Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Муки выбора, Стоит ли брать новую Хонду СРВ
Valero65
сообщение 5.2.2020, 11:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2020
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые хондоводы. Прошу объективно, с учетом опыта эксплуатации ваших машин, подсказать стоит ли сейчас брать новую Хонду СРВ на длительный (7-8 лет) период эксплуатации. Сейчас эксплуатирую двухлитровый рафик. Пробег подходит к 100 тысячам. Так проблем нету, но очко потихоньку начинает жим-жим по поводу безотказности вариатора на дальних поездках. Не хотелось бы иметь проблему на дороге где-нибудь в Крыму. Кроме того, не устраивает проходимость в снегу (для чего, собственно и нужен кроссовер): два раза в прошлую зиму не мог выбраться из сугроба при всех активированных помощниках (передние колеса буксовали, задние на мерзлом асфальте). Новый рафик имеет механическую первую и заднюю передачи, что по идее должно повысить надежность и ресурс варика. Да и независимый привод на все колеса должен обеспечить лучшую проходимость, но по интерьеру, набору опций и цене, а также сырости (пока) Рав4 пятого поколения меня не очень устраивает. Сервант текущего поколения мне в целом подходит, но хотелось бы из первых рук узнать про надежность хондовского варика (именно его, а не гидротрансформатора), проходимости авто зимой и безнаказанности питания 92-м бензом для 2,4л движка. ��‍♂️
 
+Quote Post
Mic
сообщение 6.2.2020, 9:44
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Valero65 @ 5.2.2020, 12:29) *
Уважаемые хондоводы. Прошу объективно, с учетом опыта эксплуатации ваших машин, подсказать стоит ли сейчас брать новую Хонду СРВ на длительный (7-8 лет) период эксплуатации. Сейчас эксплуатирую двухлитровый рафик. Пробег подходит к 100 тысячам. Так проблем нету, но очко потихоньку начинает жим-жим по поводу безотказности вариатора на дальних поездках. Не хотелось бы иметь проблему на дороге где-нибудь в Крыму. Кроме того, не устраивает проходимость в снегу (для чего, собственно и нужен кроссовер): два раза в прошлую зиму не мог выбраться из сугроба при всех активированных помощниках (передние колеса буксовали, задние на мерзлом асфальте). Новый рафик имеет механическую первую и заднюю передачи, что по идее должно повысить надежность и ресурс варика. Да и независимый привод на все колеса должен обеспечить лучшую проходимость, но по интерьеру, набору опций и цене, а также сырости (пока) Рав4 пятого поколения меня не очень устраивает. Сервант текущего поколения мне в целом подходит, но хотелось бы из первых рук узнать про надежность хондовского варика (именно его, а не гидротрансформатора), проходимости авто зимой и безнаказанности питания 92-м бензом для 2,4л движка. ��‍♂️

У нового Рафика гидротрансформатор А8, атмосферный движек 199л.с., полный привод от старших моделей тойоты .... . Никаких турбин и вариков не навязывают, в отличии от хонды .. .
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 6.2.2020, 10:38
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


рафик жёсткий, как УАЗик. и сбоку на него лучше не смотреть, с этими квадратными арками to_take_umbrage.gif
а по технике да, выглядит перспективнее
 
+Quote Post
Сэм
сообщение 6.2.2020, 11:33
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Точных деталей не знаю,но вариатор у хонды свой,не убиваемый.Есть здесь владелец пятого поколения,стукнись к нему,расскажет. Нашёл-Alexander_177
 
+Quote Post





 

Rain
сообщение 7.2.2020, 10:08
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 13.10.2014
Город: Волжский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 6.2.2020, 11:38) *
рафик жёсткий, как УАЗик. и сбоку на него лучше не смотреть, с этими квадратными арками to_take_umbrage.gif
а по технике да, выглядит перспективнее

На счет жескости 5-го РАФа не согласен, был на тест драйве, как раз мягкость подвески понравилась больше всего и это на 19-х колесах.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 7.2.2020, 21:04
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Цитата:
(Сэм @ 6.2.2020, 12:33) *
Точных деталей не знаю,но вариатор у хонды свой,не убиваемый.Есть здесь владелец пятого поколения,стукнись к нему,расскажет. Нашёл-Alexander_177

Тяжело говорить о надёжности с моим пробегом, только 32 тыс. проехали. Да, варик свой, за Уралом полно машин-хонд с вариком и никто не жалуется.
Двигатель у меня атмо, 2.4, 186 лс. Кушает мало, тянет хорошо. В паспорте 92 бензин, лью 95 как и в предыдущую)
Я доволен.
Рафик новый видел летом на Кипре, подумал странно как то jeep выглядит, глядь - а это рафик!)



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valero65
сообщение 8.2.2020, 7:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2020
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сэм @ 6.2.2020, 11:33) *
Точных деталей не знаю,но вариатор у хонды свой,не убиваемый.Есть здесь владелец пятого поколения,стукнись к нему,расскажет. Нашёл-Alexander_177

Я так понял, что связка двиг-вариатор одинакова, что в 4, что в 5 поколениях. Просто хотелось бы услышать мнение о надежности машины и качестве сборки владельца, наездившего не менее 100 тыр. В новом рафике нету той комплектации (2,0 с сафети), которая мне нужна. Она конечно появится, но когда - неизвестно. Серванты, которые пойдут с лета с турбомоторами, мне без надобности по причине соответствующего удорожания эксплуатации.
 
+Quote Post
Сэм
сообщение 8.2.2020, 10:47
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


.

Как раз нет.На четвёрке обычный автомат пятиступка,а на пятёрке свой,хондовский вариатор.
 
+Quote Post
RER
сообщение 9.2.2020, 11:35
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Рафик- это Равик? Или рижская неотложка на подвеске 21волги?



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 9.2.2020, 19:28
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


RAV4















ссылка
ссылка
 
+Quote Post
большой ник
сообщение 9.2.2020, 19:48
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 24.5.2018
Город: Дубна
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


посмотрите здесь
Хонда ЦР-В 2019 — отзыв владельца
ссылка
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 9.2.2020, 20:32
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Цитата:
... И сверчки есть, и дребезжит что-то в районе задней полки, и двери сварены из 2-х половинок и куча пластика криво приделанного. Вариатор свистит. Органайзера в багажнике никакого нет, никаких удобств. Ощущение, что сэкономлено на всём. Запаска лежит прямо на утеплителе. Свет светодиодных фар ночью на мокрой дороге не видно от слова совсем, кстати какой-то неангажированный блогер об этом говорил и это чистая правда - фары светят ужасно. Противотуманки чисто формальные, они больше на ходовые огни похожи, свет хуже китайского фонарика.
Шумоизоляции нет, сиденья неудобные для дительной дороги, спина начинает болеть, ноги затекают. Комфортного положения, несмотря на 8 регулировок, поясничный подпор, я так и не смог найти. Ну да, есть встроенный Яндекс навигатор, но сейчас он есть почти у всех.

Хм ... видать не повезло.
Сверчков нет, ничего в районе задней полки не дребезжит. Вариатор не свистит, ну ни разу не слыщал!)
Запаска лежит не на утеплителе, а на шумке.
Свет LED шикарный, ПТФ, кстати тоже LED очень шикарно освещают зону от машины до ближней границы ближнего. Шумка лучшая из всех сервантов. Тем более есть активный шумодав.
Сиденья супер! При моём росте 190см - самые удобные, а регулировка нижней поддержки как у VAGa - в результате очень комфортно.
Но у меня комплектация ни как у автора статьи.
Менеджеров надо уметь утаптывать, так и скидки будут.
Про три года не слышал. Зачем ТО тогда больше 36 месяцев, аж на 13 лет?

Статья взброс от конкурентов?)



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
барм69
сообщение 17.3.2020, 20:10
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2019
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 9.2.2020, 20:32) *
Хм ... видать не повезло.
Сверчков нет, ничего в районе задней полки не дребезжит. Вариатор не свистит, ну ни разу не слыщал!)
Запаска лежит не на утеплителе, а на шумке.
Свет LED шикарный, ПТФ, кстати тоже LED очень шикарно освещают зону от машины до ближней границы ближнего. Шумка лучшая из всех сервантов. Тем более есть активный шумодав.
Сиденья супер! При моём росте 190см - самые удобные, а регулировка нижней поддержки как у VAGa - в результате очень комфортно.
Но у меня комплектация ни как у автора статьи.
Менеджеров надо уметь утаптывать, так и скидки будут.
Про три года не слышал. Зачем ТО тогда больше 36 месяцев, аж на 13 лет?

Статья взброс от конкурентов?)

абсолютно согласен с тем что негативу (будем думать что не повезло...)
мой рост так же 190..и отрегулировав под себя сиденье и руль неудобств в дороге не испытываю вообще(то есть абсолютно). 2,4 престиж...
большей частью кормлю 92 и с периодическим прожигом бака 95... на данный момент пробег 43000.., успел сгонять москва-красноярск-москва, москва-ейск-москва, москва-темрюк-москва, на всех перегонах машина лишь радовала.
аппетит очень умеренный, скрипов, свистов и разных сверчков нет.., те траблы что были во первых не критичны, а во вторых скорее проявления детских болезней... обслуживание по регламенту у официалов...
 
+Quote Post
sel
сообщение 20.3.2020, 10:07
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Сэм @ 8.2.2020, 9:47) *
.

Как раз нет.На четвёрке обычный автомат пятиступка,а на пятёрке свой,хондовский вариатор.

Про четверку не соглашусь - на рестайлинговой в максималке идет вариатор.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 7.10.2020, 11:39
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 7.2.2020, 22:04) *
Тяжело говорить о надёжности с моим пробегом, только 32 тыс. проехали.

Какой уже пробег? Как вариатор? Условия эксплуатации и стиль езды с оглядкой на варик или нет? Как варик ведет себя при езде на скоростях 120-130 км/ч (2-3 часа по скоростной трассе без остановок), не греется?
 
+Quote Post





 

tigar
сообщение 7.10.2020, 23:01
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


huh.gif А как можно понять , что он греется ?
Проехать три часа и пощупать ?
Стиль езды не грузится картинка (

Сообщение отредактировал tigar - 7.10.2020, 23:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PicsArt_10_07_10.55.28.jpg ( 340,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



2,4 2017г.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 8.10.2020, 10:11
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(tigar @ 8.10.2020, 0:01) *
huh.gif А как можно понять , что он греется ?
Проехать три часа и пощупать ?

Не знаю, у меня 4-ка на автомате. На аутах была такая проблема, вносили изменения в конструкцию варика, ставили дополнительный радиатор охлаждения. Наверно сигнализация должна быть, как в случае сперегревом муфты подключения п/привода.
 
+Quote Post
tigar
сообщение 8.10.2020, 11:20
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пересел на пятерку с тройки (10 лет отъездил) , обе 2.4 . Разница в поведении есть , вариатор по всем пунктам выше автомата . Можно смело брать wink.gif



2,4 2017г.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 8.10.2020, 12:39
Сообщение #19

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


В корне- на вариаторе ремень и его необходимо менять после определённого пробега. Он не любит перегрева а это повышенная нагрузка - прицеп, затяжные подъёмы и т.д., что приводит к перегреву , (на кашкае мануал писал замена ремня после 150т.км.) А уследить ты не уследишь. И на хера такой баян. Вы мне хоть что говорите , но я выберу автомат!!! Единственное объяснение в пользу вариатора логично только будет тех, кто заинтересован это чудо продать! В общем вариатор это удешевлённая конструкция для выгоды продавца , в замен более дорогого узла АКПП , это реалии вашего времени на всём экрномить ради собственной прибыли! Для того что быстрее происходил процесс перемещения денег автовладельца в карман производителя . А пыль пустить это не вызывает проблем ! т.к. не все разбираться в вопросе. У "чистокровного " автомата моторесурс гораздо больше и надёжнее!!


Поблагодарили:
sel,
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 8.10.2020, 13:28
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Согласен что честный автомат будет надежней варика, если авто эксплуатируется в том числе и в тяжелых условиях (прописаны в толмуте прилагаемом к авто), но где сейчас авто на автомате? Можно по пальцам одноклассников СРВ с автоматом пересчитать - Мазда СХ-5 и Рав 2,5 литра (оба на любителя). Корейцев в расчет не беру - считаю шаг назад. Ниссанов и Аутов как грязи и все на варике не первый год уже. Относительно вариатора хонды думаю что при эксплуатации в нормальных условиях и своевременном ТО его ресурс будет соизмерим с ресурсом АКПП.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:59