Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда-зонд
Lifeyar
сообщение 13.9.2012, 17:51
Сообщение #81

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Игорь Шабалин
Спасибо! Очень полезная статья, а главное-развеявшая мои сомнения по поводу замены катализатора на пламягаситель.



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 14.9.2012, 6:51
Сообщение #82

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Lifeyar @ 13.9.2012, 21:51) *
Игорь Шабалин
Спасибо! Очень полезная статья, а главное-развеявшая мои сомнения по поводу замены катализатора на пламягаситель.

morning1.gif Пожалуйста Уважаемый! мне приятсвенно, что смог Вам чем-то помочь. Удачи! thumbsup.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.9.2012, 14:03
Сообщение #83

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Ну вот и у меня выскочила ошибка Р0138 (высокий уровень сигнала датчика кислорода №2.Будем менять лямбду зонд. Немного видео:





Спасибо Шурупу и Евгению за сканер



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 24.9.2012, 15:24
Сообщение #84

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 24.9.2012, 18:03) *
Ну вот и у меня выскочила ошибка Р0138 (высокий уровень сигнала датчика кислорода №2.Будем менять лямбду зонд. Немного видео:






Спасибо Шурупу и Евгению за сканер

huh.gif Олег, мои Вам сочувствия, по поводу смерти лямбды, не велика беда конечно, но всё-равно неприятственно, но Вы парень грамотный и легко эту бяду победите. acute.gif



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 1.10.2012, 9:37
Сообщение #85

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 24.9.2012, 15:03) *
.Будем менять лямбду

Поменял, резких скачков на диаграме второй лямбды нет, значит кислород в выпускной системе в норме



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 1.10.2012, 15:43
Сообщение #86

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 1.10.2012, 13:37) *
Поменял, резких скачков на диаграме второй лямбды нет, значит кислород в выпускной системе в норме

umnik2.gif и катализатор.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Петрович
сообщение 1.10.2012, 16:25
Сообщение #87

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 1.10.2012, 16:43) *
и катализатор.

Катализатор я выкинул четыре года назад tongue.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 2.10.2012, 12:11
Сообщение #88

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Петрович, поясни зачем менять второй датчик кислорода если нет катализатора? Ведь это система больше экологическая чем техническая, поставить обманку. чтобы "чек" не загорался и затраты копеечные. Я поступил еще проще, отключил цепь подогрева второй лямбды, расход бензина в норме. Беспокойств никаких, только при диагностике выдает 141-ую ошибку.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
freeman
сообщение 2.10.2012, 12:54
Сообщение #89

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 2.10.2012, 15:11) *
Петрович, поясни зачем менять второй датчик кислорода если нет катализатора? Ведь это система больше экологическая чем техническая, поставить обманку. чтобы "чек" не загорался и затраты копеечные. Я поступил еще проще, отключил цепь подогрева второй лямбды, расход бензина в норме. Беспокойств никаких, только при диагностике выдает 141-ую ошибку.

А чек не горит от того,что подогрев не работает?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 2.10.2012, 17:34
Сообщение #90

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 2.10.2012, 13:11) *
Петрович, поясни зачем менять второй датчик кислорода если нет катализатора? Ведь это система больше экологическая чем техническая, поставить обманку. чтобы "чек" не загорался и затраты копеечные. Я поступил еще проще, отключил цепь подогрева второй лямбды, расход бензина в норме. Беспокойств никаких, только при диагностике выдает 141-ую ошибку.

Возможно как ты сделал это проше. У меня загоралась ошибка Р0138, высокий уровень сигнала ДК2 (по осцилограмме видно) машина перестала тянуть, увеличился расход, перед тем как загореться ошибке показания первой лямбды периодически показывали напряжение 0.1 вольта, машина тупила и скоростя перескакивали на пониженную. Сейчас показания 0.1 - 0.9 вольта, значит смесеобразование нормальное и СО, СН в норме



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 2.10.2012, 19:07
Сообщение #91

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 2.10.2012, 15:54) *
А чек не горит от того,что подогрев не работает?

Чек не горит от того что сама лямбда исправна и цепь замкнута рабочим сопротивлением датчика. А подогрев это вспомогательная функция датчика. Видимо так, короче чек не горит. Только мультитроник при заводке ругается на 141- ую ошибку, но зто меня устраивает, можно и отключить эту фукнкцию и проверять ошибки в ручную.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.10.2012, 19:55
Сообщение #92

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 2.10.2012, 20:07) *
А подогрев это вспомогательная функция датчика.

Не только, например на холостых оборотах (например в пробке) когда температура выхлопных газов низкая ЭБУ включает подогрев лямбды для оптимизации смесеобразования и снижения токсичности



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 2.10.2012, 20:11
Сообщение #93

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 2.10.2012, 22:55) *
Не только, например на холостых оборотах (например в пробке) когда температура выхлопных газов низкая ЭБУ включает подогрев лямбды для оптимизации смесеобразования и снижения токсичности

Точно в алгоритмах не разбирался, но меня это устраивает со временем поставлю обманку. Знаю, что сигнал второго датчика повторяет сигнал первого по времени, только уровень в 10 раз меньше. Это и будет задачей для обманки.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
колян1986
сообщение 23.10.2012, 15:26
Сообщение #94

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.10.2012
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 30.10.2010, 14:20) *
Поставил десаточную лямбду 0 258 006 537 сопротивление нагревательного элемента 10 ом. Цена 1000 руб. Фишку пришлось конектить по новому:
Схема распиновки:
Родной зонд----------------Бошевский
белый-----------------------чёрный
зелёный---------------------серый
чёрный----------------------белый
чёрный----------------------белый

а у меня американка 2000г. поставил по совету именно с этим номером и получилось , а с другим номером ставил ни хрена не получилось ! Так что большое спасибо Петрович!!!
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 23.10.2012, 17:37
Сообщение #95

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


По второй уже сталкивался в молодости ,на расход влияние однозначно,можно дискуссировать неделю но факт упрямая штука to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 24.10.2012, 5:44
Сообщение #96

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 23.10.2012, 18:37) *
,на расход влияние однозначно

согласен



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Demon123
сообщение 14.12.2012, 9:55
Сообщение #97

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 28.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


На приборной чек выдает недостаточную эффективность катализатора.
Вопрос вот в чем- как узнать, что накрылось - вторая лямбда или действительно катализатор?
Если лямбда, то как поступить - поставить обманку или заменить её?
Если катализатор, то только выбить содержимое или поставить пламягаситель +обманка, насколько я понимаю?
Влияет ли вторая лямбда на что-то кроме токсичности выхлопа? Экономичность, мощность?
 
+Quote Post
Толян
сообщение 14.12.2012, 10:24
Сообщение #98

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Demon123 @ 14.12.2012, 11:55) *
На приборной чек выдает недостаточную эффективность катализатора.
Вопрос вот в чем- как узнать, что накрылось - вторая лямбда или действительно катализатор?
Если лямбда, то как поступить - поставить обманку или заменить её?
Если катализатор, то только выбить содержимое или поставить пламягаситель +обманка, насколько я понимаю?
Влияет ли вторая лямбда на что-то кроме токсичности выхлопа? Экономичность, мощность?

вторая отвечает за диагностику , первая за выхлоп , обе увязаны в одно целое с мозгами , поэтому ЭБУ может работать в аварийном режиме пока горит чек . первое , попробуй залиться очень хорошим бензом и на трассе просрать кат на хорошей скорости , можно применить очиститель инжектора в бак , бывало помогало , если лямбда не убитая и каталик не сильно закаканый . посмотри на выхлопуху , если на стенках есть отложения ( не просто черная ) то машинка подкушивает масло и в таком случае забивает каталик
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3362&st=0 если все дело в кате , то ставим футорку http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3362&st=0 пост 36 , чертеж


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Толян
сообщение 14.12.2012, 10:39
Сообщение #99

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Antifreez
сообщение 15.1.2013, 18:11
Сообщение #100

Вадик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа знатоки, у меня такой вопрос, стоит 2 датчик, так они отличаются чем то(если да то чем) или по параметрам они одинакковые?



Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
 ВКонтакте  
+Quote Post


13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:56