Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Начинаю боротся с задним "домиком" |
29.7.2017, 21:22
Сообщение
#521
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Ценник на них негуманный. Если на передок кроме Каябы и ещё какой то конторы ( запамятовал сорри)никто не делает, то на зад производителей с громким именем достаточно, чтобы не покупать шову. Да и каяба неплоха в плане стоек, из моего опыта. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2017, 21:48
Сообщение
#522
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 13.10.2013 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
29.7.2017, 22:25
Сообщение
#523
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
В магазинах запчастей. Шова это оригинал Хонда.
|
|
21.3.2019, 22:09
Сообщение
#524
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Здравствуйте ,а кто нибуть в рычагах Меган рейсинг менял сайлентблок,какой туда подайдет? По каталогу Febest нужен сайлентблок HAB-018, Подайдут ли в эти рычаги сайлентблоки ,которые предлагаются как аналоги для оригинальных рычагов ,например этот Jikiu BH28047. Спасибо
|
|
|
|
|
22.3.2019, 8:53
Сообщение
#525
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Есть мнение, что эти рычаги и есть доработанный оригинал. Соответственно сайленты родные , оригиналы. Для уверенности можно примерно измерить диаметр посадочных мест и искать новые сайленты. Кстати феьест и прочее равно я категорически не советую ставить. Ресурс нулевой. |
|
25.3.2019, 22:56
Сообщение
#526
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Ок,Спасибо ,а что посоветуете ? |
|||||||||||||||||||||||
26.3.2019, 7:14
Сообщение
#527
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
|
|
8.4.2019, 15:48
Сообщение
#528
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
9.5.2019, 10:02
Сообщение
#529
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите кто ставил усиленные OBK на зад, уходит ли домик, и как качество окраски. Код как я понимаю C4H91042H.
|
|
|
|
|
|
10.5.2019, 0:46
Сообщение
#530
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6471 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
29.5.2019, 1:51
Сообщение
#531
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не подскажете чем отличаются пружины nhk XPHC324R от XPHC040R
|
|
29.5.2019, 5:01
Сообщение
#532
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Первое сообщение в этой теме : ссылка
Установка пружин с маркировкой XP вроде как проседание не исправляет . Чем конкретно отличаются эти два экземпляра ? Скорее всего аналог стоковых пружин для разных рынков ,у пружин OBK такой же огород с номерами. |
|
29.9.2019, 15:40
Сообщение
#533
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
29.9.2019, 23:58
Сообщение
#534
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
А я года 4 откатал на усиленных OBK и решил еще проставки добавить, через год задняя левая пружина лопнула, но я груженый яму поймал в отпуске, да рычаг погнул. Поставил новый рычаг, да пружины лемпёрдэр и проставки. Полтора года, ничего не просело.
|
|
17.4.2020, 20:09
Сообщение
#535
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6471 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
ке
Поставил в августе перед отпуском (усиленные пружины ОВК + сами амортизаторы Kayaba New SR по кругу + задние сайленты в передние рычаги (большие) + усиленные стабилизаторы, 4 распорки на чашки и под брюхо - комплект ULTRA RACING... и все такое). Пружины и амортизаторы заказывал на Д.Востоке. Комплект распорок -в Москве (есть поставщик-официальный представитель этой малазийской фирме и в Красноярске). Поставщик (знакомый) сказал, что в магазинах для отправки в центральные регионы барыги с ДВ покупают и отправляют китайские OBK - подделок много. Будьте осторожней. Раннее я выкладывал контакты этого поставщика. Накрутку с доставкой не большую берет. *** Сами пружины синего цвета, но они не HD, а просто Н. Но синие. Краска - очень качественная. Название-артикул написано белой шелкографией (точками) на витке и сверху заклеено пленкой. Фото выкладывал в чате в ВотсАппе (здесь - как время найду). Домик, само-собой, ушел. Первоначально ездить было жестковато. Точнее жестко ! Преодоление "лежачих полицейских" необходимо было выполнять на очень малой скорости, т.к. амортизаторы сильно давали отбой и могли выйти из строя. Чисто голые пружины оценить сложно, т.к. у меня и амортизаторы другие. Но: На дороге авто ведет себя так, как никогда и нигде не ощущал - всё супер! Очень острый руль (ну это спасибо распоркам). Два раза спасся на дороге от неадвекватного впередиедущего, и резко затормозившего (пришлось делать переставку - "лосинный тест")... - Боковая раскачка и кренение при резком повороте полностью исчезли. Подвеска и ходовая получились.., как бы сбитые, как единое целое. При возвращении из отпуска втроем с загрузкой, как всегда, по МАХ (!), свиду со стороны, пружины были в абсолютной норме. После полугода пружины немного просели. Около 1 см, примерное. "Лежачих" стало проезжать более комфортно... Но "лошадка" смотрится все равно высоко. Может для кого-то и не гламурно. Но на вкус и цвет, как говорится.., - все фломастеры разные.. *** Надо опять сделать сход-развал, т.к. и пружины просели (заднего домика нет и в помине). И немного приходится подруливать на скоростях. Особенно, по колейному покрытию. Передние колеса немного не выставлены в норму. (Слышал и первоначально бурчание "мастера"-СТО-ошника, что чего-то там не смог до конца..., гайка подржавела...). А возможно, что на компьютер выставил другую модель CR-V.. - ПО у них обновили.. Он все переспрашивал модель и искал в компе... Переделаю. Но подвеской сейчас очень доволен. Для города и хороших дорог - самое ТО ! Касаемо амортизаторов Kayaba NEW SR: Остановил на них свой выбор и приобрел их по совету нашего форумчанина. Это - более продвинутая модель с доп. шайбами-дюзами и пр.. Действительно, на мелкие изъяны дороги они не реагируют. Но на малой скорости за городом - ведут себя уже как положено - отрабатывают полностью. Если живете в регионах, с плохими дорогами, то такую жесткую подвеску, и с такими амортизаторами ставить не рекомендую. Будете по ямам и дырам в асфальте, аки на деревянной повозке-телеге. Да и сами чашки могут пойти трещинами... Такую подвеску можно отнести к разряду полуспортивных, но наоборот, на НЕзаниженных пружинах. В упомянутых поселковых местностях такие амортизаторы если ставить, то с более мягкими пружинами - обычными. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.4.2021, 17:29
Сообщение
#536
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет, прошу совета, исходные данные:CR-V 3 (2.4) 2012 год рестайл, пробег 116000, после смены резины "зимы на лето", увидел что зимнюю подожрало, но не всю, а через раз (как зубья, через один) по внутрянке, решил ехать на сход-развал.Перед сход-развалом глянули подвеску и приговорили сайленты задних нижних рычагов и втулки стаба. Дальше предложили проставки или регулируемые рычаги, замена пружин типа не поможет (хотя мнения разнятся). Высота до арки от земли на 18 резине - 78 см в данный момент.
Вижу решения в двух вариантах: 1. Заменить сайленты и втулки и поставить регулируемые рычаги Masuma Ma116 впрессовав в них оригинальный сайлент (интересует надежность и качество металла данной продукции) У кого по опыту сколько пробежало, не рвало ли рычаг? 2. Заменить сайленты и втулки и поставить новые пружины с отбойниками (НЕ УСИЛЕННЫЕ) П.С.Проставки НЕ ХОЧУ Заранее спасибо за ответы. |
|
20.4.2021, 19:09
Сообщение
#537
|
||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Итак, было заменено следующее на CR-V 3 (2.4) 2012 год рестайл:
1. Втулки стаба задние Honda 52306SWAA01 2. Сайлентблоки задних нижних рычагов HONDA 52364SJF004 (рычаг в сборе не надо покупать ) - на фото красным обвел какие 3. Сменил пружины задние на OBK C4H91042 4.Сделал сход-развал После замены пружин - до арки от земли по центру колеса - 82 см |
|||||||||
|
30.4.2021, 22:00
Сообщение
#538
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2021 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"Домик" есть? |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.5.2021, 23:06
Сообщение
#539
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2020 Город: Щелково Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.Расскажу свою историю с задним развалом.Было завалено заднее правое в красную зону ,поставил пружины obk hd серебристого цвета,жопу задрало так что я в зеркало внутрисалоннонное сзади машин не видел и жесткая подвеска капец как у телеги.Ну думаю поезжу, просядет ,мягче станет(привыкну) ,мешков с песком в багажник накидал ,месяц ездил ,нехрена не поменялось.Снял,поставил nhk HD HC040R ,другое дело и задок поднялся и по мягкости золотая середина.
Пружины Obk были толще оригинала на 1мм ,NHK на 0.5 мм.Но самое главное развал не сильно изменился.Сделал регулируемые рычаги ,вварил муфту рулевую с ваза(толи 2109 или 2110) и поправил развал.Все это делал в 2017 году.Потом показалось что морда низковата вырезал лобзиком проставки из текстолита .А сейчас вот думаю пройду ли я в августе техосмотр ??? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|