Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клиренс CRV-IV 2013, "россиянка", "американка", "европейка", |
5.6.2013, 1:11
Сообщение
#21
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 2773 раз(а) |
Вот вам!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
Ответов |
28.4.2013, 9:01
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Извините если обидел не поддержав вас. Говорю имено о СР-В 2013г. 2.0 и 2.4 л. Мерял в салоне. Пол ровный. Тяжело было мерять и фоткать одновременно. И так изогнулся как червяк что бы не становиться на колени. Ну а специально из-за того что бы еще и сфоткать, для неверующих, не поеду. Можете мне не верить. Можете не верить производителю. Но от вашего неверия клиренс больше не станет. |
|
28.4.2013, 9:19
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3774 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2016 раз(а) |
Это не брызговики, как раз этими "торчками" производитель авто сигнализирует о высоком препятствии и возможности повреждения авто. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 11:31
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Читай тему внимательно, я мерял СВОЮ машину (а у меня рестайлинговая 3-ка), чтобы сравнить с 4-кой. 195 - у 3-ки под пузом. Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.4.2013, 12:38
Сообщение
#25
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.9.2010 Город: Таллин Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Люди вы задрали ну ненравится вам клиренс не покупайте этот автомобиль и ВСЕ ! Cколько можно ныть то уже ! купите спортадж у него 170 ,1,5 см это трагедия (Я с третьей сравниваю на которой ровно пять лет и месяц откатал.)
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE |
|
28.4.2013, 12:47
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Очень внимательно читаю в отличии от некоторых: Клиренс CRV-IV 2013 2,0 литра, "россиянка", "американка", "европейка", Причем тут твоя 3-ка? А на 1-ой еще больше. Да и на 3-ке по данным производителя 185 мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 14:16
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Вот ты душный, капец... Чо пристал-то? Топик-стартер - пилигрим - задал мне вопрос, мерял ли я клиренс на 3-ке. Я померял и ответил ЕМУ. З.Ы. Понимая и разделяя глубокие (и даже возможно невыносимые) моральные страдания fred41 в связи с тем, что CR-V 4-го поколения не оправдала высоких надежд российских почитателей модели в вопросе клиренса, приношу fred41 свои искренние соболезнования. Крепись! З.З.Ы. Я тоже сильно расстроен, но держусь. Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 15:54
Сообщение
#28
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Что вы переживаете, вроде на авто с двигом 2.4л. - клиренс 190мм. (или около того), кому оч. надо поменяете пружины на пендосовские и алес гут.
|
|
28.4.2013, 16:10
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
На хрена мы тут столько копий ломали действительно... Главное быть уверенным что там 190 мм и можно вброд через Куру. А если пружины надеть пендосовские на пендосовские же, то клиренс станет 380 мм и тогда блин хоть через Волгу. Я шалею дорогая редакция... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.4.2013, 16:16
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Принимаю.. И не только в части клиренса, а и в части дубового салона (говорят лечится натягиванием на него кожи ) и смешным разгоном со 190 кобылами (некоторые владельцы наверно будут протачивать движок, так сказать доводить до ума). В общем все что сначало виделось плюсом, оказалось несбывшейся надеждой. Эээхх.... теперь опять в поиске |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 18:36
Сообщение
#31
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Но, всё-таки странно, что мы получаем разные цифры при замере одних и тех же машин. Естественно, что каждый верит своим глазам. А что касается производителя, то он может указывать минимальные цифры, которые могут быть, например, на дисках R16 (или R17).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 18:48
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 19:16
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 24.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Поддерживаю! Потом окажется, что все хают, а потом купят и будут ездить и наслаждаться!))) CR-V 4 2.0
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 21:51
Сообщение
#34
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
клиренс на 4ке а он есть?
его на 3ке то почти нет. и это всё полноприводные машины. эволюция паркетников CR-V в частности клиренса остановилась на 2м поколении. 4ка по сути это паркетник, с клиренсом седана |
28.4.2013, 22:42
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Az_m1
Neptun Вообще-то мы тут все прекрасно осведомлены, что клиренс у ЦРВ4 не большой, ибо это не внедорожник, а всего лишь типа кроссовер. Но клиренс, оказывается, не тот, который заявлен хондой (а именнно 170мм), вот об этом мы и "трём". Если у вас есть что сказать конкретно (на какой машине, с какой резиной, какой клиренс), пожалуйста (все скажут вам спасибо). А в младших классах школьники на таких авто не ездят (а вы ведёте себя как школьники). А если в сравнении, то клиренс на ЦРВ4 практически равен клиренсу Мазда СХ5 (если на неё поставить защиту, а куда без неё) и больше, чем у КИА спортиж и чем у VW Тигуна. |
|
|
|
|
|
28.4.2013, 22:54
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
А вы не перекладывайте из пустого в порожнее по сотне раз, один раз промерьте на всех тех тачках, что чуть выше привели в пример, составьте сравнительную таблицу, для разных точек, вот тогда и посмотрим на сколько правдивы ваши утверждения в натуре. Ок? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2013, 7:48
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Касаемо клиренса всё изложено (и показано) в сообщении №1 и №6 (кроме КИА Спортиж). Касаемо параметров геометрической проходимости: у меня есть данные только по ЦРВ3 и ЦРВ4. Если кто выложит подобные картинки для других машин, будет интересно сравнить. Но, как раз по этим параметрам (особенно угол Y), ЦРВ будет проигрывать одноклассникам (это просто предположение). Х1.jpg ( 307,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209 Х2.jpg ( 330,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2013, 12:36
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
М-да а кое где замеряли, на авто 13 года, дак вот под проушинами задних амортизаторов намерили целых 145мм. )))))) Про диски и резину не знаю, но в любом случае кардинально картина не изменится. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2013, 15:47
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
на 4м кузове крепление нижней точки амортов задних,оказалось самой нижней точкой. вот от неё и пляшите |
|||||||||||||||||||||||
12.5.2013, 23:07
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Neptun, Az_m1
Прогуливаясь днём по городу, обратил внимание на ЦРВ 2 поколения и с удивлением обнаружил, что конструкция задней подвески аналогична (по внешнему виду и расстоянию до земли) ЦРВ 4 поколения. Видимо у ЦРВ 3 (которые у вас) кардинальные изменения (в лучшую сторону) в конструкции задней подвески. Везунчики! |
|
13.5.2013, 5:34
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Читай "За рулём" от мая-месяца статья "Шесть тузов"... у рава там намеряли 165 мм клиренса... у серванта 170 мм... Впринципе зарулевцам верить можно. Кстати мне клиренса абсолютно хватает |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|