Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капиталю коробку, Переборка акпп |
3.6.2022, 12:05
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Опять за советом к вам . Собрал коробку. Результат не порадовал. Сначала вроде как бы и нормально поехала , но не долго . Едет ментов 50 и как бы в нейтралку переходит . Заглушу , заводу , поехала и так дальше .
Подключил в магистраль манометр , что получается , на холостых давление 8,5 , при положении селектора P и N . Переключаю в D ,нажимаю газульку давление поднимается до 16 . Машина сначала вроде бы и едет , но давление сразу начало падать до 6 и все , никуда не едем . Глушу , заводу , все повторяется . Вскрытие ничего не показало . Регулятор давления вроде бы как в норме . Ничего не заклинило . Может кто , чего подскажет .. кто нибудь сталкивался с таким эффектом .... |
|
3.6.2022, 12:08
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это не я ошибок в тексте наделал , это текстовый редактор за меня додумал , а я не проверил и отправил ..
|
|
3.6.2022, 12:50
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос ещё по клапанам в рег. Давления . Там два клапана , один со светлой более мощной пружинкой , второй с темноватой более слабенькой пружинкой.
У меня задокументировано , что надглавным плунжером рег. стоит темная слабая пружинка , а светлая сильная левее. Правильно ? А , то , нашел на Ютубе ролик ремонт АКПП mdma. , там аФтр утверждает , что над главным плунжером должна стоять более сильная пружина . Так или нет ? |
|
3.6.2022, 18:29
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И ещё , данная неисправность по всей видимости не результат моего криворукого вмешательства . В прошлом год было то же самое . Встанет , выключу зажигание , завожу , поехали . Зимой не ездил , ждал весну сделать капиталку..
|
|
|
|
|
|
3.6.2022, 18:40
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разобрался как прикреплять картинки . У меня почему то была включена облегчённая версия сайта . Переключил на полную версию - ВУаля ...
Прикрепленные файлы
|
|
3.6.2022, 18:43
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Клапана с пружинками правильно ?
|
|
3.6.2022, 18:47
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка на Ютуб ролик
ссылка на 14 мин. 55 сек мужик говорит как ставить клапана с пружинками . Как правильно ???????? |
|
3.6.2022, 19:22
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
20 мин 55 сек . клапана с пружинами как у меня . Так как правильно ? Ещё 33 мин. 55 сек . |
|
3.6.2022, 21:29
Сообщение
#29
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Посмотрите таблицы на страницах с 14-197 по 14-201 мануала по ремонту
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
|
|
|
|
4.6.2022, 6:02
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если , это тот мануал на английском , то смотрел . Там назначение этих клапанов . А о толщине пружинок ни слова.
|
|
5.6.2022, 12:27
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Указанные мной таблицы на этих страницах называются "SPRING SPECIFICATIONS", что перевлдится как "характеристики пружины". Я тоже английского не знаю, перевожу через гугл переводчик. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2022, 14:35
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можно ссылочку на мануал .
|
|
5.6.2022, 15:43
Сообщение
#33
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Ссылка в начале темы рабочая, могу повторить ссылка
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
6.6.2022, 4:31
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
28.6.2022, 19:30
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собрал коробку ,результат - машина вывешанная на чурбаках . Все передачи переключаются . Давление масла в контрольной точке в режимах P и N 8 кг. В режимах D R от 8 до 16 . Регулятор как бы в этих режима не участвует . Далее , ставлю на колеса на еду или лучше сказать пытаюсь ехать . Машина встаёт . Приворачиваю контрольный манометр . Заводу , давление 8 , ну подскакивает при увеличении оборотов , но не суть . Еду 20 -50 метров давление падает донуль !! Все , встал . Глушу , завожу давление в норме , еду , давление падает , все встал . Глушу , завожу , все повторяется . Разобрал коробас . Ничего не нашел , все в полном порядке !!!
Не знаю , что и делать . Посему пришла мыслишка , а не гидротрансформар ли виноват . Не передаеш крутящий момент на колеса , а в холостую на вывешаной машине все в норме ? Какие мысли ? Может гидротрас себя так вести ? Где то попадалось такое изречение , что если в коробке металлическая стружка , а валы , шестерёнки с петеренкамт в норме , то стружка из трансформатора. |
|
|
|
|
|
29.6.2022, 15:56
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.3.2019 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос по гидротрансформатора снимается . Шестерня маслонасоса жёстко сидит на бублика.
Вопрос - а из за поддельного масла давление может так падать ? Дело в том , что ещё в конце прошлого года я на Озоне нашел дешманское масло idemitsu automatic transmission ATF за 1990 рубликоФ. Халява. Может такое быть , что масло прогреваясь становится настолько жидким , что давление в ноль падает ??? Но непонятно , глушишь мотор , заводить , давление опять какое то время в норме ? |
|
3.7.2022, 19:22
Сообщение
#37
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
ссылка USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
8.7.2022, 10:35
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2010 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такого быть не может. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2022, 10:31
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.4.2014 Город: Улан-Удэ Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Даже если масло будет совсем жидким , исправная АКПП будет ехать в любом случае, разница только в оборотах двигателя
Я тоже капиталил себе АКПП , заменил только фрикционы стальные диски и прокладки +фильтр. Проблем после сборки не наблюдал. Зазоры выставляли в пакетах по измерительным щупам, перед разборкой делали замеры собирали в обратном порядке. Износ в основном был только на первом стальном диске каждого пакета CR-V, RD1, 1996г.в.
Руль: правый АКПП: S4TA-1 |
|
26.10.2022, 10:32
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.4.2014 Город: Улан-Удэ Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Давление падает в нагрузке , значит где то есть утечка в системе
CR-V, RD1, 1996г.в.
Руль: правый АКПП: S4TA-1 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|