Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как выбрать машину?, Советы при выборе подержанного автомобиля
Volk
сообщение 26.3.2011, 18:38
Сообщение #1

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой маленький магнит, завернутый в тряпочку, маленькое зеркальце, мел, тряпки, чтобы вытирать руки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку (крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку диаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12.
Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.

Документы

Первое, на что следует обратить внимание — документы и номера на агрегатах.
1. Проверьте техпаспорт – обратите внимание на год выпуска и дату регистрации.
2. Номера кузова и двигателя.
3. Желательно наличие сервисной книжки. По ней можно определить насколько регулярно обслуживалась машина и кто проводил обслуживание – желательно фирменный сервис. Так же можно узнать сколько владельцев было у машины.
4. Реальный год выпуска машины можно определить по идентификационному номеру (VIN). Кроме того, практически у всех иномарок месяц и год выпуска указан на крепежных элементах ремней безопасности.

Внешний осмотр. Осмотр кузова

Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефеты окраски.

1. Встаньте вдоль линии правого или левого борта машины, присядьте, чтобы глаза находились на уровне поясной линии автомобиля и посмотрите, нет ли изъянов в окраске или геометрии. Как правило, даже очень хорошо сделанные ремонты под таким углом зрения видны. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. При осмотре можно использовать небольшой магнит: там, где он не липнет к кузову, наверняка лежит большой слой шпатлевки, либо несколько слоев краски. Если магнит не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев — это верный признак интенсивной коррозии. Когда же он не держится в центре капота, на стойках, крыше, то есть в местах, где коррозия маловероятна, это также указывает на аварийное прошлое. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.
2. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины. 3. При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, молдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.

Осмотр салона подержанного автомобиля

1. Попробуйте все регулировки сиденья, особенно если они электрические. У спинки не должно быть никаких люфтов. Главное, чтобы салон не был драный — это тяжело исправить, а грязь можно и отчистить.
2.Обязательно проверьте работу всех приборов и переключателей.
3. Датчик давления масла (при включенном зажигании, но неработающем двигателе должна гореть ярко красная лампа или значок)
4. Световые приборы (при каждом переключении не поленитесь выходить из машины и посмотреть)
5. Дворники и омыватели во всех режимах
6. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах
7. Стеклоподъемники на всех дверях (особенно актуально при электрических)
8. Загляните под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе, "ахтунг", течет где-то уплотнение или еще того хуже печка.

Осмотр подвески б/у машины

1. Неравномерный износ покрышек, увод машины при движении по горизонтальной площадке с отпущенным рулем, указывают на нарушение геометрии подвески. Проверьте диски – не битые или гнутые ли они.
2. Амортизаторы можно проверить полностью только на спец.стенде, а так – после нажатия на крыло – машина должна подняться и качнуться не более двух раз. На ходу износ амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне, машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте.
3. Тормозная система. Толщина накладок на колодках не менее 5 мм, толщина тормозных дисков не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега. При торможении не должно быть скрежета и биений на педали. Машину не должно уводить в сторону.
4. На руле и колесах не должно быть заметных люфтов.
5. Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов.
6. Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных и шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, если из них идет смазка,значит, герметичность нарушена, и эти шарниры надо будет скоро менять.
7. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники пыльники амортизаторов.

Двигатель б/у автомобиля

1. Двигатель должен быть сухим и чистым. Внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Все шланги должны быть не потрескавшимися.
2. Проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы, разница в компрессии отдельных цилиндров не должна быть больше 1 кг/кв.см.
3. Износ двигателя можно определить по состоянию масла – наличие мелких частиц металла говорит об износе вкладышей коленвала. Если при работающем двигателе из маслозаливной горловины сильно выходят газы – дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера. Стуки в моторе могут свидетельствовать о серьезной неисправности, чтобы их заглушить продавцы могут залить очень густое масло – проверьте.
4. Проверьте систему охлаждения. После запуска двигателя, пока он не прогрелся, откройте пробку радиатора или смотрите на прозрачный расширительный бачок – если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока. Посмотрите состояние антифриза – нет ли в нем масла или ржавчины.
5. Система выпуска отработавших газов считается исправной, если при заткнутой трубе глушителя на холостом ходу – двигатель глохнет. Проверьте также крепления на предмет коррозии.
6. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
7. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же.
8. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров; густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

Заводим двигатель без труда на б/у машине

1. Прогрейте двигатель. На прогретом двигателе попросите кого-нибудь резко до конца нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен говорит о...(догадайся сам с 3 раз).
2. На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Она не должна составлять для турбированных машин меньше 7.5 атм., для атмосферных двигателей 8.5 лучше 10 атм. Разница по давлению в цилиндрах не должна превышать 10%.Иначе готовьтесь как минимум к замене коренных, а как максимум к капиталке.
3. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

Поведение при движении

1. На ходу проверьте – как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ дифференциалов. Дифференциал и карданный вал. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.
2. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления.
3. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа.=Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R".
4. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает в течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при этой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанной автомобиле.
5. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Volk
сообщение 17.4.2011, 16:33
Сообщение #2

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


ссылка

Задумка новая, совершенствуется, поэтому не все машины и года. Но все равно!

и вот:
ссылка



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Volk
сообщение 18.4.2011, 17:59
Сообщение #3

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)





ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 7.10.2011, 11:51
Сообщение #4

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Отпишите тут конкретнее по модели. На что обратить внимание при покупке в первую очередь. Что обычно меняется при покупке. Слабые места и т.д.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 8.10.2011, 11:00
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


При покупке авто следует обратить внимание на состояние кузова:
1. Арки задних колёс
2.Низ передних дверей
3.Нижния кромка пятой двери
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Петрович
сообщение 8.10.2011, 11:15
Сообщение #6

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Если нет сервисной книги и неизвестно когда производилось ТО, рекомендуется:
1. Заменить масло в двигателе и маслянный фильтр
2. Поменять тормозную жидкость
3. Заменить масло в КПП, для автомата ATF-Z1, для механники MTF
4. Заменить масло в редукторе заднего моста DPSF
5. Заменить ремень ГРМ, ролик натяжителя, водяной насос, сальники распредвалов и коленвала

Каталожные номера з/частей ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 1.12.2011, 18:00
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


CR-V I вторые руки



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BM69
сообщение 21.6.2012, 18:23
Сообщение #8

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Здравствуйте! Подскажите, европеский щиток приборов встает на амера? И еще, в некоторых объявлениях о продаже пишут что есть борткомпьютер, что то я ничего о нем в мануале не нашел. Есть такое или нет? Спасибо!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 21.6.2012, 18:37
Сообщение #9

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6328
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


 
Цитата:
(BM69 @ 21.6.2012, 19:23) *
Здравствуйте! Подскажите, европеский щитак приборов встает на амера? И еще, в некоторых объявлениях о продаже пишут что есть борткомпьютер, что то я ничего о нем в мануале не нашел. Есть такое или нет? Спасибо!
Какая модель Хонды  СР- В на повестке дня ? 



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post





 

BM69
сообщение 21.6.2012, 18:50
Сообщение #10

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 21.6.2012, 19:37) *
 Какая модель Хонды  СР- В на повестке дня ? 

Так точно, америка 2000 год. Планируется к приобретению.



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 21.6.2012, 18:57
Сообщение #11

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6328
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 21.6.2012, 19:50) *
Так точно, америка 2000 год. Планируется к приобретению.
Отличное начало !! Нет там никакого бортового компа . На Праворуких Япи возможно и есть а на леворуких нет .



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Толян
сообщение 21.6.2012, 19:01
Сообщение #12

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 21.6.2012, 20:23) *
Здравствуйте! Подскажите, европеский щиток приборов встает на амера? И еще, в некоторых объявлениях о продаже пишут что есть борткомпьютер, что то я ничего о нем в мануале не нашел. Есть такое или нет? Спасибо!

наверно стоит Мультитроник , а чё норм комп , столько бенза мне сберег , при наших ценах на бенз , я уже и окупил сей девайс
 
+Quote Post
BM69
сообщение 21.6.2012, 19:01
Сообщение #13

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


А щиток с еврохонды встанет? Не хочу мили!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
BM69
сообщение 21.6.2012, 19:03
Сообщение #14

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 21.6.2012, 20:01) *
наверно стоит Мультитроник ,

Про мультик в курсе, на аккорд все хотел поставить, да видно не судьба. Продаю я его!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 21.6.2012, 19:17
Сообщение #15

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 21.6.2012, 20:01) *
А щиток с еврохонды встанет? Не хочу мили!


Встанет



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

SAM1PUR2
сообщение 21.6.2012, 23:34
Сообщение #16

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Вообще покупка машинки дело тонкое- бывает внешне запала, купил такой драндулет!!!Главное конечно кузов смотреть нужно- желательно иметь знакомого костоправа(сразу все косяки увидит)!Движку могут подшаманить- жиж чудных хватает на рынке!!!Вообще совет остерегаться перекупов и незнакомых авторынков!!!Машину вообще как правило покупают более чем на год- поэтому какова не была ТО и плановый ремонт неизбежен!!По замене все фильтра+жидкости!!!Плюс проверка(замена) свечей, колодок, ремней и шаровых+рулевыми!!!А остальные дефекты так вылезут!!!!Вот как то так!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post
BM69
сообщение 24.6.2012, 19:08
Сообщение #17

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Поиск авто продолжается , в процессе которого возник вопрос- по какой причине машинка может продаватся без кардана, кроме того что накрылись крестовины. Спасибо!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Толян
сообщение 25.6.2012, 7:57
Сообщение #18

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


именно накрылись крестовины , требуй снятый кардан ( ремонт ок 150 бакс ) , потому что новый стоит 1500 . Я бы конечно , разукомплектованную машину не брал , гемора потом , собирать до кучи , много , а поломатое можно отремонтировать
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.6.2012, 8:14
Сообщение #19

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


смотри по кузову в первую очередь, а если нет кардана есть повод для торга (всё лечится)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
BM69
сообщение 25.6.2012, 9:13
Сообщение #20

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 25.6.2012, 9:14) *
смотри по кузову в первую очередь, а если нет кардана есть повод для торга (всё лечится)


Это понятно, я хотел уточнить следующее. Кардан снимают вследствии чего, кроме неисправности самого кардана? Может быть причина ну допустим в редукторе, раздатке ли еще чам нибудь? Я слабо в этом разбираюсь. Сам кардан допустим можно и купить, как бы на большее не попасть!



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post


11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:27