Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Климат-контроль, Установка климат-контроля
bublguma
сообщение 17.9.2011, 8:22
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Про климат контроль значит....постараюсь немного теории..
во первых я заказал тут ссылка 2002 саму панель..причем специально от праворукой машины, что бы поменялись местами регулятор оборотов и направление обдува....
потом пролистал мануал и увидел, что климат снимает информацию с четырех датчиков температуры..
1) на бампере - наружная температура( он же идет и на панель приборов)
2) в печке ( он стоит на любой машине)
3) под правой коленкой у водителя, определяет температуру возле него
4) за магнитолой у лобового стекла -квадратик там окошко
и так три датчика придется заказать, проложить проводку, но самый гемор это датчик номер 3. Он должен еще обдуваться принудительно потоком воздуха из салона, т.е. от печки идет шланг и засасывает через датчик воздух из салона. Печка расположена оч высоко. а отверстие под шланг не прорезано, поэтому я решил сделать по другому - взял маленький вентилятор от старой видюхи...ну а дальше вы поняли yes.gif
вот и все....правда я еще туда светодиодную подсветку сделал (с панели снял светодиоды)
Разьем на климат контроле идентичен и там все подходит, единственное что пришлось доделать, это то что не распаян вход с панели для регулировки яркости, я пока на панели регулятором не занимался, а на климате уже все подготовил.
Дата на фотике чего то не выставляется..но это фото было тока что сделано


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 17.9.2011, 10:45
Сообщение #2

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(bublguma @ 17.9.2011, 9:22) *
Про климат контроль значит....постараюсь немного теории..


Спасибо!
Теория была и так известна. А вот практических выкладок бы побольше. Я конечно понимаю,
если процесс был не запечатлен на фото, то ради этого снова все разбирать никто не будет......
Но может быть остались какие-то наработки, схемы, рисунки, сер. номера датчиков и блока управления,
как был переделан вентилятор от ПК, какая проводка добавлялась и т.д.
С трудом разобрал Ваш почерк на фото....
 
+Quote Post
bublguma
сообщение 17.9.2011, 15:47
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Датчик температуры Honda ссылка1 шт.916.00 руб.Заглушка пластиковая Honda ссылка1 шт.1 239.00 руб.
Антенна Honda ссылка1 шт.500.00 руб.Датчик Honda ссылка1 шт.849.00 руб.


Почемуто датчик, котрый в печке стоит антенной называетс, но на самом деле это он, просто выглядит как антенна, потом заглушка пластиковая, тоже не заглушка а датчик возле стекла лобового, вот с интернет магазина скопирова, что заказал
Ничего не переделывалось абсолютно!!!
кроме вентилятора....разобрать и сфоткать его я смогу не рань чем через неделю (у нас сегодня учения и я в лес уезжаю)
Фото это я просто схему привел из мануала, а там для себя подписывал. что у меня есть и что от куда.....
Просто у меня один комп дома, один на работе и проги мануаловские дома стоят, я там распечатываю, и на работе все собираю...

Начните с того, что закажите саму панель!, причем если от праворукой, то корпус придется оставить свой, а поменять тока внутренности, по электронике новую панель вставите--печка работать будет как обычно, тока авто режимы без датчиков естественно не отработают......
Закажите датчики, на бампер, прод коленкой. и под стеклом...если надо я фото всего выложу попозже...а потом как подключать в личке спишемся!
или созвонимся, у меня MTS поэтому будет оч дешево поговорить....
 
+Quote Post
bublguma
сообщение 17.9.2011, 18:31
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Провода, как видно по схеме, все датчики подключены одним выводом на корпус, другим к климату, выводы подписаны, больше делать ничего не надо, а на вентилятор я 12 вольт от того же климата и взял. При включении зажигания он начинает крутиться вот и все.
Дрругих схем нету, только вариант с обычным управлением печкой, так на ней все то же самое, только нет трех датчиков.
 
+Quote Post





 

ZABOR
сообщение 17.9.2011, 18:49
Сообщение #5

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Спасибо, еще раз!
Все понятно, но есть ряд вопросов.........

1) Ранее Вы писали, что датчик 2) в печке ( он стоит на любой машине) --- Так его надо покупать
или он штатно стоит?
2) Тяжело ли инсталлируются датчики в авто? Про датчик наружного воздуха понятно, его я
ставил когда делал оптитрон и он у меня есть.
3) Есть ли штатная проводка для этих датчиков?
4) Как закрепили датчик 3) у пр. коленки?
5)Как и какую подсветку делали в блоке КК? Поподробней.......

Фото конечно не хватает, но фронт работы на ближайшее время я для себя уяснил.
Другие моменты обговорим по телефону.....
Нужна ли помощь в решении подсветки для оптитрона?
 
+Quote Post
bublguma
сообщение 17.9.2011, 19:00
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(VIZAVI @ 17.9.2011, 19:49) *
Спасибо, еще раз!
Все понятно, но есть ряд вопросов.........

1) Ранее Вы писали, что датчик 2) в печке ( он стоит на любой машине) --- Так его надо покупать
или он штатно стоит?
2) Тяжело ли инсталлируются датчики в авто? Про датчик наружного воздуха понятно, его я
ставил когда делал оптитрон и он у меня есть.
3) Есть ли штатная проводка для этих датчиков?
4) Как закрепили датчик 3) у пр. коленки?
5)Как и какую подсветку делали в блоке КК? Поподробней.......

Фото конечно не хватает, но фронт работы на ближайшее время я для себя уяснил.
Другие моменты обговорим по телефону.....
Нужна ли помощь в решении подсветки для оптитрона?

нет датчик покупать не надо, проводки штатной нет (на моей машине точно) датчик 3 попробую завтра разобрать, я сегодня на сутках, да и темно уже, там не сложно, а датчик под стеклом, там заглушка вынимается, и датчик всталяется, если снять магнитолу, то вот он, тока разьемов штатных нет к ним поэтому я прям на выводы провода припаивал, тока не перегреть!!! в блоке КК делал тоже светодиодную, пока нет регулятора с панели --ночью очень ярко фото будет! С подсветкой там геморройно, закрепить нечем, да и разбирается все так сложно, поэтому делал длинные провода , собирал все потом припаивал, да еще раз пять , как обычно.
 
+Quote Post
bublguma
сообщение 18.9.2011, 2:04
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Вот фото ночное, но чего то не заладилось---самое главное яркость видно на фоне панели......
 
+Quote Post
Takc
сообщение 18.9.2011, 9:35
Сообщение #8

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Все эти датчики у меня в машине имеются "от рождения". Но полноценного климат-контроля всё равно не будет. Потому что климат-контроль отличается от системы автоматического поддержания заданной температуры тем, что умеет самостоятельно включать кондиционер. То есть если на улице будет +25, а ты выставишь у себя в салоне среднюю "крутилку" на максимальное охлаждение, то вентилятор так и будет гнать в салон воздух той температуры, что за бортом. И чтобы воздух начал охлаждаться, нужно ручками нажать кнопку либо повернуть регулятор режимов направления потока воздуха в два крайних правых положения.
Так что смысла в замене блока "крутилок" не было вообще. Как и в установке датчика №3 - это датчик освещенности, он, зараза, только мешает. Выставишь всё на "авто", установишь желаемую температуру работы печки, но стоит выглянуть солнышку, как этот датчик думает, что солнышко нагреет машину и убавляет температуру подаваемого в салон воздуха.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
ZABOR
сообщение 18.9.2011, 9:50
Сообщение #9

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 18.9.2011, 10:35) *
...Так что смысла в замене блока "крутилок" не было вообще. Как и в установке датчика №3 - это датчик освещенности....


У каждого своя правда! Он например необходим еще и для того чтобы подавать стаб. напряжение +5в
на приборную оптитронную панель и отображать на ней температуру окр. воздуха.

И еще если наша нумерация по форуму то датчик освещенности идет под номером 4,
а если по штатной схеме то он под "С".
 
+Quote Post





 

Takc
сообщение 18.9.2011, 13:12
Сообщение #10

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(VIZAVI @ 18.9.2011, 10:50) *
И еще если наша нумерация по форуму то датчик освещенности идет под номером 4,

Да, перепутал. №4
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 18.9.2011, 13:52
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 18.9.2011, 9:35) *
Все эти датчики у меня в машине имеются "от рождения". Но полноценного климат-контроля всё равно не будет. Потому что климат-контроль отличается от системы автоматического поддержания заданной температуры тем, что умеет самостоятельно включать кондиционер. То есть если на улице будет +25, а ты выставишь у себя в салоне среднюю "крутилку" на максимальное охлаждение, то вентилятор так и будет гнать в салон воздух той температуры, что за бортом. И чтобы воздух начал охлаждаться, нужно ручками нажать кнопку либо повернуть регулятор режимов направления потока воздуха в два крайних правых положения.
Так что смысла в замене блока "крутилок" не было вообще. Как и в установке датчика №3 - это датчик освещенности, он, зараза, только мешает. Выставишь всё на "авто", установишь желаемую температуру работы печки, но стоит выглянуть солнышку, как этот датчик думает, что солнышко нагреет машину и убавляет температуру подаваемого в салон воздуха.


Хмм а что если
у нас уже есть датчик температуры думаю чо прикруить реле, а его к кнопке включения.
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 18.9.2011, 20:39
Сообщение #12

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(bublguma @ 17.9.2011, 20:00) *
.... датчик под стеклом, там заглушка вынимается, и датчик вставляется, если снять магнитолу.....

Ну вот и выплыл первый косяк. На американке 2004г. на торпеде нет заглушки под датчик
освещенности. И датчик 4 может идти двух типов: 80530-S2R-941 или 80530-SCA-G21. Последний
уже идет с вентилятором, но под него должна быть своя торпеда, вернее нижняя накладка торпеды...
Будем думать дальше...... scratch.gif !
 
+Quote Post
linx
сообщение 18.9.2011, 21:23
Сообщение #13

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


выскажу немножко свое мнение. буду говорить о cr-v 3, но особых различий не будет. для климат-контроля самое главное - наличие управляемой заслонки, которая будет смешивать холодный и горячий воздух. все недостающик датчики можно пристаканить, а заслонки этой в системе с ручным управлением нет, ее заменяет краник, который нужно тягать мкханически, тросиком. вот мое решение, актуальное только для лета, но в принципе задачу чрезмерного охлаждения салона, а попутно и экономии топдива я решил ссылка


Поблагодарили:
 375296922101  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 18.9.2011, 21:30
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Эо то про что я и говорил.
Только что за краник ?

ссылка
во оно
 
+Quote Post
linx
сообщение 18.9.2011, 21:43
Сообщение #15

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


по идее, где-то на входе в радиатор печки, должено стоять запорное кстройство, причем с изменяемым сечением, к нему идет тросик от ручки управления холодный-горячий .
 375296922101  
+Quote Post





 

Script-dv
сообщение 18.9.2011, 23:22
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(linx @ 18.9.2011, 22:23) *
а попутно и экономии топдива я решил ссылка

По тому же принципу работает КК в авто с установленным блоком управления и датчиками с завода. Лампочка горит, но компресор не работает, вентилятор еле дует. Как только темпер поднялся выше заданного порога или на датчик под лобовым стеклом стало ярко светить солнышко, ко компресор начинает работать и обороты вентилятора увеличиваются. У меня именно так и работает.
bublguma с наименьшими потерями сделал себе КК как с завода.
 
+Quote Post
linx
сообщение 19.9.2011, 2:07
Сообщение #17

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
компресор начинает работать и обороты вентилятора увеличиваются. У меня именно так и работает.

не хватает еще одного действия, перекрытия потока горячего воздуха. если его не перекрыть, то просто будет подмкшиваться к горячему, холодный.
 375296922101  
+Quote Post
bublguma
сообщение 19.9.2011, 17:02
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 15.2.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Очень рад, что эта тема вызвала столько споров, но цель маего дияния донести до вас техническую возможность переделки вашего авто к другим комплектациям.....

Алгоритм работы КК принимается на общем собрании (я так думаю) а потом програмисты его реализуют, причем для разных вариантов, и стран в которые авто поставляется, он разный.

Я писал, что специально купил КК с праворукой японки, т.к. климат , условия эксплуатации и требования к КК такие же как у нас.

Ведь при обычном регуляторе печки (и даже с краном как у меня) я мог выставлять нужную температуру, без перегородог и прочего, хотя печки без перегородок на тойотах ( у меня тока они были, и мазды) я не встречал, поэтому эти вопросы меня даже не волновали.

Кондиционер включается сам при поворачивании регулятора к более низким температурам, в зависимости от температуры в салоне, у кого такого нет просто проверьте исправность датчиков (КК будет работать и без них, просто функциональность немного теряется как у Вас!!!)

Температура примерно соответствует заданной на регуляторе, и ничего плохого в работе КК у себя я не заметил.

А если при восходе солнца включается кондиционер--так для этого есть тонировочная пленка...закройте ей окошко--тем самым изменятся условия----хотя все дело в неисправных датчиках




 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 19.9.2011, 19:50
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(bublguma @ 19.9.2011, 18:02) *
Кондиционер включается сам при поворачивании регулятора к более низким температурам, в зависимости от температуры в салоне, у кого такого нет просто проверьте исправность датчиков (КК будет работать и без них, просто функциональность немного теряется как у Вас!!!)

А вот с этого места по подробнее! Какие показания должны быть у датчиков? При прозванивании их тестером!
 
+Quote Post
Takc
сообщение 20.9.2011, 8:46
Сообщение #20

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Да не включается кондиционер сам. Сколько ручку температуры не крути - он не включится. Включается он либо при нажатии на кнопку АС, либо при повороте ручки распределения потоков воздуха в два крайних правых положения.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:37