Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Машину тянет то влево то в право, Постоянно подруливаю.
sergey771973
сообщение 8.6.2020, 22:41
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я много лет пытался понять, причину по которой так себя ведет моя Honda CR-V3 2.0 08 года, начал борьбу лет шесть назад, как купил с пробегом около 70 т.км., сейчас 170т.км, просто привык, но каждый раз когда кто-то садится за руль вместо меня- афигевают как она рыскает. Что самое интересное, работаю профессиональным автомехаником, в распоряжении автоподьемник инструменты, друг сходразвальщик, ничего не помогает)))
Коллективным мозгом нашего автосервиса, пришли к выводу, что проблема в опорных подшипниках передних стоек (есть тема на соседнем форуме "накрылись опорные подшипники")