Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Каких сюрпризов можно ожидать при покупке от авто с пробегом более 200тыс км, Ресурс двигателя кробок АКП МП до капремонта . Ориетировочный ресурс а
Казак с Дона
сообщение 23.6.2013, 14:15
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2013
Город: Новочеркасск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Хочу купить CRV с пробегом за 200 тыс км . Почти все машины в объявления с таким пробегом. Я так понял, это время очередной замены ГРМ и всех причитающихся узлов в придачу. а также тех жидкостей как минимум. А на что вообще можно рассчитывать с таким пробегом, если он тем более не смотан. Не превратится ли это авто в вечный ремонт с редкими выездами, и непредсказуемыми поломками в самый неподходящий момент? Заранее благодарен всем, кто утешит меня. Так охота такое авто заиметь!
 481220256  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 23.6.2013, 15:19
Сообщение #2

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Да ладно не парься......
Я хотел...и купил.....
ребята на форуме можно сказать профи.....помогут....
Все жижи как минимум.....я так и сделал....
а дальше ГРМ.....и по мере поступления....



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
Takc
сообщение 23.6.2013, 15:25
Сообщение #3

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Главное, чтоб кузов был целым и компрессия в цилиндрах в пределах нормы. А всё остальное ремонтируется и меняется без особых затрат.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 23.6.2013, 15:26
Сообщение #4

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(Казак с Дона @ 23.6.2013, 15:15) *
Хочу купить CRV с пробегом за 200 тыс км . Почти все машины в объявления с таким пробегом. Я так понял, это время очередной замены ГРМ и всех причитающихся узлов в придачу. а также тех жидкостей как минимум. А на что вообще можно рассчитывать с таким пробегом, если он тем более не смотан. Не превратится ли это авто в вечный ремонт с редкими выездами, и непредсказуемыми поломками в самый неподходящий момент? Заранее благодарен всем, кто утешит меня. Так охота такое авто заиметь!

и почитай ссылка



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 23.6.2013, 22:05
Сообщение #5

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Казак с Дона @ 23.6.2013, 15:15) *
Хочу купить CRV с пробегом за 200 тыс км . Почти все машины в объявления с таким пробегом. Я так понял, это время очередной замены ГРМ и всех причитающихся узлов в придачу. а также тех жидкостей как минимум. А на что вообще можно рассчитывать с таким пробегом, если он тем более не смотан. Не превратится ли это авто в вечный ремонт с редкими выездами, и непредсказуемыми поломками в самый неподходящий момент? Заранее благодарен всем, кто утешит меня. Так охота такое авто заиметь!

Хонда хоть и японец -не тойота ,но и не субару,так что 200 эт пустяк,похоже цена тоже интересная,если душа легла то бери не думай,много лишних разговоров по кузову порой,бампер поменян так все ну полный пипец,а если дверь или крыло в краске так вовсе хлам,так и хочется послать таких мягко выражаясь в салон за новой,или столичные автомобили ну "не бита не в разе???" а дно и все к нему прилагающее в утиль причем все и сразу blink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 23.6.2013, 23:33
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


самый дорогой ремонт это АКПП , 200000 ,да еще вероятно скрученный ,это уже критично для коробки ,если водили динамично (резкие старты ,кикдауны) ,двигатель ушатать на автомате за 200000 это трудно ,но если лить бодягу вместо масла ,торчать в пробках и все равно менять раз в 10000 ,то реально. В любом случае покупка машины с пробегом у человека ,который не знает про наш форум это плохо smile.gif



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 24.6.2013, 6:37
Сообщение #7

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


ну начать надо с вин кода автомобиля , пришлите его, а мы посмотрим



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
ERV
сообщение 24.6.2013, 12:57
Сообщение #8

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Казак с Дона Зря заморачиваешься, ЦР-В в первом теле ещё из тех японцев, которые проектировали инженеры, а не менеджеры, надёжность агрегатов более 200000км, есть вопрос по АКПП, но её можно продиагностировать перед покупкой, двигатель отхаживает 200тык без проблем, в крайнем случае замена колец и вкладышей, блоки у В20В очень крепкие, точить не придётся. В самом крайнем случае контрактный мотор заменить не дороже ремонта (у нас около 30-40 тыр с гарантией).
Есть болячки, но форумчане с ними успешно борятся, и всегда придут на помощь, я лично машиной доволен, хотя и вложил в неё за 2 года около 30000р (считаю, это не много за то удовольствие, которое Цешечка дарит), не считая расходников. Самое главное - после "шоркалки" ям почти не замечаю!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 24.6.2013, 13:00
Сообщение #9

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 24.6.2013, 13:57) *
Самое главное - после "шоркалки" ям почти не замечаю!

Вот именно пузетерки......




EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post





 

Казак с Дона
сообщение 27.6.2013, 19:32
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2013
Город: Новочеркасск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Здравствуйте друзья! 5 дней назад я задал этот вопрос по поводу выбора машинки и вот я стал обладателем CRVшки 97 года, серебристый металлик.пробег п о счетчику 220 000 км. Предыдущий хозяин за три года владения вложил около 100тыс .руб отдал вместе с машиной пачку нарядов и чеков на запчасти. после осмотра на двух подьёмниках (уже после покупки) хорошее состояние ходовой подтвердило проделанную им работу. Из перешедших болячек достался текущий сальник вала в рулевой рейке (вал идущий на кардан руля) и потрескавшиеся пыльники на задней оси, один пыльник уже имеет надрыв, вроде проглядывает какая то вроде желтоватая смазка. пока поставил на прикол , до выяснения всех з/ч для ремонта заднего привода( разборки промывки и сборки полуосей задка). Покатался всего на ней 2 дня, первый когда гнал домой после покупки, второй когда ездил становить на учет. По бумажкам предыдущий хозяин три года назад менял ГРМ ролики жидкости. Пробег после этого 30 тыс км.Сейчас не знаю с чего начать свою проверку - диагностику. Движок и авт коробка вроде работают нормально. Друзья говорят начни все с нуля , под себя т.е. снова с замены ГРМ роликов и жидкостей. Тут где топрочитал , чтои катушки пробиваются при плохихи свечах. Поменять хотя бы свечки что ли. Сейчас после всех покупок подиздержался ,да и есть первоочередные болячки для устранения .Что посоветуете коллеги
 481220256  
+Quote Post
Петрович
сообщение 27.6.2013, 19:49
Сообщение #11

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Казак с Дона
Три года для ремней крайний срок, так-что замена. Катушка у нас одна, находится в распределителе зажигания (если работае нормально, то не стоит и лезть) А вот пыльники шрусов под замену (сами шрусы достаточно дороги) Хорошо ходят пыльники фирмы Маруиши
Да, и масло в АКПП меняй (окисляется и меняет свои свойства)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
ERV
сообщение 27.6.2013, 19:57
Сообщение #12

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Казак с Дона По бумажкам какой ремень ГРМ и ролик установлен? Пляши от этого, для хороших деталей 30000 это треть пробега, поэтому их можно не трогать.
Посмотри наряды - менялась ли помпа? Если да, то какя стоит, 220000км родной помпе наверняка кирдык. Можно глянуть на прмежуток между генератором и блоком двигателя, если там сыро или виден зелёный налёт - антифриз подтекает с помпы.
Свечи - как минимум осмотреть и почистить, зазор проверить, можно проверить на искру под давлением, если плохие, то заменить. Если сами сможете- проверьте зазоры клапанов, если только у спеца - то пока не трогайте.
Почитать про считывание кодов ошибок и продиагностировать ЭБУ (опять же, если самому по силам).
Первоочерёдный ремонт - это, кончно, рейка и пыльники ШРУСов, ибо затягивание может посадить на дорогой ремонт.
Рекомендации даю с учётом
Цитата:
Сейчас после всех покупок подиздержался
, поэтому пока в дебри не лезьте, замените масла/фильтры и устраните болячки, думаю этого достаточно, дальше машинка будет катать и радовать хозяина!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 27.6.2013, 20:15
Сообщение #13

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


По бумажкам какой ремень ГРМ и ролик установлен? Пляши от этого, для хороших деталей 30000 это треть пробега, поэтому их можно не трогать.


Ресурс для ремней: ТРИ года или 100 тыс пробега



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Казак с Дона
сообщение 27.6.2013, 21:02
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2013
Город: Новочеркасск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


В бумагах просто указана замена ГРМ роликов и приводных ремней. помпу предыдущий хозяин не менял. А у нас помпа вращается от ремня ГРМ или от другого приводного ремня ?
 481220256  
+Quote Post
Казак с Дона
сообщение 27.6.2013, 21:08
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2013
Город: Новочеркасск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


производителя этих з/ч на чеках и в наряде нет . а во что обойдется хотя бы приблизительно эта замена вместе с помпой. а я ещё читал что и сальники на распредвалах и под ведущей шестерней ГРМ то же меняются . Я в год наезжаю тыщ по 5 .Это получится дорогое удовольствие , менять ГРМ вместе с причитающимися расходниками к нему через 15 тысяч км .А 3 года -это срок старения ГРМ ?
 481220256  
+Quote Post





 

ERV
сообщение 28.6.2013, 10:02
Сообщение #16

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Если производитель ремня не указан, то надо залезть и хотя-бы посмотреть состояние ремня, если видны трещины, то однозначно менять, а раз туда лезть, то сразу менять ремень, натяжной ролик, помпу, сальники коленвала и распредвалов.
По деньгам: помпа 900-1400руб; Ремень 700-1000руб; ролик 700-1000руб; сальники ок. 700-850 руб за все; Работа 1500-3500. Всё написал по ценам наших магазинов, у вас скорее всего будет примерно так же, работа зависит от мастера.
Если делать будете сами, учтите, что для снятия шкива с коленвала нужна приспособа для удержания шкива, поэтому нужен доступ к наждаку и сварке (делается из сантехнической гайки и куска трубы). Ну и + герметик, карбклинер, ветошь, инструмент, время (у меня в первый раз ушло около 5 дней, во второй - за 8 часов управился). Очень полезен в гараже копьютер с инструкциями по ремонту и инетом - всегда можно проконсультироваться, почитать, поэтому с собой беру ноутбук с 3G модемом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ERV
сообщение 28.6.2013, 10:17
Сообщение #17

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Петрович
Цитата:
Ресурс для ремней: ТРИ года или 100 тыс пробега
Т.е. если машина простояла 3 года - ремень менять? Думаю надо на его состояние смотреть, а рекомендации производителя - всего лишь рекомендации...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 28.6.2013, 22:35
Сообщение #18

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Рекомендации не из пальца высосаны, ещё никто не отменял естесственное старение резины и корда. Моё ИМХО лучше перебдеть и не стоять на трассе с поднятым капотом, а поменять основные расходники



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Казак с Дона
сообщение 29.6.2013, 7:17
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2013
Город: Новочеркасск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Здравствуйте друзья! Всем огромное спасибо за советы и поддержку мне новичку. а то у меня радость приобретения меняется на ужас появившихся проблем. Пока еще езжу на москвиче 41. а CR-V шку поставил в гараж. Благо у меня их два.Машину всю жизнь ремонтирую сам. (ну за исключением разборки поршневой, коробки, до этого слава Богу не доходило). Руки вроде растут откуда надо, слесарю , варю сваркой) ну эта машина пока для мня по сложности отличается как когда то ява от москвича. Вот VIN код .что вы из него можете сказать о ней JHLRD18400C102862 . А вот еще вопросик. На подъемнике спец показал мне . что рулевые наконечники (оба) можно покрутить рукой и сказал , что их надо тоже менять (они не стучат, зазоров нет вроде) а друг потом сказал, что не сравнивай с шарнирами нашего автопрома , мол если тугие -это хорошо, крутятся -плохо , меняй. здесь качество обработки шаров и материалы вкладышей другие и они даже должны крутиться свободно . но не стучать. А что вы скажете по этому поводу? еще раз всем спасибо !
 481220256  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 29.6.2013, 10:35
Сообщение #20

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(Казак с Дона @ 29.6.2013, 8:17) *
Здравствуйте друзья! Вот VIN код .что вы из него можете сказать о ней JHLRD18400C102862 .

ссылка может сам попробуешь.....



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:13