Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мануал на Honda CR-V, обзор основных узлов (разборка, устройство,регулирвка) |
24.9.2010, 16:26
Сообщение
#1
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
мотор В20, шкив КВ, ГРМ
Прикрепленные файлы
12727_115.jpg ( 63,11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2257
12727_116.jpg ( 79,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1844 12727_117.jpg ( 98,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1873 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
сцепление (для авто из Штатов)
Прикрепленные файлы
30087_269.jpg ( 96,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 542
30087_270.jpg ( 61,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 407 30087_271.jpg ( 72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315 30087_272.jpg ( 78,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305 30087_273.jpg ( 91,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 317 30087_274.jpg ( 79,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 16:34
Сообщение
#3
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
система выпуска
Прикрепленные файлы
30088_266.jpg ( 45,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 502
30088_267.jpg ( 37,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 455 30088_268.jpg ( 46,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 16:40
Сообщение
#4
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
установка ШРУСа на Honda CR-V
Сборка Очистите разобранные детали растворителем и тщательно высушите сжатым воздухом. Не мойте резиновые детали растворителем. Тщательно нанесите на внутренний шарнир и оба пыльника шарнира смазку шарнира, используйте консистентную молибденсодержащую смазку 12729_108.jpg ( 51,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1071 12729_109.jpg ( 45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 748 1. Оберните шлицы виниловой лентой для предотвращения повреждения пыльников и динамического буфера. 2. Установите внешний пыльник, динамический буфер и внутренний пыльник на ведущий вал. затем снимите виниловую ленту. 12729_110.jpg ( 17,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 438 3. Установите стопорное кольцо в паз ведущего вала (кроме машин сделанных в Японии). Проверните стопорное кольцо в его пазе. чтобы убедится, что оно полностью село. 4. Установите крестовину на ведущий вал, совмещая отметки на ней и конце ведущего вала. 5. Установите стопорное кольцо в паз приводного вала. 12729_111.jpg ( 11,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339 6. Нанесите на внешний шарнир смазку шарнира, используйте консистентную молибденсодержащую смазку. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
|
|
|
|
24.9.2010, 16:44
Сообщение
#5
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
Продолжение по шрусу
7. Наденьте ролики на крестовину так, чтобы их выступы смотрели наружу. • Установите ролики на их первоначальное место на крестовине, совмещая отметки. • Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали. 30111_258.jpg ( 11,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255 8. Нанесите на внутренний шарнир смазку шарнира, прилагаемую к новому комплекту приводного вала. 30111_259.jpg ( 11,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179 9. Вставьте внутренний шарнир в приводной вал. совмещая отметки на внутреннем шарнире и • Установите внутренний шарнир на приводной вал, роликах. • Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали. Выровняйте направление фиксаторов роликов вдоль пазов внутреннего шарнира как ниже. 30111_260.jpg ( 10,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381 10. Отрегулируйте длину приводных валов как показание ниже, затем отрегулируйте пыльники на середине между полным сжатием и полным натяжением. Концы пыльников садятся в пазы приводного вала и шарнира. Длина приводов указана для моделей с 1996 г. выпуска 30111_261.jpg ( 21,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 444 11. Установите новые хомуты пыльника, и загните оба фиксирующих выступа. 12. Слегка постучите по выступам, чтобы уменьшить их выступание. 13. Поместите динамический буфер как показано ниже. • Установите новый хомут динамического буфера и загните вниз фиксирующие выступы. • Слегка постучите, чтобы уменьшить их выступание. 30111_262.jpg ( 15,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 16:46
Сообщение
#6
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
Установка
Внешний шарнир: 1. Установите внешний шарнир в поворотный кулак. 2. Нанесите 0.5 - 1.0г. указанной смазки на всю шлицевую поверхность промежуточного вала. После нанесения смазки, снимите смазку со шлицевых пазов с интервалом в 2-3 шлица и из паза стопорного кольца, чтобы воздух мог выходить из внутреннего шарнира. 30111_263.jpg ( 22,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416 3. Установите новое стопорное кольцо в приводной вал или паз промежуточного вала. ВНИМАНИЕ: Когда бы вы не устанавливали приводной вал, всегда используйте новое стопорное кольцо. 30111_264.jpg ( 11,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191 4. Вставьте внутренний конец приводного вала в дифференциал или промежуточный вал так, чтобы стопорное кольцо заблокировалось в пазе. Тщательно очистите зону, где трансмиссия (дифференциал) контактирует с приводным валом растворителем или карбюраторным очистителем и высушите сжатым воздухом. 5. Установите поворотный кулак на нижний рычаг, затем затяните корончатую гайку и установите новый шплинт. ВНИМАНИЕ: удалите смазку перед затягиванием гайки на шаровом шарнире. • Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира. • Закрутите гайку до нижнего номинального момента, затем так, чтобы совместить прорезь с отверстием для шплинта. 6. Установите вилку амортизатора через приводной вал на нижний рычаг. Установите амортизатор в вилку амортизатора, так чтобы направляющий выступ совместился с прорезью в вилке амортизатора. 7. Установите фланцевый болт и новую самофиксирующуюся гайку без затягивания. Помните! Болт и гайка должны быть затянуты когда вес автомобиля давит на амортизатор-стойку. 30111_265.jpg ( 22,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508 8. Установите новую стопорную гайку, затем затяните ее. 9. Установите переднее колесо и гайку колеса. После затягивания, используйте пробойник, чтобы укрепить стопорную гайку на хвостовике приводного вала. 10. Затяните фланцевые болты и новую самофиксирующуюся гайку, когда вес автомобиля на амортизаторе. 11. Наполните трансмиссию рекомендуемым маслом или жидкостью. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 16:48
Сообщение
#7
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
Рулевое управление с гидроусилителем (Показан LHD тип, RHD тип - симметричен)
Если неповрежденная подушка безопасности была снята из автомобиля, предназначенного на слом, или если дефект или повреждение были обнаружены во время транспортировки, хранения или обслуживания, она должна быть подорвана. Снимите подушку безопасности и рулевое колесо перед тем, как снять реечный механизм. После установки реечного механизма проверьте центровку колес и отрегулируйте, если необходимо. Детали SRS расположены в этой зоне. Изучите расположение деталей SRS , меры предосторожности и порядок работы, перед началом ремонта или обслуживания 12728_112.jpg ( 39,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 797 Проверка рулевой рейки Работа рулевого управления: Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и измерьте расстояние, на которое рулевое колесо может быть повернуто при неподвижных передних колесах. Люфт: (0 - 10) мм Если люфт превышает предельное значение, выполните регулировку прижима рулевой рейки. Если люфт после регулировки все еще чрезмерный, проверьте привод рулевого механизма и механизм, как описано ниже. 12728_113.jpg ( 14,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331 Проверка вспомогательного усилия на неподвижном автомобиле: 1. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя и натяжение ремня насоса. 2. Запустите двигатель на холостом ходу, поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы прогреть жидкость. 3. Прикрепите динамометр к рулевому колесу. При работающем двигателе на холостом ходу и автомобиле установленном на чистой, сухой поверхности, натяните динамометр, как показано, и запомните показания при которых колеса только начинают поворачиваться. 4. Показания не должны превышать 29Н (3.0 кгс). Если показания больше, проверьте механизм и насос. Регулировка рулевой рейки ВНИМАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении. Для «леворуких»: 1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки. 2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его. 3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол. Установочный угол передачи поворота: '97 model: 10 ± 5° '98 - 00 models; 20е Мах 4. Затяните контргайку, удерживая винт прижима рулевой рейки. 5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля. 6. Выполните следующие проверки: Работу рулевого управления Измерьте вспомогательное усилие на неподвижном автомобиле. С « правым» рулем: 1. Ослабляйте контргайку прижима рулевой рейки при помощи специального инструмента, затем ослабьте винт прижима. 2. Затяните, ослабьте и затяните винт прижима дважды до 4.9 Н-м (0.5 кгс-м), затем открутите его обратно на установленный угол. 3. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки. 4. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля. 5. Выполните следующие проверки : Работа рулевого управления. Вспомогательное усилие на запаркованой машине. На рисунке показан автомобиль с левым управлением, праворульный симметричен 12728_114.jpg ( 33,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 622 Реечный механизм Демонтаж: Смойте грязь и масло с корпуса клапанного узла, щетку. Высушите сжатым воздухом. в соответствующих местах. 1. Слейте жидкость гидроусилителя. 2. Поднимите перед автомобиля и закрепите на подставках безопасности 3. Снимите передние колеса. 4. Автомобили с SRS: Перед разъединением крестовины рулевого управления, снимите рулевое колесо. 5. Снимите кожух рулевого узла. 6. Снимите нижний болт рулевой крестовины, и отсоедините рулевую крестовину, двигая ее по направлению к колонке 7. Вытащите шплинт из стопорной гайки и снимите гайку. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 16:52
Сообщение
#8
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
далее
8. Установите 10мм шестигранную гайку на шаровой шарнир. Убедитесь, что 10 мм шестигранная гайка совпадает с концом рулевого пальца, в противном случае, резьбовая часть рулевого пальца может быть повреждена специальным инструментом. Снимайте рулевой шарнир, применяя съемник 28 мм (07МАС SI00200). 9. Разъедините рулевую тягу и шарнир, применяя специальный инструмент. 10. Снимите левый наконечник рулевой тяги (для автомобилей с правым рулем-правый), затем поверните рулевую рейку на право (для автомобилей с правым рулем-налево). 11. Разъедините выхлопную трубу А или TWC. 12.Отсоедините тягу переключения коробки передач. 13. Ослабьте14 мм штуцер и отсоедините питающую магистраль. 14. Ослабьте регулируемый хомут и разъедините обратный шланг. 15. Ослабьте 16 мм штуцер и снимите возвратный шланг с корпуса клапанного узла. Избегайте повреждения пыльника рулевого шарнира. После отсоединения шланга и магистрали, закройте отверстия шланга и магистрали клейкой лентой или заменителем для предотвращения попадания посторонних материалов из корпуса клапанного узла. Не ослабляете магистрали А и В между корпусом клапанного узла и цилиндром. 30112_253.jpg ( 23,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593 16. Снимите ребро жесткости. Некоторые соединительные болты ребра жесткости используются как болты крепления рулевого механизма. При снятии этих болтов, рулевой механизм наклонится в сторону. 30112_254.jpg ( 26,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 637 17. Снимите кронштейны крепления. 18. Оттяните реечный механизм вниз, чтобы высвободить ведущий вал-шестерню из перегородки и снимите предохранительную втулку вала- шестерни. 19. Сдвиньте реечный механизм вправо так, чтобы высвободить левый конец рулевой рейки и наклоните левую сторону вниз, чтобы удалить из автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не погнуть или не повредить питающую магистраль и магистраль цилиндра во время снятия рулевого механизма. 30112_255.jpg ( 16,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505 Помойте, разобранные части в растворе и высушите их сжатым воздухом. Не погружайте резиновые сальники в раствор. Перед сборкой всегда заменяйте уплотнительные кольца и резиновые сальники новыми. Наносите жидкость гидроусилителя или смазку на детали, обозначенные в схеме сборки. Не допускайте попадания пыли или других посторонних материалов в систему гидроусилителя. Используйте соответствующие специальные инструменты, где необходимо. Обратная Установка: 1. Перед установкой механизма, сдвиньте рулевая рейку на право (для RHD налево). 2. Установите подушку крепления на рулевой механизм. 3. Установите кожух вала шестерни, и установите вал шестерни через перегородку. 4. Установите кронштейны крепления двумя болтами крепления механизма на протекторе. Стрелка на кронштейне показывает прямо 5. Укрепите подрамник рулевого механизма двумя болтами крепления механизма и соединительными болтами. Убедитесь воздухопровод не зацеплен или не защемлен подрамником рулевого механизма.Установите болты сначала свободно, затем прочно затяните их для надежности. 30112_254.jpg ( 26,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 637 6. Установите штуцер возвратного шланга, закручивая 16 мм накидную гайку. 7. Надежно закрепите возвратный шланг , и затяните болтовой хомут. 8. Соединяйте питающую магистраль и затяните 14 мм накидную гайку. Убедитесь, что магистрали жидкости , задняя перекладина и другие части не переплелись. 9. Отцентруйте рулевую рейку во время ее движения. 10. Перед соединением рулевой крестовины выполните следующее. Для SRS: Отцентруйте кабельную катушку, вращая ее сначала по часовой стрелке (примерно два оборота) пока стрелка не займет положение "прямо". Без SRS (обычное рулевое колесо) Установите рулевое колесо в строго прямом положении, поворачивая колесо от упора до упора. 11. Надвиньте нижний конец рулевой крестовины на вал шестерни (совместив на одной линии отверстие для болта и паз вала), и затяните нижний болт. Соединяйте рулевой вал и вал-шестерню при отцентрованной рейке и кабельной катушке SRS. Убедитесь, что нижний болт рулевой крестовины попал в паз на вале-шестерне. Если рулевое колесо и рейка оказались не отцентрованными после сборки. пересоедините нижний конец крестовины. 30112_257.jpg ( 41,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425 12. Закрепите кожух рулевой крестовины зажимом и скобами. 13. Автомобили с SRS: установите рулевое колесо и подушку безопасности. 14. Присоедините наконечники рулевой тяги к поворотным кулакам, затяните контргайку на указанный момент и установите новые шплинты. Перед присоединением наконечников рулевой тяги проверьте резьбовую часть рулевого пальца на загрязнение смазкой, удалите ее при необходимости. Закрутите контргайку на меньший требуемый крутящий момент, затем подтяните ее так, чтобы совместить паз с отверстие пальца. Не добивайтесь совмещения по одной линии ослаблением гайки. 15. Установите выхлопную трубу или TWC. 16. Соедините тягу переключения скоростей. 17. Установите колеса в положение прямолинейного движения. 18. Наполняйте систему жидкостью гидроусилителя, и прокачайте воздух из системы. 19. После установки, выполните следующие проверки. • Запустите двигатель, пусть работает на холостом ходу, и поворачивайте рулевое колесо от упора к упору некоторое время, чтобы разогреть жидкость. Осмотрите корпус рулевого механизма на утечки. Проконтролируйте угол спицы рулевого колеса. Регулируйте, поворачивая правую и левую рулевые тяги, при необходимости. Примечание: поворачивайте правую и левую рулевые тяги одинаково "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 16:56
Сообщение
#9
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
головка блока цилиндров (ГБЦ) для Honda CR-V
Прикрепленные файлы
12724_124.jpg ( 59,44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 758
12724_125.jpg ( 59,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 545 12724_126.jpg ( 77,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 471 12724_127.jpg ( 64,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393 12724_128.jpg ( 54,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393 12724_129.jpg ( 55,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377 30114_247.jpg ( 55,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 299 30114_246.jpg ( 77,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312 30114_243.jpg ( 65,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439 30114_244.jpg ( 68,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365 30114_245.jpg ( 57,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
|
|
|
|
24.9.2010, 17:11
Сообщение
#10
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
система охлаждения на Honda CR-V
Прикрепленные файлы
12722_130.jpg ( 73,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 572
12722_131.jpg ( 44,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 528 12722_132.jpg ( 60,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443 12722_133.jpg ( 50,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380 12722_134.jpg ( 69,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363 12722_135.jpg ( 62,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383 12722_136.jpg ( 34,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416 12722_137.jpg ( 33,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350 30115_237.jpg ( 64,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372 30115_238.jpg ( 49,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392 30115_240.jpg ( 61,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 361 30115_241.jpg ( 71,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373 30115_242.jpg ( 46,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 401 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 17:27
Сообщение
#11
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
снятие шруса на Honda CR-V
Снятие шурса Если снимается правый привод, слейте жидкость трансмиссии. Когда снимается левый привод сливать жидкость не обязательно Осмотрите на предмет повреждений и износа 12720_142.jpg ( 19,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364 1. Слегка ослабьте гайки колеса. 2. Поднимите переднюю часть машины и закрепите безопасными подставками в соответствующих местах. 3. Снимите гайки колеса и передние колеса. 4. Слейте жидкость или масло трансмиссии. 5. Расклепайте фиксирующий выступ на стопорной гайке, затем снимите гайку. 12720_143.jpg ( 22,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 317 6. Снимите самофиксирующуюся гайку и фланцевые болты. 7. Снимите вилку амортизатора 12720_144.jpg ( 25,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269 8. Снимите шплинт из корончатой гайки шарового шарнира нижнего рычага и снимите гайку. 9. Установите шестигранную гайку М12 на шаровый шарнир. Убедитесь, что шестигранная гайка в контакте с резьбой шарового шарнира, в противном случае резьбовая часть пальца шарового шарнира может быть повреждена съемником шарового шарнира. 10. Для отделения шарового шарнира и нижнего рычага используйте съемник шарового шарнира как показано в соответствующем разделе. 11. Выдвиньте шарнир ведущего вала отверткой, как показано, чтобы заставить стопорное кольцо на конце ведущего вала выскочить из паза. 12. Вытяните внутренний шарнир ведущий вал из корпуса дифференциала как узел. ВНИМАНИЕ. Не тяните за сам ведущий вал, так как внутренний шарнир может отделится. Будьте осторожны, извлекая узел и вытягивайте его прямо, во избежании повреждения сальника дифференциала или наружного сальника промежуточного вала. 30116_228.jpg ( 9,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219 30116_229.jpg ( 20,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358 Снимите левый приводной вал из подшипниковой опоры, постукивая по внутреннему шарниру приводного вала пластиковым молотком 30116_230.jpg ( 24,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283 13. Вытяните поворотный кулак на себя и снимите внешний шарнир приводного вала из втулки переднего колеса, используя пластиковый молоток 30116_231.jpg ( 24,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238 30116_232.jpg ( 21,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210 Разборка 1. Снимите стопорное кольцо из паза внутреннего шарнира. 2. Чтобы снять хомут пыльника, поднимите фиксирующие выступы вверх отверткой и поднимите конец хомута. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник. Осторожно закрепите ведущий вал в тисках с мягкими кулачками. Фиксирующие выступы - Если хомут пыльника сварного типа, разрежьте его как показано. - Если хомут пыльника типа защелки, поднимите вверх конец хомута отверткой 30116_233.jpg ( 8,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152 3. Пометьте каждый ролик и паз внутреннего шарнира, чтобы определить расположение роликов и пазов во внутреннем шарнире. Затем снимите внутренний шарнир используя салфетку. Будьте осторожны, чтобы не уронить ролики, когда отделяете их от внутреннего шарнира 30116_234.jpg ( 33,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247 4. Пометьте ролики, чтобы определить их расположение, затем снимите ролики. 5. Снимите стопорное кольцо. 6. Пометьте крестовину и ведущий вал, чтобы определить расположение их взаиморасположение 30116_235.jpg ( 21,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264 7. Оберните шлицы на ведущем вале виниловой лентой, для предотвращения повреждения пыльников и динамического буфера. 8. Снимите хомут пыльника и внутренний пыльник. 9. Снимите хомут динамического буфера, если он имеется. 10. Снимите хомуты пыльника и наружный пыльник, затем снимите виниловую ленту. 11. Осмотрите наружный шарнир на неправильное движение и износ. Если имеются неравномерность хода и чрезмерный люфт, замените наружный шарнир. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник и динамический буфер 30116_236.jpg ( 26,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
24.9.2010, 17:35
Сообщение
#12
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
Впускной коллектор, система подачи воздуха, система управления холостого хода, регулировка оборотов холостого хода БДЗ на Honda CR-V
Прикрепленные файлы
12725_118.jpg ( 75,99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 544
12725_119.jpg ( 68,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 518 12725_120.jpg ( 106,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456 12725_121.jpg ( 72,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392 12725_122.jpg ( 41,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343 12725_123.jpg ( 45,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404 30113_248.jpg ( 59,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428 30113_249.jpg ( 79,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390 30113_250.jpg ( 42,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395 30113_251.jpg ( 106,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431 30113_252.jpg ( 104,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416 "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
Поблагодарили: 68KIM, Andrey 64, dr.kstovo, drono345ro, dr_bp, ERV, evgen125, Igor444, ilagen, kbi, Meik2, Myxain, Nikolas, REDWOODORIGINAL, Rezalex, Rustam_ru, Serbo73, TaTaPuH75Rus, vili69, Wowka_82, yegor2030, znamsergej, гаврилыч, Инспектор, Казак с Дона, мурчик, Олег С, Пух, СанСаныч, Саша 42, Сергей карусель, Толян, шурик, эдуард12, |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|