Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капиталю коробку, Переборка акпп
Д митрий
сообщение 3.6.2022, 12:05
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опять за советом к вам . Собрал коробку. Результат не порадовал. Сначала вроде как бы и нормально поехала , но не долго . Едет ментов 50 и как бы в нейтралку переходит . Заглушу , заводу , поехала и так дальше .
Подключил в магистраль манометр , что получается , на холостых давление 8,5 , при положении селектора
P и N . Переключаю в D ,нажимаю газульку давление поднимается до 16 . Машина сначала вроде бы и едет , но давление сразу начало падать до 6 и все , никуда не едем . Глушу , заводу , все повторяется .
Вскрытие ничего не показало . Регулятор давления вроде бы как в норме . Ничего не заклинило .
Может кто , чего подскажет .. кто нибудь сталкивался с таким эффектом ....
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 3.6.2022, 12:08
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это не я ошибок в тексте наделал , это текстовый редактор за меня додумал , а я не проверил и отправил ..
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 3.6.2022, 12:50
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос ещё по клапанам в рег. Давления . Там два клапана , один со светлой более мощной пружинкой , второй с темноватой более слабенькой пружинкой.
У меня задокументировано , что надглавным плунжером рег. стоит темная слабая пружинка , а светлая сильная левее. Правильно ? А , то , нашел на Ютубе ролик ремонт АКПП mdma. , там аФтр утверждает , что над главным плунжером должна стоять более сильная пружина . Так или нет ?
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 3.6.2022, 18:29
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И ещё , данная неисправность по всей видимости не результат моего криворукого вмешательства . В прошлом год было то же самое . Встанет , выключу зажигание , завожу , поехали . Зимой не ездил , ждал весну сделать капиталку..
 
+Quote Post





 

Д митрий
сообщение 3.6.2022, 18:40
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разобрался как прикреплять картинки . У меня почему то была включена облегчённая версия сайта . Переключил на полную версию - ВУаля ...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22.jpg ( 4,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  11.jpg ( 3,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  11.jpg ( 3,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  33.jpg ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 3.6.2022, 18:43
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Клапана с пружинками правильно ?
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 3.6.2022, 18:47
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка на Ютуб ролик
ссылка
на 14 мин. 55 сек мужик говорит как ставить клапана с пружинками .
Как правильно ????????
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 3.6.2022, 19:22
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
20 мин 55 сек . клапана с пружинами как у меня .
Так как правильно ?
Ещё 33 мин. 55 сек .
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 3.6.2022, 21:29
Сообщение #29

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Посмотрите таблицы на страницах с 14-197 по 14-201 мануала по ремонту



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

Д митрий
сообщение 4.6.2022, 6:02
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если , это тот мануал на английском , то смотрел . Там назначение этих клапанов . А о толщине пружинок ни слова.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 5.6.2022, 12:27
Сообщение #31

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Д митрий @ 4.6.2022, 9:02) *
Если , это тот мануал на английском , то смотрел . Там назначение этих клапанов . А о толщине пружинок ни слова.

Указанные мной таблицы на этих страницах называются "SPRING SPECIFICATIONS", что перевлдится как "характеристики пружины".
Я тоже английского не знаю, перевожу через гугл переводчик.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 5.6.2022, 14:35
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можно ссылочку на мануал .
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 5.6.2022, 15:43
Сообщение #33

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Ссылка в начале темы рабочая, могу повторить ссылка



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 6.6.2022, 4:31
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Д митрий @ 3.6.2022, 22:43) *
Клапана с пружинками правильно ?


да



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 28.6.2022, 19:30
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собрал коробку ,результат - машина вывешанная на чурбаках . Все передачи переключаются . Давление масла в контрольной точке в режимах P и N 8 кг. В режимах D R от 8 до 16 . Регулятор как бы в этих режима не участвует . Далее , ставлю на колеса на еду или лучше сказать пытаюсь ехать . Машина встаёт . Приворачиваю контрольный манометр . Заводу , давление 8 , ну подскакивает при увеличении оборотов , но не суть . Еду 20 -50 метров давление падает донуль !! Все , встал . Глушу , завожу давление в норме , еду , давление падает , все встал . Глушу , завожу , все повторяется . Разобрал коробас . Ничего не нашел , все в полном порядке !!!
Не знаю , что и делать . Посему пришла мыслишка , а не гидротрансформар ли виноват . Не передаеш крутящий момент на колеса , а в холостую на вывешаной машине все в норме ? Какие мысли ? Может гидротрас себя так вести ?
Где то попадалось такое изречение , что если в коробке металлическая стружка , а валы , шестерёнки с петеренкамт в норме , то стружка из трансформатора.
 
+Quote Post





 

Д митрий
сообщение 29.6.2022, 15:56
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос по гидротрансформатора снимается . Шестерня маслонасоса жёстко сидит на бублика.
Вопрос - а из за поддельного масла давление может так падать ? Дело в том , что ещё в конце прошлого года я на Озоне нашел дешманское масло idemitsu automatic transmission ATF за 1990 рубликоФ. Халява. Может такое быть , что масло прогреваясь становится настолько жидким , что давление в ноль падает ??? Но непонятно , глушишь мотор , заводить , давление опять какое то время в норме ?
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 3.7.2022, 19:22
Сообщение #37

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Д митрий @ 29.6.2022, 18:56) *
Вопрос по гидротрансформатора снимается . Шестерня маслонасоса жёстко сидит на бублика.
Вопрос - а из за поддельного масла давление может так падать ? Дело в том , что ещё в конце прошлого года я на Озоне нашел дешманское масло idemitsu automatic transmission ATF за 1990 рубликоФ. Халява. Может такое быть , что масло прогреваясь становится настолько жидким , что давление в ноль падает ??? Но непонятно , глушишь мотор , заводить , давление опять какое то время в норме ?

ссылка



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Vas_Mar
сообщение 8.7.2022, 10:35
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2010
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Д митрий @ 29.6.2022, 19:56) *
Вопрос по гидротрансформатора снимается . Шестерня маслонасоса жёстко сидит на бублика.
Вопрос - а из за поддельного масла давление может так падать ? Дело в том , что ещё в конце прошлого года я на Озоне нашел дешманское масло idemitsu automatic transmission ATF за 1990 рубликоФ. Халява. Может такое быть , что масло прогреваясь становится настолько жидким , что давление в ноль падает ??? Но непонятно , глушишь мотор , заводить , давление опять какое то время в норме ?

Такого быть не может.
 
+Quote Post
Chupakabra
сообщение 26.10.2022, 10:31
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Даже если масло будет совсем жидким , исправная АКПП будет ехать в любом случае, разница только в оборотах двигателя

Я тоже капиталил себе АКПП , заменил только фрикционы стальные диски и прокладки +фильтр. Проблем после сборки не наблюдал. Зазоры выставляли в пакетах по измерительным щупам, перед разборкой делали замеры собирали в обратном порядке. Износ в основном был только на первом стальном диске каждого пакета



CR-V, RD1, 1996г.в.
Руль: правый
АКПП: S4TA-1
 
+Quote Post
Chupakabra
сообщение 26.10.2022, 10:32
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Давление падает в нагрузке , значит где то есть утечка в системе



CR-V, RD1, 1996г.в.
Руль: правый
АКПП: S4TA-1
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:23