Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель, Какое масло лучше и практичней |
6.9.2012, 19:41
Сообщение
#21
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
ну все, следующая замена точно на 0w30
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
7.9.2012, 13:02
Сообщение
#22
|
|||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Все, залил Mobil 0W-30 FE, пока визуально разницы в работе движка не ощутил (хотя покатался от души на всех режимах). Продавцы сказали, что Мобил лучше движок моет, чем Хонда, склонен им верить Фильтр кстати VIC поставил (Japan), ценник - 240р. (против 420р. - оригинал (?))
Через пару тысяч км еще раз сделаю замену, чтоб окончательно вытеснить хондовские остатки масла. Тогда, возможно, оригинальный масляный фильтр поставлю... CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
||
|
7.9.2012, 13:05
Сообщение
#23
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Да, вроде у Мобила присадок больше, да и по маслу заметила, что на мобиле быстрее темнеет. |
7.9.2012, 14:35
Сообщение
#24
|
|||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Совершенно в дырочку! Вот результат за полдня и менее 50 км (заливал светло-желтое) CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.9.2012, 14:43
Сообщение
#25
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
7.9.2012, 19:26
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Что то жёстко как то 420 рупий за фильтр,не стоит он столько, http://exist.ru/price.aspx?pid=19C05564&sr=106 да и не стоит стремиться купить оригинал,Хонда фильтров не делает.Запости пожалуйста фото своего VIC сюда : http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4037&st=0 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2012, 5:37
Сообщение
#27
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Да не вопрос! Кстати из поста Валерия:
"Масляный фильтр - 15400-RTA-003 (держатель для фильтра - 90015-PH1-013) Фильтр масляный........15400PLC004" возникает 2 вопроса - фильтр масляный и масляный фильтр - в чем разница? Держатель для фильтра на х... нужен? CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|
8.9.2012, 7:22
Сообщение
#28
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Разницы нет,просто так в каталогах пишут,все фильтра одинаковые,подробнее в теме про фильтры. Держатель для фильтра это втулка с резьбой на которую фильтр накручивается,номер дан на всякий случай,так как в наших горе-сервисах сломать могут всё .
|
|
17.9.2012, 6:11
Сообщение
#29
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Вот, кстати, результат перехода с масла Honda 0W-20 на Mobil 0W-30: расход на трассе увеличился (как ни старался, ниже 9,3 не упал). Проехал 500 км в экономичном режиме (загрузка 2 человек, немного багажа, скорость 90-110 круиз-контроль, климат на уровне t улицы). При том что перед поездкой поменял свечи (может в них дело?), жидкость в АКПП (ATF-DW1) и дифференциале.
Я думаю варианта 2: 1. более густое масло; 2. свечи NGK (IZFR6K-13) вместо старых Denso (кстати, в хорошем состоянии). CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|
|
|
|
|
17.9.2012, 9:30
Сообщение
#30
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Скажите? А хондовское масло 0W30 в природе существует? Тоже хотел перейти на 0W30, но за неимением оного в магазине снова купил 0W20.
|
17.9.2012, 9:54
Сообщение
#31
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
17.9.2012, 10:30
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Так хондовского масла вообще в природе не существует))) Если только разлитое в баночки с надписью Хонда , другими производителями. |
|||||||||||||||||||||||
17.9.2012, 18:34
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Лил Мобил 0w30 в жониного Фита, никаких нареканий, но и стиль езды там не гоночный. На ЦРВ скоро первая замена, сейчас залито родное 0w20. Вот думаю, что наверное останусь на таком еще на 7500 км. Хотя дилеры вроде тоже могут Мобил залить, но что-то не видал у Мобила 0w20. А официальные рекомендации - лить 0w20 на CR-V после 2010 года. И еще. Нашел американское масло Honda в пластиковых бутыльках по 946 грамм, так вот оно оказывается в штатах идет в 2-х исполнениях: синтетика и полусинтетика. Кто-нибудь лил штатовское и каой артикул? Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2012, 19:14
Сообщение
#34
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
18.9.2012, 10:52
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Родное 0W-20 - то, что доктор прописал! CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.9.2012, 11:41
Сообщение
#36
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
где то уже отписывался. не помню, 3,5 года лил родное 0W20 2000 км назад залил мобил 0W40, к зиме планирую 0W30 залить опять таки мобил
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
18.9.2012, 11:49
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
америкосовские масла имеют малый интервал замены , на 5 тыс миль или 7.5 тык |
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2012, 13:16
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.12.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ребята форумчане я вас умоляю.не надо бежать вперед велосипеда!!!на хонде не идиоты у япов все работает по результатам исследований.прежде чем сделать что-то они 100 раз прогонят на стендах и полевых испытаниях.если написано 0-20.5-20 значит так надо.потом говорим что движки говно закоксовались.я езжу на 0-20 и горя не няю.
|
|
18.9.2012, 13:49
Сообщение
#39
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
главное в масле для цепного дигателя - первый нолик ! те очень низкая вязкость на холодную ! а уж что на горячую 20 , 30 или 40 особой роли не играют. Я лью мобил 0-40
|
18.9.2012, 18:32
Сообщение
#40
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 28.3.2012 Город: Дания Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Поменял сегодня масло на сервис центре Хонды - залили 5W-30 - у них по книжке на дизельное авто так надо. 5,6 литра залили, куда оно в неё лезет блин. Интервал замены - 20 тыс. Заодно махнул и масло в коробке. Разницы особой пока не ощутил. Расход правда немного уменьшился, но может мне так кажется.
2009 2.2 CTDi Executiv
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|