Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Муки выбора. Четвертое поколение., конкуренты и не только...
пилигрим
сообщение 17.4.2013, 19:59
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Makss @ 17.4.2013, 20:26) *
У субару отличный вариатор, да еще и цепной, считаю это плюс, а не минус morning1.gif

Лучше, чем автомат (например, хонда или тойота)?morning1.gif
 
+Quote Post
region059
сообщение 18.4.2013, 10:33
Сообщение #22

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Makss @ 17.4.2013, 21:26) *
У субару отличный вариатор, да еще и цепной, считаю это плюс, а не минус morning1.gif

так никто и не спорит, что отличный
только вот уж несколько лет звонят во все колокола, что субару в этом направлении остался в прошлом веке со своим 4-х ступенчатым автоматом и другой придумывать не собираются
только из-за этого отказался в свое время от лесника, а на мехе не хочу



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 18.4.2013, 11:03
Сообщение #23

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)



Вариатор не терпит больших нагрузок, которые подразумеваются для кроссовера за городом, имеет маленький ресурс по сравнению с нашими автоматами, которые по 300 тыс. легко ходят.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Makss
сообщение 18.4.2013, 17:23
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 18.4.2013, 12:03) *
Вариатор не терпит больших нагрузок, которые подразумеваются для кроссовера за городом, имеет маленький ресурс по сравнению с нашими автоматами, которые по 300 тыс. легко ходят.

Ну не соглашусь! Не зря они на форик турбовой поставили вариатор, а там и момент огогоооо и лошадок прилично! Косые братья все просчитали)))



CR-V 4 2.0
 
+Quote Post





 

Makss
сообщение 18.4.2013, 17:25
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 18.4.2013, 11:33) *
так никто и не спорит, что отличный
только вот уж несколько лет звонят во все колокола, что субару в этом направлении остался в прошлом веке со своим 4-х ступенчатым автоматом и другой придумывать не собираются
только из-за этого отказался в свое время от лесника, а на мехе не хочу

У меня был форь SG 2.0 атмо на АКПП, древняя коробка, но надежная, да и расход был в норме!)



CR-V 4 2.0
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 18.4.2013, 17:49
Сообщение #26

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(Makss @ 18.4.2013, 18:23) *
Ну не соглашусь! Не зря они на форик турбовой поставили вариатор, а там и момент огогоооо и лошадок прилично! Косые братья все просчитали)))

Да и не надо! Хонда отказывается от вариаторов и правильно! И не поняла при чем тут мощность двигателя и вариатор? wink.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
fred41
сообщение 20.4.2013, 20:55
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 18.4.2013, 18:49) *
Да и не надо! Хонда отказывается от вариаторов и правильно! И не поняла при чем тут мощность двигателя и вариатор? wink.gif


Как я понимаю, чем мощнее мотор, тем меньше ресурс вариатора. Нагрузка на него больше. Ну или он сложнее и соответственно менее надежен и дороже.
 
+Quote Post
SKT
сообщение 20.4.2013, 21:46
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Makss @ 18.4.2013, 18:23) *
Ну не соглашусь! Не зря они на форик турбовой поставили вариатор, а там и момент огогоооо и лошадок прилично! Косые братья все просчитали)))

Почитайте форум Субару Форестер, там все разложено по полочкам, шоссе - да, бездорожье - нет!



2.4 Американец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Makss
сообщение 20.4.2013, 22:36
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(SKT @ 20.4.2013, 22:46) *
Почитайте форум Субару Форестер, там все разложено по полочкам, шоссе - да, бездорожье - нет!

Конечно читал!
Как раз этот вариатор и более пригоден для бездорожья)))



CR-V 4 2.0
 
+Quote Post





 

SKT
сообщение 21.4.2013, 9:16
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Makss @ 20.4.2013, 23:36) *
Конечно читал!
Как раз этот вариатор и более пригоден для бездорожья)))

Сомневаюсь, данный вариатор конечно новая разработка, а вообще при тест- драйвах на бездоржье, вариаторы перегревались.



2.4 Американец
 
+Quote Post
Makss
сообщение 23.4.2013, 22:19
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(SKT @ 21.4.2013, 10:16) *
Сомневаюсь, данный вариатор конечно новая разработка, а вообще при тест- драйвах на бездоржье, вариаторы перегревались.

У субару остался автомат на Трибеке с мотором 3.6 и на Легаси турбовой! На всех остальных моделях: Импреза, Аутбэк, Форестер, XV стоит вариатор) Ну не с проста они переходят с автоматов на вариатор) Самый дерьмовый вариатор это на Ниссанах, даже на ютубе есть инфа, как он подгуживает и этот косяк дилер не признает гарантийным случаем. Почему так уверенно говорю про Ниссан, у меня в семье был Кашкай на варике, с 3000 км заметил гул при сбросе газа с 60км/час до 40км/час и продолжалось это до 30.000, потом продал)))



CR-V 4 2.0
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 23.4.2013, 22:32
Сообщение #32

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6328
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


А Фрилендер 2 рестайл никто не рассматривает ? Я лично не так давно его катал с дизелечком в 190 лошадок , все понравилось , очень отзывчивый на ускорение , шумновато в салоне конечно , но это уже совсем другая история .



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 24.4.2013, 7:17
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(Makss @ 23.4.2013, 23:19) *
Самый дерьмовый вариатор это на Ниссанах, даже на ютубе есть инфа, как он подгуживает и этот косяк дилер не признает гарантийным случаем. Почему так уверенно говорю про Ниссан, у меня в семье был Кашкай на варике, с 3000 км заметил гул при сбросе газа с 60км/час до 40км/час и продолжалось это до 30.000, потом продал)))

Продал Кашкай с пробегом 147000, никаких гулов не было. От вариатора остались только положительные впечатления.
Сейчас друг ездит на Кашкае, пробег к сотке подходит, тоже нет проблем. Может это просто вам не повезло?



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
Makss
сообщение 24.4.2013, 7:27
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Evgenn @ 24.4.2013, 8:17) *
Продал Кашкай с пробегом 147000, никаких гулов не было. От вариатора остались только положительные впечатления.
Сейчас друг ездит на Кашкае, пробег к сотке подходит, тоже нет проблем. Может это просто вам не повезло?

Возможно вы не обращали внимание на это) Вот ссылка:
Но это массовое явление на X-Trail-ах, Кашкаях и Теанах, т.к. у них стоит одна модель варика) Инженер по гарантии сказал, что такие обращения есть, но Ниссан не признает это гарантийным случаем, типа специфика работы вариатора. Стоимость сей детали 280.000 рублей))



CR-V 4 2.0


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 24.4.2013, 7:43
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(Makss @ 24.4.2013, 8:27) *
Возможно вы не обращали внимание на это)

На такое сложно не обратить внимание, тем более за такой пробег. У меня точно не было! И у друга нет.
Я конечно слышал про такую проблему, но вот, что это происходит массово не знал. Может просто повезло...



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post





 

Makss
сообщение 24.4.2013, 8:53
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Evgenn @ 24.4.2013, 8:43) *
На такое сложно не обратить внимание, тем более за такой пробег. У меня точно не было! И у друга нет.
Я конечно слышал про такую проблему, но вот, что это происходит массово не знал. Может просто повезло...

Повезло!)
А у меня с повышением пробега гул усиливался, особенно в морозы(((



CR-V 4 2.0
 
+Quote Post
LIT
сообщение 24.4.2013, 13:07
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я тоже сомневаюсь в целесообразности покупки CR-V 2.4 голая машина за 1.5 т.р., сомнительного качества
лучше смотреть на Venza 1.6-1.7 т.р .

Почему нельзя в Европейку просто впихнуть 2.4 двигатель и все,
или в Американке нормальное качество материалов оставить.

Правда друг заказал спорт сразу.

Мне менеджер сказал будет new Crosstur, но он тоже какой то не вменяемый с агрегатом 2.4 или 3.5 л за 2 ляма

Видит Бог, я очень хоnел Honda.

C таким отношением к клиентам больше 20000 машин они и не смогут продавать.

Очень расстроился , но пока думаю и буду смотреть Venza в июне .

TOYOTA не когда не любил, как брэнд .
 
+Quote Post
tixon834
сообщение 24.4.2013, 14:33
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 27.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все, отказался. За 1,5 ляма не хочу.Придется изменить хонде, а жаль.

Цитата:
А Фрилендер 2 рестайл никто не рассматривает ? Я лично не так давно его катал с дизелечком в 190 лошадок , все понравилось , очень отзывчивый на ускорение , шумновато в салоне конечно , но это уже совсем другая история .


Я рассматриваю. В принципе нравиться все, за исключением багажника, но не смертельно.
 
+Quote Post
LIT
сообщение 24.4.2013, 14:46
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Интересная машинка.

Я узнавал на авто 2013 стоимость ТО.

Каждые 10000 км или год стоимость 16000 р.
 
+Quote Post
tixon834
сообщение 24.4.2013, 17:27
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 27.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А на Хонду меньше? С меня при пробеге в 23000 содрали 18
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:52