Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
35 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле.
Takc
сообщение 18.6.2012, 19:25
Сообщение #21

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


радиатор не моют крехером!!! его замачивают, а затем продувают сжатым воздухом с внутренней стороны.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
RVK
сообщение 19.6.2012, 1:55
Сообщение #22

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Alexey @ 18.6.2012, 18:34) *
какое именно реле от гранты подходит к Серванту.
И кстати, реле находится там же где и остальные релюшки или в каком-то другом хитром месте?

Реле под капотом в большо блоке:

Прикрепленное изображение

№6 -муфта кондея ,№ 3 и 5 ветиляторы радиаторов . Спросишь в магазине мини реле от Калины ,оно от же Гранты,но лучше иди со своим для образца,так как они бывают 4 и 5 ног.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 29.6.2012, 15:31
Сообщение #23

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 18.6.2012, 20:25) *
радиатор не моют крехером!!! его замачивают, а затем продувают сжатым воздухом с внутренней стороны.

А воздухом соты не загнёшь?Особенно если под углом?Так всё нужно делать с умом,я ничего не загнул....ну не верю я что путём замачивания и продувки воздухом можно убрать более 70% грязи...не верю



......Е999ВМ64


Поблагодарили:
 415671609  
+Quote Post
Гость_Безопастник_*
сообщение 7.7.2012, 13:18
Сообщение #24



Гости 

Цитата:
(RVK @ 19.6.2012, 2:55) *
Реле под капотом в большо блоке:

Прикрепленное изображение

№6 -муфта кондея ,№ 3 и 5 ветиляторы радиаторов . Спросишь в магазине мини реле от Калины ,оно от же Гранты,но лучше иди со своим для образца,так как они бывают 4 и 5 ног.


Мини реле это такое:

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Гость_Безопастник_*
сообщение 7.7.2012, 13:20
Сообщение #25



Гости 

Цитата:
(Безопастник @ 7.7.2012, 14:18) *
Мини реле это такое:



Да и на фото реле отмечено красным - это оно?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 7.7.2012, 22:38
Сообщение #26

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Безопастник @ 7.7.2012, 14:20) *
Да и на фото реле отмечено красным - это оно?

Ну по схеме оно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 14.7.2012, 23:20
Сообщение #27

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем привет..Вот и до меня докатилась сия проблема....
Все началось с гула, вернее даже скрежета, который прямо-таки отдавал в двигатель. Приехал в автосервис, там сказали, что однозначно подшипник компрессора кондиционера.
Приехал к ремонтнику заменил он мне подшипник за 12 килорублей (работа+подшипник+закачка фриона+снятие/установка защиты двигателя), но кондиционер так и не заработал. Со слов ремонтника сгорела катушка электромагнитная компрессора, т.к. он проверил питание приходит, а компрессор не включается.
Вот сижу и думаю, что делать?
Стоимость на exist.ru?
1. 6426 руб. - ждать 3 дня dash1.gif
2. 3538 руб. - ждать 25 дней mebiro_01.gif
А тем временем мне в отпуск с 1-го августа, и еду я в жаркие края sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.


Поблагодарили:
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post
tatarin
сообщение 15.7.2012, 6:07
Сообщение #28

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 15.7.2012, 0:20) *
Всем привет..Вот и до меня докатилась сия проблема....
Все началось с гула, вернее даже скрежета, который прямо-таки отдавал в двигатель. Приехал в автосервис, там сказали, что однозначно подшипник компрессора кондиционера.
Приехал к ремонтнику заменил он мне подшипник за 12 килорублей (работа+подшипник+закачка фриона+снятие/установка защиты двигателя), но кондиционер так и не заработал. Со слов ремонтника сгорела катушка электромагнитная компрессора, т.к. он проверил питание приходит, а компрессор не включается.
Вот сижу и думаю, что делать?
Стоимость на exist.ru?
1. 6426 руб. - ждать 3 дня dash1.gif
2. 3538 руб. - ждать 25 дней mebiro_01.gif
А тем временем мне в отпуск с 1-го августа, и еду я в жаркие края sad.gif

Если быстро,то можно попытаться перемотать катушку,пообщайся с пряморукими


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 15.7.2012, 10:58
Сообщение #29

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 15.7.2012, 7:07) *
Если быстро,то можно попытаться перемотать катушку,пообщайся с пряморукими

Можно кстати и такой вариант попробовать...Спасибо за совет...

У меня еще ко всем вопрос? Если питание на катушку приходит, а компрессор не включается - это точно проблемы с электромагнитной катушкой компрессора или может быть еще что-нибудь?



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.


Поблагодарили:
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 15.7.2012, 11:42
Сообщение #30

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 15.7.2012, 11:58) *
Можно кстати и такой вариант попробовать...Спасибо за совет...

У меня еще ко всем вопрос? Если питание на катушку приходит, а компрессор не включается - это точно проблемы с электромагнитной катушкой компрессора или может быть еще что-нибудь?

может и еще что нибудь,замерить напругу не на реле а непосредственно на самой катушке,да и по сопротивлению самой катушки,подавать питание если нет клацанья то катушка,если есть то муфту сорвало,есть подозрение что подшипникоустановщик оборвал вывод катушки,второй вариант эт клинанутый старый подшипник попортил муфтовое соединение,ехай к пряморуким


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 15.7.2012, 16:15
Сообщение #31

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 15.7.2012, 11:58) *
У меня еще ко всем вопрос? Если питание на катушку приходит, а компрессор не включается - это точно проблемы с электромагнитной катушкой компрессора или может быть еще что-нибудь?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


А по фото подшипник похоже от муфты кондея,за что тогда такие деньги взяли ?
Прозвони катушку,если живая,попробуй кинуть питание на обмотку от аккумулятора напрямую,если запустится-менять релюху.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 16.7.2012, 9:09
Сообщение #32

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 15.7.2012, 17:15) *
А по фото подшипник похоже от муфты кондея,за что тогда такие деньги взяли ?
Прозвони катушку,если живая,попробуй кинуть питание на обмотку от аккумулятора напрямую,если запустится-менять релюху.



Чтобы исключить вариант с реле, я вчера купил новое (как кто-то писал) подходит релюха от калины и стоит всего 70 рублёв, но компрессор так и не запустился sad.gif



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post
Mishania
сообщение 16.7.2012, 9:17
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 15.7.2012, 0:20) *
Всем привет..Вот и до меня докатилась сия проблема....
Все началось с гула, вернее даже скрежета, который прямо-таки отдавал в двигатель. Приехал в автосервис, там сказали, что однозначно подшипник компрессора кондиционера.
Приехал к ремонтнику заменил он мне подшипник за 12 килорублей (работа+подшипник+закачка фриона+снятие/установка защиты двигателя), но кондиционер так и не заработал. Со слов ремонтника сгорела катушка электромагнитная компрессора, т.к. он проверил питание приходит, а компрессор не включается.
Вот сижу и думаю, что делать?
Стоимость на exist.ru?
1. 6426 руб. - ждать 3 дня dash1.gif
2. 3538 руб. - ждать 25 дней mebiro_01.gif
А тем временем мне в отпуск с 1-го августа, и еду я в жаркие края sad.gif


ИМХО - заказывать катушку с минимальным сроком и менять... Кстати, можно уточнить, есть ли у дилера в наличии. Уже столкнулся с тем, что у дилеров и Экзиста примерно равные цены на оригинал. Мало того, у дилера можно еще и торговаться (опробовано лично в Питере). В жаркие края без кандея - не айс, в прямом смысле слова. :-)

У меня эпопея закончилась заменой всех составляющих (смотри выше). Супруга довольна.


Поблагодарили:
 315816310  79219447999  medvedskiy.mikhail  
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 16.7.2012, 18:10
Сообщение #34

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Mishania @ 16.7.2012, 10:17) *
ИМХО - заказывать катушку с минимальным сроком и менять... Кстати, можно уточнить, есть ли у дилера в наличии. Уже столкнулся с тем, что у дилеров и Экзиста примерно равные цены на оригинал. Мало того, у дилера можно еще и торговаться (опробовано лично в Питере). В жаркие края без кандея - не айс, в прямом смысле слова. :-)

У меня эпопея закончилась заменой всех составляющих (смотри выше). Супруга довольна.


Да я читал про твою историю (кстати спасибо за номер катушки, не пришлось искать самому). Катушку заказал, надеюсь после замены все заработает.



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.


Поблагодарили:
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 16.7.2012, 18:21
Сообщение #35

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Мастеровой @ 15.8.2011, 20:45) *
На самом деле в запчасти 6 позиция поставляется как набор регулировочных шайб (я такой сегодня получил)
snap.gif
[attachment=7239:Регулиро...ые_шайбы.jpg]
Оригинальный номер: 38912-РЕ1-702. В комплекте 4 шайбы
1. 0,1 мм.
2. 0,2 мм.
3. 0,3 мм.
4. 0,4 мм.
Стоимость примерно 90 рупий.


Что-то exit пишет , что такого номера не найдено



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post





 

LebedevIvan
сообщение 16.7.2012, 18:25
Сообщение #36

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


У меня вопрос ко всем знатокам, а может ли компрессор вообще не включаться если зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера не соответствует нормам?



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post
RVK
сообщение 16.7.2012, 18:39
Сообщение #37

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 16.7.2012, 19:25) *
У меня вопрос ко всем знатокам, а может ли компрессор вообще не включаться если зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера не соответствует нормам?

Если собрали вообще без шайбы и без зазора ,то должна хоть немного и недолго муфта должна работать ,если зазор слишком большой ,то будет зависеть от его величины :или вообще не включится или будет включаться только при низкой нагрузке на компрессор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 25.7.2012, 8:00
Сообщение #38

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ну вот вчера заменили катушку электромагнитную компрессора кондиционера и о радость всё заработало yahoo.gif . Теперь можно и в отпуск ехать biggrin.gif

По всей видимости грелась от подшипника и сгорела
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.


Поблагодарили:
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post
OdinASB
сообщение 2.8.2012, 20:29
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Mishania @ 26.3.2012, 16:54) *
2. Муфта компрессора кондиционера 38900-RZV-G02. Цена вопроса 11 645,55р.
3. Катушка электромагнитная компрессора кондиционера 38924-RZV-G01. Цена вопроса 4 051,73р.

Дополнительные затраты были выявлены из-за возникших проблем с кондиционером.

Итак, наша CR-V представляет собой в данный момент громко гремящую (под капотом) консервную банку, без кондея.... Вот подарок перед отпуском!!! :-)

Детальки заказал. Ждать до трех недель по этой цене, но все равно, дешевле дилерских цен. Машину поставили на прикол.



Это для Хонда СR-V (III) 2008 года выпуска, 2.4л, автома???

А не такие:
Honda 38900-RZA-004 Шкив кондиционера 7 479,49
Honda 38900-RZA-014 Муфта компрессора кондиционера 7 479,49

Подскажите плиз кто сталкивался с таким? Налетел на муфту и шкив... Кондей просто отрубился во время движения без спецэфектов... резко подул горячим воздухом по ногам. За бортом было +28, а в салоне температура была выставлена 22. Поехал на диагностику к офдиллеру, надеялся что накрылась релюха... ан нет - влетел по полной. Оф диллер объявил - за муфту+ шкив 21к рублей и 3600р - работа. Если это 38900-RZA-004+38900-RZA-014, то получается 15к рублей... Нехилая накрутка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vlm
сообщение 3.8.2012, 14:52
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2012
Город: Каменск-Уральский
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня проблема решилась заменой реле включения муфты кондиционера (подходит 4-х контактное от Калины) в блоке под капотом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


35 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:49