Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Маслосъемные кольца, Ремонт двигателя своими руками. |
7.11.2017, 7:26
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.5.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
7.11.2017, 8:46
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
В каждой шутке есть доля шутки. Давно отмечено, что одно масло, а особенно Мобил, улетает, а на родной полусинтетике 5w30 расхода нет. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2017, 9:55
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.5.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
что ж за капризный то движок тогда получается. с чем это связано, тогда такой вопрос? чем данный движок так сильно отличается от остальных? никогда не слышал (опыт работы в сервисе >8 лет) что бы кто-то жаловался на мобил1! может только если подделка, тогда да... |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2017, 10:15
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Где и кем это отмечено ? Пользуюсь мобил на нескольких авто. Уровень от замены до замены стоит. Конкретно вопрошающему ничего не могу посоветовать. Первый раз про такое слышу. Или оно куда-то утекает, или первый раз были произведены ошибочные замеры. А зачем такая высокая вязкость используется? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.11.2017, 19:32
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
вот нафига заливать 50 ое масло ,если предписано 30 ое ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
7.11.2017, 23:15
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.5.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.11.2017, 23:32
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
а есть ли хоть малейший намек в мануале ,что надо заливать на изношенном двигателе густое масло ? Заливая густое масло вы только усложняете дальнейший ремонт и если можно было отделаться только заменой колец,то теперь и вкладыши придется менять , а они ох ,как дорого стоят. Кстати вторая цифра 20,30,40 это вязкость ,именно при рабочей температуре и никак не на холодную. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2017, 23:44
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Поясни, что за корреляция между густым маслом и износом вкладышей?
|
|
9.11.2017, 7:42
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Отмечено именно хондоводами. На это есть отдельная тема на форуме. Из личных наблюдений не помогу советом, ибо машина ездит только на родном масле 5w30, оно недорогое и не поддельное, т.к. в жестянке, и на всем 8 тысячном мильном пробеге от замены до замены уходит только максимум от верхнего уровня на середину между рисками щупа. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
|
|
|
|
9.11.2017, 7:52
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Возможно влияет на повышеный угар густое масло тем, что не в полной мере соскребается со стенок цилиндров маслосьемными кольцами. Была же ранее реклама про масло от одного известного производителя именно для изношенных движков. Компрессия реально поднималась, но масло угорало очень быстро. Та же история и с баночками загустителей масел от Хай Гир, столь любимых нечестными перекупами для сбыта уставших авто после такси. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2017, 10:20
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
вкладыши на заводе подбираются под конкретный коленвал ,ориентируясь конкретно под масляной зазор между вкладышем и шейкой коленвала и маркируются краской . Если заливать более года стое масло ,то оно просто будет хуже смазывать эти узлы ,так как есть прямая связь между вяскостью и толщиной масленной пленки. Можно кончно заменить вкладыши на аналог ,но они идут усредненного размера и на одном движке может повезет ,а на сотне других нет и их рессурс будет ,как у жигуля. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2019, 13:35
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.8.2014 Город: Алексин Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Димексид в помощь! В любой аптеке стоит порядка 20 руб. Ремонтировал ГБЦ и заодно помазал этой хренью поршня и саму голову. Съедает весь нагар на раз! Как растворитель краску! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|