Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Муки выбора, Стоит ли брать новую Хонду СРВ
tigar
сообщение 8.10.2020, 19:54
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 8.10.2020, 13:39) *
после определённого пробега.

Ничто не может быть вечнным .
Думаю что лет десять на пятерке проеду , а там все на электрички пересядут yahoo.gif



2,4 2017г.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 13.10.2020, 22:40
Сообщение #22

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(tigar @ 8.10.2020, 19:54) *
Ничто не может быть вечнным .
Думаю что лет десять на пятерке проеду , а там все на электрички пересядут yahoo.gif


Думать по раньше до покупки лучше . Но на вариаторе потребуеться менять цепь ! и гораздо раньше десяти лет , (много факторов).
Загугли этот вопрос . Ремень вариатора примерно 150тыс.км и замена . Этак попадалово примерно на 80т.руб. и более.
А с АКПП этого гемора нет! Автомат выхаживает более 300тыс.км спокойной жизнью и более.

ссылка

 
+Quote Post
juran777
сообщение 13.10.2020, 23:21
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 13.10.2020, 22:40) *
Думать по раньше до покупки лучше . Но на вариаторе потребуеться менять цепь ! и гораздо раньше десяти лет , (много факторов).
Загугли этот вопрос . Ремень вариатора примерно 150тыс.км и замена . Этак попадалово примерно на 80т.руб. и более.
А с АКПП этого гемора нет! Автомат выхаживает более 300тыс.км спокойной жизнью и более.

ссылка

Сереж, это все "страшилки". Личный пример - вариаторы на 2-х РАВ-4 пробег уже 230 т.км и 140 т.км. На первом агрессивная езда с применением лепестков, замена жидкости была на 90000 и 180000. На втором предыдущий хозяин поменял на 110 т.км. Мы пока не меняли.



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 14.10.2020, 7:36
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(tigar @ 8.10.2020, 12:20) *
... вариатор по всем пунктам выше автомата...

чего?! выше? это как? biggrin.gif
по каким таким пунктам? глаза аж хочется с мылом помыть полсе прочитанного.

Цитата:
(juran777 @ 14.10.2020, 0:21) *
...Личный пример - вариаторы на 2-х РАВ-4 пробег уже 230 т.км и 140 т.км. На первом агрессивная езда с применением лепестков, замена жидкости была на 90000 и 180000. На втором предыдущий хозяин поменял на 110 т.км. Мы пока не меняли.

краснодар? вы там снег только в холодильнике же видете, да? и до серпантинов далековато. а страна у нас большая. так вот, те машины с вариками, которые видят снег (лёд, грязь), столько не выхаживают. ну или у краааайне акуратных и педантичных, с заменой масла после каждой пробуксовки.

у вариатора перед автоматом только одно преимущество - он дешевле в производстве (ещё он меньше и легче гидротрансформатора, но это сильно вторично). я думал, что это всем известно dry.gif
 
+Quote Post





 

tigar
сообщение 14.10.2020, 9:18
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 14.10.2020, 0:21) *
это все "страшилки"

good.gif однозначно .
Пятёрка ничуть не сырая . Вариатор очень адекватно работает на всех скоростях , расход бензина радует .



2,4 2017г.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 14.10.2020, 12:00
Сообщение #26

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Народ не нужно хамить людям ! Лучше не спорте! А становитесь грамотнее! От без грамотности в проигрыше только сам без грамотный! А тот кто по умнее воспользуется этим ! Так во всех сферах.
Ведь этот форум и создан для просвещения в помощь нам !
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 14.10.2020, 12:06
Сообщение #27

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 13.10.2020, 23:21) *
Сереж, это все "страшилки". Личный пример - вариаторы на 2-х РАВ-4 пробег уже 230 т.км и 140 т.км. На первом агрессивная езда с применением лепестков, замена жидкости была на 90000 и 180000. На втором предыдущий хозяин поменял на 110 т.км. Мы пока не меняли.


Личный пример - брал новым, нисан кашкай вариатор 60т.км пробег - шум в вариаторе при накате . В итоге замена по гарантии но с пятого раза после "боёв" с Оф Дил. ито в другом городе .Затем продал. Больше вриатор не куплю !!! Мне эти проблемы не нужны!!!
Гугли тему про вариаторы . Очень много нареканий и поломок .
 
+Quote Post
Marko
сообщение 14.10.2020, 16:52
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 8.10.2020, 14:39) *
В корне- на вариаторе ремень и его необходимо менять после определённого пробега. Он не любит перегрева а это повышенная нагрузка - прицеп, затяжные подъёмы и т.д., что приводит к перегреву , (на кашкае мануал писал замена ремня после 150т.км.) А уследить ты не уследишь. И на хера такой баян. Вы мне хоть что говорите , но я выберу автомат!!! Единственное объяснение в пользу вариатора логично только будет тех, кто заинтересован это чудо продать! В общем вариатор это удешевлённая конструкция для выгоды продавца , в замен более дорогого узла АКПП , это реалии вашего времени на всём экрномить ради собственной прибыли! Для того что быстрее происходил процесс перемещения денег автовладельца в карман производителя . А пыль пустить это не вызывает проблем ! т.к. не все разбираться в вопросе. У "чистокровного " автомата моторесурс гораздо больше и надёжнее!!


1. Я редко вступаю в подобные дискуссии... Но так случайно(!) получилось, что я являюсь одним из собственников компании, которая (в Москве и Питере) ремонтирует и модернизирует вариаторы на автомобилях. Объёмы: Два-три вариатора ежедневно(!). Как на Ниссанах, Рено, Инфинити, так и на Тойотах и Хондах. В том числе уже есть не единичный(!) опыт ремонта вариаторов модели LL-CVT (модификации его MCKA, BA7A, BRHA, BRGA) на последних совсем свежих Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V. То есть, за год: 800-900 вариаторов в ремонте (за последние пять лет более 4000) и у меня есть собранная статистика по всем(!) этим ремонтам. )))

Информация о том, что якобы " ремень и его необходимо менять после определённого пробега" - не соответствует действительности. И ни в одном мануале такого нет и никогда не было (я лично читал все бюллетени ниссана по вариаторам за последние пять лет). Ремень меняется когда зубчики на нём сточились или ленты (внутри ремня) вытянулись (обычно это происходит, если ездить долго с низким давлением в вариаторе).
То есть, нет понятия "ресурс ремня" столько то километров.

Чтобы не быть голословным, я лично(!) своими глазами видел Ниссан Теану (с вариатором Jatco JF011e), которая приехала на первый(!) ремонт вариатора при пробеге 416 000 км. И лично видел Ниссан Мурано (с вариатором Jatco JF010e), который приехал в ремонт при пробеге более 500 000 км. И на эти машинах ремень(!) был родной и живой. Потому что оба этих вариатора (с такими пробегами) вскрывали при мне.

Ресурс ремня вариатора зависит от давления внутри вариатора. А давление зависит в том числе от частоты замены масла в вариаторе. Если менять масло (с фильтрами) каждые 40 000 км, то вариатор реально будет ходить долго. Проверено многократно.


2. Касаемо АКПП и того, что АКПП надёжнее(!) чем вариатор. Это тоже увы не так. Зависит всё от модели АКПП и модели вариатора. Ведь есть и неудачные модели АКПП, ресурс которых очень маленький. Возьмите например автомобиль SsangYong New Actyon, на котором (на дизельном) стоит АКПП модели BTR-M11 (DSI-M11). Ребята, эта АКПП ломается у всех(!) на пробеге всего 80 000 - 150 000 км. И это тоже не голословно, так как я видел десятки этих Актионов со снятыми коробками и даже статью по ним писал ))). А ремонт этой коробки выходит сейчас 90 000 - 160 000 рублей. Вот такая вот неудачная(!) модель АКПП получилась. И таких неудачных(!) моделей АКПП много. Как (у слову) и удачных/неудачных моделей вариаторов. Соответственно, всё надо смотреть намного шире. С привязкой к двигателю и модели автомобиля. Это будет более правильно.

Например, вариатор Aisin K111/K112 - удачная модель. Эту модель ставят на Тойота РАВ4 с 2006 года (в Японии) и с 2010 года (в России с бензиновыми 2,0). То есть, даже в России уже десятки тысяч РАВ4 бегают с данной модель/ вариатора и пробеги на многих за 200 000 - 250 000 км. И вариатор живой!)))
А есть такой вариатор Jatco JF017e (на Ниссан Патфайндер, Инфинити JX35, QX60 и т д). Подавляющее большинство машин приезжает на ремонт вариатора ещё до пробега в 120 000 - 150 000 км. Ну вот такая вот неудачная модель вариатора (вернее, неудачный гидроблок первой серии в этом вариаторе). Короче, примеров можно привести много.



3. Все автопроизводители плавно "переходят" с АКПП на вариаторы (в основном это происходит на двигателях небольшого объёма, до 3,5 литров). Увы, но это прогресс. Даже такие консерваторы, как "Киа", они тоже стали ставить вариатор на новый Киа Селтос. Вариатор действительно изначально дешевле в производстве и автомобиль более экономичный с ним в плане расхода топлива. Что нужно маркетолгам. ))) Ведь автобизнесом давно уже правят не инженеры, а маркетологи. Соответственно, по многим маркам/моделям автомобилей уже не остаётся выбора. Там или вариатор или МКПП или "робот". Простые АКПП медленно уходят с рынка.
Как и машины становяться всё более "одноразовыми". Никто не закладывает в них ресурс на два десятилетия (цели такой нет, важно чтобы отходил автомобиль гарантийный срок, а потом человек купил новый).

________________

P.S. И да, давайте будем вежливыми и уважать друг друга. Мы все за нормальную дискуссию (даже если ваше мнение иное).

P.S.2 Вот статья про вариатор LL-CVT на новом CR-V (пятого поколения) - https://www.drive2.ru/o/b/558428487803732121/
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 15.10.2020, 0:34
Сообщение #29

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Принимая во внимание название самой темы,
В мануале может и нет информации о замене ремня вариатора после 150тыс.км. ибо тогда их мало кто покупал бы. Это в процессе эксплуатации происходит. Потом ... Подтверждения этому множества на просторах инета ( не кидайте тапки) гугл в помощь . Для объяснения нужно много времени, по этому советую загуглить тему, а я не занимаюсь созданием видео-фильмов. А на счёт поломок и отказов АКПП на Хондах, в корне -при правильной эксплуатации и обслуживании , я не находил. Очень надёжные!
Вариатор более требователен к соблюдению и знанию мат.части (о чём в мануале не пишут, и не рассказывает продавец), к сожалению и уважаемый Марко,
подробнее простым языком - его надо прогревать на холодный старт, т.е. если мотор масло только прогрелось то варик греться дольше, не критично скажете- но это тонкость.А прогрев ведёт к потере топлива. В варике так же как и в моторе - если масло холодное происходит повышенный износ трущихся деталей. Произошёл перегрев масла в варике - происходит разрушение трущихся поверхностей деталей. Помните всем полюбившиеся слова киногероя -" но ты об этом не узнаешь "(из к/ф операция ы и другие приключения шурика). Контроля над этим не предусмотрено, а условий для этого очень много.(перечислять и описывать здесь не буду). Основная масса автолюбителей об этом не знает и не задумывалась. Только прогрел мотор и форсаж !
По поводу экономии бензина -Если бережно со знанием дела относиться к эксплуатации варика то удовольствия от вождения становиться меньше, в плане разгона ( варик не любит быстрых стартов ускорений нагрузок, которые ведут к быстрому износу. Ну а если агрессивно ездить на вариаторе, экономным его не назвать.
К сожалению, конструктив и сам любой вариатор выгоден производителю , из сего выше больше минусов чем плюсов, по отношению к выбору трансмиссии( вариатор или АКПП ).
Подтверждение сего мною сказанного можно найти в гугле от множества мастеров и мастерских России других стран.
 
+Quote Post





 

AnTonio64
сообщение 15.10.2020, 6:52
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


да это всё понятно. но боюсь, что производители (читай маркетологи) не оставят нам выбора, эра гидротранформаторов подходит к концу. на мой век, наверное, хватит, а потом на электричках...
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 15.10.2020, 11:48
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.10.2020, 17:52) *
1. В том числе уже есть не единичный(!) опыт ремонта вариаторов модели LL-CVT (модификации его MCKA, BA7A, BRHA, BRGA) на последних совсем свежих Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.

P.S.2 Вот статья про вариатор LL-CVT на новом CR-V (пятого поколения) - ссылка

Я правильно понял что на CR-V 5-го поколения установлен вариатор LL-CVT мод. BRGA независимо от объема двигателя?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 15.10.2020, 13:28
Сообщение #32

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 15.10.2020, 11:48) *
Я правильно понял что на CR-V 5-го поколения установлен вариатор LL-CVT мод. BRGA независимо от объема двигателя?


Это факт . Правильно! Установлен вариатор! Главное , что АКПП больше на 5й модели НЕТ ! Из за этого я лично (это моё мнение) больше не рассматриваю к покупке её.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 15.10.2020, 13:40
Сообщение #33

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Вот с инета так сказать "другое мнение" -
Jatco
Автор Компания
Предполагать можно всё что угодно. К сожалению, сегодня автомобильными производствами правят не инженеры, а маркетологи, основная задача которых — приносить доход акционерам (путём снижения себестоимости продукции и увеличении объёма продаж новых автомобилей, в том числе через уменьшения жизненного цикла уже проданных автомобилей). И это по всем автопроизводителям.

Сама Хонда на рынке США на сегодняшний день даёт гарантию на трансмиссию (на вариатор) — 5-Year/60,000-Mile (то есть фактически лишь 100 000 км). И никто пока не знает, какой заранее заложенный ресурс у данных новых вариаторов модели LL-CVT. Так как сама Хонда (в отличии от производителей тех же эндопротезов) нигде не заявляет о том, что вариатор прослужит больше.

У нас сегодня(!) в сервисе стоит один новый Honda Civic (с пробегом лишь 27 000 км) с проблемой этого самого вариатора LL-CVT (гул подшипников). Можете приехать и лично увидеть данный автомобиль. Что это — разовая ситуация (брак?) или уже тенденция — будет понятно лишь спустя какое-то время. В США так же были уже неоднократные случаи замены вариатора в рамках гарантии. Опять таки, не стоит забывать, что на ресурс вариатора сильно влияет и манера эксплуатации автомобиля. Именно этим в том числе и объясняется тот факт, что в ремонт люди приезжают при самых разных пробегах (нет какой-то одной общей картины).

К радости пока есть автомобили с чистокровным АКПП и их пока хватает.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 15.10.2020, 14:01
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 15.10.2020, 14:28) *
Это факт . Правильно! Установлен вариатор!

Я знаю что вариатор, хочу уточнить модификацию.
 
+Quote Post
ts7
сообщение 15.10.2020, 19:53
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.10.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.10.2020, 17:52) *
1. Я редко вступаю в подобные дискуссии... Но так случайно(!) получилось, что я являюсь одним из собственников компании, которая (в Москве и Питере) ремонтирует и модернизирует вариаторы на автомобилях. Объёмы: Два-три вариатора ежедневно(!). Как на Ниссанах, Рено, Инфинити, так и на Тойотах и Хондах. В том числе уже есть не единичный(!) опыт ремонта вариаторов модели LL-CVT (модификации его MCKA, BA7A, BRHA, BRGA) на последних совсем свежих Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V. То есть, за год: 800-900 вариаторов в ремонте (за последние пять лет более 4000) и у меня есть собранная статистика по всем(!) этим ремонтам. )))

Информация о том, что якобы " ремень и его необходимо менять после определённого пробега" - не соответствует действительности. И ни в одном мануале такого нет и никогда не было (я лично читал все бюллетени ниссана по вариаторам за последние пять лет). Ремень меняется когда зубчики на нём сточились или ленты (внутри ремня) вытянулись (обычно это происходит, если ездить долго с низким давлением в вариаторе).
То есть, нет понятия "ресурс ремня" столько то километров.

Чтобы не быть голословным, я лично(!) своими глазами видел Ниссан Теану (с вариатором Jatco JF011e), которая приехала на первый(!) ремонт вариатора при пробеге 416 000 км. И лично видел Ниссан Мурано (с вариатором Jatco JF010e), который приехал в ремонт при пробеге более 500 000 км. И на эти машинах ремень(!) был родной и живой. Потому что оба этих вариатора (с такими пробегами) вскрывали при мне.

Ресурс ремня вариатора зависит от давления внутри вариатора. А давление зависит в том числе от частоты замены масла в вариаторе. Если менять масло (с фильтрами) каждые 40 000 км, то вариатор реально будет ходить долго. Проверено многократно.


2. Касаемо АКПП и того, что АКПП надёжнее(!) чем вариатор. Это тоже увы не так. Зависит всё от модели АКПП и модели вариатора. Ведь есть и неудачные модели АКПП, ресурс которых очень маленький. Возьмите например автомобиль SsangYong New Actyon, на котором (на дизельном) стоит АКПП модели BTR-M11 (DSI-M11). Ребята, эта АКПП ломается у всех(!) на пробеге всего 80 000 - 150 000 км. И это тоже не голословно, так как я видел десятки этих Актионов со снятыми коробками и даже статью по ним писал ))). А ремонт этой коробки выходит сейчас 90 000 - 160 000 рублей. Вот такая вот неудачная(!) модель АКПП получилась. И таких неудачных(!) моделей АКПП много. Как (у слову) и удачных/неудачных моделей вариаторов. Соответственно, всё надо смотреть намного шире. С привязкой к двигателю и модели автомобиля. Это будет более правильно.

Например, вариатор Aisin K111/K112 - удачная модель. Эту модель ставят на Тойота РАВ4 с 2006 года (в Японии) и с 2010 года (в России с бензиновыми 2,0). То есть, даже в России уже десятки тысяч РАВ4 бегают с данной модель/ вариатора и пробеги на многих за 200 000 - 250 000 км. И вариатор живой!)))
А есть такой вариатор Jatco JF017e (на Ниссан Патфайндер, Инфинити JX35, QX60 и т д). Подавляющее большинство машин приезжает на ремонт вариатора ещё до пробега в 120 000 - 150 000 км. Ну вот такая вот неудачная модель вариатора (вернее, неудачный гидроблок первой серии в этом вариаторе). Короче, примеров можно привести много.



3. Все автопроизводители плавно "переходят" с АКПП на вариаторы (в основном это происходит на двигателях небольшого объёма, до 3,5 литров). Увы, но это прогресс. Даже такие консерваторы, как "Киа", они тоже стали ставить вариатор на новый Киа Селтос. Вариатор действительно изначально дешевле в производстве и автомобиль более экономичный с ним в плане расхода топлива. Что нужно маркетолгам. ))) Ведь автобизнесом давно уже правят не инженеры, а маркетологи. Соответственно, по многим маркам/моделям автомобилей уже не остаётся выбора. Там или вариатор или МКПП или "робот". Простые АКПП медленно уходят с рынка.
Как и машины становяться всё более "одноразовыми". Никто не закладывает в них ресурс на два десятилетия (цели такой нет, важно чтобы отходил автомобиль гарантийный срок, а потом человек купил новый).

________________

P.S. И да, давайте будем вежливыми и уважать друг друга. Мы все за нормальную дискуссию (даже если ваше мнение иное).

P.S.2 Вот статья про вариатор LL-CVT на новом CR-V (пятого поколения) - ссылка


Скажите, смотрел сегодня к покупке CRV-5 2.0 с вариатором при осмотре выяснилось что на машине к 52 тыс.км не меняли масло в коробке, чувствуется резкий запах от пробки, завтра поедем смотреть у специалистов по коробке, хотя знакомый человек сразу сказал, это явный признак перегрева и соответсвенно это и может быть настоящей причиной продажи, а для меня в будущем скорым ремонтом. Без осмотра, по вашему опыту, это действительно так?
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 20.10.2020, 16:01
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 15.10.2020, 13:48) *
Я правильно понял что на CR-V 5-го поколения установлен вариатор LL-CVT мод. BRGA независимо от объема двигателя?


Нет. Модель вариатора привязана(!) прежде всего к двигателю. А модификация вариатора (в рамках одной модели) привязана уже к конкретной модели авто. В данной статье (ссылка выше) речь идёт прежде всего о Хонда Сивик с турбировнными двигателями 1,5 литра. Именно такие Сивики выпускаются в США с 2016 года и они массово подержанными сейчас ввозятся в РФ. В том числе и по причине низкой таможенной пошлины на двигатель объёмом 1.5 литра.

Так как в США продаётся и CR-V с таким же двигателем 1.5 (модель двигателя L15B7), то как раз модификация вариатора BRGA устанавливалась на CR-V с двигателем 1.5. И эта модификация физически(!) не встанет с двигателем 2,4 литра. Для России CR-V имели другие модели/модификации вариаторов. Вот у меня есть следующие данные:
_____________________________________
Для РФ:

Honda CR-V четвертого поколения, (RE5, RM4) 2016 — 2018
а) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24W9) — BLJA
Honda CR-V (RW) 10.2016 — н.в
а) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24V5) — MRNA

______________________________________
Для Японии:

Honda CR-V четвертого поколения, (12.2011 — 08.2016) кузова RM1, RM4

а) 2.0 л, (CVT), передний привод (2WD), c двигателем 2.0 (R20A) — M6GA, M6YA
б) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24A) — M5LA

________________________________________
Для США и Канады:

Honda CR-V (USA) четвертого поколения, выпуска 2011 — 2016 (кузова RM3 и RM4)

а) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24Z6) выпуск 2011 — 2016 — B5RA (20031-5LJ-A03)
а) 2.4 л, (CVT), передний привод (2WD), c двигателем 2.4 (K24Z6) выпуск 2011 — 2016 — BLKA (20031-5LK-A03)

Honda CR-V (USA и Canada) пятого поколеня (кузов RW)

а) 1.5 л, (CVT), передний привод (2WD), выпуск 2016 — 2020 — BRHA
б) 1.5 л, (CVT), полный привод (4WD), выпуск 2016 — 2020 — BRGA
в) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24W9) выпуск 2016- 2019 — BRJA
г) 2.4 л, (CVT), передний привод (2WD), c двигателем 2.4 (K24W9) выпуск 2016- 2019 — BRKA (20031-5RK-000)


Цитата:
(ts7 @ 15.10.2020, 21:53) *
Скажите, смотрел сегодня к покупке CRV-5 2.0 с вариатором при осмотре выяснилось что на машине к 52 тыс.км не меняли масло в коробке, чувствуется резкий запах от пробки, завтра поедем смотреть у специалистов по коробке, хотя знакомый человек сразу сказал, это явный признак перегрева и соответсвенно это и может быть настоящей причиной продажи, а для меня в будущем скорым ремонтом. Без осмотра, по вашему опыту, это действительно так?


Если был перегрев вариатора, то масло будет иметь запах гари, вы это почувствуете. Запах гари отличается от простого химического масла просто старого масла в вариаторе. При этом небольшой локальный перегрев вариатора - вовсе не свидетельствует о скором ремонте вариатора (перегретые вариаторы иногда ходят долго). То есть, это не показатель обязательного(!) ремонта вариатора в скоро времени. Опять таки, многие люди (чтобы скрыть перегрев вариатора и какие-либо проблемы с вариатором) перед продажей автомобиля просто меняют масло в вариаторе на свежее.


Поблагодарили:
ts7,
 
+Quote Post
tigar
сообщение 20.10.2020, 18:37
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 20.10.2020, 17:01) *
Запах гари отличается от простого химического масла

Явная гарь на масленном щуппе у меня отсутствует . Если резкий запах то х.з.
P.S .Когда можно ожидать вставку изображений ?



2,4 2017г.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 20.10.2020, 19:29
Сообщение #38

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Я бы не стал полагаться на пробы запаха из щупа "ВАРИАТОРА". Написано же выше - хитрый продаван заменит масло перед продажей. И ни чего не заметишь. biggrin.gif
И разницы сильной в запахе не будет !!! (он будет если изнасиловать вариатор) при перегреве вариатора или на холодную происходит повышенный износ. Одним словом "кот в мешке"


Поблагодарили:
ts7,
 
+Quote Post
tigar
сообщение 20.10.2020, 21:10
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кот в мешке это твоя мечта чувак . Полагайся на , что угодно , но хитрым продаваном своего тебе не стать ).
P.S. И перестань пжста с других аккаунтов себя хвалить.



2,4 2017г.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 21.10.2020, 10:35
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 20.10.2020, 17:01) *
Нет. Модель вариатора привязана(!) прежде всего к двигателю. А модификация вариатора (в рамках одной модели) привязана уже к конкретной модели авто.

Привязана по размерам колокола, посадочным местам и пр.? Мощность двигателя не имеет значения? На СРВ с дв. 2.4 и 2.0 для РФ стоит одна и та же модель вариатора?
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:39