Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механические блокираторы, АКПП, МКПП, Рулевого вала.
cosmonavt
сообщение 30.9.2011, 9:46
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 8.4.2011, 11:01) *
блокируется не селектор передач, который можно обойти сняв тросик, или воткнув передачу из-под капота, а блокируется как раз сам механизм под капотом

ссылка там видео внизу можно тоже глянуть, скажу честно не видел, не щупал, идея хорошая, главное чтобы личинки замков легко бампингом не вскрывались



Здравствуйте.
На сайте www.gearlock не сказанно, что можно устанавливать систему блокировки на Honda CRV и в рекламном ролике используют RAV 4
Есть вариант установки систему на CRV III или ваша ссылка только для общего знания охраны машины?
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 30.11.2011, 7:48
Сообщение #22

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Недавно ставил себе на МКПП замок "Construct" установка занимает максимум половина часа. Демонтаж данного замка с высверливанием срывных болтов составил где-то минут сорок. Если интересно , то могу прислать фото полсе установки замка, к сожалению фото не сделал когда устанавливал.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 2.12.2011, 8:27
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 30.11.2011, 7:48) *
Недавно ставил себе на МКПП замок "Construct" установка занимает максимум половина часа. Демонтаж данного замка с высверливанием срывных болтов составил где-то минут сорок. Если интересно , то могу прислать фото полсе установки замка, к сожалению фото не сделал когда устанавливал.

Публикуй, лишними не будут!



ссылка
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 14.12.2011, 9:24
Сообщение #24

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Всем привет. А что мешает поставить секретную кнопочку или тумблер для блокировки движка про которую знаешь тоько ты? ))) Другой вопрос автозапуск будет работать или нет? ))) В салоне где ставили сигналку сказали без проблем, а тока щас задумался об этом.



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 14.12.2011, 10:31
Сообщение #25

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Секретные кнопки - эпоха наших дедов, правда они чем были плохи? - Тем, что всем соседям по гаражу показывали... + ещё светодиод моргающий, пусть все думают, что сигналка есть...

А если серьезно - блокировка проводная? аналоговая? салонная? какой цепи?
Есть смысл делать беспроводные цифровые блокировки - это да, еще можно кодонаборник для отключения сделать по комбинации штатных кнопок, например магнитолы... А реле с кнопкой это несерьезно



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
KILLER
сообщение 14.12.2011, 11:04
Сообщение #26

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 14.12.2011, 13:31) *
Секретные кнопки - эпоха наших дедов, правда они чем были плохи? - Тем, что всем соседям по гаражу показывали... + ещё светодиод моргающий, пусть все думают, что сигналка есть...

А если серьезно - блокировка проводная? аналоговая? салонная? какой цепи?
Есть смысл делать беспроводные цифровые блокировки - это да, еще можно кодонаборник для отключения сделать по комбинации штатных кнопок, например магнитолы... А реле с кнопкой это несерьезно

Я если честно хз какие они ставят, просто когда спрашивал при установке сигналки спросил можно ченить такое замутить или нет? сказали ноу проблем. ))) Так то толку. захотят угнать хоть с чем угонят.



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Maze
сообщение 14.12.2011, 11:35
Сообщение #27

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 14.12.2011, 12:04) *
Так то толку. захотят угнать хоть с чем угонят.

Ошибочное мнение, тему выбор охранного комплекса открывал?
Конечно если у тебя редкий авто, или очень дорогой, и приглянулся именно он, ввиду многих причин, редкая комплектуха, схожий вин и т.д. заберут любым путем, в несколько заходов или подготовив при ТО или на эвакуаторе, с любыми другими авто, скажем так хоть и дорогущиим, но обычными, можно получить 100% гарантию, что авто бросят.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
MaikG3
сообщение 14.12.2011, 12:01
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 14.12.2011, 12:04) *
Я если честно хз какие они ставят, просто когда спрашивал при установке сигналки спросил можно ченить такое замутить или нет? сказали ноу проблем. ))) Так то толку. захотят угнать хоть с чем угонят.
конечно "замутить" без проблем... за бабло то... можно провод на бензонасос (например) порвать в 6 местах 4-мя релюшками ))) .. только к защите от угона это не имеет отношения)))
ПРи угоне , и это писалось не раз, угонщик даже не будет искать "секретки", он будет действовать по заранее выученному назубок алгоритму позволяющему завести движок не обращая внимение на любые "сектетки" в штатной проводке.. потому так и ценен замок капота и блоктировки не по "плюсу", а по "управлению".
 
+Quote Post
Maze
сообщение 14.12.2011, 12:06
Сообщение #29

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(MaikG3 @ 14.12.2011, 13:01) *
ПРи угоне , и это писалось не раз, угонщик даже не будет искать "секретки", он будет действовать по заранее выученному назубок алгоритму позволяющему завести движок не обращая внимение на любые "сектетки" в штатной проводке.. потому так и ценен замок капота и блоктировки не по "плюсу", а по "управлению".

Аминь. Но только добавлю, если блокировки подкапотные и цифровые,а не анлоговые релюшки, то и блокировки "по полюсу" имеют место быть, ибо упор в замки капота, если капот вырвут (а это в 60% случаев, потому что мало кто ставит замки правильно) то тут мало важно рвать общее питание, или от эбу управляющие, потому что пробросить и то и то разница в пол минуты, зато блокировка допустим на 4х горшковом движке это 4 дополнительных реле (про 6 и 8 молчу), снижающих надежность, тут уже выбор за владельцем



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

sernik1977
сообщение 22.6.2012, 8:03
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.10.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я себе "перехват" поставил как доп мех блокировку ко всему остальному . сорвать его поворотам руля не возможно !
 
+Quote Post
Maze
сообщение 22.6.2012, 8:28
Сообщение #31

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Гарант на вал намного труднее вскрыть.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
petsyk alexey
сообщение 6.7.2012, 8:46
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Где-то читал, что на накоторых марках машин никто гарант не ломает, а просто снимают ту часть рулевого вала, где он установлен, и ставят новую... Девственно чистую :-)))
 
+Quote Post
Maze
сообщение 6.7.2012, 8:57
Сообщение #33

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


У нас так не получится.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
sdp
сообщение 11.10.2012, 14:13
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2012
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 3.7.2011, 17:14) *
Да, я тоже не испытываю проблем со снятием/установкой. Уже даже и не замечаю как это делаю.


Коллеги! Думаю ставить замок на рулевое но вопрос следующего характера: что Вы делали с пластиковой декоративной накладкой, которая закрывает вид на педали? Ее вообще снимают или делают в ней какой-то вырез .
P.S. машину еще не забрал у дилера, посему прошу прощения за ламерский вопрос. smile.gif
 
+Quote Post
MaikG3
сообщение 11.10.2012, 16:08
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(sdp @ 11.10.2012, 15:13) *
Коллеги! Думаю ставить замок на рулевое но вопрос следующего характера: что Вы делали с пластиковой декоративной накладкой, которая закрывает вид на педали? Ее вообще снимают или делают в ней какой-то вырез .
P.S. машину еще не забрал у дилера, посему прошу прощения за ламерский вопрос. smile.gif

Я снял... если делать вырез - надо вырезать 60% накладки, а так как ее основное назначение перекрыть шум от моторного щита и частично эстетика, то смысла в ней не остается...
 
+Quote Post





 

autostudio
сообщение 11.10.2012, 16:19
Сообщение #36

Установочный центр
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 116
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(sdp @ 11.10.2012, 15:13) *
Коллеги! Думаю ставить замок на рулевое но вопрос следующего характера: что Вы делали с пластиковой декоративной накладкой, которая закрывает вид на педали? Ее вообще снимают или делают в ней какой-то вырез .
P.S. машину еще не забрал у дилера, посему прошу прощения за ламерский вопрос. smile.gif

Добрый день,
данная накладка несет исключительно декоративно-эстетическое назначение, так что решать Вам устанавливать ее или нет.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
petsyk alexey
сообщение 11.10.2012, 16:20
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(sdp @ 11.10.2012, 15:13) *
Коллеги! Думаю ставить замок на рулевое но вопрос следующего характера: что Вы делали с пластиковой декоративной накладкой, которая закрывает вид на педали? Ее вообще снимают или делают в ней какой-то вырез .
P.S. машину еще не забрал у дилера, посему прошу прощения за ламерский вопрос. smile.gif


Ничего не делал. Замок стоит ниже по валу. Ставить его уже приноровился и проблем это не вызывает...
 
+Quote Post
sdp
сообщение 11.10.2012, 21:23
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2012
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за информацию! А то как-то не хотелось курочить штатную пластиковую отделку.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 11.10.2012, 22:24
Сообщение #39

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(petsyk alexey @ 11.10.2012, 17:20) *
Ничего не делал. Замок стоит ниже по валу. Ставить его уже приноровился и проблем это не вызывает...

если правильно устанавливать гарант, то мм 20-30 на этом кожухе нужно фрезой снять, лично я себе снял, толку ноль от нее.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Кеша
сообщение 12.10.2012, 5:37
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Имею с 1997 года блокиратор педалей из толстого твердого сплава с замком на ручке ( защелкиваются две гребенки на педали и распираются в пол одним движением рук) , ради интереса пробовал пилить болгаркой и сверлить замок - хрен там. Кочует из машины в машину ,пользуюсь редко.



2,0л МКПП элеганс
 9049401411  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:55