Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мотор печки, мотор не развивает мощности соответственно слабо дует. |
15.1.2020, 12:22
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.12.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. С месяц назад в печке стал слышен звук, по ощущениям как будто в крыльчатку что то попало и мешает ей крутиться. А периодически при пуске двигателя и включении печки моторчик вообще не раскручивается и только несколько ударов рукой в районе мотора позволяют ему раскрутиться, но крутиться он не в полную силу. Решил что виновны подшипники. Сегодня занялся разборкой. Снимается мотор очень легко, 3 самореза внизу под бардачком и отключить питающую фишку, ВСЕ!. Потом уже на снятом мотрчике снимается крыльчатка. У меня снялась легко, в инете есть ролик по замене крыльчатки там ее немного поломали. После этого мотор на 30% виден. А вот что с ним делать дальше, как вытащить? Может кто разбирал этот узел? Сзади на пластике есть два винтика, их я открутил, мотор все равно не вытаскивается, такое ощущение что он впресован в пластик. До подшипников и щеток двигателя (возможно у меня проблема и не в подшипниках а в щетках) в таком состянии долезть не возможно. Надо вытаскивать мотор из корпуса, только вопрос как? Есть знающие спецы, подскажите, нет ли там подводных камней, если пытаться выбить мотор из пластикового корпуса?
|
|
16.1.2020, 7:30
Сообщение
#2
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
Вот тут видео про мотор отопителя, правда там Хонда Сивик, но мотор такой же как и на наших авто.
ссылка Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
16.1.2020, 10:06
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.12.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо вчера уже это видео увидел. Сегодня вытащил мотор. Он достаточно легко выбивается из посадочного места. Подшипников в моторе нет, там втулки медные когда вытащил щетки то якорь крутиться без заеданий и треска. Хоетел бы получить консультацию по щеткам. Глубина стакана щеточного 23,5 мм, а остаток щеток который у меня сейчас есть 11 мм. т.е. меньше половины осталось. много/мало? Но к щеткам есть вопрос который хорошо видно на фото рабочей поверхности по краям у них есть выработка мне кажется она образовалась за счет того что щетка трется о место крепления обмоток к якорю. Когда я вставил щетки и прокрутил якорь то был слышен характерный звук задевания. В текущем состоянии,как мне кажется, мотор не развивает нужных оборотов вот как проверить только не знаю?
Размер щеток 5,9 х 10,5мм. высота до 20 мм я так думаю может быть. Может кому пригодится. |
|
17.1.2020, 5:31
Сообщение
#4
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
Где-то видел что берут щетки от генератора ВАЗа (не помню точно, но вроде от шестерки) и перепаивают, предварительно доработав под нужную толщину. А люфта вала нету? Ещё для устранения посторонних звуков моторчика печки используют проникающую смазку, брызгают во втулки.
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
|
|
|
|
20.1.2020, 9:31
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.12.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Щетки заменил на подходящие по размерам, купленные на рынке, даже не знаю от чего. Смазал. Люфтов не было, собрал все в обратной последовательности. Радуюсь.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|