Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле. |
18.6.2012, 19:25
Сообщение
#21
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4931 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
радиатор не моют крехером!!! его замачивают, а затем продувают сжатым воздухом с внутренней стороны.
|
19.6.2012, 1:55
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Реле под капотом в большо блоке: №6 -муфта кондея ,№ 3 и 5 ветиляторы радиаторов . Спросишь в магазине мини реле от Калины ,оно от же Гранты,но лучше иди со своим для образца,так как они бывают 4 и 5 ног. |
||||||||||||||||||||||||
|
29.6.2012, 15:31
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Ленивый Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.7.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
А воздухом соты не загнёшь?Особенно если под углом?Так всё нужно делать с умом,я ничего не загнул....ну не верю я что путём замачивания и продувки воздухом можно убрать более 70% грязи...не верю ......Е999ВМ64
|
|||||||||||||||||||||||
Гость_Безопастник_* |
7.7.2012, 13:18
Сообщение
#24
|
Гости |
|
|
|
|
|
|
Гость_Безопастник_* |
7.7.2012, 13:20
Сообщение
#25
|
Гости |
|
|
7.7.2012, 22:38
Сообщение
#26
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
14.7.2012, 23:20
Сообщение
#27
|
|
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Всем привет..Вот и до меня докатилась сия проблема....
Все началось с гула, вернее даже скрежета, который прямо-таки отдавал в двигатель. Приехал в автосервис, там сказали, что однозначно подшипник компрессора кондиционера. Приехал к ремонтнику заменил он мне подшипник за 12 килорублей (работа+подшипник+закачка фриона+снятие/установка защиты двигателя), но кондиционер так и не заработал. Со слов ремонтника сгорела катушка электромагнитная компрессора, т.к. он проверил питание приходит, а компрессор не включается. Вот сижу и думаю, что делать? Стоимость на exist.ru? 1. 6426 руб. - ждать 3 дня 2. 3538 руб. - ждать 25 дней А тем временем мне в отпуск с 1-го августа, и еду я в жаркие края МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
15.7.2012, 6:07
Сообщение
#28
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Если быстро,то можно попытаться перемотать катушку,пообщайся с пряморукими |
|
15.7.2012, 10:58
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Можно кстати и такой вариант попробовать...Спасибо за совет... У меня еще ко всем вопрос? Если питание на катушку приходит, а компрессор не включается - это точно проблемы с электромагнитной катушкой компрессора или может быть еще что-нибудь? МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.7.2012, 11:42
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
может и еще что нибудь,замерить напругу не на реле а непосредственно на самой катушке,да и по сопротивлению самой катушки,подавать питание если нет клацанья то катушка,если есть то муфту сорвало,есть подозрение что подшипникоустановщик оборвал вывод катушки,второй вариант эт клинанутый старый подшипник попортил муфтовое соединение,ехай к пряморуким |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2012, 16:15
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
А по фото подшипник похоже от муфты кондея,за что тогда такие деньги взяли ? Прозвони катушку,если живая,попробуй кинуть питание на обмотку от аккумулятора напрямую,если запустится-менять релюху. |
|||||||||||||||||||||||||
|
16.7.2012, 9:09
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Чтобы исключить вариант с реле, я вчера купил новое (как кто-то писал) подходит релюха от калины и стоит всего 70 рублёв, но компрессор так и не запустился МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
16.7.2012, 9:17
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
ИМХО - заказывать катушку с минимальным сроком и менять... Кстати, можно уточнить, есть ли у дилера в наличии. Уже столкнулся с тем, что у дилеров и Экзиста примерно равные цены на оригинал. Мало того, у дилера можно еще и торговаться (опробовано лично в Питере). В жаркие края без кандея - не айс, в прямом смысле слова. :-) У меня эпопея закончилась заменой всех составляющих (смотри выше). Супруга довольна. |
|||||||||||||||||||||||
16.7.2012, 18:10
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Да я читал про твою историю (кстати спасибо за номер катушки, не пришлось искать самому). Катушку заказал, надеюсь после замены все заработает. МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
16.7.2012, 18:21
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Что-то exit пишет , что такого номера не найдено МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.7.2012, 18:25
Сообщение
#36
|
|
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
У меня вопрос ко всем знатокам, а может ли компрессор вообще не включаться если зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера не соответствует нормам?
МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
16.7.2012, 18:39
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Если собрали вообще без шайбы и без зазора ,то должна хоть немного и недолго муфта должна работать ,если зазор слишком большой ,то будет зависеть от его величины :или вообще не включится или будет включаться только при низкой нагрузке на компрессор. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2012, 8:00
Сообщение
#38
|
|
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ну вот вчера заменили катушку электромагнитную компрессора кондиционера и о радость всё заработало . Теперь можно и в отпуск ехать
По всей видимости грелась от подшипника и сгорела МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
2.8.2012, 20:29
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 29.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Это для Хонда СR-V (III) 2008 года выпуска, 2.4л, автома??? А не такие: Honda 38900-RZA-004 Шкив кондиционера 7 479,49 Honda 38900-RZA-014 Муфта компрессора кондиционера 7 479,49 Подскажите плиз кто сталкивался с таким? Налетел на муфту и шкив... Кондей просто отрубился во время движения без спецэфектов... резко подул горячим воздухом по ногам. За бортом было +28, а в салоне температура была выставлена 22. Поехал на диагностику к офдиллеру, надеялся что накрылась релюха... ан нет - влетел по полной. Оф диллер объявил - за муфту+ шкив 21к рублей и 3600р - работа. Если это 38900-RZA-004+38900-RZA-014, то получается 15к рублей... Нехилая накрутка. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2012, 14:52
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2012 Город: Каменск-Уральский Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня проблема решилась заменой реле включения муфты кондиционера (подходит 4-х контактное от Калины) в блоке под капотом.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|