например при неисправности брелока. То же самое с иммобилайзером. Тут и кнопки не надо. Манипуляции ключем зажигания позволяют набрать код. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
4.6.2011, 19:15
Сообщение
#86
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
МДАААААА! Давай так, я тебя закрываю в моей машине, кнопку покажу, открой за 15 секунда, не откроешь с тебя штукарь зелени?
Ещё раз повторяю, на примере пандоры, заводской код для входа в настройки при снятой охране - 1111, мастер код, который к каждому блоку идет на пластиковой карте индивидуален и только им можно снять охрану! У иммо тоже самое, манипуляции замком зажигнания - это способ ввода пин кода и программирования для старых систем, где не применяется 3х компонентное решение (отсутствует база с кнопкой валет), у пандектов например всего один код и он поставляется на карте, опять же индивидуальный.... только им можно деактивировать блокировку так что, батенька, курить дальше инструкции и опять же не пугать народ! сервисный код поменять обязательно - в этом ты прав, но единственное чем грозит не замена оного - возможность прописать брелки при снятой охране! и во-первых если отдавать авто в сервис всегда нужно ставить валет (режим ТО) в нем вход в програмирование запрещен, а во-вторых если они пропишут свои брелки, твой ни ставить ни снимать не будет...тут же догадаешься в чем дело Видишь серенький защитный слой? там индивидуальный код для каждого блока! 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
4.6.2011, 21:26
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Вы, конечно специалист в своей области, я - юзер, но те системы, с которыми я сталкивался, я все-таки изучил. Я, подсказал коллегам "Хондаводам" тот момент, который считаю очень важным в обеспечении безопасности - в ОБЩЕМ виде - есть код - надо его сменить. Вы же, как настоящий ГУРУ, не подпуская к теме "неграмотных и бестолковых" отстаиваете свои позиции, основываясь на отдельных моделях сигнализаций. (Где я в своем посте писал про DXL?, о которой Вы говорите). Тогда вместе курим мануалы по Pandora DeLuxe 1870i и иммобилайзеру Pandect IS-350. Системы не новые но очень распространенные. ссылка (страница 33) ссылка (раздел "Деактивация системы набором секретного кода") После изучения мануалов, подскажите для этих систем, какой у них код сектретный, а какой сервисный, и где карточка с сереньким защитным слоем. Без обид, ладно. Спасибо, я уж засомневался, что сам что-то не врубился... Но отнюдь. Сниму с охраны я с помощью заводских кодов эти системы. А то, что Ваша машинка защищена по-полной, я и не сомневаюсь. Народ - не пугайтесь!!! 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|||||||||||||||||||||||
4.6.2011, 21:44
Сообщение
#88
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Пандект 350 снят с производства много лет назад, хорошо хоть не про 250 речь завели.... после него было столько нововведений, что устать можно перечислять, да и 1870 уже отжила свое... мало кому из дилеров сейчас поставляется 1870, младшая модель аналоговая сейчас 3000 dxl .... уж тогда уточняйте о чем вы ведете речь...
вывод один, код менять нужно всегда, но благо на современных моделях это не самое главное 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
4.6.2011, 22:08
Сообщение
#89
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
На форуме Маздоводов я выполняю роль штатного электрика. Те машинки уже не выпускаются (323, Протеже, Фимильки), навороченные сигналки на них жаба душит ставить. Что есть, то есть. Так вот такие приблуды придумывали. Например - на панели приборки магнитик. Если его не сдвинуть в определенное место, то уже когда снята с охраны сигналка, при запуске включается главное реле, и ... еще одно специальное реле, которое подключением шунтов к некоторым цепям, палит жизненно-важные предохранители. Одному даже в салон фотовспышку поставили, которая в этом случае срабатывала. Спасали эти штуки несколько машинок по стране. Стоит это все - копейки, а любой нестандартный ход зачастую ставит в тупик злодея. Прикинь - все сделал, запуск - фотовспышка и все в машинке умирает. Х.з. - может и фотка уже куда-то отправлена... А может машина изначально неисправна и не продать ее...
Кстати, те сигналки, о которых я писал, в этом году в Питере вовсю ставят официалы на CR-V. Я спрашивал их о причине - видно просто НАУЧИЛИСЬ они их ставить, а переучиваться не хотят. Это у тебя - конкуренция, движение вперед, совершенствование, а у них - все ОК и так! 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
|
|
|
|
4.6.2011, 22:11
Сообщение
#90
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Оригинально, жму руку... я из такого использовал только пиропотроны и ревуны под торпедой...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
4.6.2011, 22:33
Сообщение
#91
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Те машинки (в основном 2000-2003 г/в) уже к официалам не гоняли, да и в сервисах добиться того состояния по динамике, расходу и т.д., что мы хотели, уже никто особо не мог. Поэтому мы устраивали "Маздовки" и "Техмаздовки" в Питере. Промывали форсунки, чистили ДЗ, делали компютерную диагностику, ставили сигналки, музыку, бортовые компьютеры. У нас во Владике свои поставщики деталей б/у с пригнанных из Японии машинок. Банк данных о хороших и плохих аналогах оригинальных деталей. Рукастые там подобрались ребята. Зато все кишки машины изучили, на своем и чужих примерах... Данные диагностики расшифровывали и анализировали. Свои Маздоводы были и в сервисах, и владельцы моек.... Клуб и сейчас живет, только в Питере многие из корифеев машинки поменяли.
Здесь я пока себя найти не могу, никак не сориентируюсь, да и машину пока не знаю, пока на гарантии... и все ОК... 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
4.6.2011, 23:35
Сообщение
#92
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Пока не тот возраст авто, чтобы проводить аналогичные процедуры, как в твоем мазда клубе)) потерпи немного, все свое время))
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
24.10.2011, 8:58
Сообщение
#93
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
5.6.2012, 18:21
Сообщение
#94
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
ссылка
улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
2.7.2012, 23:09
Сообщение
#95
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Это надо знать! Методы угонов.
ссылка На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
|
|
|
|
2.7.2012, 23:26
Сообщение
#96
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
От всех этих методов защитит грамотный комплекс...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
3.7.2012, 0:15
Сообщение
#97
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Это реклама Автолокатора. Причём свершенно недавно читал в За рулём ,что если в машине не стоит иммобилайзер ,то нет смысла его ставить ,немного поможет только сига,а теперь оказывается что и метка иммо нужна.В общем пора издание переименовать в За рублём .
|
|
3.7.2012, 0:25
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
А как водоффку рекламируют хорошо! )) Как раз для автожурнала тема!)) На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2013, 12:10
Сообщение
#99
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Оказывается у угонщиков тоже есть свой форум:
ссылка Волосы дыбом встают, когда читаешь что там обсуждается. Тем не менее, материал будет полезен при планировании защиты своего авто. Вот самые безобидные цитаты:
Всем удачи, и берегите своих ласточек! Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.4.2013, 20:10
Сообщение
#100
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
ГУВД Москвы предупреждает всех владельцев машин – в столице начала действовать банда угонщиков автомобилей, которые работают по совершенно новой схеме.
Начинается все с того, что обладателю машины, которая находится на гарантии, звонят по телефону якобы из сервисного центра и приглашают на СТО для проведения тех или иных гарантийных работ. Когда владелец приезжает в назначенное время в дилерский центр его встречает у ворот человек, который представляется «мастером». Он тут же выписывает заказ-наряд, выдает расписку в получении автомобиля и забирает ключи. Собственно говоря, вот и все – автомобиль угнан. По словам сыщиков, в Москве произошло уже несколько краж по такой схеме. Чтобы обезопасить себя от подобных угонов, достаточно после получения звонка от некоего «мастера» просто перезвонить в сервис-центр. И ни в коем случае не отдавать автомобиль на улице незнакомым людям, даже если они и представляются «мастерами» и выписывают вам какие-то бумажки. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|