Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Муки выбора, Стоит ли брать новую Хонду СРВ |
15.2.2021, 14:55
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
У меня комплектация LS. Внутри изменения небольшие в центральном тоннеле - расположение подстаканников еще что-то с органайзером подлокотника. Главное (надеюсь) устранили детские болезни скрип втулок стабилизатора, стук крышек передник стоек, люфт подлокотника, возможно еще что-то. На то и рейстайл. Вариатором доволен, нет "задумчивости" как у АКПП, набирает скорость в любом диапазоне достаточно бодро. Машина резвее аналогичной 2.0 с АКПП. Сравнивать сложно, это просто другая машина. Если коротко комфорт, как в домашних тапочках.
|
|
16.2.2021, 7:43
Сообщение
#62
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
вот! ради этого и подглядываю. где ещё можно почитать реальные отзывы людей, которым есть с чем сравнивать.
вот именно это (этими же словами!!) и ощутил, когда покупал четвёрку. намеренно оставил её напоследок, после поездки на рафике. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.6.2021, 12:48
Сообщение
#63
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет!
Стал обладателем новой CR-V (V) 2.4. Пересел с CR-V 3, на которой отъездил 8,5 лет. По сравнению с CR-V 3 машина значительно больше по салону - прям чувствуется. Пробег пока маленький - 2000 км и 2 месяца машине. Сравнение с CR-V 3 (Первые впечатления) 1. Плюсы: - Новая машина - ВАУ! - Автозапуск - багажник открывается/закрывается без рук - навигация яндекс через точку доступа - камера задняя - камера в зеркале (нравится детям) - больше салон - сзади реально больше места. - память водительского сиденья - беспроводная зарядка - подвеска более комфортная - дизайн 2. Минусы: - в 3-ке мне было удобнее сидеть (ИМХО, может сказывается 8,5 лет ежедневной эксплуатации, надеюсь тут так же просижу сиденье под себя). ОООчень долго усаживался и до настоящего момента не идеально устроился. Хотя при выборе в салоне и первых дней эксплуатации было нормально. В 3-ке центральная консоль была удобнее и подлокотники были прикреплены к сиденьям, а соответственно регулировались вместе с ним! Очень удачно вставала сумка между тех подлокотников. - Отсутствие центрального тоннеля в спинке задних сидений. Полезная опция была. - Мало регулировок задних сидений - не двигаются, спинка практически не регулируется (Откидывается на 1-о положение назад) - Несмотря на увеличение клиренса двери стали ниже (При открытии)!!! Теперь приходиться быть осторожнее при парковке возле бордюров - где раньше свободно открывал дверь, теперь задеваю! - Качество сборки! Имеется в виду неравномерность зазоров. Двери выступают, пластиковые накладки тоже, жабо - волной. Если присматриваться - несколько бесит, конечно. Но дилер обещал подрехтовать (Обязательно воспользуюсь этим предложением). В целом с таким качеством могли бы локализоваться и у нас!!! Те же Тойоты собраны аккуратнее. Причем по салону ничего в глаза не бросается - всё аккуратно. Материалы лучше чем в 3-ке. - Камера в зеркале - подбешивает при работе навигатора при включении поворотника включается! Когда едешь в незнакомом месте не удобно! Общие впечатления: - Едет бодро. 5-ка лучше подхватывает на ходу, а вот на старте 3-ка кажется была порезвее. Хотя, пока сильно не кручу машину. - Прям ВАУ разницы с автоматом я не увидел (поезжу еще - отпишусь). Автомат на 3-ке вполне устраивал (не хуже вариатора) - не дергался не пинался. - По расходу пока тоже никаких ВАУ эффектов. С момента покупки средний расход 11,7 по компу, что аналогично 3-ке (9-и летней) в тех же условиях на 95-м. В целом машиной конечно доволен! Лучшая машина - новая машина! Но есть не нужные штуки (лично для меня) - камеры, зарядка беспроводная, дисплей проекционный, блютуз, люк. Без всего этого можно комфортно пользоваться авто, но мы вынуждены за это переплачивать, т.к. комплектаций всего две! В своем ценовом диапазоне - очень достойный аппарат. Но скажу с уверенностью на 100%, если бы сейчас выпускали новые CR-V 3, то я бы не раздумывая купил бы снова её!!! Ну при условии ощутимой разницы в цене с 5-й, естественно! Понятно, что это из серии фантастики. 3-ка устраивала абсолютно всем! Если бы не 8,5 лет и пара ДТП за время эксплуатации, то не менял бы ее ещё лет 5. А из замен кроме Хонды что-то ничего не приглянулось. |
|
2.6.2021, 15:38
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Отъездил на 4-ке 6 лет, только хорошее, но по сравнению с 5-кой это вчерашний день. Качество сборки ничего такого не заметил, может повезло, материалы добротные, вместо велюра что-то более практичное, не так резво с места - спасибо электронике, она "сглаживает" рывки которые не любит вариатор, зато 5-ка более резво ведет себя в движении, нет той задумчивости которая раздражала при обгонах в автомате. Двери ниже за счет накладок, которые закрывают полностью пороги оставляя ваши брюки чистыми. Расход ~11 л 92-го в городском цикле, на 4-ке примерно на 0,5 л было больше. Шумка далеко не идеал, но лучше чем у 4-ки, хотя за эти деньги могла быть и получше, это минус.
|
|
|
|
|
|
2.6.2021, 19:45
Сообщение
#65
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Единомышленикам, привет!!! У меня машина 21 года рестайлинг 5-ки. Сам не сразу заметил огрехи по сборке. Покупал в Авторуси. Через месяц приехал туда с визитом по каско (уже умудрился покоцать дверь багажника),сравнил стоящие там 21 год и тестовые 20. На 21 все как у меня - дверь водителя и задняя правая пассажирка выступают миллиметра на 3 (визуально видно), жабо отходит справа внизу миллиметров на 5, заднее правое крыло не выставлено в крепление, именно пластиковая часть(как мне показалось) и соответственно выше кузовной металлической части. Все 3 просмотренных новые машины в салоне 1в1🤷♂️ А вот на тестовых 20 го года я такого не увидел. Вот так рестайлинг ро Американски работает😆 В целом это не критично, тем боле обещали поправить. В салоне все супер, согласен. Улучшения естественно на лицо по сравнению с 3-кой (4ка как-то мимо меня прошла, не могу сравнивать). Тут больше дело в привычке, я думаю привыкну к новой компановке. Брюки это хорошо, конечно, но не помню, чтоб на 3 хе были проблемы с одеждой. А вот припарковавшись на старом месте первый раз на 5 ке, чуть эту прекрасную накладку не снёс бардюром. С автоматом на 3 ке особой тупости не припомню и пинков, рывков тоже. При обгонах незначительный провал был, тут такого нет. Но пока не насилуют машину, поэтому полностью динамику сравнить не могу. Но должна быть лучше, однозначно. 3 ка у меня тоже 2,4 была. По шумке я без претензий, на 5 е лучше, но все равно что-то слышно. Да и лучше наверно как с расходом 0,5 литра - вообще не о чем. |
|
2.6.2021, 20:06
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну а вчерашний-сегодняшний это относительно. По дизайну 5ка однозначно лучше всё остальное - примочки и не сказать, что прям все необходимые. По теме - брать однозначно рекомендую, тем более в этой цене один из лучших вариантов (для меня лучший оказался) а сейчас ещё и эксклюзив. Вообще хотел Пилота, но + лям ещё 🤕 Да и здоровый он. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2021, 13:25
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Относительно вчерашнего дня речь идет не только о примочках. 5-ка на другой платформе, с другой подвеской, соответственно и едет по другому. Все в комплексе. Наличие вариатора немного напрягает, время покажет, пока вопросов нет. В свое время также настороженно и к автомату относились.
|
|
6.6.2021, 1:20
Сообщение
#68
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тем более вариантов то нет уже практически с автоматом. Либо Рав 2,5 мейд ин Раша, который стоит столько же, либо мазда 5, которая меньше и по салону и по багажник. И тоже местной сборки. Остальное с вариатором или дсгили дороже в 1,5 - 2 раза.
|
|
7.6.2021, 13:59
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Привет. Если камера мешает, то она мгновенно отключается торцевой кнопкой на рычаге поворотника. А если не нужна совсем, то в головном устройстве. Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.6.2021, 23:03
Сообщение
#70
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ага, разобрался - через меню можно отключить.
А кнопкой сразу пробовал - не получалось. Наверное удержать нужно было. Нажатием точно не отключалась. |
|
8.6.2021, 9:41
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.7.2020 Город: Берлин Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У хонды по другому движек сделан, конечно не могу сравнивать с рав, но у друга камри тоже гибрид, но по городу мая ср-в примерно 5.5. -6.5 у него 6 -7, но зато на трассе, если большая скорость у меня может до 11 литров доходить (зависит от скорости и местности если ехать 90-120 то около 7 литров, 130-150 уже под 8, а свыше 160 жерт как не в себя), а камри наоборт него на трассе примерно под 140 до 5.5 -6 падает. Кмк лучше брать дизель. И насчет сборки да, зазоры и выступы везде разные, метал тонкий, лкп тоже так себе. Стоила бы подешевле - то норм, а так и шумка не очень и прочее, у нас если без скидок, то моя комплектация почти 42К стоит. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2021, 10:07
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
7.10.2021, 10:30
Сообщение
#73
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Отъездил 5 месяцев и 5,5 тыс.км. Машиной доволен, кому хочется - берите смело, рекомендую.
Надеюсь рестайлинг лишён всех мелких и не очень недостатков, что вылезали на первых машинах. Что не нравится: - нет розетки в багажнике! - не складывается центральная часть задних сидений. Остапльное ОК. Едет хорошо, лепестками можно заставить ехать ещё лучше, когда это нужно. |
|
7.10.2021, 12:40
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Мне работа вариатора совсем не нравится. Дёргает постоянно, особенно при переключении лепестками . И при разгоне задирает обороты , разгоняется и держит одну скорость, пока не начнёшь отпускать педаль газа. А потом при переключении на высшую передачу рывки и ускорение Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2021, 13:16
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Странно, не замечал ничего подобного. Наоборот всё плавно, даже слишком. По началу после 3ки непривычно было - нет кикдауна. Заметил, что педалью лучше плавно работать, так эффективнее, чем резко в пол давить. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.1.2022, 16:59
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 25.5.2020 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Чтобы не плодить новую тему,
Менять авто в ближайшее время не намерен, но думаю на 2-3 года вперед, на что менять. Цены непомерные, что то дешевле реально только из США привезти. Насколько это оправдано, отдельная тема. А вот что говорят про двигатель 1.5 в смысле ресурса и надежности? Есть ли реальный опыт эксплуатации в наших условиях б/у 5-ого поколения с 1.5? Немногочисленные отзывы украинских владельцев вроде как "не страшно, все ок, все решается". |
|
24.1.2022, 18:29
Сообщение
#77
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да всегда всё решаемо. Турбо оно и есть турбо. Проблем больше может возникнуть. В сшп пишут про разжижение масла, но вроде бы ничего критичного.
На счёт выгодно - фиг знает, что там через 2-3 года будет? Итак варик стоит + турбо - полный комплект На обычную з/ч не все найдёшь в свободном доступе, а на турбу и подавно. Лучше уж гибрид. ИМХО. Добавлю: Сам 5й Сервант мне нравится. 2,4 едет хорошо, проходимость удовлетворительно (не хуже 3го в аналогичных условиях), привод подключается незаметно (в отличии от 3ки), за почти год к машине претензий не имею. Кроме отсутствия розетки в багажнике и недостаточной (после 3ки) трансформации задних сидений. |
|
3.3.2022, 15:48
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Прошел год, пробег 19т. Ни разу не пожалел о покупке (особенно сейчас), машина радует. Из работ - два раза сменил масло с фильтрами, поставил
алюминиевые защиты картера и редуктора вместо железных штатных, шумоизоляцию капота и заменил штатную крышку горловины бачка омывателя на более удобную ВАГовскую. Лью 92, расход зимой с прогревами и ездой по городу 11л. Минусы если сравнивать с 4-кой - нет розетки в багажнике, в/фильтр двигателя быстрее загрязняется из-за неудачного расположения, нет синего диода освещения селектора передач, при уровне бензина в районе 1/2 бака при езде на малой скорости при полной тишине на ухабах слышу его плеск в бензобаке (на 4-ке такого не было, возможно форма бензобака другая), меньше выбор аналогов оригинала по расходникам и з/частям. Наверно все, остальное все в большом плюсе. |
|
4.3.2022, 15:00
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
вариатор в большом плюсе?! ну незнаааю
с шумкой бака легко решить проблему самосоятельно, как мне кажется. было бы |
|
4.3.2022, 15:36
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Если речь идет о надежности не знаю, плюс это или минус, время покажет. Сейчас могу только констатировать что с таким же двигателем 2.0 машина с вариатором едет "приятней" и "веселее". ИМХО. Относительно б/бака абсолютно не напрягает, чтобы услышать этот плеск (он быстрее какой то шорох напоминает) нужно ехать с отпущенной педалью газа раскачиваясь на ухабах в полной тишине. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|