Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лямбда-зонд |
13.9.2012, 17:51
Сообщение
#81
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Игорь Шабалин
Спасибо! Очень полезная статья, а главное-развеявшая мои сомнения по поводу замены катализатора на пламягаситель. USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
14.9.2012, 6:51
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Пожалуйста Уважаемый! мне приятсвенно, что смог Вам чем-то помочь. Удачи! С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
24.9.2012, 14:03
Сообщение
#83
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ну вот и у меня выскочила ошибка Р0138 (высокий уровень сигнала датчика кислорода №2.Будем менять лямбду зонд. Немного видео:
Спасибо Шурупу и Евгению за сканер Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
24.9.2012, 15:24
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Олег, мои Вам сочувствия, по поводу смерти лямбды, не велика беда конечно, но всё-равно неприятственно, но Вы парень грамотный и легко эту бяду победите. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.10.2012, 9:37
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Поменял, резких скачков на диаграме второй лямбды нет, значит кислород в выпускной системе в норме Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
1.10.2012, 15:43
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
и катализатор. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
1.10.2012, 16:25
Сообщение
#87
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
2.10.2012, 12:11
Сообщение
#88
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Петрович, поясни зачем менять второй датчик кислорода если нет катализатора? Ведь это система больше экологическая чем техническая, поставить обманку. чтобы "чек" не загорался и затраты копеечные. Я поступил еще проще, отключил цепь подогрева второй лямбды, расход бензина в норме. Беспокойств никаких, только при диагностике выдает 141-ую ошибку.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
2.10.2012, 12:54
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
А чек не горит от того,что подогрев не работает? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
2.10.2012, 17:34
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Возможно как ты сделал это проше. У меня загоралась ошибка Р0138, высокий уровень сигнала ДК2 (по осцилограмме видно) машина перестала тянуть, увеличился расход, перед тем как загореться ошибке показания первой лямбды периодически показывали напряжение 0.1 вольта, машина тупила и скоростя перескакивали на пониженную. Сейчас показания 0.1 - 0.9 вольта, значит смесеобразование нормальное и СО, СН в норме Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
2.10.2012, 19:07
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Чек не горит от того что сама лямбда исправна и цепь замкнута рабочим сопротивлением датчика. А подогрев это вспомогательная функция датчика. Видимо так, короче чек не горит. Только мультитроник при заводке ругается на 141- ую ошибку, но зто меня устраивает, можно и отключить эту фукнкцию и проверять ошибки в ручную. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2012, 19:55
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Не только, например на холостых оборотах (например в пробке) когда температура выхлопных газов низкая ЭБУ включает подогрев лямбды для оптимизации смесеобразования и снижения токсичности Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
2.10.2012, 20:11
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Точно в алгоритмах не разбирался, но меня это устраивает со временем поставлю обманку. Знаю, что сигнал второго датчика повторяет сигнал первого по времени, только уровень в 10 раз меньше. Это и будет задачей для обманки. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2012, 15:26
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.10.2012 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
а у меня американка 2000г. поставил по совету именно с этим номером и получилось , а с другим номером ставил ни хрена не получилось ! Так что большое спасибо Петрович!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2012, 17:37
Сообщение
#95
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
По второй уже сталкивался в молодости ,на расход влияние однозначно,можно дискуссировать неделю но факт упрямая штука
|
|
|
|
|
|
24.10.2012, 5:44
Сообщение
#96
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
14.12.2012, 9:55
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 28.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На приборной чек выдает недостаточную эффективность катализатора.
Вопрос вот в чем- как узнать, что накрылось - вторая лямбда или действительно катализатор? Если лямбда, то как поступить - поставить обманку или заменить её? Если катализатор, то только выбить содержимое или поставить пламягаситель +обманка, насколько я понимаю? Влияет ли вторая лямбда на что-то кроме токсичности выхлопа? Экономичность, мощность? |
|
14.12.2012, 10:24
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
вторая отвечает за диагностику , первая за выхлоп , обе увязаны в одно целое с мозгами , поэтому ЭБУ может работать в аварийном режиме пока горит чек . первое , попробуй залиться очень хорошим бензом и на трассе просрать кат на хорошей скорости , можно применить очиститель инжектора в бак , бывало помогало , если лямбда не убитая и каталик не сильно закаканый . посмотри на выхлопуху , если на стенках есть отложения ( не просто черная ) то машинка подкушивает масло и в таком случае забивает каталик http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3362&st=0 если все дело в кате , то ставим футорку http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3362&st=0 пост 36 , чертеж |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2012, 10:39
Сообщение
#99
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
ссылка
|
|
15.1.2013, 18:11
Сообщение
#100
|
|
Вадик Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Господа знатоки, у меня такой вопрос, стоит 2 датчик, так они отличаются чем то(если да то чем) или по параметрам они одинакковые?
Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|