Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> МКПП
Валерий
сообщение 7.7.2010, 20:06
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Неисправности МКПП
Подтекание масла
1. Повреждение уплотнительных прокладок.
2. Изношенность сальников.
3. Ослабление крепления крышек картера.
4. Сапун загрязнен или поврежден.
5. Пробки картера прилегают неплотно.
6. Расшатались болты крепления крышки или люка.
7. Разорвались прокладки крышек.
Шум при включении передач
1. Изношена резьба конической поверхности блокирующего кольца.
2. Деформировано блокирующее кольцо.
3. Коробка передач недостаточно прочно прикреплена к картеру сцепления.
4. Изношены поверхности и торцы наружных зубьев скользящих шестерен и их блоков.
Коробка передач работает с шумом
1. Неисправен синхронизатор.
2. Износились или повреждены подшипники, шестерни и шлицевые соединения.
3. В коробке передач понижен уровень масла.
Самовыключение передач
1. Плохое крепление коробки передач на картере сцепления.
2. Защемило тягу переключения или она сильно изношена.
3. Сильно износились шестерни или синхронизаторы.
4. Между рычагом сцепления и картером двигателя скопилась грязь.
5. Износились стопорные шарики, пружины или желобки штоков вилки. 6. Износились подшипники вторичного или промежуточного вала.

7. Двигатель непрочно закреплен.
8. Износились торцы зубьев муфт включения передач или зубья шлицевого венца на шестернях.
9. Утратили упругость пружины фиксаторов.
Шум в нейтральном положении ручки передач
1. Износился подшипник первичного вала.
2. Вышел из строя подшипник ведущей шестерни.
3. Недостаточное количество масла в коробке передач.
4. Использование масла низкого качества.
Затрудненное включение передач
1. Произошла поломка деталей механизма переключения передач: слабо закреплен или поврежден привод переключения; ослабли или отвернулись стопорные болты вилок механизма переключения.
2. Износились синхронизаторы или шестерни и поэтому начали заедать.
3. Недостаточное количество масла в коробке передач.
4. Использование масла низкого качества.
5. Изношенность или повреждение штоков.

6. На внутренних поверхностях зубьев муфт включения передач образовались заусенцы



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 27.7.2010, 12:26
Сообщение #2

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Общее описания принципа работы и устройства МКПП
(см. вложенный файл и анимацию)
ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  МКПП.pdf ( 461,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2353
 



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:25